Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 12:31:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Амортизаторы - Какие дубли лучше?  (Прочитано 184575 раз)
0 Пользователей и 22 Гостей смотрят эту тему.
алексей хлыбов
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:алексей хлыбов
Авто:HONDA CR-V B20B AКПП правый руль
год:1997
г.кемерово
« Ответ #150 : 08 Июня 2011, 17:06:57 »

   Два года назад,когда взял машину,купил сразу и стойки ТОКИКО!Поставил,правда одну!Сегодня заменил обе!Они были мокрые,и самое интересное,что старая(тоже ТОКИКО)была намного менее мокрая!Проехал 40 тысяч!
Записан
Basto
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, B20Z, АКПП, левый руль
год:2000
г.Челябинск
« Ответ #151 : 08 Июля 2011, 22:08:08 »

Кто проехал на амортизаторах SACHS и BOGE более 10-20 тысяч, можете написать отзыв о них.
В интернете на форумах много разных отзывов о них пишут, причем как хороших так и плохих (на другие машины).
Может быть кто-нибудь проезжал на них например, 60-70 тысяч или менял через какое то время?
Записан
Keman
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD1, правый руль
год:1996
г.Барнаул
« Ответ #152 : 21 Июля 2011, 11:29:09 »

Поставил в конце апреля сзади амортизаторы Boge + пружины KYB - нареканий к работе никаких, мягкие амортизаторы (до этого были Каябы - как на табуретке ездил, и в итоге они вытекли), в меру мягко. Единственное, что немного просели пружины за те 5 тысяч, которые я прошел, ну и при вчерашнем осмотре выяснилось, что сайленты амортизаторов сильно просели, хотя может это особенность именно Boge.
Потихоньку делаю выводы, что пружины в паре с амортами Boge надо было ставить пожестче.
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #153 : 22 Июля 2011, 13:26:01 »

при диагональном прохождении трамвайных рельс раскачка присутствует... в остальных случаях сильной раскачки не наблюдал...
не нужно забывать что на раскачку также влияют пружины - в моем случае это мягкие KYB.
Сомнительно, что на раскачку пружины влияют. Раскачка- это колебания, а колебания гасят исключительно амортизаторы.
Записан

Удачи на дорогах!
Basto
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, B20Z, АКПП, левый руль
год:2000
г.Челябинск
« Ответ #154 : 22 Июля 2011, 20:27:23 »

Сегодня ездил с одноклубником на амортизаторах SACHS (по кругу, пробег с ними 20 тысяч), они немного мягче моих TOKIKO, которые проехали 60 тысяч, но они не делают из машины комфортный седан, на это даже намека нет, просто немного мягко и все.
В машине не укачивает, кочки проходит средне по мягкости - не долбит, но и не как на машине бизнес класса.
Амортизаторы стоят со стандартными пружинами.
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #155 : 23 Июля 2011, 08:31:52 »

Вчера выкинул задние Токики. Прошли около 20т.км. Давануло зимой в -40. Как лето прищло, так они окончательно и вытекли. Ездить приходилось в такие морозы, т.к. калымлю по отогреву авто, а в -40 самая оно. Улыбка В день по 10-12т.р. смело!  Афро Так что даже не расстроился. В целом, обратившись в павильон, где покупал, договорился, отдали такие же, но по себестоимости (1800р/шт.)... Изменилась коробка, теперь она не сине-белая, а красно-белая.

пспс... Заметил такую особенность, что родные стояли, что Токико, первыми вышли из строя задние. Передним хоть бы что в обоих вариантах, а родные прошли почти 160-170т.км.! Улыбка
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #156 : 24 Июля 2011, 18:03:21 »

Может не я один задумывался об этом, но не нашел обсуждений этого вопроса:
Не совсем нравятся пыльники амортизаторов типа "стакан". Под них млин все равно летит пыль. Какой же это нафиг пыльник  tickedoff
Я за полную герметизацию "штокового пространства". Как бы сделать пыльник (или купить). который будет плотно сидеть и на штоке и на корпусе амморта и сжиматься в нужный момент. Ну типа как гофра рулевой рейки хотя бы.

искал по эл.магазу и нашел вот что TSHB14 (ПЫЛЬНИК АМОРТИЗАТОРА D14 С ОТБОЙНИКОМ) . Не знаю будет ли бОльшая по диаметру часть на корпусе сидеть плотно, или будет так же зазор.
Что вы думаете по этому поводу. Высказывайтесь. Не думаю что всем нравится летящая на шток новенького амморта пыль.


* 1.jpg (32 Кб, 640x213 - просмотрено 873 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #157 : 24 Июля 2011, 19:31:21 »

О чем высказываться, о Фебест?
Ну, поставь, если считаешь себя умнее разработчиков,
чей стакан позволял пробежать "грязному" штоку 200 тыс.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Прикольный
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Кирилл
Авто:Honda C-RV, B20B, авомат, правый руль.
год:1998
г.Находка
« Ответ #158 : 05 Августа 2011, 08:08:22 »

Ребят, а подскажите пожалуйста, аморты Tokico делятся на левые и правые? Или просто заказать с Exisта U3738  и U3739 по 2 штуки и все! чего то поиском не нашел! Как правильно сделать? спасибо! 
Записан

Автомобиль - это средство комфортного и быстрого попадания женского тела под мужское.
Aleksey 97
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29


Алексей CR-V -I Европейка МКПП 1998 Москва


« Ответ #159 : 06 Августа 2011, 00:44:05 »

Вопрос тоже по Tokico, кто брал U3738  и U3739 что было в комплекте?Непонимающий Отбойники, пыльники? Или просто голые аморты?? Очень важно так как делаю заказ! Заранее спасибо!
Записан

Обживаюсь..... Шуруп забитый молотком держится лучше, чем гвоздь закрученный отвёрткой!
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #160 : 06 Августа 2011, 03:10:54 »

Токики идут в голом виде, ничего "лишнего", как, например, у каяб. У тех на задние в комплекте пыльники и отбойники. Ещё порекомендую купить гайки к штокам токиковских стоек, с полиэтиленовыми вставками, штатные на токиках не только одноразовые, но ещё и портят резьбу на штоке при отворачивании. Амморты не бывают левые или правые  Улыбка
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
viteq
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Виталик
Авто:CR-V, 147лс, АКП, левый, Канада
год:1999
г.Орел
« Ответ #161 : 31 Августа 2011, 13:16:03 »

Год назад поставил задние KYB в комплекте не было пыльников - отставил старые. Месяц назад запищало. Вобщем сильно смяло пыльник. Подрезал его - но очень сильно - без нагрузки виден шток стойки. Не подскажите чем заменить пыльник - может аналог какой есть распространенный?
Записан

Здесь вам не тут!
Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Андрей
Авто:Opel Zafira B
год:2013
г.Калининград
« Ответ #162 : 31 Августа 2011, 13:29:48 »

Год назад поставил задние KYB в комплекте не было пыльников - отставил старые. Месяц назад запищало. Вобщем сильно смяло пыльник. Подрезал его - но очень сильно - без нагрузки виден шток стойки. Не подскажите чем заменить пыльник - может аналог какой есть распространенный?
А почему родной заказать не хочешь (52688-S10-004) или, допустим, сам изготовить?
По поводу амортизаторов KYB: менял их недавно, купил все необходимое, сайленты и отбойники оригинальные. Дак вот все это оказалось невозможно инсталлировать, т.к. сайленты уже стоят в амортизаторах + на шток не надеть оригинальный отбойник, подходит только KYB.
Записан

viteq
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Виталик
Авто:CR-V, 147лс, АКП, левый, Канада
год:1999
г.Орел
« Ответ #163 : 31 Августа 2011, 14:14:56 »

А почему родной заказать не хочешь (52688-S10-004) или, допустим, сам изготовить?
а как сам изготовить?
Записан

Здесь вам не тут!
Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Андрей
Авто:Opel Zafira B
год:2013
г.Калининград
« Ответ #164 : 31 Августа 2011, 14:32:56 »

а как сам изготовить?
Ну это как фантазия разыграется... Можно из сливной гофротрубки, которая используется в сифонах раковин, подобрать по диаметру и закрепить хомутом на металлическом пыльнике, но лучше заказать оригинальный пыльник и забыть.
Записан

Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!