Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 16:25:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прогнила защита катализатора  (Прочитано 29018 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Doktor_A
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Андрей
Авто:CR-V II 2.0 MT LS (KG)
год:2006
г.Санкт-Петербург
« Ответ #30 : 11 Октября 2015, 17:15:08 »

А на сетку говнища не поналипнут? Боюсь, всякого на сетку насобирать, оно пудовой гирей не повиснет на выпускном тракте?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #31 : 11 Октября 2015, 17:54:54 »

Откуда они в Питере... Забей, нет и нет. В финке будешь, в Мотонет заедешь и хоть весь глушак по кускам наберешь.))
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #32 : 11 Октября 2015, 19:21:47 »

  разрушаете керамические соты.
Судя по ценнику оригинального катализатора соты ни фига не керамика! Подмигивающий
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #33 : 11 Октября 2015, 19:31:39 »

Керамика. Соты - очень тонкие каналы, на них напыление платиной-иридием-прочее. Они обеспечивают две основных реакции - дожиг углеводородов СН и восстановление NOx образовавшимся от дожига водородом. Температура только на входе от нормального выхлопа - 700, а кат дожигает в диапазоне 300-900, может и выше в режимах очистки от сажи. Кроме керамики некому выдержать эти режимы. 
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #34 : 11 Октября 2015, 21:50:50 »

Бывают катализаторы с металлическими сотами. Вот они-то и дороже керамических и значительно. Зато не боятся ударов и перепадов температур.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #35 : 12 Октября 2015, 09:08:11 »

Когда заглядывал в свой кат, то тоже показалось, что он металлический Крутой


* 20150419_113345.jpg (141.33 Кб, 918x858 - просмотрено 971 раз.)
Записан
Doktor_A
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Андрей
Авто:CR-V II 2.0 MT LS (KG)
год:2006
г.Санкт-Петербург
« Ответ #36 : 15 Октября 2015, 12:50:21 »

Ну что, товарищи, настал великий день - я могу похвастаться успешным рукожопством на уважаемом форуме.
Понимаю, что повод пустяковый, но не могу удержаться, хочется поделиться рецептом.
Итак. Для тех, кого раздражает езда без упомянутой защиты, но на оригинал душит жаба, есть выход!
Кроме жадности нужны всего-то болгарка и труба для дымохода из нержавейки диаметром 150 мм и длиной 500, метр термоленты для коллекторов (не обязательно), а также 3 хомута червячных размером на 130-150. От трубы отрезаем фланцы с двух сторон так, что получается ровный цилиндр где-то 400 мм и режем его вдоль по шву. Размечаем и вырезаем пазы под датчики. Уши штатного крепления защиты загибаем и/или отламываем. Ребра банки катализатора оборачиваем термолентой (вот здесь то самое вышеуказанное необязательно), потом оборачиваем это все нашей трубой (получается миллиметров 50 -60 нахлеста) и фиксируем хомутами по ребрам (кроме переднего ребра, с него соскакивает хомут). Вуаля! Смотрится наряднее фирменной. Сложности никакой, главное фаски снять, а то режется нержавейка как скальпель. Кто аккуратист, можно пазы под датчики не прямоугольные сделать, а с изящным закруглением, лишний нахлест обрезать, а концы цилиндра с двух сторон надрезать и свернуть на конус, но мне лень было и холодно уже. Экономия не меньше 4000 рублей. Думаю, должно ходить.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #37 : 15 Октября 2015, 13:20:33 »

Фотки в студию!
Записан
Doktor_A
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Андрей
Авто:CR-V II 2.0 MT LS (KG)
год:2006
г.Санкт-Петербург
« Ответ #38 : 15 Октября 2015, 13:23:12 »

Не смог вчера сфоткать, темно уже было. В следующий раз, как на подъемнике окажусь, сфотаю, выложу. Да вообще можно любой дымоход из нержавейки сфоткать - так же выглядит.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #39 : 15 Октября 2015, 13:32:54 »

Так ведь нас не дымоход интересует, а реализация и конечный результат!
Записан
Doktor_A
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Андрей
Авто:CR-V II 2.0 MT LS (KG)
год:2006
г.Санкт-Петербург
« Ответ #40 : 15 Октября 2015, 13:38:00 »

Так выложу, честно.
Записан
ckam
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Макс
Авто:Honda CR-V 2
год:2002
г.Кострома
« Ответ #41 : 06 Ноября 2015, 15:19:26 »

 Когда?
Записан
Doktor_A
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Андрей
Авто:CR-V II 2.0 MT LS (KG)
год:2006
г.Санкт-Петербург
« Ответ #42 : 14 Сентября 2016, 07:42:59 »

Прошёл почти год, я вспомнил, что обещал фотку.  Строит глазки Вот. Конструкция доказала свою жизнеспособность  Афро


* 11111.jpg (185.2 Кб, 998x558 - просмотрено 1728 раз.)
Записан
RoVoL
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V/2.4л(Америка)
год:2004
г.Владимир
« Ответ #43 : 27 Февраля 2024, 14:51:14 »

У меня 2 хомута из нержавейки 120-140 обжали защиту красиво. Заодно катализатор набрызгал краской температурной(1000гр написано).. может поживет подольше)). 5 мин и кожух на месте
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!