Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 07:44:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: капот не открывается  (Прочитано 5218 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Pyha52
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD 8 2.0
год:2003
г.Нижний Новгород
« : 16 Ноября 2009, 21:08:29 »

Здравствуйте уважаемые.подскажите может было у кого? ощущение такое как трос оборвался,но он наверняка соскочил в районе замка.Пытался до него добраться через низ,все что получилось-это соскочили 2 пружины стоящие на замке.Как его открыть? Если кто может-фото этого механизма очень бы помогла.
Записан
cr-v2002
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340


Даже не думай!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана)
год:2002
г.Москва
« Ответ #1 : 17 Ноября 2009, 03:14:28 »

Вот схема, если поможет. А так боюсь что к ОД придется ехать как минимум за тросом
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 17 Ноября 2009, 04:33:48 »

ощущение такое как трос оборвался,но он наверняка соскочил в районе замка.
Скорее всего так и есть - соскочила оболочка троса с крепления на замке.

Цитировать
Пытался до него добраться через низ,
Пожалуй это единственный верный путь, что бы не курочить капот. Надо через низ лезть и отодвинуть защёлку длинным инструментом (найди подходящую арматурину и один конец заточи под крючок). Фото вряд ли помогут, лучше посмотри у кого нибудь замок вживую.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Кашалот
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157




Имя:Константин
Авто:CR-V, АКПП
год:2003
г.Н. Новгород
« Ответ #3 : 17 Ноября 2009, 16:58:39 »

у меня такое было и это скорее всего действительно не сам тросик оборвало, на конце тросика у замка есть маленькая пластиковая штучка елочкой, вот она у меня и сломалась, и вылетела из самого замка, бился долго, пытался чуть чуть отогнуть чем-то подлезть от решетки радиатора, детально изучил сам замок, ничего, звонил официалам, сказали никогда с таким не сталкивались, предложили выломать решетку радиатора, но она по тем временам 4.5 рубля стоила, вообщем в итоге подлезть снизу действительно единственный вариант, открутил защиту, вывернул колеса, как-то исхитрился подлез, держал тросик, а друг дернул рычаг в салоне и открыли! Кстати тросик у официалов стоит 850 рублей весь в сборе(продается у них только так), даже вместе с рычагом салонным, поставить его полтора нормо-часа, ну это у нас так, было с год назад! Я отказался тросик в замке закрепил стяжкой, уже давно держится!

А вот то что еще пружины слетели это мне кажется совсем плохо!!! теперь если тросик даже через низ вставить в замок он скорее всего не откроется!
Записан

Pyha52
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD 8 2.0
год:2003
г.Нижний Новгород
« Ответ #4 : 18 Ноября 2009, 10:46:56 »

Всем спасибо. Капот открыл (сделал крючок,тянул за все что можно,через низ конечно),слетела действительно рубашка тросика.Открыть получилось только вдвоем,один снизу натягивал рубашку троса крючком,второй за ручку тянул(из салона).Гиммор короче!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!