Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 09:23:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Castrol Transmax кто лил ?  (Прочитано 52533 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #15 : 21 Ноября 2009, 15:11:25 »

да еще раз говорится, что по вязкости и температуре кипения нет равных декстронов Z1, все внимательно читается
Записан

903-912-5510
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #16 : 22 Ноября 2009, 12:23:56 »

ты полагаешь, кроме вязкости и t вспышки у масла больше нет параметров ?
Кстати о Transmax E там ни слова.
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #17 : 22 Ноября 2009, 12:45:37 »

Что-то мне совсем не понятен предмет этой дисскусии...
Был задан вопрос - "Castrol Transmax E кто лил ?"
Ответ получен. Хочешь обмануть сам себя - пожалуйста.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #18 : 22 Ноября 2009, 13:01:13 »

Что-то мне совсем не понятен предмет этой дисскусии...
Был задан вопрос - "Castrol Transmax E кто лил ?"
Ответ получен. Хочешь обмануть сам себя - пожалуйста.


да, кстати, ты прав, Кирилл, все кто ответили, никакого отношения к Трансмаксу Е не имели  Смеющийся
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #19 : 22 Ноября 2009, 13:05:15 »

Впрочем, как и ты сам.
Поэтому ищешь "подопытных" ради выгоды в 300 руб за литр.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #20 : 22 Ноября 2009, 15:48:39 »

30 руб., ты хотел сказать?
Записан

903-912-5510
Правильный
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21


10-й километр Балтийск



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V-1, LX, АКП
год:2001
г.Калининград
« Ответ #21 : 16 Января 2010, 00:18:07 »

Я уже пару месяцев езжу на Castrol Transmax E, заменил масло полностью при съеме коробки.
Залил по рекомендации нескольких квалифицированных специалистов - соотношение цены и качества.
Машина ведет себя нормально, переключается плавно, пока я доволен, поезждим посмотрим.
Записан
steamloc
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Алекс
Авто:cr-v
год:1997
г.Калгари
« Ответ #22 : 18 Января 2010, 11:53:26 »

Да на любом можно ездить, которое meets requirements. Я на Valvoline Maxlife уже три года езжу.
-http://www.valvoline.com/products/brands/maxlife/automatic-transmission-fluid/37
"Recommended for use where DEXRON, DEXRON II, III and VI, Toyota T-IV and WS, MERCON®, MERCON® SP and LV, Allison TES 295 and 389, Nissan Matic-D, Matic-J and Matic-K,  Honda Z-1 (except CVT), Mercedes NAG-1, Mitsubishi Diamond SP-II and SP-III and many others are required." Для трансмиссий с пробегом   75000 миль и более.

 Освежаю раз в год одноразовой заменой. Пробег на сегодняшний день 192 тыщи, коробка работает идеально.
Кстати, по ссылке написано, что применение MaxLifа не убивает гарантию на новые автомобили, что меня, в общем-то, поразило. Это говорит о том, что все масла, на которых написано, что годятся в качестве замены Z-1, от оригинального ничем не отличаются.


* Valvoline.jpg (138.72 Кб, 749x1024 - просмотрено 1664 раз.)
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #23 : 18 Января 2010, 20:21:59 »

а чё, в Канаде 10$ за литр Z-1 это дорого?
Записан

903-912-5510
steamloc
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Алекс
Авто:cr-v
год:1997
г.Калгари
« Ответ #24 : 19 Января 2010, 22:46:41 »

Пятилитровая баклажка Valvoline в ближайшем Волмарте стоит 17 долл. Castrol multi vehicle ATF, тоже пятилитровая - $21. (Castrol multi vehicle ATF  имеет те же спецификации, что и Valvoline MaxLife). А за Z-1 надо в дилершип ехать.
Единственное масло, котороя я купил в свое время в дилершипе для Хонды - это DPSF, только потому, что не был на 100% уверен в магазинных аналогах. Хонда из всего тайну делает и вместо того, что бы указывать требуемые вязкости, придумывает всякие идиотские названия своим маслам... Впрочем, это не только Хонда...
Записан
steamloc
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Алекс
Авто:cr-v
год:1997
г.Калгари
« Ответ #25 : 23 Января 2010, 23:05:12 »

Я тут порылся немного на официальном сайте Кастрола, оказывается этот Трансмакс исключительно только для Австралии и рядом стоящих районов. На сайте в разделе Россия его нет, как нет и в британском разделе.
Русский вариант
-http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9021474&contentId=7042554
Британский вариант
-http://www.castrol.com/castrol/multipleproductsection.do?categoryId=9014115&contentId=7027191
 Одни и те же масла, Трансмакса нет.  А значит, что в Европу и Россию оно официально не поставляется. Отсюда вывод, вполне можно нарваться на левakъ.

Зато в версии для Британии есть замечательный раздел, индивидуальный подбор масел Кастрол для конкретного авто.
-http://www.castrol.com/castrol/iframe.do?categoryId=9024084&contentId=7044829
Вводим CR-V и вуаля. Для Хонд сиарвишек с 97 по 06 года из масел, продающихся в Европе и России, подходит трансмиссионное масло Castrol ATF TQ D, или TQ DIII.
 Вполне очевидно, что американский Castrol multi vehicle ATF, европейский ATF TQ D и австралийский Transmax Е - суть одно и то же и вполне подходит в качестве замены оригинальному Z-1.
Точно так же можно найти замену Z-1 по некоторым другим брендам. Про Валволайн я уже упоминал. Инфа, я думаю, полезна тем, кто не может дотянуться по разным причинам, например, в силу своего географического положения, к официальному хондовскому маслу. Главное, не гадать, а читать спецификации.


* 01.jpg (130.67 Кб, 699x1024 - просмотрено 1616 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #26 : 24 Января 2010, 00:57:28 »

Алекс еще раз повторяю, что Dexron3 может применяться как временная мера - не более!!!
Дай боже, что бы те, у кого как тут написано "нет возможности, дотянутся", смогли после ваших советов, основанных
на торговой рекламе добраться до хоть какого ни будь сервиса. Мне безразлично, что заливают в КПП, ДПС и т.д. в Калгари.
Из-за океана "разумеется" виднее...
Но пропускать при чтении спецификации существенные оговорки относительно возможных последствий - чревато.
А уж думать, что Форд и Дженерал моторс имеет прямое отношение к Хонде - черезчур.


* 02.jpg (52.87 Кб, 800x374 - просмотрено 1362 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
steamloc
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Алекс
Авто:cr-v
год:1997
г.Калгари
« Ответ #27 : 24 Января 2010, 03:49:40 »

Во-первых,не надо делать из хондовского Z-1 какое-то сверхособенное масло. Я очень подозреваю, что оно, как и тоетовское Т, так и Мицуховское Diamond льется из одной японской бочки. Но это только мои подозрения и скорее всего это так. Потому что создать масло, удолетворяющее всем требованиям невозможно, а вот требования к маслу у многих производителей очень близки друг к другу, вот это уже реальнее. Спецификация на американский Кастрол multi vehicle:
■Recommended for use in vehicles that require:

■Honda, Acura — ATF–Z1 (except in CVTs)
■Toyota, Lexus — Type T, T–III, T–IV
■Nissan, Infiniti — Matic–D, Matic–J
■BMW — LA2634, LT71141
■Mitsubishi — Diamond SP–II, SP–III
■Hyundai — SP–II, SP–III
■Volvo
 
 
■Also meets requirements of

■ATF+3®, ATF+2®, ATF+®
■Ford MERCON®, MERCON® V (Not for use where MERCON® SP is required).
■General Motors DEXRON®–III H and prior (Not for use where DEXRON®–VI is required).
■Allison C–4
■Available in quarts and gallons

Как видите, универсальное масло, подходящее и Форду и ДжиЭму и всем японцам вместе взятым и даже корейцам. Трансмакс, по-моему, точно такой же. Так что получается, Кастрол с Валволайном и Мобилом (у него тоже есть подобное масло) пургу гонят, эдакий всемирный заговор против волшебного хондовского масла? Боитесь лить TQ D, лейте Трансмакс, либо американский multi vehicle, если найдете,но вот что делать с британским разделом Кастрола? В виртуале морду набить?

Вот спецификации американского Мобила для затравки:
-http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Other_Products/Mobil_Multi-Vehicle_ATF.aspx

Applications
Formally approved for:

MERCON® V
Allison C4 applications
Exceeds the requirement of the JASO 1-A performance standards.
 
Mobil Multi-Vehicle ATF is also suitable for use in vehicles that specify the following requirements:

Audi G 052 025-A2, G 052 162-A1
BMW LA2634
Esso LT 71141
ETL-7045E, ETL-8072B, N402
Ford* MERCON*, MERCON LV
All 2005 and earlier GM vehicles**
Honda ATF-Z1*
Hyundai SP-II, SP-III
Idemitsu K17
JWS 3309
Kia SP-II, SP-III
MAN 339F, V1, V2, Z1, Z2, Z3
Mazda ATF-III, ATF-MV
Mercedes-Benz 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9
Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III
Nissan Matic-D, Matic-J, Matic-K
Subaru ATF
Toyota T-III, T-IV
Voith 55.6335.XX (G607, G1363)
Volvo 97340
ZF TE-ML 03D, 04D, 09, 14A, 14B, 16L

В Европе, в отличии от multi vehicle, должно продаваться масло Mobil 1 Synthetic ATF. Его спецификации во вложении.
Бубнеть, что Хонда Z-1 уникальнейшее масло в мире, и никто не в состоянии его повторить, не вижу смысла. И мой трехлетний опыт тому подтверждение.
Кстати, никому в голову не пришло обратиться в то же представительство Кастрола в Росии и спросить, что они могут порекомендовать для трансмиссий CR-V? А потом проследим за холиваром тут...Улыбка
 
 

 

* 123456.txt.txt (4.63 Кб - загружено 726 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #28 : 24 Января 2010, 13:49:26 »

Делал, и буду делать из Хондовских масел сверх особенное. Теория "одной бочки", предположения, догадки и т.п.
не совсем то, что здесь нужно. Псевдо экономия денег мне тоже не совсем понятна.
Спасибо за очередную перепечатку, но так и не взял в толк, что можно выиграть, от этого.
Самое интересное - официально указанной здесь продукции так и не представлено (может и не нашел).
Поэтому, увы, обращаться в представительство не с чем.
И наконец, зачем предлагать то, что уже есть, проверено, зарекомендовано и
гарантирует надежную работу систем – без задних мыслей. Еще раз спасибо.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #29 : 25 Января 2010, 16:45:10 »



Тупо зайти в российский Кастрол и спросить, какое масло из линейки Кастрол трансмиссионных, продаваемых в России, они рекомендуют для заливки в трансмиссии CR-V. По-моему, тут нет непреодолимых моментов.


а "тупо" зайти в главный российский офис Хонда и спросить " каких производителей АТФ они вам порекомендуют"? ответ очевиден.
Спрашивать надо у производителя агрегата а не  у производителя масла ( так можно и в офис Запедрищенского маслозавода зайти спросить и они вас уверят что их жижа ни чем не хуже)
Хотя если честно Трансмакс Е - ОЧЕНЬ хорошее масло ничем не хуже З-1 , пробовали, заливали - полет нормальный. Но стоит ли овчинка выделки ( в смысле цены?)
Записан

DownUnder
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!