port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #165 : 10 Января 2008, 23:27:11 » |
|
Прочитал статью ивыодов для потребителя не сделал. Из достойных брендов медалист и мульти. Остальные полное га..но. Где они взяли Варту за 1500 руб? Такую даже в китае за такую сумму не найдёшь. Наверно в Рязани в лесу делают. Нормальная Варта меньше трояка не стоит. Про опыт точно написано. Если я на последние 8 машин покупал только Варту сильвер и она на севере в самые лютые морозы не подводила, то мой вывод только Варта. Пусть перед мной плостом лягут доказывая что другой лутше. Не поверю. Когда- то в 98 приезжал в Москву на 80 крузере - дизеле. Тогда в январе числа 25 были морозы -36-38. Машину ставил на стоянку. Мужики по утрам офигевали. Пых пых пых и завёлся. Тогда тоже покупал Варту. Вывод-хороший аккумулятор и класное масло и при заводке ни каких проблем. Ну соответственно бензин не бодяжный и свечи в порядке.
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
vknyaz
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 27
CR-V 2007 EXE, СПб, Владимир
|
|
« Ответ #166 : 11 Января 2008, 17:26:36 » |
|
Ой, чего-то мне этот тестик не нравиться.... И марки аккумуляторов какие-то турецко-российские в основном и Варта по цене отечественного аккума. Брррр. Кстати, я уже писал и повторюсь - я предпочитаю Варту. Не обязательно самых крутых серий, можно и обычную малообслуживаемую. Не подводила ни разу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Димыч
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 290
Имя:Дмитрий Авто:CRV Exe aut, LR Disco 3 Black год:2007,2006 г.Питер
|
|
« Ответ #167 : 13 Января 2008, 00:13:15 » |
|
Кстати, я уже писал и повторюсь - я предпочитаю Варту. Не обязательно самых крутых серий, можно и обычную малообслуживаемую. Не подводила ни разу.
Полностью согласен. Была Варта на машине из Германии, так служила на пятерку.Обычная, обслуживаемая, без наворотов. Серия Heavy Duty. Причем у Варты была самая большая мощность и ток среди одноклассников. Весь нюанс был в том, что полярность у меня была российская.
|
|
|
Записан
|
С761АТ98,М862ОЕ98
|
|
|
Vigor
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 241
Имя:Игорь Авто:CR-V EXE2.0 /Champagne/ год:2007 г.Москва|С.Бутово
|
|
« Ответ #168 : 13 Января 2008, 23:23:57 » |
|
После двух сеансов полной разрядки штатной "новой батарейки" (один раз так, что даже сигналка не снялась) и прочтения первых страниц этой темы, поехал и купил новый аккумулятор. Выбор пал на варту сильвер 62 (стоила что-то чуть больше 3 т.р.), вообщем-то выбирал из двух варта и бош... решил что это близнецы братья, то зачем платить больше ...тут же на глаза попался резиновый поддончик (типа для ВАЗов) за 30 р., который я кстати и прикупил, встал отлично. Установка нового аккумулятора (после полной зарядки дома) заняла 10 минут. Результатом остался очень доволен , так в эти дни с 4 по 12 машинка стояла на стоянке, завелась с полоборота (грят в столице было прохладно). Есть большое подозрение, что штатный аккумулятор убит напрочь (даже при полной зарядке сигнальный индикатор не "загорается").
|
|
|
Записан
|
Кто рано встаёт, тот далеко живёт...
|
|
|
vbm
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 101
Имя:Владимир Авто:CR-V Executive AT год:2007 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #169 : 16 Января 2008, 07:34:32 » |
|
Сегодня в Екатеринбурге неожиданно (для меня) мороз вдарил -26 . Ночью машину не грел. Утром с автозапуска не завелась , пришлось пораньше выйти - завелась со втрой попытки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #171 : 16 Января 2008, 19:47:47 » |
|
После двух сеансов полной разрядки штатной "новой батарейки" (один раз так, что даже сигналка не снялась) и прочтения первых страниц этой темы, поехал и купил новый аккумулятор. Выбор пал на варту сильвер 62 (стоила что-то чуть больше 3 т.р.), вообщем-то выбирал из двух варта и бош... решил что это близнецы братья, то зачем платить больше ...тут же на глаза попался резиновый поддончик (типа для ВАЗов) за 30 р., который я кстати и прикупил, встал отлично. Установка нового аккумулятора (после полной зарядки дома) заняла 10 минут. Результатом остался очень доволен , так в эти дни с 4 по 12 машинка стояла на стоянке, завелась с полоборота (грят в столице было прохладно). Есть большое подозрение, что штатный аккумулятор убит напрочь (даже при полной зарядке сигнальный индикатор не "загорается"). Где то в самом начале писал один в один приблизительно. Это хорошо что так поступил. Народ пытается в коробку подобрать батарею. Ну поймите люди что нет большей ёмкости чем 45 ам/час. для этой коробки. Выкинул её нафиг и ставь батарею какая нравится.
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
Vigor
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 241
Имя:Игорь Авто:CR-V EXE2.0 /Champagne/ год:2007 г.Москва|С.Бутово
|
|
« Ответ #172 : 16 Января 2008, 21:49:10 » |
|
Точно! по кругу пошёл вспомнил... а народ не парится читать на первых страницах, поэтому не страшно и два раза запостить одно и тоже не все же столь внимательны
|
|
|
Записан
|
Кто рано встаёт, тот далеко живёт...
|
|
|
nosta
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V III, 2.0 EXE, Sparkle Gray год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #173 : 18 Января 2008, 11:11:45 » |
|
для этой коробки в штатных размерах, есть у Варты, я писал выше... на 54 и 52 кажется...
|
|
|
Записан
|
Обожаю голос моторов Honda
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #174 : 18 Января 2008, 12:46:04 » |
|
для этой коробки в штатных размерах, есть у Варты, я писал выше... на 54 и 52 кажется... Да есть, на 52. я видел, но из-за 7 ампер часов стоит ли менять батарею? Да и пусковой ток там почти такой же как на родной. Еще летом (в сентябре) занимался этим вопросом
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
nosta
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V III, 2.0 EXE, Sparkle Gray год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #175 : 18 Января 2008, 12:53:59 » |
|
еще есть Silver Dynamic на 54, с пусковым током 530...
|
|
|
Записан
|
Обожаю голос моторов Honda
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #176 : 18 Января 2008, 14:09:47 » |
|
При запуске двигателя в мороз можно столкнуться со следующими вопросами: 1. Состояние АБ; 2. Состояние свечей; 3. Бензин в баке; 4. Моторное масло. Максимальное время прокрутки двигателя при первом запуске - 15 сек. В -28 заводился при max 6 сек. прокрутки. Считаю, что главное - состояние свечей. Если на свечах сажа от плохого бензина, то жди беды.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #177 : 18 Января 2008, 14:26:47 » |
|
При запуске двигателя в мороз можно столкнуться со следующими вопросами: 1. Состояние АБ; 2. Состояние свечей; 3. Бензин в баке; 4. Моторное масло. Максимальное время прокрутки двигателя при первом запуске - 15 сек. В -28 заводился при max 6 сек. прокрутки. Считаю, что главное - состояние свечей. Если на свечах сажа от плохого бензина, то жди беды. Практически полностья согласен. Поправь пожалуйста профиль. Город, имя, машина.
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #178 : 18 Января 2008, 15:37:39 » |
|
Состояние АБ играет меньшую роль, чем состояние свечей, главное чтобы ее хватило на необходимое число проваротов. Если запустить двигатель не удалось - меняй свечи.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #179 : 18 Января 2008, 16:04:10 » |
|
Состояние АБ играет меньшую роль, чем состояние свечей, главное чтобы ее хватило на необходимое число проваротов. Если запустить двигатель не удалось - меняй свечи.
Не много не согласен что АБ играет меньшую роль, это больше к старым ВАЗам подходит, там если зажигание, свечи в порядке, то достаточно и полудохлого АБ, покрутил кривым стартером маховик и завел. Ведь основной ток отАБ идет на работу стартера. На современных машинах, в первую очередь на заводке нужен первые обороты, т.к. движки высокооборотистые, то крутануть стартер должен шустро. Я уже сам сталкивался и на Джазе и на СРВ. АБ крутит, но не хватает силенок. Стоит добавить мощности к АБ и вжиг завелась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|