Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 09:30:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто трогался без кардана в гору на гружёной СР-В?  (Прочитано 22271 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
asnupr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Михаил
Авто:будет CR-V (I), зелёновый.
год:2002
г.Москва
« : 02 Декабря 2009, 15:38:33 »

Отцы! Подскажите, сталкивался ли кто с троганьем с места гружёной СР-В со снятым карданом на подьёме?
По смыслу если сильная нагрузка на задние колёса + сила притяжения по причине наклона прижмут заднюю часть к дорожному полотну, то передняя часть немного ослабит давление на дорогу, и следовательно передние ведущие колёса могут не сдвинуть с места гружёный СР-В.
Хотелось бы прочитать мнение тех кто попадал в ситуации троганья с места на подьёме гружёного СР-В со снятым карданом.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #1 : 02 Декабря 2009, 16:05:45 »

Отцы! Подскажите, сталкивался ли кто с троганьем с места гружёной СР-В со снятым карданом на подьёме?
По смыслу если сильная нагрузка на задние колёса + сила притяжения по причине наклона прижмут заднюю часть к дорожному полотну, то передняя часть немного ослабит давление на дорогу, и следовательно передние ведущие колёса могут не сдвинуть с места гружёный СР-В.
Хотелось бы прочитать мнение тех кто попадал в ситуации троганья с места на подьёме гружёного СР-В со снятым карданом.
У меня, в принципе, нет кардана... Если трогаешься гружёный - на АККП - включаешь 2 передачу, и мягко на педаль газа нажимаешь. На МКПП, не знаю.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #2 : 02 Декабря 2009, 16:26:56 »

Отцы! Подскажите, сталкивался ли кто с троганьем с места гружёной СР-В со снятым карданом на подьёме?
По смыслу если сильная нагрузка на задние колёса + сила притяжения по причине наклона прижмут заднюю часть к дорожному полотну, то передняя часть немного ослабит давление на дорогу, и следовательно передние ведущие колёса могут не сдвинуть с места гружёный СР-В.
Хотелось бы прочитать мнение тех кто попадал в ситуации троганья с места на подьёме гружёного СР-В со снятым карданом.
Да какая разница, в горку трогаться со снятым карданом или нет?Будет трогаться как переднеприводный авто (так же как и переднеприводный CRV).Конечно если это не ледяная горка.Ну тогда просто будет тупо пробуксовывать и все, пока не будет должного сцепления передних колес с дорожным покрытием.
Записан

Удачи на дорогах!
asnupr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Михаил
Авто:будет CR-V (I), зелёновый.
год:2002
г.Москва
« Ответ #3 : 02 Декабря 2009, 17:15:13 »

Да какая разница, в горку трогаться со снятым карданом или нет?Будет трогаться как переднеприводный авто (так же как и переднеприводный CRV).
Пустой - да. А нагруженный?
Есть тут ктонибуть кто трогался с нагруженным багажником в горку со снятым карданом?
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #4 : 02 Декабря 2009, 17:44:16 »

Михаил, на твой вопрос прямого ответа дать нельзя. Мы же не знаем, на какой ты горке пробовал. А, в общем, конечно, многие были в таких ситуациях, я думаю на автомобилях с одним ведущим мостом. Если мощности двигателя хватит, то машина пойдёт, или провернутся колёса. Всё зависит от уклона, сцепной поверхности, общей массы автомобиля и умения водителя. От типа коробки зависит меньше, но на уклоне с места, берём вариант только низшей передачи, с максимальным усилием на ведущих колёсах. На исправном АКПП даже предпочтительней. На полном приводе конечно вариант другой, иной раз можно начать движение без усилия. Но и здесь тоже может провернуть колёса обеих осей, или машина заглохнет. В таких ситуациях лучше спустится с уклона, включить низшую передачу в коробке (в АКПП первую) и постараться выскочить на одном дыхании.
Записан
Acons
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, механика
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #5 : 02 Декабря 2009, 19:41:51 »

  раз уж все у вас через ж.... энное место. Отличный вариант - заезжать на горку нужно задом Смеющийся
  Реально поможет Подмигивающий
Записан

Нам хоть бревна катать, лишь бы лежа
Шуруп
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1191




Имя:Александр
Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя
год:2002
г.Москва
« Ответ #6 : 02 Декабря 2009, 23:37:15 »

После такого ХАМСКОГО поста, вообще не хочется ничего писать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Злой Злой Злой

Раз уж все у вас через ж...! А у вас не через Ж, у вас всё нормально Непонимающий !!! Злой Злой Злой

P.S. Если конечно я правильно понял автора поста №5 !!! Грустный
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #7 : 02 Декабря 2009, 23:45:41 »

Если пост номер №5 еще здесь, то значит, не правильно понял автора.
Очень комичная ситуация, тем более, что это даже не полуторка.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Шуруп
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1191




Имя:Александр
Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя
год:2002
г.Москва
« Ответ #8 : 03 Декабря 2009, 00:13:54 »

Я когда на 15 встрече потерял кардан, не гружённый, не мог на гору забраться, правда по свеже выпавшему снегу !!! Там хоть раком назад пяться, хоть боком, ничё не помогло бы !!! Помогла взаимовыручка одноклубников !!!  Афро Афро Афро
Записан
Шуруп
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1191




Имя:Александр
Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя
год:2002
г.Москва
« Ответ #9 : 03 Декабря 2009, 00:16:30 »

По моему, ты вообще эксперт в этом деле! и с карданом и без... и все на одной машине! ГУРУ))))
Вообще автору темы нужно было напрямую к тебе обращаться)))

А в Новосибирске (теперь будем знать), что одна СР-В ездит в горку жопой вперед)))))))
Смеющийся Может и не только в горку !!! Может по жизни !!!  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Спасибо за поддержку !!!
Записан
velogor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Паша
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Москва
« Ответ #10 : 03 Декабря 2009, 03:09:44 »

Интересно,автор просто спросил совета,а тут....но тема про"задом"интересно Смеющийся
Записан
Серик
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Серик
Авто:Honda CR-V RD1 right-handed
год:1995
г.Петропавловск (Казахстан)
« Ответ #11 : 03 Декабря 2009, 07:31:22 »

Я не думаю, что все здесь дауны и никому не пришла в голову мысля превратить переднееприводный авто в заднеприводный. Другое дело, кто сталкивался с этой ситуацией на практике, тот вряд ли посоветует ехать задом. Все это смеха ради. На самом деле, когда ведущие колеса пробуксовывают, а задние (как правило) неуправляемые, затолкать зад в гору очень нереально и опасно, потому, что при малейшем неправильном движении руля машина встанет боком и назад поедет уже кубарем. В такой ситуации (если никого рядом нет) поможет разгон, либо объезд.
А вообще описанная ситуация: нет кардана, нагрузил багажник, и надо подняться на горку настолько маловероятная, что проще зайти на форум бусоводов, там, я думаю, эта проблема более актуальна, и скорее найдет свое решение.

Всем удачи, ровной дороги, полного привода, легкого багажника, длинного троса, надежной лебедки и, самое главное асфальтированного объезда.
Записан

Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь...

/Бертольд Авербах/
asnupr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Михаил
Авто:будет CR-V (I), зелёновый.
год:2002
г.Москва
« Ответ #12 : 03 Декабря 2009, 16:38:36 »

Цитировать
А вообще описанная ситуация: нет кардана, нагрузил багажник, и надо подняться на горку настолько маловероятная,
Для меня вполне вероятная. Интересуюсь не из пустого любопытства. Ездить собираюсь как раз без кардана - и на дороге машина будет предсказуема, и о ремонте кардана голова болеть не будет. Каждый второй год осенью приходится возить ящики яблок с дачи. Сейчас на моей жыге получается ящиков 5 за раз. Ну а  в СР-В, я думаю меньше 10 ящиков загрузить - просто грех. Да и семья не даст.  Подмигивающий Скажут - вон какой у тебя самосвал! Давай загружай под завязку!  Погода осенью дождливая, дорога часто мокрая. А на одном участке пути как раз имеется вьезд со МКАД в горку, да ещё там пробка постоянно. Вот я и думаю - въеду на эту горочку, встану в пробке, а потом гружёный ещё чего доброго не смогу с места тронуться. И себе проблему создам и людям сзади.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #13 : 03 Декабря 2009, 17:54:51 »

Миша! Ты очень глубоко ошибаешься, когда говоришь о предсказуемости поведения машины без кардана. Наоборот машина будет непредсказуема! В ситуации с яблоками тебе как раз и нужен кардан, и семья тебе не простит, если ты по своей глупой затее, снять кардан, заставишь их постоянно толкать  тебя в горку по грязи. Зачем же своими руками убирать то чему завидуют автомобилисты с одним мостом, когда проклинают раскисшие или заснеженные дороги на дачи, или к бабушке в деревню. Подумай, пожалуйста!
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #14 : 03 Декабря 2009, 17:58:24 »

Тут где-то рядом оччень обсуждаемая тема про езду без кардана...
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!