Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 05:38:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прогнила защита катализатора  (Прочитано 27617 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
andross
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Дмитрий
Авто:Cr-v-II 2.4 MKП ЕХ USA
год:2002
г.Карелия
« : 24 Ноября 2009, 01:11:34 »

На ходу почувствовал дикий скрежет. Остановился и увидел защиту с одной стороны оторвалась, ну я ее докопал! Короче посмотрел-ржавая уже. Вопрос; чем черевато такая ситуация и что может быть плохое. Спасибо.да кстати-вонь не пропала! 
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 24 Ноября 2009, 10:00:09 »

Вонь и не пропадёт - катализатор ведь на месте, и греется как и прежде.
А про кожух - оторви остатки и забудь.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
andross
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Дмитрий
Авто:Cr-v-II 2.4 MKП ЕХ USA
год:2002
г.Карелия
« Ответ #2 : 24 Ноября 2009, 16:58:53 »

Вонь и не пропадёт - катализатор ведь на месте, и греется как и прежде.
А про кожух - оторви остатки и забудь.
спасибо Ссаныч-как груз с плеч
Записан

Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #3 : 26 Ноября 2009, 23:56:30 »

Если можно оторвать и забыть, нахрена тогда этот кожух ваще нужОн?
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #4 : 27 Ноября 2009, 00:35:42 »

Это защита от попадания на катализатор горючих веществ и предметов (например трава, битум) и возможности их последущего воспламенения. Но по сути это перестраховка - катализатор хоть и сильно греется, но всё же недостаточно для поджига той же травы.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #5 : 27 Ноября 2009, 19:35:12 »

не хош отрывать В замешательстве, делается проще: защиту ставим на место и стягиваем большими червячными (сантехническими) хомутами. (размер хомута не помню) но я вылечил дребезжание отваливающейся защиты именно так. Показывает язык


* ctr19.JPG (7.17 Кб, 347x130 - просмотрено 1362 раз.)
Записан

Хонда - хороший зверек!
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #6 : 27 Ноября 2009, 20:02:18 »

не хош отрывать В замешательстве, делается проще: защиту ставим на место и стягиваем большими червячными (сантехническими) хомутами. (размер хомута не помню) но я вылечил дребезжание отваливающейся защиты именно так. Показывает язык
Так я не RD1 так же делал. Если можно не отрывать, имхо, лучше не отрывать.
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
andross
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Дмитрий
Авто:Cr-v-II 2.4 MKП ЕХ USA
год:2002
г.Карелия
« Ответ #7 : 27 Ноября 2009, 23:21:28 »

я уже не парюсь по этому поводу
Записан

McAlexU
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-7 EX K24A1 5MT USA
год:2003
г.Вуктыльск
« Ответ #8 : 18 Декабря 2009, 23:07:17 »

У меня тоже развалилась - сантехнические хомуты побороли скрежет.
Однако есть желание её восстановить. За оригинал на хондаворде какие-то космические деньги просят (за 3 куска жестянки по сути).
Может есть кто знающий запчасти - неужели нет от какой либо русской машины сего девайса, который при минимальном ударе молотком встал бы туда как родной...
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #9 : 19 Декабря 2009, 01:15:07 »

а зачем! -толку от неё, как от козла молока! Подмигивающий
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
lastic
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 340




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4
год:2002
г.Москва
« Ответ #10 : 02 Мая 2013, 22:54:11 »

Увы, за год из небольшого отверстия ржавчина на защите превратилась в значительную дыру. Друзья, требуется колективное мнение что же делать с этим ,
менять на оригинал\неоригинал , забить и ездить дальше , варить и пр.



Записан
сапёр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0
год:2004 г.
г.Москва (Митино)
« Ответ #11 : 02 Мая 2013, 23:07:43 »

А шо здесь думать форумчанам? У каждого разные условия....
1. Чем тебя это беспокоит кроме внешнего вида? Мошет вии ещё год на этом проездиите?
2. У Вас есть мастер чтоб это заварить? И там метал есть чтоб варить что было?

3. Если пункт 1 - усё не ок и пункт 2 - усё не ок - тогда однозначно менять на новые или с разбора.
Записан

1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #12 : 03 Мая 2013, 00:24:09 »

Это разве прогнилаНепонимающий
Если сейчас ситуация не поменялась, то расклад такой: неоригинала не бывает, а за оригинал (фактически кусок жести) порядка $100 просят. За такие деньги можно самому выгнуть или жестянщика, что водопроводы изолируют, попросить изготовить.

Рекомендую забить и ездить, а когда сильнее отгниёт и начнёт неприятно стучать - обхватить металлическим хомутом и стянуть, забить и ездить дальше. Я поступил в своё время именно так, а когда менял каталитический нейтрализатор,  кат-донор оказался с тепловой защитой в отличном состоянии. Таким образом, проблема (которой, если быть честным, и не существовало) разрешилась положительно.


Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #13 : 15 Июля 2015, 14:15:50 »

Не помню на какой машине, возможно на 1-й ЦРВ: тепловая защита прогнила, стала дребезжать... Оторвал и выкинул, даже не морочился что то колхозить взамен. Единственно - над чем то легковоспламеняющимся не надо ездить), т.к. раскаленный кат ничем не закрыт.
Записан
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 739




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #14 : 15 Июля 2015, 17:05:20 »

лично я просто поменял
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!