Чем занять CRVводу в отпуске, когда море надоело?
Проехав 2100 км, я понял, что так ездить невозможно! Низкочастотный гул, который начинается при 70 км/ч и к 120 превращается в вой, а к 140 во что-то, что совершено мешает ездить, меня достал! Боле-менее комфортная езда только до 120 получалось...
Добравшись к концу отпуска до друга в Краснодаре, я понял, что мне уже за 3 недели совершенно надоело отдыхать и оставшиеся 3-4 дня отпуска надо посветить чему-то полезному. Было решено попробовать снизить шум хонды.
Было куплено 8 листов стандартпластовского визомата для вибродемпфирования и 6 листов сплена для шумоизоляции. Так же для работы был куплен самый дешевый строительный фен и ножницы.
И началось. Салон был вынесен из машины (фотка чуть смазанная получилась)
Это было названо - стена плача. Потому, что как сказала мама друга: без слез не глянуть. Весь салон был свален под стеночку.
))))
Машина аскетичная до ужаса! Наверное, для японских самураев. На полу видны зачаточные слабые попытки штатной шумоизоляции.
)))
Начал всё тщательно выклеивать визоматом, что бы снизить вибрацию.
арки колес обклеивались как снаружи, так и изнутри, куда можно было добраться...
дальше, когда всё, что можно было проклеено, очередь пошла за шумкой. Заодно были проложены провода для музыки - питание для саба в багажник, провода к усилителю, который будет стоять под сидением и межблочники от магнитоллы.
шумкой заклеиваем всё полностью! Не оставляем дырок для шума!
Получился вот такой милый салончик
)
Внутреннюю поверхность пенки двери так же тщательно проклеиваем визоматом. На двери сразу можно услышать результаты работы. Когда стучишь по неокленой двери, звук как из барабана! Когда стучишь по обклееной двери, звук как при стуке по бетонной стене - никаких отзвуков и призвуков.
и опять же заклеиваем шумкой
Обратная сборка прошла весьма удачно! Ничего не сломалось, лишних деталей не осталось.
)))
Результат: жуткий вой при больших скоростях пропал полностью! Т.е. при увеличении скорости от 80 до 140, шум, практически, не меняется! Шум на маленькой скорости, как я думаю, обусловлен резиной. Сейчас стоит M+S, но перед зимой как то неохота покупать летнюю резину.
Бюджет:
визомат - 3360 руб.
сплен - 2240 руб.
строительный фен - 600 руб.
ножницы - 30 руб.
пиво - 300 - 350 руб.
2 дня работы.
Вот интересно, стоит ли делать то же самое с потолком, а так же, стоит ли клеить шумку на капот?