asnupr
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Михаил Авто:будет CR-V (I), зелёновый. год:2002 г.Москва
|
|
« : 02 Декабря 2009, 15:38:33 » |
|
Отцы! Подскажите, сталкивался ли кто с троганьем с места гружёной СР-В со снятым карданом на подьёме? По смыслу если сильная нагрузка на задние колёса + сила притяжения по причине наклона прижмут заднюю часть к дорожному полотну, то передняя часть немного ослабит давление на дорогу, и следовательно передние ведущие колёса могут не сдвинуть с места гружёный СР-В. Хотелось бы прочитать мнение тех кто попадал в ситуации троганья с места на подьёме гружёного СР-В со снятым карданом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #1 : 02 Декабря 2009, 16:05:45 » |
|
Отцы! Подскажите, сталкивался ли кто с троганьем с места гружёной СР-В со снятым карданом на подьёме? По смыслу если сильная нагрузка на задние колёса + сила притяжения по причине наклона прижмут заднюю часть к дорожному полотну, то передняя часть немного ослабит давление на дорогу, и следовательно передние ведущие колёса могут не сдвинуть с места гружёный СР-В. Хотелось бы прочитать мнение тех кто попадал в ситуации троганья с места на подьёме гружёного СР-В со снятым карданом.
У меня, в принципе, нет кардана... Если трогаешься гружёный - на АККП - включаешь 2 передачу, и мягко на педаль газа нажимаешь. На МКПП, не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #2 : 02 Декабря 2009, 16:26:56 » |
|
Отцы! Подскажите, сталкивался ли кто с троганьем с места гружёной СР-В со снятым карданом на подьёме? По смыслу если сильная нагрузка на задние колёса + сила притяжения по причине наклона прижмут заднюю часть к дорожному полотну, то передняя часть немного ослабит давление на дорогу, и следовательно передние ведущие колёса могут не сдвинуть с места гружёный СР-В. Хотелось бы прочитать мнение тех кто попадал в ситуации троганья с места на подьёме гружёного СР-В со снятым карданом.
Да какая разница, в горку трогаться со снятым карданом или нет?Будет трогаться как переднеприводный авто (так же как и переднеприводный CRV).Конечно если это не ледяная горка.Ну тогда просто будет тупо пробуксовывать и все, пока не будет должного сцепления передних колес с дорожным покрытием.
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
asnupr
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Михаил Авто:будет CR-V (I), зелёновый. год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #3 : 02 Декабря 2009, 17:15:13 » |
|
Да какая разница, в горку трогаться со снятым карданом или нет?Будет трогаться как переднеприводный авто (так же как и переднеприводный CRV). Пустой - да. А нагруженный? Есть тут ктонибуть кто трогался с нагруженным багажником в горку со снятым карданом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #4 : 02 Декабря 2009, 17:44:16 » |
|
Михаил, на твой вопрос прямого ответа дать нельзя. Мы же не знаем, на какой ты горке пробовал. А, в общем, конечно, многие были в таких ситуациях, я думаю на автомобилях с одним ведущим мостом. Если мощности двигателя хватит, то машина пойдёт, или провернутся колёса. Всё зависит от уклона, сцепной поверхности, общей массы автомобиля и умения водителя. От типа коробки зависит меньше, но на уклоне с места, берём вариант только низшей передачи, с максимальным усилием на ведущих колёсах. На исправном АКПП даже предпочтительней. На полном приводе конечно вариант другой, иной раз можно начать движение без усилия. Но и здесь тоже может провернуть колёса обеих осей, или машина заглохнет. В таких ситуациях лучше спустится с уклона, включить низшую передачу в коробке (в АКПП первую) и постараться выскочить на одном дыхании.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Acons
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 49
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, механика год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #5 : 02 Декабря 2009, 19:41:51 » |
|
раз уж все у вас через ж.... энное место. Отличный вариант - заезжать на горку нужно задом Реально поможет
|
|
|
Записан
|
Нам хоть бревна катать, лишь бы лежа
|
|
|
Шуруп
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1191
Имя:Александр Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #6 : 02 Декабря 2009, 23:37:15 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #7 : 02 Декабря 2009, 23:45:41 » |
|
Если пост номер №5 еще здесь, то значит, не правильно понял автора. Очень комичная ситуация, тем более, что это даже не полуторка.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Шуруп
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1191
Имя:Александр Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #8 : 03 Декабря 2009, 00:13:54 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шуруп
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1191
Имя:Александр Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #9 : 03 Декабря 2009, 00:16:30 » |
|
По моему, ты вообще эксперт в этом деле! и с карданом и без... и все на одной машине! ГУРУ)))) Вообще автору темы нужно было напрямую к тебе обращаться)))
А в Новосибирске (теперь будем знать), что одна СР-В ездит в горку жопой вперед)))))))
Может и не только в горку !!! Может по жизни !!! Спасибо за поддержку !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
velogor
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Паша Авто:Honda CR-V год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #10 : 03 Декабря 2009, 03:09:44 » |
|
Интересно,автор просто спросил совета,а тут....но тема про"задом"интересно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серик
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Имя:Серик Авто:Honda CR-V RD1 right-handed год:1995 г.Петропавловск (Казахстан)
|
|
« Ответ #11 : 03 Декабря 2009, 07:31:22 » |
|
Я не думаю, что все здесь дауны и никому не пришла в голову мысля превратить переднееприводный авто в заднеприводный. Другое дело, кто сталкивался с этой ситуацией на практике, тот вряд ли посоветует ехать задом. Все это смеха ради. На самом деле, когда ведущие колеса пробуксовывают, а задние (как правило) неуправляемые, затолкать зад в гору очень нереально и опасно, потому, что при малейшем неправильном движении руля машина встанет боком и назад поедет уже кубарем. В такой ситуации (если никого рядом нет) поможет разгон, либо объезд. А вообще описанная ситуация: нет кардана, нагрузил багажник, и надо подняться на горку настолько маловероятная, что проще зайти на форум бусоводов, там, я думаю, эта проблема более актуальна, и скорее найдет свое решение.
Всем удачи, ровной дороги, полного привода, легкого багажника, длинного троса, надежной лебедки и, самое главное асфальтированного объезда.
|
|
|
Записан
|
Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь...
/Бертольд Авербах/
|
|
|
asnupr
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Михаил Авто:будет CR-V (I), зелёновый. год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #12 : 03 Декабря 2009, 16:38:36 » |
|
А вообще описанная ситуация: нет кардана, нагрузил багажник, и надо подняться на горку настолько маловероятная, Для меня вполне вероятная. Интересуюсь не из пустого любопытства. Ездить собираюсь как раз без кардана - и на дороге машина будет предсказуема, и о ремонте кардана голова болеть не будет. Каждый второй год осенью приходится возить ящики яблок с дачи. Сейчас на моей жыге получается ящиков 5 за раз. Ну а в СР-В, я думаю меньше 10 ящиков загрузить - просто грех. Да и семья не даст. Скажут - вон какой у тебя самосвал! Давай загружай под завязку! Погода осенью дождливая, дорога часто мокрая. А на одном участке пути как раз имеется вьезд со МКАД в горку, да ещё там пробка постоянно. Вот я и думаю - въеду на эту горочку, встану в пробке, а потом гружёный ещё чего доброго не смогу с места тронуться. И себе проблему создам и людям сзади.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #13 : 03 Декабря 2009, 17:54:51 » |
|
Миша! Ты очень глубоко ошибаешься, когда говоришь о предсказуемости поведения машины без кардана. Наоборот машина будет непредсказуема! В ситуации с яблоками тебе как раз и нужен кардан, и семья тебе не простит, если ты по своей глупой затее, снять кардан, заставишь их постоянно толкать тебя в горку по грязи. Зачем же своими руками убирать то чему завидуют автомобилисты с одним мостом, когда проклинают раскисшие или заснеженные дороги на дачи, или к бабушке в деревню. Подумай, пожалуйста!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #14 : 03 Декабря 2009, 17:58:24 » |
|
Тут где-то рядом оччень обсуждаемая тема про езду без кардана...
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
|