Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 09:03:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кипятильник в бачке - Подогрев.  (Прочитано 57695 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CR-Vod
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Вадим. Авто Козявочкой зовут
Авто:RD7 2.4 АКПП USA. Был RD1
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #120 : 23 Декабря 2010, 18:43:09 »

Парни, моя система офигенно работает, переделывать принципиально ничего не надо, и жизнь разделилась на "до" и "после" кипятильника Улыбка
Мне этот кипятильник реально нужен для дела, ведь дважды в день 18км моего пути с/на работу проходят по 8-полосному автобану, над которым висит плотное облако жирной бурой грязи. Порой даже не хватает целого бачка в одну сторону, поэтому поливать понапрасну дорогу своими деньгами мне жалко.
Да, в сильные морозы вся жижа принимает нетекучее состояние, да и фиг с ней, ведь при таком морозе она и не нужна. Однако, когда температура за бортом поднимается до небольшого минуса (-10°C), то жижу легко растопить принудительно. Без работоспособной омывайки ехать по автобану всё равно что закрыть лобовое непрозрачной картонкой.
Шквал эмоций про треснувшее стекло - это первое чем засыпаны темы про подобный обогрев на всех форумах. Убедительный ответ на них содержится в этом кино: -http://www.youtube.com/watch?v=ctB2nobUu-g&feature=player_embedded

Игорь, твои тройники и трубочки очень даже к месту!
В своё время жидкостный обогрев бачка мной тоже подробно рассматривался, но, как видишь, победил электрический. В Нете есть отчёты об установке змеевиков, работающих от штатных тёплых жидкостных контуров. Некоторые рукастые парни даже применяют термостат и прочие регуляторы температуры.
Многие ссылаются на штатное решение гордых арийцев из Мерседеса. Кстати, подобный змеевик для отечественных колхозников уже кем-то выпускается промышленно.

Кстати, про датчик уровня. Если кому интересен только он, то, оказывается, есть красивое компактное решение у Опиля. Ставится за 5 минут - просто сверлится дырка в вертикальной стенке бачка на желаемом уровне и в неё горизонтально плотно утапливается небольшой датчик.
Записан

CR-V - the car that rocked.
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #121 : 23 Декабря 2010, 18:56:02 »

Вадим, ну мой пост – моя идея и только. И ей Богу, спустя два часа после поста, обнаружил аналогичное решение как и у мерсов так и у тазовских умельцев.
По поводу твое системы ЗАЧЕТ, был бы в Киеве он в продаже – даже не заморачивался бы, но его НЕТ! Да и кабы не изогнутый патрубок ведущий к основному бачку…
По поводу форсунок – тут можно решить очень красиво – и я решу…
По поводу теплообменника – очень сложная реализация на серванте (у тазов это просто проситься), потому моя идея…скорее всего останется идеей… реализованной другими…
Фото взято от сель: 1_http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=170194&start=500


* forsPodogrev.jpg (9.16 Кб, 354x380 - просмотрено 613 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Страниц: 1 ... 7 8 [9]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!