Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 02:57:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт рулевой рейки.  (Прочитано 304993 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #90 : 22 Августа 2010, 13:05:54 »

я наверное упустил, а что привело эту рейку в ремонт? какие были жалобы?
Жалоба одна: всё вокруг рулевого карданчика в толстом слое грязи (около 5 мм), течь из редуктора, течи из гофр. Корпус редуктора из-за грязи не видно.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #91 : 22 Августа 2010, 13:21:39 »

Отличное дополнение. Афро
Спасибо тезка!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #92 : 22 Августа 2010, 13:23:06 »

Отличное дополнение. Афро
Спасибо тезка!

Мне то за что?  Подмигивающий
Спасибо производителям герметиков ГУР...  В замешательстве
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #93 : 22 Августа 2010, 14:39:56 »

Это нужно кинуть еще и в тему про присадки, кто за и против, к чему приводят эксперименты с различными добавками и герметиками.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #94 : 22 Августа 2010, 14:42:02 »

Это нужно кинуть еще и в тему про присадки, кто за и против, к чему приводят эксперименты с различными добавками и герметиками.
Самое, главное, что этот герметик работал как кукушонок: выдавил всю PSF, и попытался работать сам...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #95 : 17 Октября 2010, 17:55:00 »

наконец то опробовал давно задуманный способ снятия рейки. Не надо делать никаких замутных манипуляций с коробасом, откручивать тяги, концы. Достаточно открутить два болта и два штуцера вместо гемора с коробкой (снять редукционный клапан) и рейку вынимаем в любую понравившуюся сторону


* -Фото(576).jpg (138.92 Кб, 800x640 - просмотрено 6010 раз.)

* -Фото(579).jpg (137.81 Кб, 800x640 - просмотрено 5934 раз.)
Записан

903-912-5510
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #96 : 17 Октября 2010, 18:54:08 »

Голова! Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Сервантовод
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 612


Кто не с нами, тот против нас!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль
год:1997
г.Киров
« Ответ #97 : 17 Октября 2010, 22:22:47 »

А если можно поподробнее и желательно с картинками...Какие гайки и где ? Залез сегодня под капот - готовился к зиме, в очередной раз долил жижи в ГУР  Плачущий Делать надо, а разбирать пол-машины не хотса - холодает однако. ПОЖАЛУЙСТА
Записан

Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #98 : 18 Октября 2010, 17:08:51 »

Наверно сотый раз

1.  сливаем рабочую жидкость (способов описано куча)
2.  сбиваем оба наконечника
3.  откручиваем два болта карданчика
4.  ставим руль прямо, ключ из замка долой, защелкиваем на замок (особенно касается у кого есть SRS)
5.  снимаем карданчик с вала рейки вверх, затем вниз с вала рулевой колонки.
Проверяем крестовину на предмет закусываний, люфтов, при необходимости меняем.
6.  откручиваем штуцер подачи и шланг обратки, если это ещё не было сделано в п.1
7.  откручиваем оба штуцера нагнетательных трубок от корпуса редуктора
8.  откручиваем пробку и вынимаем направляющую рейки (сухарь)
9.  откручиваем два болта, крепящих редукционный клапан к корпусу рейки
10. извлекаем редукционный клапан в сборе
11. откручиваем хомут корпуса рейки, защитный кожух - 4 коротких болта + 2 длинных (они же крепят рейку)
12. вынимаем рейку в сборе, левый руль - влево, правый - вправо

На правом руле без АБС - эта процедура наипростейшее занятие
Записан

903-912-5510
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #99 : 19 Октября 2010, 20:31:36 »

10-а. В посадочное место редукционного клапана и в трубки забиваем чистыми тряпками,
трубки привязываем шпагатом к корпусу рулевой рейки чтобы не мешали.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #100 : 08 Ноября 2010, 16:06:02 »

8. Вворачиваем в рейку болт на 12 длиной 17-20 см, обмотанный виниловой лентой
10. Вынимаем рейку из цилиндра. ВНУТРЕННИЙ САЛЬНИК МНЕ ВЫДАВИТЬ НЕ УДАЛОСЬ, НИКАК, ЧТО Я ТОЛЬКО НЕ ДЕЛАЛ. НЕ ЗА ЧТО ВНУТРИ ЗАЦЕПИТЬСЯ. Решил оставить его в трубе цилиндра.

Независимо от пролёта с тягами (отписался в соответствующей теме), дополню своим опытом. Чтобы не мучаться со снятием катализатора и раздаткой, отсоединил рейку от редуктора и вынул её. Поскольку не нашёл длинный болт 12*1.25, изготовил его из тоётовской маркообразной задней стойки. Внутренний сальник выдавил головкой на 19, проточенной по внешнему диаметру до 25,5мм. и прутком диаметром 16мм. длиной от 60см. С разборкой редуктора пока не буду заморачиваться, вроде сухой, а без ремкомплекта лезть ради разворота червяка - ну его, информации мало про разворот. Был слегка удивлён видом и консистенцией смазки червяк - рейка. Вот ещё один пример жлобства ХОНДЫ, как с отсутствующими гайками на шаровых - могли бы в какой нибудь ремкомплект вложить пакетик со смазкой, поэтому заказал, использовал HUSKEY. Ещё в районе выходного сальника обнаружил дефект, вроде капли сварки, подшлифовал нулёвкой. Втулку, естественно, новую поставил.
P.S: а про состояние дна бачка ГУР вопрос повис в воздухе, видимо никто не заглядывал...



* IMG_0078.jpg (137.83 Кб, 625x345 - просмотрено 2600 раз.)
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #101 : 08 Ноября 2010, 22:51:16 »

без ремкомплекта лезть ради разворота червяка - ну его, информации мало про разворот.
Для поворота зубчатого вала ред. клапан разбирать не нужно. Просто поверни вал на 180. А про дно бачка не понял? Там ничего особенного нет: сетчатый фильтр и все. Хорошо промыть бензином не помешает.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #102 : 09 Ноября 2010, 04:46:30 »

Сергей, спасибо за совет. А про мытьё - чем только не мыл: и бензином, и спиртом, и с порошком. Может не разглядел, что на дне бачка и стоит эта сетка, " иде мои очки?  Непонимающий", и крупная грязь осела в ней.
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #103 : 09 Ноября 2010, 06:42:12 »


Ацетон помогает!  Подмигивающий
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #104 : 09 Ноября 2010, 19:49:32 »

Подтверждаю, ацетон для бачка не страшен.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!