Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 21:18:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кардан - Ремонт трипоида / Замена пыльника.  (Прочитано 104384 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Spirit09
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Пермь
« Ответ #45 : 19 Декабря 2012, 18:56:47 »

Доброго времени суток, а шрус внутренний гранаты и этот трипод оочень сильны похожи друг на друга и вроде подходят по размерам, может он подойдет и в кардан? Непонимающий


* 200450839.jpg (32.27 Кб, 640x480 - просмотрено 2165 раз.)
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #46 : 16 Января 2013, 12:22:38 »

  Доброго времени суток, соклубники. Хотел бы в качестве P.S. отметить следующий факт.
 Выполнив все действия по ремонту трипоида кардана, то о чем подробно написано мною выше в этой теме, кардан установили таки на машину. Раньше этого сделать не могли по причине следующего характера:
 Во время ремонта и процессов перекладывания половинок кардана с одного места на другое, порвался резиновый уплотнитель (кольцо), который находится на чашке корпуса трипоида. Видимо правильное его название уплотнитель корпуса пыльника. Его хорошо видно на первых снимках моего опуса #31.
 Естественно встал вопрос адекватной замены. Пришлось колхозить. Прекрасно подошел на это место уплотнитель из ремкомплекта трамблера от ВАЗА, Балаковской фабрики. Там 2 кольца и сальник. Подходит кольцо меньшего диаметра. Надев чашку пыльника на стакан корпуса трипоида, т.е соединив две половинки кардана, завальцевал ее обратно легкими ударами маленького молотка. В качестве ударного инструмента  использовал долото из цветмета.   Два дня родственник проверяет полный привод во всех его проявлениях. Вчера даже пришлось выдергивать его из снега двумя машинами. Увлекся... . Полет нормальный, вибрации нет, ощущения самые положительные.
 С уважением к соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #47 : 16 Января 2013, 15:37:35 »

Спасибо Андрей!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #48 : 03 Марта 2013, 07:30:55 »

Во время ремонта и процессов перекладывания половинок кардана с одного места на другое, порвался резиновый уплотнитель (кольцо), который находится на чашке корпуса трипоида. Видимо правильное его название уплотнитель корпуса пыльника. Его хорошо видно на первых снимках моего опуса #31.
 Естественно встал вопрос адекватной замены. Пришлось колхозить.
Андрей, есть у нас в городе, по адресу ул. Энергетическая 4 ст.1, организация ООО РТИ Сибирь (Резинотехника, сайт --http://sibrti.tomsk.ru/, примерно оценить ассортимент). Так вот, у них в этом самом строении, на втором этаже (на первом резиновые шланги и листы), имеется в продаже куча всяких резинок, и в том числе резиновых колец, всевозможных размеров, буквально за копейки. Там не смотрел? Если не знал - то вот тебе информация на будущее Улыбка

Вообще, там в радиусе 150 метров есть 5 организаций, занимающхся примерно тем же, глянь в ДубльГИСе рубрику "резинотехнические изделия", но именно они, именно в плане оперативности подбора резиновых колец, ну и цен, нравятся мне больше всего.. Качество резины, конечно, отечественное, и пихать такое в движок или в АКПП я бы поостерегся, но для подобного рода уплотнений - вполне. У меня, кстати, их шланги маслобензостойкие в системе охлаждения в контуре печки второй год ходят, очень даже ничего, всё никак не соберусь отчет накропать о замене радиатора, термостата, и т.д. и т.п.. А вот те же шланги в контуре охлаждения АКПП (к радиатору которые) - за эти же два года поменяли цвет с сероватого на рыжеватый, думаю, летом махну на оригинал.
Записан
Veder
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Женя
Авто:В20В, АКП, 4WD
год:1996
г.Зеленогорск
« Ответ #49 : 30 Марта 2013, 09:02:27 »

Попробовал сделать из пыльника оки максимально похожий на оригинал путём частичного выворачивания гофр, не знаю как ходить будет, интересует мнение одноклубников - стоит так делать или лучше как все устанавливают классически? Непонимающий


* 1.jpg (31.23 Кб, 561x550 - просмотрено 1609 раз.)

* 2.jpg (49.38 Кб, 690x643 - просмотрено 1584 раз.)
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #50 : 31 Марта 2013, 06:52:33 »

  Доброго времени суток, соклубники. Евгений, если тебе удалось разобрать трипоид и снять стакан с пыльником, то лучше установить новый пыльник вовнутрь. Причина как я уже говорил банальна,- элементарная защита от дорожных камешков и .т.д.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #51 : 20 Апреля 2013, 23:43:46 »

Ребята,не ставьте пластиковые хомуты,они долго не живут!Во всяком случае те,что в наших магазинах продают пачками.
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #52 : 27 Июня 2013, 19:26:38 »

  Доброго времени суток, соклубники. Евгений, если тебе удалось разобрать трипоид и снять стакан с пыльником, то лучше установить новый пыльник вовнутрь. Причина как я уже говорил банальна,- элементарная защита от дорожных камешков и .т.д.
можно на пальцах, как это сделать? уже лежит японский пыльник "1-56" указанного выше по тексту размера
Записан


むかし-むかし...
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #53 : 29 Июня 2013, 19:20:13 »

 Доброго времени суток, соклубники. Могу предположить, что не все себе представляют как расположен пыльник трипоида кардана. Поэтому, рисую схему. Поставить новый пыльник, развальцевать, а затем завальцевать край нового достаточно проблематично. Тем более, что в каталоге подобные отсутствуют. Поэтому, при замене пыльника, его юбку логично разместить поверх стакана, закрепив ее хомутом, а мембрану пыльника можно разместить внутри стакана, одев соответствующим образом на вал и зафиксировав хомутом.


* IMG_0400.JPG (45.86 Кб, 1024x680 - просмотрено 2824 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #54 : 30 Июня 2013, 05:46:13 »

что-то слабо я себе представляю, как такое воплотить.

ну или на картинке отражено то самое недостижимое
Цитировать
Поэтому, рисую схему. Поставить новый пыльник, развальцевать, а затем завальцевать край нового достаточно проблематично.

вместо которого остаётся более реальное
Цитировать
Поэтому, при замене пыльника, его юбку логично разместить поверх стакана, закрепив ее хомутом, а мембрану пыльника можно разместить внутри стакана, одев соответствующим образом на вал и зафиксировав хомутом.

то есть возвращаемся к вариантам с первых страниц темы, я всё правильно понимаю?

а то я уже собрался было сбивать стакан, закрывающий пыльник. теперь снова думать придётся. инструмент у меня только ручной, не считая обычных слесарных типа дрелей.
Записан


むかし-むかし...
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #55 : 30 Июня 2013, 07:37:48 »

  Евгений, конечно же ничего не надо разбирать. Все мои сообщения по развальцовке и снятию пыльника, касаются только ремонта трипоида. Пыльник состоит их металлического стакана и резиновой его части. И скорее всего менятся должен в сборе. А коль такая деталь отдельно не продается, то придется делать самому. Идея моего сообщения по пыльнику, заключается в том, чтобы его максимально спрятать вовнутрь стакана, тем самым уменшив вероятность повреждения о дорожные артефакты.  С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #56 : 30 Июня 2013, 12:55:17 »

ну так а как его спрятать внутрь иначе, чем полностью повторив заводской вариант. не люблю полуварианты, теперь вот голову ломать придётся )
в общем-то, новый пыльник всё равно не одеть, не разобрав шарнир.

сегодня в магазине (Castrol LMX покупал) меня упорно убеждали, что лучше молибденовую смазку. спрашивали, не в интернетах ли я начитался, что вот в такие шрусы надо именно без молибдена )
Записан


むかし-むかし...
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #57 : 30 Июня 2013, 15:55:31 »

Можно как с ним, так и без = иголки, предназначенные для уменьшения осевой нагрузки, могут обойтись
и без молибдена, в отличии от шариков.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #58 : 30 Июня 2013, 18:15:16 »

Вы будете смеяться, но вот, поначитавшись про развальцовки с завальцовками и посмотрев на фото вывернутого наизнанку пыльника, не удержался   laugh
пыльник Маруичи (он же 1-56) 02-135, он же 44118-69D01, обрезанный по месту.


* -Новый пыльник кардана.jpg (95.38 Кб, 668x890 - просмотрено 3994 раз.)
Записан


むかし-むかし...
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #59 : 30 Июня 2013, 18:17:19 »

Можно как с ним, так и без = иголки, предназначенные для уменьшения осевой нагрузки, могут обойтись
и без молибдена, в отличии от шариков.

Кирилл, я теперь весь в смятении. Столько копий сломано на тему правильной смазки в роликовые трёхногие ШРУСы, что никакого молибдена, оптимальным был выбран кастрол LMX, и вот теперь всё зря? )
Старая смазка была серого цвета, однако молибденовая.
Записан


むかし-むかし...
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!