Alex974
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2,4, левый год:2003 г.Новосибирск
|
|
« : 27 Ноября 2009, 10:59:43 » |
|
Поменял запрвку стала заводиться с первого раза (даже в -20), для эксперемента заправился на старой заправке, утром в -10 завелась только с 3 раза Делайте выводы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #1 : 27 Ноября 2009, 12:49:05 » |
|
Поменял запрвку стала заводиться с первого раза (даже в -20), для эксперемента заправился на старой заправке, утром в -10 завелась только с 3 раза Делайте выводы! Алексей, названия в студию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павлентик
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 235
Имя:Павел Авто:Honda CR-V RD5 год:2002 г.Иркутск
|
|
« Ответ #2 : 28 Ноября 2009, 13:13:13 » |
|
О я я, дастишь фантастишь, гиде заправка такяя волшебная
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павлентик
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 235
Имя:Павел Авто:Honda CR-V RD5 год:2002 г.Иркутск
|
|
« Ответ #3 : 29 Ноября 2009, 09:00:23 » |
|
Вот и я на стартер грешу. Надо по теплу снять да отдать в ремонт, тем более знаю, что там одна щетка точно износилась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex974
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2,4, левый год:2003 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #4 : 02 Декабря 2009, 07:03:36 » |
|
Заправка та "транссервис" называется, а после нефтепродукта машинка моя заводится гораздо хуже... А дружище "О я я, дастишь фантастишь" - объясни пожалуйста такую закономерность пуска двигателя из за смены заправки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #5 : 02 Декабря 2009, 11:07:10 » |
|
ГЫ ну с ННП я давно заметил, что зимой на 92 плохо заводит, а Транссервис моя любимая. Последнее время не было возможности заливаться на трансе, заправлял 95 с ННП и тоже с первого раза заводится ! понравилось........ езжу на 95
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GorbachevVV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 284
Имя:Василий Авто:Honda CR-V IV 2.4 Urban titanium metallic год:2013 г.г. Москва
|
|
« Ответ #6 : 02 Декабря 2009, 18:59:34 » |
|
Я сегодня заметил, что с утра при -22гр завелась с пол тычка. Заливал 95 с Лукойла . А в прошлом году мучился очень сильно с заводкой, и даже замораживал машину , но упорно заправлялся на ННП.
|
|
|
Записан
|
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что...
|
|
|
andr888
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:Андрей Авто:CR-V пруль акпп год:1996 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #7 : 02 Декабря 2009, 20:52:04 » |
|
Не давно менял лямбда зонд так мастер задавал много вопросов и спросил где заправляешься. Я ответил, что в основном на Трансервисе иногда на Лукойле и в крайнем случае на ННП. Он сказал не в коем случае так не делать тк у этих заправок разный пакет присадок и они быстро кончают кислородник, порекомендовал ННП тк опрашивая клиентов ведет статистику и кто заправляется на ННП постоянно, реже всего обращаются. Машина после любой заправки заводиться с первого раза. Сегодня даже в офис к ННПэшникам заехал и замагнитил их карту, а то год валялась не пользовался тк на ННП заправлялся только в крайнем случае.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АйК
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 751
Имя:Алексей Авто:Пузотерка)) г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #8 : 03 Декабря 2009, 09:15:13 » |
|
На ННП хороший только 95, покрайней мере в Академгородке. 92 лью на "Патриот" возле пежо. Расход упал на 1,5-2 литра после ННП. А на трансервисе бенза почему то больше жрет, но двиг вроде нормально работает, не знаю давно от них отказался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
j_kev
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Имя:Евгений Авто:MMC Pajero Sport год:2004 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #9 : 19 Сентября 2010, 15:34:54 » |
|
Один вопрос, а что делать если смена бензина с 92 на 95 и обратно, причем с разных заправок не помогает. более детальное описание здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2343.msg401668.html#msg401668и мастера, который не очень дорого может это сделать. под ценой имею ввиду вменяемые деньги и результат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #10 : 19 Сентября 2010, 20:33:37 » |
|
мастера, который не очень дорого может это сделать. под ценой имею ввиду вменяемые деньги и результат.
Привет! мою тут лечили /multidiagnostic.ru/ А именно Дмитрий + Юрий, но это не просто диагностика, ребята работают только на результат.(по автоматам к ним мотаются даже из соседних регионов)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #11 : 25 Ноября 2010, 08:18:15 » |
|
Евгений, записался по твоей рекомендации к Дмитрию на диагностику... А то какие-то проблемы с запуском на холодную. Машину взял в августе, заводилась утром не очень, не с первого раза, колбасило ее, глохла. Отдал на СТО к знакомым, промыли ДЗ, кхх, форсунки, поменяли свечи, топливный и воздушный фильтры, масло. После этого стала заводиться почти всегда с первого раза, колбасить перестало. Если с первого раза не заводилась, то со второго - без сучка и задоринки! Но наступили морозы. На автопрогрев пока не ставлю сигналку. Если заводить с сигналки, то утром и вечером (после того, как целый день постоит) заводится раза с пятого. Если заводить ключем, то раза с 2-3-4. Помаслаю 2-3 оборота, жду секунд 30. Кручу второй раз - после нескольких секунд начинает схватывать, кручу дальше, с трудом, но заводится. Либо заведется, отпущу, она заглохнет. Подожду немного и повторяю. Мне все это очень не нравится, морозы пока были меньше 20ки. Что будет дальше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #12 : 25 Ноября 2010, 10:37:48 » |
|
Не увидел в списке - "регулировали клапана", да и проверить ГРМ на растяжение надо, а заодно угол зажигания. + бегунок с распределителем почистить от окислов. И то что было в этой теме, сделать инспекцию стартеру, если недокручивает....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #13 : 25 Ноября 2010, 11:21:59 » |
|
Не увидел в списке - "регулировали клапана", да и проверить ГРМ на растяжение надо, а заодно угол зажигания. + бегунок с распределителем почистить от окислов. И то что было в этой теме, сделать инспекцию стартеру, если недокручивает.... крышку клапанную вскрывали, просил проверить ремень, сказали - все нормально, действительно менян, как и говорил продавец, но лучше после зимы поменять... все забываю спросить, регулировали ли зазор клапанов. ладно, подожду понедельника и диагностики, что скажут. они все доведут до ума, как по опыту?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #14 : 25 Ноября 2010, 11:44:38 » |
|
Кстати, кто где в Академе или рядом заправляет сейчас? Мне сразу на СТО рекомендовали лить возле Пежо-центра, заправлялся там несколько раз (не очень удобно), разницы не заметил. Сам лью 92й на бывшем Нефтепродукте, ныне Газпромнефть, на Бердском шоссе или возле Барышево и Первомайки (там езжу). Свечи выкручивал, тысяч 7 на них проехал, уже рыжие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|