Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 03:22:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 95 96 [97] 98 99 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 537884 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #1440 : 10 Января 2015, 16:29:56 »

Я вообще раз в месяц, если не чаще устраиваю профилактику АКБ. Ставлю на зарялку и включаю слабый ток (не более 4 А).
При этом АКБ почти всегда заряжен.
Здесь же надо либо в 3 часа ночи вставать и прогревать, либо вебасту ставить, что тоже не панацея...
Зная такой косяк раньше, обошёл бы хонду стороной!!! А так, думаю что ещё пару лет поезжу, не более!!!


Наверное Ваши проблемы понятны!
Почитайте 1http://www.avto3.com/Battery/battery.html.
Вебаста - это Панацея при нескольких условиях (аккумулятора повышенной мощности, у меня 70-ка, соблюдения режима сколько поработала столько проехал, нормальный бензин). За 4 года моя СРВшка НИРАЗУ меня не подвела! 3 года в Новосибе. 3 года лил масло 0W20, сейчас залил 5W30 по рекомендациям Хонды и клубного сервиса, замена через 7500 км.
Надежная машина - не надо поклепа!
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
terapeft
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Александр
Авто:CR-V 2,4 exe
год:2012
г.Москва
« Ответ #1441 : 10 Января 2015, 17:18:41 »

Честно говоря, профилактика АКБ каждый месяц, считаю извращением (ну уж если не крайней необходимостью). Авто должна заводиться и ехать.
А про замену каждые 7500 км чего то пропустил гдето, это ведь для "тяжелых" условий. У каждого они свои. Но по регламенту через 15000км.
Записан
region72
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 41




Имя:Михаил
Авто:CR-V 2.4 АТ EXE
год:2008
г.Тюмень
« Ответ #1442 : 10 Января 2015, 17:32:02 »

вот сегодня стоял слушал как заводится машинка. акб стоит 63 а/ч. двигатель 2,4 автомат
стартер очень и очень вяло крутит. ОЧЕНЬ!!! стартер бы какой другой может приткнуть можно
рядом заводилась тойота ярис. дак мне даже стыдно стало  Смеющийся
Записан
terapeft
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Александр
Авто:CR-V 2,4 exe
год:2012
г.Москва
« Ответ #1443 : 10 Января 2015, 18:09:02 »

 Злой
[/quote]
Про крутит - тоже напрягло с момента покупки. До этого все машины - джинь или джинь, джинь и все. Сервант с салона - джинь, джинь, джинь. Спрашиваю а чего так  - это норма. Покатался - на первом ТО акцентировал для диагностики - усе промеряли - норм. Так и завожусь: джинь, джинь, джинь, в морозы: джииинь, джииинь, джиинь, джинь, закрутил. Грешил на АКБ - по тестам нагрузок норм. При простое сутки при -10-8 (сегодня) перед заводом 11,6В. По ощущениям на масле 5W30 крутит лучше чем на 0W20, но это мои ощущения.
Стыдно когда за проводами наверное:))
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #1444 : 10 Января 2015, 22:18:25 »

11.6 В это маловато, ну просто ОЧЕНЬ мало!!! Например сигнализация Шерхан отрубает опцию дистанционного автозапуска двигателя уже при 11 В. (Срочно меняй аккум на более мощный (62-70 ам/ч).  У меня перед запуском Вебасты сигналка говорит что 13 В., после 15 мин работы 12,4В. Заводится с на раз, два, три. Мне кто-то говорил, что долгая прокрутка стартера, это прописан  алгоритм работы в мозгах контролера отвечающего за запуск. при первых прокрутках сравнивается температура забортом и при минусах производится продувка цилиндров и лишь потом впрыск и искра. Особенно это выражено на 2,4, так как он под 92 бензин приспособлен. Но может на самом деле все не так, пусть Гуру скажут.  Кстати - заметили, как настроены базовые настройки автозапуска у сигналок? Сперва немного покрутит, потом отдых секунду, полторы потом опять прокрутка, но с увеличенным временем и ещё так же по кругу, но по моему не более 3-х циклов, чтоб свечи не залить и аккумулятор не убить.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #1445 : 11 Января 2015, 15:18:25 »

В том году в -33 тоже не завелся и давануло масло. Свечи, аккум(62) все новое! Видимо какой-то из датчиков моросит и комп готовит не важную смесь.

Господа, просьба учесть, что 2.0 и 2.4 совершенно разные движки! 2.4 заводится в холода лучше, чем 2.0 и это факт! Много жалоб именно на 2.0 в морозы.

Свой выбор на эту зиму я сделал, катаюсь на другом авто. Хонда ждет лета. Не хочется ее мучить нашими зимами.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #1446 : 11 Января 2015, 17:11:11 »

+1  напряжение 11.6В уже маловато для нормальной работы. Под нагрузкой оно еще просядет в момент поворота ключа. Я видел на хонде фит не могла хозяйка еге завести я померял Цшкой там было 12 В . Ну думаю значит не в батарее дело. А потом включил зажигание уже 8.8В а ключ повернул до 6В упало и это летом было!!! Не знаю что она потом делала слышал что продала фита.


А современные АКБ в продаже сплошная лотерея и надписи на них как на заборе ничего не значат. Купил новый АКБ тойже фирмы что и старый, он работает точно так же хотя емкость и ток на нем больше нарисован. Вот и радуюсь новой покупке блин.
Записан
dmetry
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Дима
Авто:Honda CR-V 3 Автомат 2л
год:2008
г.москва
« Ответ #1447 : 11 Января 2015, 21:59:29 »

Заменил ак-тор и правда сильно потеплело..заводится без проблем.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #1448 : 12 Января 2015, 18:54:42 »


Господа, просьба учесть, что 2.0 и 2.4 совершенно разные движки!

Можете обосновать слова "совершенно разные"? Очень будет интересно знать Ваше мнение как специалиста.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #1449 : 12 Января 2015, 22:53:20 »

2.0 -  R- серия, одновальный, изменяемая геометрия впускного коллектора, производится примерно с 2006 года. Степень сжатия 10.5. Более новый, меньшие допуски при сборке, тоньше каналы.
http://en.m.wikipedia.org/wiki/Honda_r_engine

2.4 - K-серия, двухвальный, vtc на впускном валу(фазовращатель). Производится примерно с 2002 года. Степень сжатия 9.7, можно лить 92й, более тяговитый. http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Honda_K_engine

Возможно более тонкие каналы на 2.0 и густое масло не дают ему нормально завестись в -30, пробивая прокладку маслянного фильтра.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
gr7mo
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:леонид
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2008
г.Мурманск
« Ответ #1450 : 13 Января 2015, 19:01:25 »

Кто-нибудь нашёл решение проблемы чтобы масло не подтикало из под фильтра в морозы?
Записан
XoXoL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


была Japan RD-1, 1999 B20Z



Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive
год:2008
г.Омск
« Ответ #1451 : 13 Января 2015, 19:14:34 »

Ребята, всем привет! По поводу тугого вращения стартера в момент запуска. Конечно далеко не факт что у всех здесь такая проблема, но все же - проверьте стартер. Я тоже первое холодное время этого года думал, что пора менять аккумулятор, и уже почти поехал за ним. Пока не смог завестись после работы и прикуривание не меняло результатов попыток поворота ключа. Оказалось стерлись намертво щетки стартера. После его ремонта и аккумулятор стал крутить бодрее)))
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #1452 : 13 Января 2015, 21:04:03 »

2.0 -  R- серия, одновальный, изменяемая геометрия впускного коллектора, производится примерно с 2006 года. Степень сжатия 10.5. Более новый, меньшие допуски при сборке, тоньше каналы.
2.4 - K-серия, двухвальный, vtc на впускном валу(фазовращатель). Производится примерно с 2002 года. Степень сжатия 9.7, можно лить 92й, более тяговитый.

Как такие "совершенно разные" отличия могут повлиять на запуск двигателя в морозы?
На 2,0 стартер все же у людей крутится, искра проскакивает, малые зазоры говорят о вероятно хорошей компрессии, 95 бензин явно лучше чем 92 для холодного пуска!? А он все равно не заводится! Наверное дело в фазовращателе)))))!!!.

Цитата:1http://forum.autosamurai37.ru/index.php?topic=978.0
"При создании R-моторов, конструкторы Хонды явно провели «работу над ошибками». Получившийся двигатель вполне можно назвать самым перспективным мотором для гражданских Хонд до 2018 года (а может и дальше).
Выполняя требования террористов экологов, все компании мира вынуждены строить «полудохлые» моторы, которые пукают бабочками имеют минимальные выбросы. А это существенно сказывается и на мощности, и на динамике. Так что R-серия на этом фоне, очень даже неплохой аппарат, имеющий отличные шансы выжить в современном мире."

Резюме: Работая над "экологичностью" и снижением себестоимости моторы серии R задушены программно!!!! И поэтому "холодный" запуск для них это НЕ нормальная работа (ох...ные токсичные выбросы обогащенной не полностью сгоревшей смеси и т.п. и соответственно война с экологами). Ну а если и масло не впопад залить, да 45 аккум с 11.6 В насиловать напропалую, да 92 бензин лить, то вот и "ругаются" 2,0 на своих хозяев в - 20.))))) ИМХО.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #1453 : 14 Января 2015, 00:08:38 »

Аккум 62 ач сентябрь менял спецом перед зимой, масло 0w20 на тот момент прошло тыс 10-12. Бенз 95.
начало истории http://www.драйв2/l/2862709/ там же в бж и продолжение.

По поводу прошивка не для морозов, скорей всего так и есть, экологи видимо живут в теплых дубайских краях. Что я делаю на так? В*басту не предлагать:)
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
хант
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 181



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V мкп .Черный.
год:2008г.
г.ХМАО Пыть-Ях. ( с июля 2013 г. Белгород.)
« Ответ #1454 : 14 Января 2015, 07:35:14 »

Попробуй поменять масло , пробег подходящий авось поможет.
Записан
Страниц: 1 ... 95 96 [97] 98 99 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!