Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 10:27:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Амортизаторы - Какие дубли лучше?  (Прочитано 184489 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #75 : 29 Июня 2010, 13:23:47 »

Получил я наконец-то свои бильштайны.  Веселый  Исполнение - просто люкс. Афро
Фирма и порода чувствуется во всем, воопщем кул.
Комплектация поразила - есть все. Пыльники, отбойники, гаечки, опорные шайбы.
Красными стрелками отмечены стопорное кольцо для фиксации опорной чашки пружины
и дополнительная канавка для него. С их помощью подвеску можно занизить на 10мм.


* bilstein.JPG (42.39 Кб, 768x246 - просмотрено 2091 раз.)

* bilstein_rear.JPG (106.84 Кб, 1109x515 - просмотрено 2572 раз.)

* ring.JPG (40.18 Кб, 861x295 - просмотрено 1672 раз.)

* hologram.JPG (21.87 Кб, 311x512 - просмотрено 1577 раз.)

* bilstein_rear2.JPG (63.84 Кб, 1076x350 - просмотрено 1946 раз.)
Записан
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #76 : 29 Июня 2010, 13:42:04 »

А это передний в собранном состоянии.
Покупал у официалов, в Москве, KMS-Tuning. Впечатления пока - самый айс  Смеющийся
Посмотрим переживут ли следующую зиму.
Однотрубники, шток на переднем так и не смог вжать или вытянуть(может не старался?),
на заднем чуть -чуть сдвинул с места. Прокачивать не надо. Опорные чашки вращаются,
то есть при замене пружины не надо думать как подогнать пружину под верхнюю резинку.
Воопщем будем посмотреть.... Подмигивающий


* bilstein_front.JPG (109.26 Кб, 1153x582 - просмотрено 1795 раз.)

* bilstein_front2.JPG (33.53 Кб, 1041x197 - просмотрено 1538 раз.)
Записан
Fanatik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38



Имя:Виталя
Авто:CR-V (2.0л RD-1 АКПП)
год:1998
г.Красноярский кр., Енисейский р-н
« Ответ #77 : 01 Июля 2010, 10:44:28 »

Нужно менять задние амортизаторы (родные насквозь сырые  Грустный ).
У нас есть только KYB Excel-G 341261 (на фото данные с коробки). Цена 2800 руб.
Кто такие использовал/использует? Какое качество? Как ощущения?


* 01-07-10_1251.jpg (59.41 Кб, 640x480 - просмотрено 1253 раз.)
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #78 : 01 Июля 2010, 12:06:58 »

Нужно менять задние амортизаторы (родные насквозь сырые  Грустный ).
У нас есть только KYB Excel-G 341261 (на фото данные с коробки). Цена 2800 руб.
Кто такие использовал/использует? Какое качество? Как ощущения?
Постаивл такие полтора года назад. Замечаний нет. Правда, если с оригиналом повезет, а не фуфло всунут.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
hondog
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Олег Нагорных
Авто:Honda CRV RD-1 evro
год:1997
г.Вятские Поляны Кировская обл.
« Ответ #79 : 01 Июля 2010, 22:25:49 »

Ставил задние би-джи-эс красные -месяц искал чё у меня взади стучит,а это б..ть они родимые!!!
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #80 : 02 Июля 2010, 19:15:03 »

........... единственное НО - одна стойка попукивает на частых мелких кочках

Это про BJS
Разобрался я с ними, они - ОК, пукали неоригинальные отбойники, диаметр под шток у них больше, держались только в пыльнике, пока не упали вниз и там бултыхались.
Поставил оригинальные отбойники и все зашибись Крутой
Записан

903-912-5510
Condr
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V;2,0;авт;лев.
год:1998
г.Москва
« Ответ #81 : 02 Августа 2010, 14:16:39 »

А какое отношение у народа к амортизаторам  SHINKAI  и MASUMA ? Ставил кто-нибудь?
Записан

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #82 : 02 Августа 2010, 19:43:41 »

г
Записан

903-912-5510
bazyrb
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Базыр
Авто:Honda CR-V, правый руль
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #83 : 06 Августа 2010, 18:31:05 »

Ставил  в апреле Каяба по кругу без замены пружин. Неделю назад сломался шток задней правой стойки.
Шток сломался в месте сварки самого штока и стержня с резьбой.
Долго ругался с магазином, который уверял, что сломанный шток - это негарантийный случай.
После разговора с руководством стойку заменили по гарантии.
Так вот, хотел спросить - были ли у кого такие случаи с Каябовскими стойками?

З.Ы. Груза много не возил, сидело 3 человека вместе со мной и пара сумок. В ямы тоже не попадал.
Просто на небольшой кочке раздался звон и стуки. Самое интересное, что стойка осталась рабочей, только без резьбы на штоке.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #84 : 06 Августа 2010, 19:43:16 »

есть у них такой косяк, особенно, если закручивать гайковертом, то сразу отрывает
у их штоков нехорошая конструкция (только под родные пыльник с отбойником), там слабое место, видать радиус фаски маленький
Записан

903-912-5510
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #85 : 06 Августа 2010, 21:19:37 »

Шток сломался в месте сварки самого штока и стержня с резьбой
Шокирован Какой такой сварной шов? Не помню, чтобы шток был сварным. Резьба прямо по штоку.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #86 : 06 Августа 2010, 21:19:58 »

Ставил  в апреле Каяба по кругу без замены пружин.
Чудеса...Сложилось мнение,что редко у кого Каябы ходят,но люди упорно продолжают их ставить.Может старческий склероз подкрался?Прочитал сначала всю ветку:да нет,всё правильно-больше ругают чем хвалят.Что это?Катастрофическая нехватка времени(нет 15 мин ветку прочитать),неимоверно выросло благосостояние населения(лишние деньги ляжку жгут),мазохизм? Шокирован
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #87 : 06 Августа 2010, 23:58:17 »

Ругать можно и дальше, не только Каяб но и всю прочею продукцию.
Посмотри внимательно на профили клубней!
Города, в которых Каяба сдохла.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
bazyrb
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Базыр
Авто:Honda CR-V, правый руль
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #88 : 09 Августа 2010, 04:37:42 »

Шокирован Какой такой сварной шов? Не помню, чтобы шток был сварным. Резьба прямо по штоку.

Гляньте внимательно и будет Вам счастье. Технология изготовления видимо такая. Шток должен быть хорошо закаленным, чтобы не царапался, не гнулся и т.п. А резьбу нарезать на закаленном штоке сложно и дорого. Проше приварить болт с резьбой.
Записан
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #89 : 10 Августа 2010, 12:30:58 »

Если будешь ездить сам, не нагружая машину, не парься, ставь стандартные пружины(хотя с трудом могу представить себе такую ситуацию при строительстве
дома). Себе поставил OBK синие+ Бильштайн ОФФ-РОУД по кругу пару дней назад, т.к. скоро в отпуск на машине, туда груженный, а оттуда как правило НАГРУЖЕННЫЙ  Афро. Так что нужны выносливые пружины и аморты. По впечатлениям, зад реально поднялся и стал жестким, но я щас шумку делаю и у
меня салон полностью разобран, так что корма совсем пустая. Думаю если солидно пригрузить и проехать эдак 15000км, то помягчее будет и присядет
чуток. Если нет, то на Бильштайн ОФФ-РОУД есть занижающие на 10мм кольца http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,577.msg382306.html#msg382306 и
можно зад занизить, тогда помягче чуть будет.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!