Тросик газа (акселератора) можно отремонтировать при помощи аналогичной детали от ВАЗ 2108.
Симптомы: разорванные жилы стальки троса (обычно на выходе стальки из рубашки под капотом).
Необходимые материалы: Тросик газа ВАЗ 2108, монетка 10коп, зажим для тросов 3мм, густая смазка -40…+140град.
Итак процесс:
1. Демонтируем старый тросик с машины (fig1, fig2, fig3).
2. Откусываем со стальки плюшку, закрепленную на салонном конце стальки, и вытягиваем ее из рубашки.
3. Аналогичным образом поступаем с тросиком ВАЗ 2108 (fig4).
4. Сталька тросика ВАЗ длинее оригинальной хондовской. Отмеряем на ВАЗовской сталке длину, соответствующую длине хондовского тросика и ставим риску маркером (там у нас будет зажим)
5. Смазываем стальку ВАЗ густой смазкой по всей длине и аккуратно заправляем в хондовскую рубашку. Подкапотный пыльник, как видно на fig1, я поставил ВАЗовский.
6. Надеваем на трос пластмасску с резиновым боченком.
7. Сверлим в центре монетки 10коп отвертсие, диаметром 3мм, и сажаем ее на тросик.
8. Находим метку, которую мы ставили в п4 и крепим на нее зажим.
9. Итак, со стороны троса, которая находится под капотом, все получилось аналогично оригинальной конструкции, а со стороны педали все выглядит как на fig5.
Установка тросика на место происходит в обратном порядке! Вторую гайку на рубашке (см. fig1) я не трогал, дабы не сбить регулировку.
Теперь пару слов о цифрах: Стоимость нового тросика Honda CR-V RD-1 = 2000руб; стоимость вышеописанного ремонта = 150руб.
