Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 21:13:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шумка пола (или с нами /КИЕВ/ не соскучишься) part II  (Прочитано 50792 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #45 : 03 Июня 2008, 14:00:46 »

Ну так что ты им делал-то?

Сёння или завтро вылажу!

Если у нас будут разные микрофоны и мы сопоставим мои-твои- и т.д. данные и они окажуццо ощутимо разные то будут смутные сомнения насчет микрофона. Или у всех микрофонах чуствительность одинаковая?

Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #46 : 03 Июня 2008, 17:10:57 »

А шелестяшая полиэт.пленка и стек.ткань тебя не пугает? Ты подумал, что они-то рассыхаются со временем
Ни в одном из перечисленных тобою строй мат. нет фольги!
Да, для теплоизоляции (к примеру саун /сам использовал/) существует с фольгой... Но фольга там МЯГУСЕНЬКАЯ, и
выполняет роль тэрмоса. А шелистит то как


Стеклоткань находится между двумя слоями битумно-полимерной композиции, с ней ничего не будет, она выполняет роль основы/каркаса. А вот фольга дейсвительно термос, и все уже признали что в авто она бесполезна она тож выполняет роль основы/каркаса, если идеально клеить в стык то тогда она может держать влагу (после снятия своего полика не обнаружил ни одного места где ранее могла существовать влага).
Про шелестящий полиэтелен ты что то загнул!!!
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #47 : 06 Июня 2008, 22:01:59 »

Про шелестящий полиэтелен ты что то загнул!!!
Как это загнул Шокирован Полиэтелен не шелестит Шокирован Шокирован
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #48 : 06 Июня 2008, 22:42:16 »

Про шелестящий полиэтелен ты что то загнул!!!
Как это загнул Шокирован Полиэтелен не шелестит Шокирован Шокирован

Полиэтиленовый пакет да и то не фсякий!!! а микропленка на слое битума.....................
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #49 : 06 Июня 2008, 22:57:49 »

Ну тогда "глупый" вопрос. А зачем производители шумки накатываю фольгу (и не просто, а толстую фольгу)? Неужели тока ради термоизоляции Шокирован
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #50 : 07 Июня 2008, 14:37:59 »

Настоятельно советую внимательно прочитать вот это:
1http://www.zvukoizolyator.ru/ydimirzvu.html

Возможно тогда "глупых" вопросов сильно поубавится Улыбка
Записан

Подпись
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #51 : 07 Июня 2008, 19:53:41 »

Возможно тогда "глупых" вопросов сильно поубавится Улыбка
val_r , это в мой огород...Непонимающий

ГЛУПЫЙ ... rofl вопрос повторяется: так зачем-же фольга... Подмигивающий
Далее цитаты с 1www.zvukoizolyator.ru
"...Неестественно монтировать битум сверху, рассчитывая на его армирующие
свойства при низких температурах – существуют более эффективные способы армировать каучук (фольга)..."

И в догонку:
"...Ориентировочная схема такова: слой плотного битумного демпфера (Абрис ВиброНет Б) плюс слой менее плотного
(Абрис ВиброНет КФ). Потом промежуточный звукопоглощающий слой (поролон, войлок) и ещё один жёсткий демпфер,
обязательно фольгированный
(Абрис ВиброНет БФ)..."


А на последок, опять таки с указанного ресурса:
"...Не знаю, стоит ли экономить и использовать стройматериалы, лучше купить что-то специализированное.
Например, Абрис БФ, или другой битумный фольгированный материал..."

              Можно ли использовать строительный битум
... Использовать, конечно, можно, но эффективность его по отношению к специализированным материалам невысока.
Кровельные гироизоляторы изначально проектировались для других целей


Я умыл руки.Болье в спорах по строй-шумке не принимаю участия Смеющийся
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #52 : 07 Июня 2008, 20:54:27 »

Для армирования.
А для чего нужно армирование можно понять прочитав статью, на которую я ссылался.
Записан

Подпись
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #53 : 07 Июня 2008, 21:00:01 »

Я то знаю зачем Смеющийся
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #54 : 09 Июня 2008, 17:21:07 »

Знатоки, есть вот интересная примочка - расширители арок
http://www.handa-accessories.com/crvext05.html и инструкция http://www.handa-accessories.com/crv/05CRVFENFLAR.pdf
Правда цена: $308.40
Что скажете? Может есть дешевле?


* bokovini.jpg (18.5 Кб, 354x167 - просмотрено 1216 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #55 : 11 Августа 2008, 22:40:32 »

Как говорил Кирилл "...зуд в руках..." Смеющийся Короче, ШУМНУЛ я RD8 Афро
Цена сего мероприятия велика... 5 дней на даче в гараже проторчал... Это пол и арки (из нутри) полностью Bimast Super - первым слоем,
и вторым Сплен 8мм.
Двери Bimast Standart + вторым слоем (задние двери - там у меня сабы Kicker) 10мм пористая и жутко эластичная (типпло резина - фото door (c рулеткой)- покупал её в строительном - клеил БФ)) а в передние двери вторым слоем всем знакомый Сплен 8мм.
Все стыки отделанны анти "скрипом" (название уже не помню).
СОВЕТЫ ТЕМ, кто сам хочет повторить подобный труд:
1. Лучше заплатить на стороне...чем стока еб...я Злой
НУ А КОЛЬ САМОМУ:
_ПОЛНАЯ разборка панелей, сидушки и самое ГЕМОРОЙНОЕ это панели задних арок gigakach_01
_4-5 дней (это если качественно делать, т.е. греть феном каждый кусочек, т.к. Bimast Standart без фена НОРМАЛЬНО не встанет).
_потеря кучи пистонов (надо сразу запастись)
_сразу провести новую проводку (т.к. стока разобрать и оставить штатную - глупо)
О мнаникюре  Смеющийся можно забыть, ибо весь битум будет под ногтями Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Из инструментов (экзотических Смеющийся):
ФЕН!!!
Вилка для снятия с клипс!
Ролик-валик (можно юзать пластиковый для расклейки стыков обоев) но лучше металлический.
По метериалу.
На пол Bimast Super или у кого денег есть то Bimast Bomb листов 9 с головой плюс 2 листа на внутр.пространство зад. части (над арками)
На бока (задние надкрыльные - рельефные - особенно вертикальный рельеф) надо брать чуток по-тоньше к примеру Bimast Standart + Сплен но не 8мм а 5-6мм а то будете
как я по 2 часа оду панель назад ставить Смеющийся
Сплена 8мм на пол смело можно - листа 2,5 хватит.
На двери Bimast Standart из расчёта 1 дверь - 1,5 листа Bimast Standart  и 0,3 листа Сплена 8мм.
Так же на двери надо оставить полоски (Bimast Super или Bimast Bomb ) 30см длиной на 15 шириной - для связки трубы жесткости с основой массой двери.
Клипс... ну штук 15 эт точно. Эпоксидка.
Итого:
Bimast Super (12.34$) или Bimast Bomb (18,3$) 11 листов
Bimast Standart 8 листов (это в двери и на рельеф)
Сплен 8мм (20.85$) - 4 листа (можно заменить строительным, но только в дверях).
Сплен 6мм - 1 лист
Антискрипа пол рулона (16.6$) - с ГОЛОВОЙ хватит
По материалам ссылка тут: http://stplus.ru/content.php?id=54
Для киевлян - материалы тут: http://fetus.kiev.ua/contacts.php - но пафосный там коллектив аж ... но и цены очень приятные






* nachalo.jpg (27.7 Кб, 607x472 - просмотрено 1389 раз.)

* pol_v-rabotejpg.jpg (30.78 Кб, 317x472 - просмотрено 1472 раз.)

* pol_OK.jpg (33.6 Кб, 633x472 - просмотрено 1240 раз.)

* door.jpg (50 Кб, 549x591 - просмотрено 1508 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Kirill
CR-V (I поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #56 : 11 Августа 2008, 23:00:43 »

А я думаю, куда он пропал..... Непонимающий
Все ясно. Игорь работа проделана огромная! Афро
То чего не удалось добиться на RD-1, по логике должно получиться на RD-8.
Если что, не горюй! Третий сервант, станет идеальным. Афро Подмигивающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #57 : 11 Августа 2008, 23:04:15 »

Если случилась беда - крепёж клипсы - СДОХ Плачущий
Не беда! Чудно лечится эпоксидкой!
А именно, смотрим фото Афро
Сдохла клипса-стяжка... Не беда Афро Смотрим фото Афро
Секрет эпоксидкиЗаключается в ОЧЕНЬ хорошем перемешивании компонентов! Я брал кусочек проволоки, сгибал в виде буквы "Г" - вставлял в патрон шуруповёрта
и минуты 3-4 взбивал!


* derPist.jpg (46.91 Кб, 1231x354 - просмотрено 1627 раз.)

* derStygki.jpg (44.93 Кб, 941x354 - просмотрено 1777 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Kirill
CR-V (I поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #58 : 11 Августа 2008, 23:11:39 »

 ШокированА шо было дальше? Azn
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #59 : 11 Августа 2008, 23:13:26 »

Да мой труд в сравнении с Сергеея (подготовка к соревнованиям) - прогулка. Но как для себя, так вроде ниЧЁЁЁЁЁ Афро
Заменил все провода (к динамикам). В задние двери умудрился (строительным в двойной изоляции) впихнуть 2провода на 3 квадрата каждый Шокирован
в перед.двери 2 на 1,5. Сегодня получил голову и сабы в задние двери. Голова просто КРАСОТИЩА, а то, что морда съёмная, так эт ВАЩЩЩЩЩЩЕЕ Афро


* poluchil.jpg (64.58 Кб, 1588x354 - просмотрено 1669 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!