Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 00:32:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масло на блоке цилиндров после замены ГБЦ по гарантии год назад  (Прочитано 9796 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IgorZ
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Челябинск
« : 17 Ноября 2009, 18:44:56 »

При пробеге 6 000км заменили головку блока цилиндров (брак направляющей клапана в 3-м цилиндре) по гарантии в сентябре09. В межсервисный период расход масла до 2-х литров.  Сейчас пробег 31 500км. На ТО-2 10.11.2009 я указал потеки масла на блоке цилиндров. Мокнет по прокладке в углу на генератором. Инженер по гарантии масло протер и посоветовал не переживать. Но я не был  спокоен и написал претензию. Отвечают Челябинская "Хонда" и Московская Хонда Мотор Рус- это "технический выпот масла". Слышу впервые. Ранее на отечественных Вазах и Мазде такого не встречал. Может потому, что ГБЦ у них не менял? А вы как думаете коллеги?
Свежую фотографию прилагаю.


* Blok Honda s maslom.jpg (135.99 Кб, 1166x875 - просмотрено 1105 раз.)
Записан
IgorZ
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Челябинск
« Ответ #1 : 17 Ноября 2009, 20:41:02 »

Спасибо за внимание, Валерий! Исправил. Перегрева не было. Прокладку под клапанной крышкой меняли 2 декабря 2009г - в моем присутствии. Тогда сильно подтекало (в целях экономии при замене ГБЦ горе-мастера оставили старую прокладку под клапанной крышкой). Сейчас вот соображаю-дотюкивать Челябинскую "Хонду", или забыть об этих профессионалах  и проситься к дилеру в Екатеринбург на осмотр.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 17 Ноября 2009, 21:00:05 »

наверно 2 дек. 2008 г!
Так тогда и понятно, прокладки какие бы они не были меняются на новые! Даже если вы ее только что поставили и тут же сняли. При затяжки она теряет свою первоначальную форму изменяя ее под края крышки и шанс поставить ее точно очень ничтожны!
Меняйте прокладку!
Записан
аккордыч
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Аркадий
Авто:CR-V, ACCORD
год:2008, 2007
г.Питер
« Ответ #3 : 17 Ноября 2009, 21:02:26 »

Да, не должно быть никаких подтеков и отпотеваний.Скорее всего накосячили при замене головы.Лечится снятием оной,соответственно ее проверкой и при необходимости шлифовкой(скорее всего).Последующая установка на место,ТОЛЬКО с новой прокладкой гбц.А ставить старые прокладки,это как штопать презер......  .Это Вам скажет любой уважающий себя автомеханик.
Добивайтесь вскрытия по гарантии.Удачи!!!
Записан
IgorZ
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Челябинск
« Ответ #4 : 17 Ноября 2009, 21:36:17 »

Спасибо! Но каково услышать про маслянный пот от "Хонда Мотор Рус". Шлифовать гарантийную ГБЦ, с двигателя вряд ли разрешает "Хонда". Еще одну новую ГБЦ( если конечно повело старую) требовать? Получается, что не имея её под рукой смысла вскрывать двигатель мало. Томасу Раушу что ли об этом  написать?!
Записан
kolf
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8


Банка ГОРЯЧА!!!!



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Омск
« Ответ #5 : 18 Ноября 2009, 10:03:45 »

а головку на коробление мерили? не кривая ли она металлическая прокладка реально может продавть 3-5 соток дальше не может только асбестовая, если сняли головку положили новую прокладку и протянули гнать их надо нужно головку промерить по плоскости.
Записан

Лучше Хонды нет коня, остальное все х...
IgorZ
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Челябинск
« Ответ #6 : 18 Ноября 2009, 11:43:53 »

Так вся беда в том, что некоторые в "Хонда Мотор Рус" считают это нормальным. Видимо хотят дотянуть до конца гарантии. Переписку прилагаю.

* Otvet Honda Motor Rus po bloku CR-V.zip (7.75 Кб - загружено 173 раз.)
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #7 : 18 Ноября 2009, 12:41:25 »

Сделать независимую экспертизу и результат отослать на ХМР
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
IgorZ
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Челябинск
« Ответ #8 : 18 Ноября 2009, 14:46:51 »

Здравствуй, Валерий! Извини, что сумбурно изложил. Эмоции блин! Исправляюсь:
1. Июль 2008г, 1000км пробега-загорается желтая лампа долейте масло в двигатель.
2. Ремонт на следующий день в Челябинской "Хонде"- то ли что -то там замазали герметиком у  направляющей клапана 3-го цилиндра, то ли завальцевали. Объясняют мутно и каждый раз по разному. Восстановили уровень моторного масла. Поставили в очередь на замену ГБЦ.
3.  Сентябрь 2008г Пробег 6 000 км блок чистый, масло моторное по верхнему уровню щупа. Впечатление такое, что не съела ни грамма. Замена ГБЦ по гарантии. Распредвал при замене ГБЦ перекидывают с бракованной головки и   прокладку под клапанную крышку тоже.Так командует Хонда Мотор Рус. 
4. Декабрь 2008г  пробег 10 500км загорается желтая лампа долейте масло в двигатель. Субъективно - ухудшилась динамика. Открываю капот- движок в масле. На следующий день ремонт  в Челябинской "Хонде". Вердикт "течет старая прокладка клапанной крышки.  Замена прокладки на новую, регулировка клапанов. Восстановили уровень моторного масла. Протерли двигатель.
5.Март 2009 пробег 15 000 ТО-1. Уровень масла был на минимуме.  Летом езжу и не могу сказать тупит машина или нет. Забыл какая она была раньше. Точно помню средний расход бензина до замены ГБЦ 8,2 литра на сотню. Летом 2009г- 9,2л на сотню.
6. Сентябрь 2009г Пробег 29 000 км загорается желтая лампа долейте масло в двигатель. Уходит грамм 700-800. Двигатель с потеками масла. Уровень на середине. Через пару недель доливаю в двигатель остатки от литровой упаковки. Начинаю посматривать на двигатель с подозрением. Решаю профессионалы разберуться.
7. Ноябрь 2009 Пробег 31 000 ТО-2. Износ тормозных накладок 25-30%. Масло меньше минимума на щупе. В челябинской "Хонде" инженер по гарантии не советует  переживать по поводу масляного выпота на блоке двигателя, удаляет излишки пота. То что осталось фотографирую и переписываюсь с Хондой Мотор Рус. Обсуждаем на форуме.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #9 : 18 Ноября 2009, 15:04:45 »

спасибо. вот теперь все на своих местах. а то уже головку шлифовать требуют.
по поводу долива масла. У меня тоже самое, между ТО приходится доливать гр.600. (загорается лампочка). Это нормальное явление, особенно для такого жидкого масла да и для авто с МКПП.
У вас скорее всего масленное испарение из-за все тойже прокладке крышки. Видимо не дожали. Они ее обжимали потом еще раз?
Записан
IgorZ
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Челябинск
« Ответ #10 : 18 Ноября 2009, 15:38:05 »

К сожалению, вокруг клапанной крышки сухо. Тут мы едины с оффициалами. Меняли прокладку крышки при мне.
Записан
Мастеровой
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:Серёга
Авто:CR-V 2,0 МКПП
год:2007
г.Питер
« Ответ #11 : 18 Ноября 2009, 17:24:05 »

  Хотелось бы вот что дополнить. Так называемое "отпотевание" двигателя есть ни что иное как продавливание паров масла через прокладки, уплотнения и сальники двигателя. Выглядят как некие жирные пятна вокруг соединений  агрегатов. Причем это не только у двигателей, но встречается также и на трансмиссионных агрегатах. Скорее всего, в практике свидетельствовало о нарушении вентиляции картера (это у мотора), либо загрязнения сапунов (коробка, мотсты, редукторы) ну и конечно нарушения герметичности прокладок и сальников. Но чтобы "потение" в виде потеков масла как у автора-ну никак!!!
Записан

Лучше в одинадцать дома , чем в десять в морге.
IgorZ
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Челябинск
« Ответ #12 : 19 Ноября 2009, 18:29:04 »

Сегодня был у Екатеринбургского оф. дилера. Люди отзывчивые, хорошие. Дали дисконтную карту. Отмыли двигатель от масла до блеска. Будем опять наблюдать для чистоты эксперимента. Ну а там или ишак сдохнет, или Эмир.

P. S.Спросил я у тамошнего инженера: "А сколько пробег у Вашей машины?"
Отвечает: "50 000км".
Уточняюсь: "А масла много доливаете?" 
"200 грамм" один раз.
Занавес.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 19 Ноября 2009, 18:31:28 »

P. S.Спросил я у тамошнего инженера: "А сколько пробег у Вашей машины?"
Отвечает: "50 000км".
Уточняюсь: "А масла много доливаете?" 
"200 грамм" один раз.
Занавес.
Игорь! добивай вопрос!
 Афро
Записан
kolf
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8


Банка ГОРЯЧА!!!!



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Омск
« Ответ #14 : 23 Ноября 2009, 17:15:36 »

Так вот проехав на CR-V 20.000 км масло за 3 замены не долили ни разу нигде подтеков нет а то что прокладку под головку поставили Б/У это вообще пипец какой то. Они бы в трусах ходили и друг у друга в мастерской своей меняли а хрена все равно нормальные :-)). Прокладка ставится новая так как то обажата под ту головку была, на новой может быть и по другому встанет и обожмется, реально дебилы 1005


Александр!
а можно как нибудь выражать свои мысли более понятным языком?
Обеспокоенный
Записан

Лучше Хонды нет коня, остальное все х...
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!