Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 21:12:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СрезаЛ (сломаЛ) шпильки колес, быль и реальность !  (Прочитано 18550 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
song
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань
год:2008
г.СПб
« Ответ #30 : 07 Мая 2010, 17:52:58 »

Предлагаю раставить все точки над "i" гаек:

 1) На ОРИГИНАЛЬНЫХ литых (покупаются вместе с машиной) - применяются гайки с юбкой типа "сфера".
 2) На Реплике, любой, применяются гайки под конус 60 градусов.
 3) На "железных" дисках идут гайки под конус 45 градусов.

Так-как запаска у машин, идущих в комплектации с литыми дисками на железе, то и скоростной режим при замене ограничен 80 км/ч.

Выкладываю фото с болтами, нагляднее видно разницу:




* Bolt konus.jpg (4.2 Кб, 100x133 - просмотрено 1210 раз.)

* bolt sfera.jpg (3.47 Кб, 100x133 - просмотрено 1360 раз.)
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #31 : 07 Мая 2010, 19:16:50 »

А у меня наоборот. На купленной Реплике - "сфера", а на родных оригинальных - конус, правда не знаю сколько градусов, но конус - это точно!.
Записан
barser
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 145




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 AT, Galaxy
год:2008
г.Питер
« Ответ #32 : 07 Мая 2010, 20:35:10 »

Сегодня посмотрел свои гайки: родные-сфера, секретка в коробочке с надписью Honda (покупались у ОД) - сфера, гайки шедшие в комплекте к дискам Реплика - конус! (градусы не мерил..)

Так, а что там с проставками? Что за диски у Вас стоят, что под них нужны проставки?
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #33 : 07 Мая 2010, 21:24:54 »

Предлагаю раставить все точки над "i" гаек:

 1) На ОРИГИНАЛЬНЫХ литых (покупаются вместе с машиной) - применяются гайки с юбкой типа "сфера".
 2) На Реплике, любой, применяются гайки под конус 60 градусов.
 3) На "железных" дисках идут гайки под конус 45 градусов.

Так-как запаска у машин, идущих в комплектации с литыми дисками на железе, то и скоростной режим при замене ограничен 80 км/ч.




1. Согласен.
2. Есть разная Реплика. На Н-04 применяется сфера.
3. На железных (штампованных) дисках применяется исключительно сфера.

Представьте себе конус, да еще 45 градусов ввернутый в тонкую штамповку. Он просто упрется в ступицу, а диск не притянет (Ваши фотографии это очень хорошо демонстрируют).
Хонда, как всегда, не ищет легких путей. Она использовала сферическую гайку для литых дисков, но при этом в гнезда диска впрессовала стальные втулки.
Реплика на "Н-04" этим заморачиваться не стала, там сфера работает по алюминиевому сплаву без всяких втулок, что меня лично настораживает.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
song
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань
год:2008
г.СПб
« Ответ #34 : 10 Мая 2010, 13:31:08 »



Автор топика что-то молчит. Если на литые диски были нужны проставочные кольца, то это явно не оригинал. А еще есть сверловка (PSD) 5х115 (не путать с 5х114,3) - может в этом и был сюрприз?

Это мой косяк с гайками - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,57938.0.html.

После мозгового штурма автомобильных форумов )) - если последняя гайка (болт) "не пошли", то лучше завернуть открученные гайки обратно, и попытаться открутить "плохую". Диск не будет клинить эту гайку. 
Записан
tva
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236




Имя:Виталий
Авто:Audi Q5 2.0 TDI
год:2010
г.Ижевск
« Ответ #35 : 11 Мая 2010, 08:25:27 »


Автор топика что-то молчит. Если на литые диски были нужны проставочные кольца, то это явно не оригинал. А еще есть сверловка (PSD) 5х115 (не путать с 5х114,3) - может в этом и был сюрприз?

Это мой косяк с гайками - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,57938.0.html.

После мозгового штурма автомобильных форумов )) - если последняя гайка (болт) "не пошли", то лучше завернуть открученные гайки обратно, и попытаться открутить "плохую". Диск не будет клинить эту гайку. 


Да нет, с дисками все нормально, все параметры стандардные, да и ездил я на них уже год как мин, кольца просто не поставил сразу, но без колец и суток не ездил, колеса не били, да и при откручивании гаек которые сломались они вначале пошли нори откручиваться а потом через пару кругов встали и все, намертво.

В итоге в субботу все шпильки заменили и сохранили подшипники ступицы, мастера знакомые, работают с хондой  около 10 лет, сказали посмотришь на сколько хватит подшипников, машину продаю на этой неделе пока езжу все гуд, при замене они сломали еще одну шпильку, проверили остальные все, вроде все ок, сказали однозначно перетянули.

Итого: 2000 руб. работы + 1500 шпильки и гайки

Далее суд с этими гавриками, просто так не оставлю это дело...

Записан
Frenk
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Федор
Авто:Honda CR-V 2.4 Exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #36 : 06 Июля 2010, 12:29:34 »

Вот такая ситуация приключилась со мной:
После прохождения ТО-75 через пять дней пробил переднее колесо и пришлось поставить докатку, но при отворачивании сломалось две шпильки крепления колеса В замешательстве. Отворачивал штатным ключом!!
Оказалось, что бы заменить шпильки крепления колеса необходимо заменить подшипник ступицы (после разбора старый поставить нелься). И стоит это около 10 т.р.
Я приехал где проходил ТО и заявил, что при выполнении ТО шпильки были перетянуты или попала грязь... после недолгово приперания пришлось написать заявление с подробным описанием ситуации... И они признали свой касяк...
В итоге заменили мне две сломанные шпильки за их счет!!!
Вся операция вместе с ниписанием заявления, принятия решения и выполнения работ заняла около двух часов. Улыбка
Записан
BabyRoo
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.0 Eleg, AT, GlxyGr.
год:2008
г.Лыткарино
« Ответ #37 : 20 Апреля 2011, 15:20:09 »

Прошу прощения за некропостинг, но не подскажете ли параметры резьбы на колесных шпильках? Хочу пройти плашкой ( резьбу сбили снимая секретки) не знаю какой Улыбка
Записан

Жизнь пронесется, как одно мгновенье,
Ее цени, в ней черпай наслажденье.
Как проведешь ее - так и пройдет,
Не забывай: она - твое творенье.
nnz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340




Имя:Николай
Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011
г.Подольск
« Ответ #38 : 13 Мая 2011, 23:50:20 »

 Шокирован Никогда раньше не сталкивался с проблемами описанными в теме, ну секретки убивали на шиномонтаже, но что бы шпильки рвать... Буду теперь знать, а подскажите, корифеи, момент затяжки гаек колес, завтра поеду куплю динамометрический ключ, перетяну гайки пока машина новая. И кто какую смазку посоветует, может и промажу сразу шпильки от греха.  Улыбка
Записан

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #39 : 14 Мая 2011, 00:06:51 »

Похоже это одна из болячек ЦРВ-3,знаю человек 5 с аналогичной проблемой Непонимающий
Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!