Клуб Honda CR-V Россия  
16 Апреля 2024, 09:16:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: PCV клапан - Чем чревата его неисправность?  (Прочитано 107472 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #60 : 15 Сентября 2011, 22:29:40 »

Привет, Кирилл. Нужно отправить Мишу в тему про чистку БДЗ, пусть посмотрит своими глазами на "сало".
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #61 : 15 Сентября 2011, 22:40:41 »

Исправно работающая, до поры до времени вентиляция картера.



На фото справа, заслонка с наружной стороны.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
mihailvn
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Михаил
Авто:CR-V, rd-1, B20b, автомат, пруль
год:1997
г.Кыштовка
« Ответ #62 : 26 Февраля 2012, 18:29:13 »

Здравствуйте, форумчане! на моей машине на этом самом клапане стоит номер 17130-PK1-0030, посмотрел в гуглях-пишут что от прелюда. В экзисте такой артикул не бьется, на каком то буржуйском сайте 14$. Может кому пригодиться Улыбка
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #63 : 26 Февраля 2012, 18:38:39 »


Если научиться пользоваться эл. каталогом запчастей, то можно обнаружить много интересного...
Например, на моей машине установлен клапан с номером: 17130-PV3-013.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #64 : 27 Февраля 2017, 15:20:40 »

Подниму древнюю тему.
Начну издалека - однажды, самым холодным за эту зиму утром, я не смог запустить движок. После долгих плясок, покупки свечей и аккумулятора, смены топливного фильтра, мытья (впервые за 18 лет и 300 тыщщщ пробега) БДЗ и КХХ удалось запустить. Прогрел, поехал и заглох. Вернулся на галстуке, покрутил стартером - нет искры на свечах. Скинул с трамблёра крышку -  с пружинки искра есть, вернул - завелась с полпинка. Прогрелась, газанёшь - провал, иногда глохнет. Потом не заведёшь, пока не остынет. Ясно - коммутатор.
Заменил его - та же песня, прогревается и глохнет, стОит дать газу.
Проверил метки ГРМ, датчики омметром до компутера... Померил давление с бензонасоса и в рампе, почистил форсунки...
Холодная - заводится, прогревается и глохнет.
Снова поймал помощника, слегка остыл мотор. Посмотрел  - нет искры на свечах, на катушке - есть.
Глянул в крышку - там сыро. Погода ясная, осадков нет, снаружи всё сухо - а внутри сыро. Так,слегка.
И тут до меня дошло, снял-промыл ЭТОТ клапан, завёл, сел и поехал.
Картерные газы, не высосанные из-под клапанной крышки по причине забитого клапана, просачивались в трамблёр и конденсировались там, искра бьёт по конденсату, куда хочет, а не куда надо.  Пока машина остынет, влага высохнет  - и всё весело заводится.
Вот так я из-за ерунды, на чистку которой и 5 минут - много, 2 недели время от времени скакал вокруг Серванта, а ездил на 2106  Злой
Записан

Si vis pacem, para bellum.
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #65 : 26 Марта 2017, 16:57:09 »

была проблема, упоминалась здесь. Свист клапана.
Снял, прочистил карбом, продувается нормально, установил - все равно свист есть. Вроде и ломаться там нечему, а при продуве свистит, как-будто подсос воздуха.
На первом фото клапан с моей машины (американо), взял контракт от правоногой вместе с резиновым уплотнителем в клапанную крышку.
Разница клапанов для разных стран видна на фото.


* 1.jpg (219.55 Кб, 338x600 - просмотрено 943 раз.)

* 2.jpg (198.78 Кб, 338x600 - просмотрено 974 раз.)
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #66 : 27 Марта 2017, 02:23:04 »

дело не в стране, для всех идет 17130-PV3-013, а дело в том, кто установил этот китайский аналог FRAM  FV332


* 22660344_fra_fv332_pri_larg.jpg (12.61 Кб, 450x450 - просмотрено 809 раз.)
Записан

903-912-5510
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #67 : 27 Марта 2017, 05:28:39 »

 о как, а в теме проскакивает, что дублей нет к этому чуду. Спасибо за поправку, Игорь.
Не знаю какая американская рука его поставила, но машиной я владею уже 10 лет, первое время владения проблем не доставлял этот клапан, либо я пытался не замечать свист.
 кстати, контрактный клапан (17130-РК1-003) не наш, но применяется на многих хондах (цивик, аккорд, одиссей, прелюд, шаттл, HRV). Потестируем, посмотрим. При поиске в магазинах нового, предлагали за 200 рублей от митсубиси, не совсем похож на наш в нижней части, но продаваны говорят ставят их и нормально.
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #68 : 27 Марта 2017, 09:57:04 »

принцип-то у всех один, главное чтобы диаметры совпадали
Записан

903-912-5510
ramir9999
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49


Honda - The Power of Dreams



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 4 рестайлинг (R20A9), АКПП, 2,0 л.
год:2015
г.Псков
« Ответ #69 : 02 Сентября 2017, 14:11:19 »

Мужики, привет! Помогите советом. Два раза менял прокладку масляного поддона. Два раза ее просто выдавливает наружу. Все делал правильно: и момент затяжки соблюдал, и затягивал в три подхода гайки, и чистил поверхности очистителем, и герметиком в местах по мануалу промазал, сутки ждал чтоб все засохло. Результат-все выдавило и масло прет ручьем. При этом клапан PCV я чистил и проверял, шланг тоже снимал. Работает отлично. А при открытой маслозаливной горловине и работающем движке лист бумаги всасывает, при чем сильно Шокирован, а должно вроде давление быть. Подскажите, пожалуйста, где искать проблему?
Записан
ramir9999
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49


Honda - The Power of Dreams



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 4 рестайлинг (R20A9), АКПП, 2,0 л.
год:2015
г.Псков
« Ответ #70 : 10 Сентября 2017, 21:10:54 »

Мужики, проблема крылась все таки в неисправном клапане PCV. Видимо пружинка "устала" и клапан периодически находился в закрытом положении. Обнаружил при прокачке компрессором. Клапан заменен на новый. Прокладка и остальная работа выполнена заново. Полет нормальный.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!