Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 21:24:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шумка пола (или с нами /КИЕВ/ не соскучишься) part II  (Прочитано 50795 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Куzя
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V Канада с ручкой
год:1999
г.Питер
« Ответ #15 : 07 Ноября 2007, 09:29:23 »


Так вот, я считаю, что те, которые собираются делать шумку,перед началом работ
надо взять хороший диктофон (магнитофон) с хорошим микрофоном да стелать контрольную
запись фонового шума при езде по различным участкам дорог. А после шумки на эту же технику с установленным
в тоже место!!! микрофоном, сделать постконтрольную запись проезжая ИМЕННО ПО ТЕМ ЖЕ участкам дороги!!!
Ну а дальше в том же Audition аккуратно сложить в один канал до шумки в другой после.
И без всяких субъективных ощущений смотреть на уровень сигнала!!! Вот Вам и будет объективная оценка Афро!


Уже сделано. Замерил уровень шума. Получилось 74 шумоединицы Веселый . Правда до укладки шумки руки пока не доходят. Но как сделаю обязательно проведу повторный замер.
Записан

Собираюсь жить вечно...пока все идет нормально.
Dahon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

CR-V 2001 АКПП Севастополь Александр


« Ответ #16 : 07 Ноября 2007, 10:22:13 »

   Игорь, да там никакой особой технологии-то и нет. Пластиковые подкрылки снять не сложно, когда посмотришь на них при снятом колесе, все будет ясно. На Хайгировском баллончике способ применения описан. Самое главное, хорошо вымыть и обезжирить колесныке арки после снятия подккрылок, чтобы это вещество качественно прилипло. И желательно перед обработкой проклеить малярным (желтый такой в строительных магазинах продается) скотчем, обичайки колесных арок, чтобы не загадить этим веществом лакокрасочное покрытие крыльев.
   Название сей жижи сейчас не помню, но если тебе надо будет, скажи, поищу, пустой баллон в гараже где-то валяется.
Записан

гонщиками не рождаются, ими умирают
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #17 : 07 Ноября 2007, 11:18:17 »

Саш, спасибо за ответ! Коль не трудно посмотри название. А как ты поступал с родной антикорозийкой?
Вроде по подкрылками находиться родная антикорозийка. Т.е. ты её промыл и по верх забрызгал?
Расход= 1 арка-1 бал.? Я правильно понял. Скока mL в балончике?
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Dahon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

CR-V 2001 АКПП Севастополь Александр


« Ответ #18 : 07 Ноября 2007, 12:01:55 »

   Старую(родную) антикоррозийку я не трогал. Просто хорошо все вымыл водой потом помыл(обезжирил) жидскостью для окон (в магазинах навалом ее продается, хозяйки окна моют) и поверх родной брызгал Хайгиром. Ушло в целом 4 баллона, я ее не жалел, брызгал толстым слоем именно чтобы получить в т.ч. и лучший эффект шумоизоляции. Нельзя сказать, чтобы тратилось ровно 1 баллон - 1 арка. Просто в целом пошло 4 баллона. На передние уходило меньше, на задние больше.
   Название смогу выложить только завтра т.к. баллон дома в гараже, а я с компьютером на работе.
Записан

гонщиками не рождаются, ими умирают
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #19 : 07 Ноября 2007, 14:35:01 »

Лучше всего обезжирить поверхность АНТИСИЛИКОНОМ Афро Афро
(он продаётся в автомагазинах для предварительной
обезжирки перед покраской). 1литр =3$.
Спасибо зи инфу. Буду ждать название (если не трудно, сфоткай  Афроэтот балончик).
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #20 : 23 Ноября 2007, 15:19:50 »

Я на своей делал "шумку" пола - особой разницы не заметил. Надо ещё колёсные арки обрабатывать, в том числе и снаружи. И, возможно, двери.
В выводах пункт №2. Но в целом, я с тобой согласям Афро

И ещё! Забыл правда фото сделать.
В процессе шумки выяснилось, что сопла (под сид. вод. и пас.) обогревающие
второй ряд пола салона очень близко расположены к полу!!! И поток тёплого воздуха дует
%80 в торец коврика и пол!!!!

Решение: взял брусочек деревяшки (такого размера, чтобы сопла приподнялись над уровнем коврика на 2-4см),
обернул обычной фольгой-потом шумкой, подложил под сопла как у пас. так и у водительского сиденья
.[/size]


* brusok.jpg (15.9 Кб, 472x380 - просмотрено 1500 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #21 : 24 Ноября 2007, 17:11:15 »

Вот, во вторник переобулся. И хочу сразу (пока свежо) заметить.
Отсутствие у меня шумки пола сзади (которую Валера сделал Афро) ДАЁТ о себе знать Афро Афро!
ВОТ именно от туда, и ПРЁТ  Злойравномерный шелест зим. резины!!! Спереди (я сделал) – нет шума !
А сзади – КАПУТ Шокирован! Так что наш опыт с Валерой в зачёт однозначно (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5839.0.html)!
Я вот думал увязать шумку сзади пола и стоек с опытом Александра -Dahon  (« Ответ #16 : 07 Ноября 2007, 12:22:49 »).
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
dimakazantip
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Дмитрий CRV 2000 Питерские мы


« Ответ #22 : 27 Января 2008, 11:46:24 »

Чем занять CRVводу в отпуске, когда море надоело? Улыбка

Проехав 2100 км, я понял, что так ездить невозможно! Низкочастотный гул, который начинается при 70 км/ч и к 120 превращается в вой, а к 140 во что-то, что совершено мешает ездить, меня достал! Боле-менее комфортная езда только до 120 получалось...

Добравшись к концу отпуска до друга в Краснодаре, я понял, что мне уже за 3 недели совершенно надоело отдыхать и оставшиеся 3-4 дня отпуска надо посветить чему-то полезному. Было решено попробовать снизить шум хонды.

Было куплено 8 листов стандартпластовского визомата для вибродемпфирования и 6 листов сплена для шумоизоляции. Так же для работы был куплен самый дешевый строительный фен и ножницы.

И началось. Салон был вынесен из машины (фотка чуть смазанная получилась)



Это было названо - стена плача. Потому, что как сказала мама друга: без слез не глянуть. Весь салон был свален под стеночку. Улыбка))))



Машина аскетичная до ужаса! Наверное, для японских самураев. На полу видны зачаточные слабые попытки штатной шумоизоляции. Улыбка)))



Начал всё тщательно выклеивать визоматом, что бы снизить вибрацию.



арки колес обклеивались как снаружи, так и изнутри, куда можно было добраться...





дальше, когда всё, что можно было проклеено, очередь пошла за шумкой. Заодно были проложены провода для музыки - питание для саба в багажник, провода к усилителю, который будет стоять под сидением и межблочники от магнитоллы.



шумкой заклеиваем всё полностью! Не оставляем дырок для шума! Улыбка



Получился вот такой милый салончик Улыбка)



Внутреннюю поверхность пенки двери так же тщательно проклеиваем визоматом. На двери сразу можно услышать результаты работы. Когда стучишь по неокленой двери, звук как из барабана! Когда стучишь по обклееной двери, звук как при стуке по бетонной стене - никаких отзвуков и призвуков.



и опять же заклеиваем шумкой



Обратная сборка прошла весьма удачно! Ничего не сломалось, лишних деталей не осталось. Улыбка)))

Результат: жуткий вой при больших скоростях пропал полностью! Т.е. при увеличении скорости от 80 до 140, шум, практически, не меняется! Шум на маленькой скорости, как я думаю, обусловлен резиной. Сейчас стоит M+S, но перед зимой как то неохота покупать летнюю резину.

Бюджет:

визомат - 3360 руб.
сплен - 2240 руб.
строительный фен - 600 руб.
ножницы - 30 руб.
пиво - 300 - 350 руб. Улыбка

2 дня работы.

Вот интересно, стоит ли делать то же самое с потолком, а так же, стоит ли клеить шумку на капот?
Записан

Пусть все будет так, как мы хотим! Ибо мы не хотим ничего плохого! (с) Великий народ Оранжевой республики
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #23 : 27 Января 2008, 14:18:43 »

По поводу крыши- из наших кто-то уже делал, результат вроде как не очень В замешательстве. Хотя вероятно
как термоизоляция Афро
А капот делал я, поройся в поиске - найдёшь Афро Я доволен Афро Афро
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #24 : 07 Марта 2008, 22:02:41 »

Сегодня купил шумоизоляционых материалов
какую максимальную толщину можно класть на пол?
и как сильно начинает топорщится родной кавролин после поднятия пола..?
Записан
dimakazantip
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Дмитрий CRV 2000 Питерские мы


« Ответ #25 : 08 Марта 2008, 07:24:34 »

Сегодня купил шумоизоляционых материалов
какую максимальную толщину можно класть на пол?
и как сильно начинает топорщится родной кавролин после поднятия пола..?

Самые "узкие" места - это арки задних колес. Там надо быть аккуратным иначе потом пластмассу салона на место не поставишь.  Мне пришлось прибегнуть к помощи друга, что бы установить её на место и привинтить все необходимы болты. У меня ковролин в салоне вообще не топорщился -лег как родной.
Записан

Пусть все будет так, как мы хотим! Ибо мы не хотим ничего плохого! (с) Великий народ Оранжевой республики
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #26 : 09 Марта 2008, 01:09:21 »

И не прошёл наш (с Валеркой) скромный труд зря Афро
Играть с толшиной ШУ по полу мона смело, но на арках действительно - аккуратнее. лучше за перегородкой арок
(но это надо руки аки щупальцы иметь) набабахать, а на внутренней части (с салона) много не класть - панели фиг станут на место!
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #27 : 16 Апреля 2008, 20:50:49 »

И так. Дабы не плодить топики и новые темы (а обсуждаемая праба шума ровна что для RD1 что III поколению) предлагаю мять «грязюку» тут.
Как и обещал, в новой RD8 подойду к шумке со стороны науки.
А именно:
1. Берём правильный стерео микрофон (да такой, что бы на левый и правый каналы у него были отдельные головки).
Сейчас такие микрофоны не редкость (15-25$) см.рис. mic_1
1.1 Крепим его к потолку булавкой см.рис. test_1
2. Подключаем к нотебуку с установленной на нём программой Audition см.рис. test_2
3. В вечернее время выезжаем и записываем уровень шума:
а) по обычному ровному асфальту
б) по брусчатке
Суть записи. Мы делаем «снимок» уровня шума в салоне до ШУ.
Мы получаем:
_чёткую картину уровня шума идущего с передней части салона и с задней.
_имеем несколько «снимков» уровня шума на хорош. покрытии и на брусчатке.
_ИМЕЕМ ЧЕСТНУЮ не подверженную субъективной оценке реальную картину шума.
В Audition есть масса примочек (отображаемых графиков, вплоть до температуры шума и т.д.).
Теперь мы знаем нашего врага в лицо. Благодаря спектрограмме мы можем видеть основные тоны шума.
В каком диапазоне наибольший ВЧ/СЧ/НЧ шум…


Что это даст?
А то:
_что после шумки, мы больше не будем употреблять фразы « ну тиППо лучше стало» или «…мля воще, аки в космосе тихо»
_новичкам в ШУ будет наглядно и ясно. И  инсталяторщикам в центрах меньше будет возможности лохать нас.


* test_1.jpg (30.4 Кб, 566x421 - просмотрено 1234 раз.)

* test_2.jpg (12.41 Кб, 219x236 - просмотрено 1019 раз.)

* mic_1.jpg (11.52 Кб, 578x354 - просмотрено 1148 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363




Имя:Валера
Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4
год:2001
г.Киев
« Ответ #28 : 18 Апреля 2008, 16:45:36 »

Рисунок прикольный Смеющийся
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #29 : 29 Апреля 2008, 03:01:32 »

В позе  Смеющийся на задней сидушке  Афро вся соль земная Смеющийся
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!