Клуб Honda CR-V Россия  
05 Июня 2024, 22:42:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 83   Вниз
  Печать  
Автор Тема: HONDA CR-V 2007- 11 и ее конкуренты  (Прочитано 678070 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergio
Гость
« Ответ #30 : 07 Мая 2007, 14:06:18 »

CR-V с проходимостью Туарега называется Тигуан и появится осенью или ближе к концу этого года. Может, стоит подождать?


Новый директор VW отправил модель Тигуан на доработку дизайна, так что выход в свет переносится с конца года на неопределенный срок. В общем минимум на год о нем можно забыть :-(
Записан
Нервотрепка
Гость
« Ответ #31 : 07 Мая 2007, 22:56:17 »

4 ap78:
Качество мазды - зайди на известный автосайт, в конференции. Для примеры мазду и хонду. Можно быстро убедиться где говорят о неисправностях, а где о погоде. Только нужно не выдергивать 1 день, а вообще почитать.
Расход не 20 литров, горячитесь. Кроме того, посчитайте, во что обходится дополнительный расход и соотнесите с ценой авто и его обслуживания. Результат окажеться исчезающе мал. В пределах погрешности. Зато уверенность в себе на дороге растет стократно.
Лексус хорош своими примочками и отделкой. Которые к ездовому комфорту имеют очень опосредованное отношение. Вот шумка там да, существенно лучше. Но если попробовать Лексусом порулить, все вопросы отпадут. Лексус рулицца лучше многих СУВов, но по сравнению с СХ-7 он не рулицца ваще. Но в целом Лексус хорош и я смотрел в его сторону. Плохо, что он стал ломуч. Не Туарег, конечно, но ломуч. Я только по этой причине от него отказался. Даже не отказался, а изменил. Чуть было не купил американца, но в последний момент спрыгнул.
Записан
CR-V 2000 J
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


CR-V 2000, RD1, 4WD, J-Сингапур, AT 2L Евгений-Уфа


« Ответ #32 : 09 Мая 2007, 13:43:19 »

  Ребята, если кому салон новой CR-V кажется ограниченным, то про Нисаны X-trail вообще не вспоминайте. Они гораздо теснее. Даже в Пачфиндере на передних сиденьях теснее, чем в CR-V I. А если с наружи смотреть, то не знаючи можно литр проспорить. Предполагаю, что и новый X-trail тем же болен будет.
С уважением
Записан

Живи так, чтобы не жалеть, что так жил.
Нервотрепка
Гость
« Ответ #33 : 09 Мая 2007, 21:52:26 »

"Уж скока раз твердили миру.., да только все не впрок" (с)
Пацаны (ну, и девчонки, конечно, тоже), если удовольствие от вождения конкретной марки не заставляет вас мириться с ломучестью, не берите американские (равно, как и английские, французкие, испанские и т.п.) автомобили. Читаем ВНИМАТЕЛЬНО инет, смотрим рейтинги надежности, изучаем отзывы владельцев. Результаты своих изысканий я уже освещал, но повторюсь: приор - хонда, тойота, мазда (порядок случайный), второй эшелон - прочие японцы, фольксваген. Большая немецкая тройка не участвует, т.к. понты стоят денег, но не для меня. Медицинский факт - за свои деньги альтернативы серванту нет, несмотря на все его недостатки. +10 (ну, пусть 7) бабла - мазда СХ-7. Дальше - RХ350. Это выбор нефанатствующего человека, которому пофиг какая марка у него под задницей, лишь бы выполняла свои функции, а именно - была легковым авто с повышенным клиренсом и полным приводом, которые позволят справляться с льдом, колеями, нечищенностью, грязью и слякотью российских дорог. Кому надо внедорожники - им не сюда и сравнивать сервант с блэйзером, все равно что сравнивать красный цвет с кислым вкусом.

С уважением...
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #34 : 10 Мая 2007, 08:55:36 »

Из отзывов о Шевроле:
"... вышел мастер по гарантии, он сказал что это не гарантийный случай, виноват я мол сам, начиная, что купил такую машину со значком в виде креста..." No comments! Смеющийся
Записан
Алекc
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Алексей
Авто:Out XL
год:2007
г.Нижний Новгород
« Ответ #35 : 11 Мая 2007, 19:00:10 »

 Я выбираю в приблизительно одном ценовом диапазоне из СР-В, Аут XL, КИА СОРЕНТО... Опыт общения с CR-V 2003 года был...аж целый год....ТОЛЬКО СУПЕРСКИЕ впечатления...эх вспомнил...црвушку..жена до сих пор вздыхает смотря на проезжающие ЦР-В...эт к слову...
Т.е. Хонда ОЧЕНЬ понравилась, своим пофигизмом к сервису...а на БМВ 2001 3-я сер я от сервиса далеко не уезжал, и это при условии что машинка (БМВ) в супер сосотоянии досталась! Хонда- оч семейный,и функциональный авто...прикипели всей душой к ней... Но! ажиотаж на рынке недвижимости сделал свое дело...ее продали причем оч дешево. А сейчас планирую в течении полугода подкопить на авто, желательно не старее 2005 или новый, но в кредит..
1. ЦР-В +...это Хонда более современная ..и все такое...в салон приходишь...в машинку сядешь...как у себя дома :-)
-....низкая...изчез проход между передними сиденьями, как будто стал меньше багажник, но я думаю что просто форма изменилась..Нету больше минусов...А...! самый главный ЖДАТЬ 1 ГОД!!! но перед этим кредитнуть салон на 200000руб на год!!! представляете!
2. Смотрел Аут ХЛ внешне нравится наверное больше чем Хонда...выглядит гараздо дороже своих денег..(я рассматриваю самую простую комплектацию)
внутри...жене понравились сидения..и дорожный просвет, а мне так же весь салон и большой багажник, что для меня важно. Все-таки полный привод по необходимости!
НО!!!  на кот мне никто не ответит...Митсу хуже по качеству чем Хонда?! страшно покупать новую машину, марки на кот еще не ездил расход в районе 15-17л обещают. Интересно разница в налоге на дорогу какая, при 220 л.с.? Хочу записаться на тест-драйв. и Ждать 2-3- месяца!
3. Киа Соренто...знакомый купил-нравится... дизель... Мне внешне оч нравится-классический джип! Но уже русский..., когда узнал что на последних корейцев охоту устроили....обалдел! так что наверное буду выбирать из ЦР-В и Аут ХЛ
Записан
Picman
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19

CR-V 2007 Elegance АКПП black, Красноярск


« Ответ #36 : 14 Мая 2007, 07:24:13 »

Прикол в тему. Пару дней назад встречаю возле дома мужика из соседнего подъезда, он ездит на бэушном BMW X5. Спрашивает, как впечатления, как подвеска  и т.д. и т.п. Обычное дело, я уже привык. Вот, говорит, я тоже CR-V заказал, моя машинка в августе приходит. Я на бумера головой киваю: а твоя чего не устраивает? Он как взвыл, дескать достала эта старая колымага! Всё посыпалось, то подвеска, то движок, бесконечный ремонт. А денег ремонт Х5 стоит немалых. Короче, сил нет терпеть до августа. Случай конечно не типичный, но я, 15 лет занимаясь запчастями и сервисом, не припомню, чтобы "сыпались" 10...12-летние Хонды японской сборки. Вот Мицубиси бывает сыплется, да еще в таких неожиданных узлах, которые стоят неслабые деньги. Не зря они себя одно время позиционировали, как "японский BMW". Предвидя возможные протесты, подчеркну: 15 лет практической работы говорят о том, что до возраста, когда "японка" (особенно Хонда) начинает разваливаться, европейские и американские брэнды не доживают в принципе, как физический объект. Это я вам как доктор (автомобильный паталогоанатом Подмигивающий) говорю.

Впрочем, вряд ли кто-то из владельцев CR-V III собирается ездить на ней 12 лет  Крутой, но когда на КИА через год ломается пополам вторичный вал КПП, или Пежо через полгода по гарантии ремонтирует загудевшую КПП, еще через полгода полностью меняет, потом ремонтирует движок - не мешает задуматься о сравнительном уровне производства в целом.
Записан

Жизнь тяжела. Но, к счастью, коротка.
сам1960
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 64

CR-V 2007г.в. Executive тёмно-серый George, Moscow


« Ответ #37 : 15 Мая 2007, 08:39:39 »

 Сузуки знакомая взяла, три месяца ездит, замучили грюки в коробке, поехала в сервис, сказали:-Терпите, у всех так. Гавкнется, если будет гарантия, то заменим. У них это конструктивно в МТ.
Записан

Рождённый ползать летать не может...но хочет
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080


Апиратар лунахода



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2,0 EXE
год:2007
г.ЯНАО
« Ответ #38 : 06 Июня 2007, 16:38:18 »

Маленько о NISSAN QASHQAI :

Едва новинка успела получить 5 звездочек за безопасность, как ее уже отзывают для устранения детских болезней.
Всего причин для отзыва три. Во-первых, острый край держателя боковой подушки безопасности может ее прорезать при открытии и тем самым свести на нет защитный эффект. Под подозрением по этой причине находится 16.482 Nissan Qashqai в Европе. У значительно меньшего количества машин, выпущенных до 7 февраля, могут быть дефекты в поперечных рычагах передней подвески, а у тех, что родились с 12 февраля по 15 марта — задней. Наконец, у машин, выпущенных до 2 марта может самопроизвольно открываться багажник, но только у тех, что не оснащены опцией Intelligent Key Sytem.
взято за рублем
Что-то удержало меня от покупки данного авто!!!!
Записан

Тише едишь-дело мастера баицца!
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080


Апиратар лунахода



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2,0 EXE
год:2007
г.ЯНАО
« Ответ #39 : 14 Июня 2007, 09:33:42 »

Новая Honda CR-V – уютное авто с бульдожьим оскалом

Раньше Honda CR-V была одной из самых популярных машин в своем классе. Затем был рестайлинг, который принес автомобилю еще больше популярности, и наконец была выпущена абсолютно новая модель. Как ее только не называли, некоторые просто восхищались ей, другие считали автомобиль некрасивым. В целом достаточно спорная вышла новинка, если судить по внешности.
Действительно, бульдожий оскал, который придает автомобилю выдвинутый вперед бампер, не делает общий облик более милым. Но кому-то такой дизайн пришелся по душе. CR-V набрал массу: стал выглядеть более объемным и современным. Сзади он даже слегка смахивает на Volvo XC90 – очень похожи фонари.
Внутри автомобиль встречает комфортом и уютом. Причем обстановка сразу указывает на то, что бешеной динамики от нового CR-V ждать не стоит. Здесь все очень спокойно. На этом авто хорошо ехать по трассе, по городу, даже стоять в пробке – всегда можно найти, чем заняться. В той же самой пробке, например, можно потратить пару часов на созерцание “ручника”. Порой создается ощущение, что современные автопроизводители решили устроить конкурс на самый “космический”
стояночный тормоз. Может, CR-V и не возьмет Гран-при этого соревнования, но точно будет среди лидеров. Для тех, кто раскошелится на систему с экраном для своего авто, еще пара лишних часов придутся как нельзя кстати, чтобы разобраться, как же она работает. Немного разочаровывает перчаточный ящик: в него сложно положить даже самые необходимые документы вроде страховки. Он достаточно глубокий, но узкий. Частично это компенсируется наличием кучи небольших секций для всякой мелочевки вроде телефона или пачки сигарет.
Очень приятно выполнена панель приборов и центральная консоль. Дисплей бортового компьютера отражает всю необходимую информацию. Отдельное спасибо хочется сказать производителям за руль – он очень удобный, вдобавок ко всему все клавиши управления бортовым компьютером и аудиосистемой расположены очень удобно: на любой скорости переключить песню или посмотреть средний расход можно, не отвлекаясь от дороги.
Конечно, своей динамикой CR-V не поражает. Двигатель 2,0 SOHS i-Vtec выдает свой максимум в виде 150 л.с. на 6200 об/мин, а топовый крутящий момент 192 Нм достигается на 4000 оборотов. Несмотря на то, что все характеристики доступны на высоких оборотах, “подхват” примерно одинаковый на всем диапазоне. Этот агрегат делает из внедорожника идеальную рабочую лошадку, а не породистого скакуна. Хотя в большинстве своем люди покупают такой автомобиль не для того, чтобы гонять по специальным трассам, а именно для того, чтобы с комфортом съездить за город, отвезти что-то на дачу, вспрыгнуть на бордюр, когда пробка становится совсем невыносимой. Для этих целей новый CR-V подходит идеально. Да и топлива машина ест не очень много: в зависимости от манеры езды на 100 км пути по городу сжигается от 11 до 13 литров бензина. Неплохой результат. Вот только “автомат”, взаимодействующий с этим мотором, показался слегка задумчивым.
А вот настройки подвески явно говорят о том, что этому авто подошел бы двигатель помощнее. На дороге Honda стоит как влитая. В повороты ныряет с минимальными кренами. В общем, управляемость у машины на высшем уровне. Естественно, это не в лучшую сторону сказывается на мягкости подвески и комфорте пассажиров. Хотя проявляется это не так сильно. Да, на грунтовой дороге, на больших ямах да на очень большой скорости подвеска кажется жестковатой, но это исключительные случаи, которые с лихвой компенсируются общим впечатлением от сплава комфорта и управляемости.
Цена, которую просят за этот внедорожник, вполне приемлема. За самую дешевую модель нужно будет отдать $33 тыс. 800, а за самую дорогую – $39 тыс. 500. В качестве основного конкурента можно рассматривать даже не Toyota RAV4, а недавно появившуюся Mazda CX-7, которая, обладая более современной внешностью, стоит ненамного дороже.

взял: http ://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2007/06/13/1281823
Записан

Тише едишь-дело мастера баицца!
Baikal86
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

Евгений, г. Сургут.



Имя:Евгений
г.Сургут
« Ответ #40 : 15 Июня 2007, 12:53:14 »

По цене нового СРВ ($39500) можно ниссан взять с двиглом 2,5 л. 166 л.с. и рейлингами с доп. фарами на крыше ($39600).

Вот какие я вижу новые плюсы нового Х-Трейла:
1) Багажник - 620 л. против 410 у старого. (в точности литража могу быть неправ, но прирост 200 л. - круто!).
2) Большой салон - гораздо больше чем у старого. Кузов стал длинее на 15 см., а колесная база на 5 мм.
3) Новый салон вообще - кто в кашкае сидел, тот знает. Только в кашкае он намного меньше.
4) Мягкая, как сказано в описании "приторно комфортная подвеска", с саморегулируемыми аммортизаторами.

В целом и общем неслабый конкурент будет в продаже с конца августа/начала сентября. По цене не дороже, чем на 2-3т. у.е. относительно старого.

Ваши мнения на этот счет.
Записан

Не торопись - а то успеешь! (с)
Makss
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147



Имя:Максимко
Авто:CR-V IV 2.0, AT
год:2012
г.Москва
« Ответ #41 : 16 Июня 2007, 17:48:22 »

 ПлачущийЯ с X-Trail-а пересел на Honda. На ниссане за 1.5 года эксплуатации (нова машина) менял 2 раза нижнюю лямбду, расход на 2-ух литрах (с отключенным 4WD)от 13 до 17, ржавеет крышка багажника (очень неприятно!!!), проехал 60тыс.км. Я думаю, новый ИКС будет сырым!!! Плачущий
Записан

Honda power!
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #42 : 17 Июня 2007, 20:39:26 »

Все предыдущие CR-V без сюрпризов на 100%.
Ха! Посмотри-ка здесь (про CR-V предыдущего поколения): -http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001296/index.asp?RUB=1

Цитата: "В эксплуатации двигатель достаточно надежен и неприхотлив. Например, ГРМ у него приводится не ремнем, а практически вечной цепью. Правда, поначалу он страдал некоторыми детскими болезнями. Наиболее серьезная из них – локальный перегрев 4-го цилиндра при длительной езде на постоянных оборотах в районе 4000 (или на скорости 130–150 км/ч) – грозит капитальным ремонтом мотора. К сожалению, избавиться от риска перегрева можно только изменением конструкции рубашки охлаждения, что и было сделано в конце 2002 года. Если же вы покупаете машину раннего выпуска, совет один – в дальней дороге надо хотя бы каждые 5 минут поигрывать педалью газа.

Ну а лучше всего покупать CR-V начиная с 2003 года выпуска. К этому времени были устранены практически все болезни роста не только по двигателю, но и по всему автомобилю".

Про первое поколение я вообще молчу - см. статью.

Все машины новыми имеют детские болезни - ВСЕ без исключения!
Записан
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080


Апиратар лунахода



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2,0 EXE
год:2007
г.ЯНАО
« Ответ #43 : 22 Июня 2007, 14:50:57 »

Mitsubishi Outlander XL станет более привлекательным (в плане стоимости) и конкурентноспособным (в плане выбора ДВС)

На Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года компания Mitsubishi представит слегка обновленный внедорожник Outlander с двумя новыми силовыми агрегатами. Первый из них – 2,2-литровый дизельный Di-D – имеет мощность 156 л. с. при 4000 об./мин. и достигает 380 Нм крутящего момента уже при 2000 об./мин. Этот мотор будет агрегироваться с 6-ступенчатой коробкой передач и передавать мощность на все четыре колеса.
Второй двигатель – бензиновый MIVEC объемом 2,4 л. Его мощность составляет 170 л. с. при 6000 об./мин., а крутящий момент – 232 Нм при 4100 об./мин. С этим мотором Outlander будет выпускаться с приводом как на одну, так и на обе оси. Коробка передач также будет представлена в двух вариантах: 5-ступенчатая "механика" или 6-ступенчатая CVT с подрулевыми переключателями.
Кроме того, Mitsubishi Outlander получит новые 18-дюймовые диски, датчик дождя, парктроник, камеры заднего вида и мультимедийный комплекс Multi Communication System, включающий в себя GPS-навигатор с винчестером. В продажу новые комплектации внедорожника поступят в конце 2007 года.

взял аутоньюсьточкару
Записан

Тише едишь-дело мастера баицца!
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #44 : 28 Июня 2007, 20:50:06 »

У евро Оутландера 2.4 под попой всего 178мм ,так что ЦР-В тут ещё рулит
Откуда такая инфа,на офиц.сайте дилера написано 215мм,четко и конкретно.Ну я б поверил ,что 200мм ,но ваша цифра просто валит наповал. Конкурент конечно неплохой,ИМХО.
Дело в том, что у русских Аутлендеров, в отличие от всех прочих, полноразмерная запаска закреплена под днищем сзади (именно "под попой"). Вот она-то и занижает клиренс... Поэтому там, конечно, никакие не 215. (Об этом, кстати, писали в "Авторевю" при сравнительном тестировании Аутлендера, нового Санта-Фе и Шевроле.) Но ведь и у Хонды клиренс невелик. Меня насторожило другое: в характеристиках Аутлендера не указаны ни время разгона, ни максимальная скорость, ни даже максимальный крутящий момент (!). Есть, что скрывать?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 83   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!