Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 07:16:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кардан - Ремонт трипоида / Замена пыльника.  (Прочитано 104439 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ramzay
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RDI
год:2001
г.Москва
« : 23 Ноября 2009, 17:01:10 »

Всем добрый день. Не так давно разглядывал днище своей машинки,  поднятой на подъемнике и заметил порванный чехол на кардане и следы смазки разлетевшейся из под него. Почитав форум и решив, что особо сложного  в замене чехла нет, назначил для себя в субботу ремонтный день.  Кардан Хонды CR-V первого поколения состоит из двух половинок соединенных шарниром (триподом) и крепящимся в трех точках: раздатка, подвесной подшипник посередине кузова, задний мост.  Снять нам нужно только первую его часть.  Заехал в магазин и купил рекомендованный чехол от шрусов Оки (на мой взгляд он конечно не сильно подходил и хотелось купить от кардана Нивы, но решил положиться на опыт бывалых ! ), прикупил смазки ШРУС4 в тубе, пару ленточных хомутов (не затягивающихся болтом, а именно наших ленточных  по 20р за штуку. . .  кардан вращается очень быстро и хомут с болтом явно вызвал бы дисбаланс, а оно мне надо ??!! ) и  поехал в гараж. Приехав на место понял, что заниматься снятием кардана в гараже (гараж без ямы) нет возможности – места мало и  пришлось делать это на улице, а там  как всегда в последнее время моросило, но выбора уже не было.   Поддомкратил правую сторону машины – слева выхлопная система и может мешать …, поставил на подпорки для спокойствия и забравшись под машину начал откручивать кардан от раздатки, пометив положение соединительных частей кардана.  Два болта откручиваем, выползаем из под машины, приподнимаем заднее колесо домкратом, прокручиваем так, что-бы можно было открутить еще два болта кардана… лезем, откручиваем. Кардан откручивается и повисает средней своей частью на специально скобе, прикрученной к кузову и на шарнире, чехол которого мы меняем. Естественное желание продвинуть кардан вперед и тем самым разъединить трипод, но сделать этого нельзя, конструкция трипода не позволяет. Откручиваем первую скобу и пытаемся «сломать» т.е. сложить кардан... раза с третьего я понял как это надо делать ))) Складывая кардан нужно вывести сначала один вал трипода с подшипником, а два оставшихся выйдут из зацепления когда сложите кардан почти на 90 градусов.  У меня при складывании кардан уперся в подрорку домкрата, пришлось мудрить с перестановкой домкрата, также не хватило высоты и пришлось открутить еще подвесной. Снял также и сам трипод – стопорное кольцо снимается довольно легко. Старую смазку убрал, новой набил. Собирал в такой последовательности: одел новый хомут на вал второй части кардана, новый челох со вторым хомутом туда же, одел трипод, стопорную шайбу, соединил две части кардана, прикрутил подвесной, прикрутил скобу, прикрутил кардан,  затянул хомуты.   
Затраты: 40р хомуты, 110р смазка, 50р чехол шруса Оки, 3 часа времени.


* 1.jpg (49.95 Кб, 640x480 - просмотрено 8651 раз.)
Записан

Mazda 626 1.8 мкпп 1998 -> Honda CR-V RDI 2.0 AT 2001 UK
D_Dmitry
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V,МКПП,B20B3
год:1999
г.Кирово-Чепецк
« Ответ #1 : 23 Ноября 2009, 18:02:19 »

Нужно было пометить соединение перед разбором (например, царапнуть напильником), что-бы собрать все как было.
Записан
Ramzay
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RDI
год:2001
г.Москва
« Ответ #2 : 23 Ноября 2009, 18:04:26 »

вродь метил ))))    ....  " начал откручивать кардан от раздатки, пометив положение соединительных частей кардана"  - я это так описал !
Записан

Mazda 626 1.8 мкпп 1998 -> Honda CR-V RDI 2.0 AT 2001 UK
миклуха
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103




Имя:николай
Авто:CRV RD-1 МКПП пруль
год:1995
г.алматы
« Ответ #3 : 24 Ноября 2009, 05:05:10 »

молодца Афро. на грудь сколько принял для согреву? Azn
Записан

что не происходит, то происходит к лучшему!!
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #4 : 09 Декабря 2009, 23:49:58 »

Самостоятельный ремонт кардана! Разобрал, почистил, ищу подходящий пыльник.


* DSC01043.jpg (80.34 Кб, 614x461 - просмотрено 7306 раз.)

* DSC01045.jpg (79.16 Кб, 614x461 - просмотрено 6600 раз.)

* DSC01069.jpg (66.03 Кб, 614x461 - просмотрено 6535 раз.)
Записан
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #5 : 09 Декабря 2009, 23:51:06 »

Продолжение...


* DSC01083.jpg (47.83 Кб, 614x461 - просмотрено 7713 раз.)

* DSC01086.jpg (54.77 Кб, 614x461 - просмотрено 5173 раз.)

* DSC01092.jpg (39.95 Кб, 614x461 - просмотрено 5848 раз.)
Записан
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #6 : 10 Декабря 2009, 22:23:39 »

Заключительный штрих!


* DSC01132.jpg (47.18 Кб, 614x461 - просмотрено 8143 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #7 : 10 Декабря 2009, 22:32:02 »

Ну и какой же пыльник поставил?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #8 : 10 Декабря 2009, 22:57:58 »

Ну и какой же пыльник поставил?
От шруса Оки, модернизированный.
Записан
Аlex CR-V
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 554


Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется


WWW
Имя:Александр Гулько
Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый.
год:1998
г.Иваново
« Ответ #9 : 10 Декабря 2009, 23:55:07 »

В чем модернизация заключается?
Записан

Runior
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

классный...жалко что зеленый...



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.0 EUR AT RVSI
год:1998
г.Мурманск
« Ответ #10 : 11 Декабря 2009, 17:40:47 »

Я себе поставил пыльник 02-135 (1-56, он же Maruichi), подошел как родной...
Записан
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #11 : 11 Декабря 2009, 21:37:14 »

В чем модернизация заключается?
Подрезать пришлось немного, иначе складки как на баяне получается.
К сожалению у родного есть явные конструктивные преимущества, все остальное пока неизвестно сколько проходит, в любом случае буду надеяться, что долго Улыбка
Записан
Dreams 80
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41




Имя:Андрей
Авто:CRV, кузов RD1 B20B, АКПП, правый руль
год:1999
г.Сибирь
« Ответ #12 : 09 Августа 2010, 17:38:03 »

Я себе поставил пыльник 02-135 (1-56, он же Maruichi), подошел как родной...
Это от какой машины? Родной пыльник крепится изнутри, так? а заменяемый снаружи.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #13 : 09 Августа 2010, 19:23:52 »

Это дубль Suzuki  44118-69D01
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Anton_ARH
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85


Все диктаторы дохнут одинаково (М.Каддафи)



Имя:Антон
Авто:CR-V 2,0 МКП B20B3 Германия левый руль
год:1998
г.Архангельск
« Ответ #14 : 04 Октября 2010, 13:53:05 »

Цитировать
Старую смазку убрал, новой набил.

Какая смазка использовалась?

LM 47 Langzeitfett + MoS2 подойдет?
Цитировать
Высокоэффективная специальная смазка. Присадка с дисульфидом молибдена обеспечивает превосходные смазывающие свойства и устойчивость к высоким нагрузкам, которые не могут обеспечить обычные смазки. При нанесении этой смазки дисульфид молибдена,
образует прочную тонкую пленку, которая сохраняется даже при полном отсутствии смазки. Смазывающая способность сохраняется на протяжении очень длительного времени, подходит для использования в центральных системах смазки. Температурный диапазон применения от -30°С до +125°С.


* LM 47 Langzeitfett MoS2.jpg (8 Кб, 80x288 - просмотрено 3573 раз.)
Записан

Был забанен - исправился.
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!