Клуб Honda CR-V Россия  
07 Октября 2024, 01:50:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 83   Вниз
  Печать  
Автор Тема: HONDA CR-V 2007- 11 и ее конкуренты  (Прочитано 688358 раз)
0 Пользователей и 28 Гостей смотрят эту тему.
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #120 : 09 Марта 2008, 13:41:26 »

Мужики, простите, но тогда уж лучше брать оригинал, ИМХО конечно - Мицик, а не поделки на его базе. И дизайн у него ... поспокойнее!  Подмигивающий Хотя я недавно посидел еще раз в нем - ну не тянет он на уровень Хонды, опять таки ИМХО.

P.S. Администрации - может слить воедино ветки "Конкуренты" и "мой выбор", а то шо где - по-моему уже все перепуталось!

Это и есть Мицу. Тот же завод и выпускает. Отличие - возможность получить машину на дизеле и более необычный дизайн. Ну и потратить на музыку 150тыров.

Здесь о C-Crossere
http://www.forum.club-suv.ru/index.php?board=6.0
О Пыже 4007
http://www.forum.club-suv.ru/index.php?board=8.0
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #121 : 11 Марта 2008, 17:04:20 »

Вчера порулил на Ауте XL 2,4 в топовой комплектации из Ялты в Севастополь. Мои личные впечатления:
Двигатель бомба, динамика на автомате 5+. Понравилось играться лепестками переключения скоростей, не привычно но забавно.
Оформление салона  на твердую 3. Аля кожа - чистый кож заменитель даже не рельефный.
Пластик салона смотрится очень просто, но не срипит.
Звукоизоляция нормальная, задние арки закрыты защитой 4+.
Топовая аудиосистема с СД чейнджером на 6 дисков звучание на 4, вид кнопок на 3.
Красная подсветка приборов лично меня утомляет. Информационный дисплей, трудно подобрать слова выглядит по детски.
Был просто поражен подвеской, на небольших кочках пробивает, удары отдаются на руль, на скорости машина норовит "козлить" в поворотах крены не критические. Ходовая твердая 2. Хозин оправдывался и валил все на колеса 225/55 R18 Бриджистоун Улыбка
При средней скорости 100 на трассе средний расход 12,1л.
Общая оценка машины 3+ и только за двигатель.
Записан
Котыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66




Имя:Юрий
Авто:CR-V EXE 2,4 чёрный
год:2008
г.Вологода
« Ответ #122 : 11 Марта 2008, 23:43:42 »

 У моего друга также АУТ ХЛ 2,4, я лично на нём проехал 500км, в целом машинка мне понравилась. Но сегодня он промчался по трассе 50км, а точнее по каше и такое чувство что в салон откуда-то попала вода и залила голову Рокфор или усилитель, т.к. даже при выключенном зажигании  динамики и саб хрюкают, как потерпевшие, а слева от бардачка на панели появились какие разводы от воды. Завтра к ОД.
Записан

Дураку закон не писан, если писан то не читан, если читан то не понят, если понят то не так.
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #123 : 16 Марта 2008, 22:58:44 »

Всем вечер добрый. А volvo xc60 разве не конкурент серванту будет? Сегодня общался со знакомыми из Тольятти. Туда 3 машинки выделили. В ноябре будут. Говорят цена будет от 33 кило евро.

Ну Х3 мож и конкурент.
У ноябрю еврик будет=38.
Это 1260тыров. Не тот класс и уровень цены.
Не всё меряется геометрическими размерами.
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080


Апиратар лунахода



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2,0 EXE
год:2007
г.ЯНАО
« Ответ #124 : 17 Марта 2008, 10:53:32 »

Имел удовольсьвие (да-да, именно удовольствие) проехаться (около 2500 км) на Сузуки ГВ как в качестве пассажира, так и за рулем. Плюсы и минусы на лицо: шумоизоляция, прохождение дорожных неровностей на порядок выше чем у моей хонды, из минусов на витаре отмечу только высокий расход бензина. Вобщем мне Сузука эта очень понравилась. 
Записан

Тише едишь-дело мастера баицца!
Grey
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4ЕХЕ Deep Bronz
год:2008
г.Калуга
« Ответ #125 : 17 Марта 2008, 11:24:11 »

Ну проехался я на Витаре- УАЗик! Кроме внешнего вида ничем и не берет. По бездорожью согласен что проходимей. По динамике (даже посравнению с моей) так себе...
Записан
alekc-v2006
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III, 2,0, АКПП
год:март 2008
г.ХМАО
« Ответ #126 : 17 Марта 2008, 20:25:19 »

Ну проехался я на Витаре- УАЗик! Кроме внешнего вида ничем и не берет. По бездорожью согласен что проходимей. По динамике (даже посравнению с моей) так себе...
ГВ хорошая машинка...
А динамика... это ж не гоночный болид...
Правда минусов тоже хватает:
расход запредельный, акустика полнейший отстой и сверчки под сидениями
Записан
Лирик
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Кирилл, СRV 2007 2,0 АКПП Украина, Донецк,


« Ответ #127 : 18 Марта 2008, 11:20:33 »

Помнится тут рубиловка была по поводу Х-трайлов. Я тут на днях на серпантине от Алушты до Симферополя (это около 40 км) связался с таким - предыдущего поколения,дизелек, на механике. Пришли к финишу ноздря в ноздрю, местами до 120 разгонялись. Ну что сказать - тяжело мне было, разгонялся он получше, кренился меньше - у меня на одном из поворотов резина просто подломилась. Вообщем хорошо ехал, хотя его хозяин удивился, что у меня автомат.
 
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #128 : 18 Марта 2008, 15:46:15 »

Эх и я добавлю. В субботу собирались с одногруппниками по институту в честь 20 летия выпуска, так вот пришлось прокатится на Витаре, правда в качестве пассажира (алкоголь не в норме был, но сознание практически трезвое Azn). За рулем одногруппница, машина с автоматом, по вечернему городу я вам скажу прокатились даже очень не плохо. Проблем с задумчивостью автомата я не заметил, резво подхватывает и набирает обороты. А вот год назад  товарищ покупал тоже Витару но с механикой, там я сам прокатился, показалось что не много задумчивая по резвости (правда может еще молоденькая была не обкатанная). Так что каждому свое в выборе авто.
Записан
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #129 : 21 Марта 2008, 17:26:36 »

да,но опель и собирается в еврозоне! а евро прет как на дрожях!
Для справки, Опель Антара и Шевроле Каптива до нового года собирались на одном заводе, в Корее на ДЭУ. Осенью Каптиву отверткой стали крутить в одном из цехов Арсенала (Питер), где раньше Кировцы собирали. А с нового года и Каптиву, и Антару, собирают в каком-то арендованном цеху в Шушарах, пока завод не построили. Поэтому к еврикам эти машины никакого отношения не имеют. Антара 2,0 АТ как стоила 937 тр, так и стоит. А 3,2 только на днях цену представили.
Еще для справки, чуть ли не с апреля весь модельный ряд Корс и Астр, даже седаны, будут там же собирать. Спрос огромен.
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
Teska
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 404



Имя:Юрий
Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander
г.Москва
« Ответ #130 : 21 Марта 2008, 19:04:58 »

Кем "данный рейтинг"? Мной или вами?
А что РАВ4 в другой ценовой категории в СЩА? Или Аккорд?
Снова читаем внимательно исходный пост. Рейтинг автомобилей стоимостью до $25 000 составлялся организацией Consumer Reports, в котром Вы можете найти и Рав 4 на 4-м месте. Рейтинг же, на который Вы ссылаетесь не содержит каких-либо ценовых ограничений, именно поэтому в нем в данной категории победителем является Рав-4 с двигателем V6, стоимость которого значительно превышает $25 000.
Записан
Teska
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 404



Имя:Юрий
Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander
г.Москва
« Ответ #131 : 21 Марта 2008, 19:11:44 »

Кстати, хочется добавить, что Хонда единственный производитель чья линейка продаваемых в США моделей полностью (т.е. каждая модель) рекомендуется Consumer Reports.
Хонда рулит!
http://www.consumerreports.org/cro/cars/new-cars/buying-advice/which-companies-make-the-best-cars/overview/0407_best_cars.htm
Записан
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #132 : 21 Марта 2008, 20:32:49 »

Кстати, хочется добавить, что Хонда единственный производитель чья линейка продаваемых в США моделей полностью (т.е. каждая модель) рекомендуется Consumer Reports.
Хонда рулит!
http://www.consumerreports.org/cro/cars/new-cars/buying-advice/which-companies-make-the-best-cars/overview/0407_best_cars.htm

Ваша ссылка - не по моделям, а по производителям и мешать всё в кучу не надо. В этой ссылке нет ни слова про ценовые группы.
Что касается производителей, то оценивая их в баллах не стоит забывать, что отрыв весьма небольшой.
Цитирую:
"Honda, with an overall score of 78, is followed closely by Toyota (75) and Subaru (72). BMW, Mazda, Nissan, and Volkswagen are tied at 71, after rounding."

Что касается моей ссылки на рейтинг Консамер - этот рейтин называется
"Top Picks 2008 The best models for 2008"
Перевести нужно?

........ именно поэтому в нем в данной категории победителем является Рав-4 с двигателем V6, стоимость которого значительно превышает $25 000.
Кстати не стоит вводить в заблуждение по стоимости РАВ4 на штатовском рынке
http://www.toyota.com/rav4/trims-prices.html#?view=showroom&vehicle=2
Это стандартные цены в топовой комплектации Смеющийся.
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
Teska
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 404



Имя:Юрий
Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander
г.Москва
« Ответ #133 : 22 Марта 2008, 10:19:08 »

Кстати не стоит вводить в заблуждение по стоимости РАВ4 на штатовском рынке
http://www.toyota.com/rav4/trims-prices.html#?view=showroom&vehicle=2
Это стандартные цены в топовой комплектации .

Сам Консьюмер Репортс ставит верхнюю планку стоимости Рава более $30 000...
Записан
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #134 : 25 Марта 2008, 08:27:27 »

вроде там с аутом различий нет, кроме шильдика на руле. А уж аутовская пластмасса это даа..
Но денег говорят на пару штук баков больше просят, это же пыжик, т.е французский VW (пусть и японский).
А в принципе машины одной ценовой категории схожи в потребительских свойствах, с небольшими + и -. В любой из них есть косяки. Поэтому выбирать конечно нужно душой и мозгами. Но если только мозгами можно так заморочиться, что выбором станет метро и кавказский летчик. Примеры есть Улыбка
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 83   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!