Извините за подробности. Может кому пригодится опыт
1. ВАЗ 2101 (год не помню)– убита об дерево в первые 2 часа владения (был очень молод и очень глуп);
2. ВАЗ 21061 85 г.в. в экспортном варианте из ФРГ – хороший мопед. Толщина «брони» и исполнение существенно отличалось от наших аналогов. На капоте танцевать можно было.
3. Saab -900 GLS 82 г.в. (крокодил) меганадежная машина. 2 года проездил на убитых нижних шаровых. Не знал о неисправности – постукивали иногда, и все. Под конец ездил на масле м612г1 с расходом 1л на 100 км оного. Но ездил!!! Умер перевертышем, стоит в виде памятника на даче (немой укор мне-дураку);
4. ГАЗ 31029. Из советского автопрома - самая любимая машина. Но ржавела ужас!;
5. Toyota Celica 2,0 85 г.в. (слепая) прикольная пулялка, не более того. После нее зарекся покупать всякие псевдоспортивные букашки.
6. Toyota Crown Royal Saloon 2,0 supercharger в 130 кузове. Вещь!!! Самое лучшее, что было из Тойот, несмотря на 88 год выпуска;
7. Toyota Chaser Avante 2,0 91 г.в. в 80 кузове. Просто хороший надежный комфортный авто;
8. Saab 900 turbo 85 г.в. – в семье был 9 лет. Сначала был изумительный и необычный авто. Потихоньку был подубит неправильной эксплуатацией, мелкими авариями. Непосредственно во владение мне достался в свинском техническом состоянии. За счет использования минералки в турбомоторе сначала издохла турбина. Через некоторое время прогорел поршень. Причина – колоссальные отложения в масляных каналах, постоянный перегрев мотора (отложения в радиаторе). За ремонт взялся только один сервис в Москве, как мне кажется из принципа . Сколько вышел ремонт…. Не спрашивайте. В итоге продал я его еле-еле фанату марки. За деньги, которые вложил в ремонт;
9. WV Golf 2 1,8 88 г.в. Простой как 3 рубля. Почему то в него влезал диван… Ездил хорошо. Комфорта нет. Супруга обзывала "девяткой". Дешевые запчасти = миф. Если ставить оригинал – не дешевле мерседеса;
10. Toyota Cresta Super Lucient 2,0 93 г.в. Хороший авто. 4 года отъездил без приключений. Супруга плакала, когда покупатель отъезжал от дома.
11. Mercedes W210 E240 98 г.в. Что говорить. Мерен – страшная вещь. На него очень легко «подсесть». В этом случае почему-то никаких денег на обслуживание не жалко. Объяснить это невозможно. Это при том, что абсолютно во всех мерсах есть тот или иной заводской глюк!!! Обычно лечится рестайлингом. Но мерсу прощают все.
Оставил противоречивые впечатления. С одной стороны очень комфортный авто. Рулится прекрасно. Много всяких приятных штук.
С другой стороны – глючная электроника, откровенно неустойчивый к коррозии кузов. Ввалил я в него денег около 100 рублей. Как то поднял заднее сидение (не помню зачем) и увидел ржу по внутренним швам. Сразу выставил на продажу.
12. Ну и наконец то появился CR-V. Пока радует.