Клуб Honda CR-V Россия  
06 Октября 2024, 11:16:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 83   Вниз
  Печать  
Автор Тема: HONDA CR-V 2007- 11 и ее конкуренты  (Прочитано 688040 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #315 : 09 Июля 2008, 08:08:28 »

не вдаваясь в технические дебри:
-до СРВ ездил на Хёндэ и по истечении некоего срока решил поменять машинку на новую,
- первое что делает человек которого не подводила марка - берет авто этой же марки.
- посмотрел Туссана, 2,0Ат просто не едет и салон убогий и задок не симпатичный. в полном фарше с 2,4 АТ цена завышена, хотя салон всё равно убогий и задок не симпатичный (имхо).
- посмотрел Санту АТ как мне хотелось, всё понравилось, за исключением мелочи - большая. но на мелочь можно закрыть глаза  если б не крупный недостаток - ЦЕНА 42 тыра не наших рублей Шокирован
да конечно она должна стоить немного дороже СРВ (моя стоила 36800), но не на столько Плачущий (да простят меня критики: марка Хёндэ и Хонда стоят разных денег, пока)
вот такой расклад, а качество у хёндэ очень даже приличное.
На счет Туссана, кроме 2,0 есть комплектация 2,7 (6 горшков) а не 2,4, а также дизель.
Что касаемо СФ2 за 42 тд, то эту цену не надо сравнивать с ценой своей2007 г. Моя СР-В обошлась даже без допов 1079 тр, а СФ2 в комплектации совсем не хуже _2,7 (6 горшков) что-то 1150, а весной со скидками была даже 1080 тр. Хотя для себя я выбрал Хонду. Не все нужно мерить деньгами. Сейчас однокласники примерно одинаковых денег стоят, но за одними очередь на полгода, других угоняют, а третьи стоят в салоне, т.к. никому не нужны. Причем у всех фирм одинаковые подходы в рекламе, однако народ выбирает чем-то другим. Хотя, общаясь с народом, которые далеко не каждый день в инете, и про журнал типа ЗР или АР только слышали, причем от меня, понимаешь, что им очень сложно ориентироваться в этом огромном количестве машин, не только в классе кроссоверов, а даже в обычном С-классе. Такие предубеждения к одним маркам, совершенное неприятие других по причине слухов о дорогой машине и золотом сервисе. Хотя и в этом классе, если отбросить вольво S40 и однушку от Бэхи, все также +/- в одной ценовой категории.
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #316 : 09 Июля 2008, 10:10:01 »

Моя СР-В обошлась даже без допов 1079 тр, а СФ2 в комплектации совсем не хуже _2,7 (6 горшков) что-то 1150, а весной со скидками была даже 1080 тр. Хотя для себя я выбрал Хонду.
твоя за 1079 это 46 тыров не наших денег
СФ2 за 1150 это  49
, в эту цену мазда СХ-7 или Соренто это уже класс другой, да и о бэхе можно задуматься.

Цитировать
не все нужно мерить деньгами
, но это всё же решающий фактор для подавляющего количества людей, в противном случае шнивы перестали б покупать

Записан
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #317 : 09 Июля 2008, 10:16:07 »

не все нужно мерить деньгами, но это всё же решающий фактор для подавляющего количества людей, в противном случае шнивы перестали б покупать

Не все нужно мерить деньгами - это совет для людей, кто может себе позволить машины за такие деньги. Вопрос не о том, что на +\- 5-10% дешевле или дороже, а что для человека лично больше подходит, и что он в конце концов выберет. А по поводу шнивы, в этой ценовой категории есть и шнивы и нивы и патриот и китайцы, да и Тайгер от Тагаза можно смотреть. Для внедорог я думаю он реальный конкурент шниве.
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
Mishaka
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 766




Имя:Екатерина
г.Москва
« Ответ #318 : 09 Июля 2008, 11:28:24 »

Вы здесь народ грамотныйна на всём поездили всё по-юзали - отговорите меня от X-Trailа. Жду CR-Vишечку (на октябрь), но силов уже не осталось, а икс-трэйл должен придти в конце июля.
Уточню - рассмотриваю автомат максималку CR-V 2,4 и почти максималку X-trail 2,5 тоже в коже, автомат. Какая принципиальная разница между ними? Тест-драйвила и то, и то - хонда кажется лучше по управляемости, дискомфортными показались зеркала у икс-трэйла, надо будет привыкать, динамика разгона у икс-трэйла по-интереснее.
Записан
pomiki
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:рома
Авто:Honda CR-V 2.0 мкпп
год:2008
г.электросталь
« Ответ #319 : 09 Июля 2008, 14:36:27 »

Первого августа начинаются продажи Tiguan российской сборки

К началу августа Tiguan будет предложен в двух модификациях - Track & Field и Sport & Style, - обеспечивающих различные возможности геометрической проходимости. Таким образом, клиенты Tiguan получат возможность выбрать автомобиль с разным дизайном и функциональным предназначением. Либо городской вариант (Sport & Style) или для приключений off-road (Track & Field).

На российском заводе в Калуге будут собирать Tiguan в следующих комплектациях:

Track & Field 4MOTION:
1.4 TSI (150 л.с.), 6-мех;
2.0 ТSI (170 л.с.), 6-авт.

Sport & Style 4MOTION:
1.4 TSI (150 л.с.), 6-мех;
2.0 ТSI (170 л.с.), 6-авт.

Рекомендованная розничная цена на базовые модели Track & Field и Sport & Style с двигателем 1.4 TSI составляет 904.000 руб, с двигателем 2.0 TSI – 1.053.550 руб.

В дальнейшем, линейка двигателей будет расширена дизельным двигателем 2.0 TDI (технологии Common Rail):
Sport & Style 4MOTION / Track & Field 4MOTION: 2.0 TDI (140 л.с.), 6-авт.

Также появится предложение Tiguan в третьей версии - Trend & Fun, с передним приводом и двигателем 1.4 TSI. Эта версия, как и Sport & Style, предназначена для использования преимущественно на городских дорогах:
Trend & Fun, передний привод: 1.4 TSI (150 л.с.), 6-мех.

В России Tiguan будет предложен исключительно калужской сборки.
http://auto.mail.ru/text.html?id=26735



Записан
Eugene15
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Евгений
Авто:Kia Sorento 2,5 CRDI TOD
год:2008
г.Челябинск
« Ответ #320 : 09 Июля 2008, 15:44:49 »

понятно
т.е. более-менее сносный Тигуан на АКПП выйдет уже порядка 1,2 по ценнику, а то и повыше...
Записан
Draiv-zx
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54




Имя:Игорь
Авто:была CRV жду Acura RDX
год:2008
г.Одесса
« Ответ #321 : 10 Июля 2008, 13:54:02 »

Я вчера был на тест-драйве Tiguan машина не плохая но салон настолько скудный по виду что просто ужас и цена в этой машине не слабая у нас 2,0 около 47000 $
Записан

"...Если тебе не по сердцу мой путь,
выбери свой или выбери с кем,
а мне по барабану вся эта муть,
я не червонец чтобы нравиться всем..." © К. Кинчев
Hant
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271


CR-V 2.4, апрель 2008



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, чёрный, АКП, беж.
год:2008
г.Сургут
« Ответ #322 : 12 Июля 2008, 10:59:41 »

Да.... После этого, о таком минусе как дождь с задней двери даже и говорить нельзя, побьют за издевательство.  Смеющийся
Записан
HondaForMen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #323 : 12 Июля 2008, 23:27:59 »

Приветствую коллеги. Тут на днях сунулси на форум тушкановодофф (о чем в последствии пожалел) по чьей-то ссылке из наших форумчан. Думаю - дай-ка гляну. Так там тему отдельную поглядел что-то типа "ЦРВ против Тушкана" (ну есесссно звучит как-то по - другому, но смысл именно такой). Так там один человечек такую хрень про ЦРВ пишет, что волосы дыбом. Типа клиренс 15 см, и ЕСП нету, и морда страшная и т.д. Я ему высказал все что я думаю по этому поводу, причем их машину я даже не зацепил в своей тираде (потому как машина не виновата в том, что ее хозяева ффсякую хрень несут). Так на меня там так накинулись....думал ног не унесу.....злые все какие то как сабакИ. Наш форум все-таки самый лояльный в этом плане и более добрый. Кстати, отдельный респект KissaHerra.
Записан

Skyfort
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Анатолий
Авто:Honda cr-v III 2.0 A/T elegance
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #324 : 14 Июля 2008, 11:04:27 »

Тест - драйв Ford Kuga :
1http://www.inomarka.nnov.ru/?id=13304

Записан
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #325 : 14 Июля 2008, 15:31:58 »

"Хочу поматериться в эфире по поводу заднего бампера Т-31. На хрена надо было великим японским умам изобретать Х-ТРАИЛ, чтобы во втором поколении испортить его этой фигней которая болтается сзади и цепляется за все что выше 10 см. За месяц порвал 2 бампера в безобидной обставновке. У первого икса такой беды не было, а на этом даольше полуметра от дороги съезжать страшно. Задний бампер гребет как лопата у бульдозера только не от себя а под себя. Скажите люди добрые как спастись от этой напасти??? Ставить защиту бампера это еще снизить просвет и цепляться за асфальт только без последствий. Мож его обрезать можно или какой другой поставить:"


Дополняю:
На даче поездила с открытыми окнами, тугое ухо уловило какое-то позвякивание, побрякивание (при езде по кочкам) с правой стороны машины, где-то под днищем. Думала попала проволока, по-ползала под машиной, ничего не увидела. Что может быть?

И такая фигня есть, хотя по кочкам не ездили, но справа реально, что-то "хрюкает", ОД говорили, но не заостряли внимания, т.к. они не могут нам решить более насущную проблему. А что это за фишка, до сих пор не знаем.
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #326 : 14 Июля 2008, 22:45:25 »

А чёто я пропустил всё об Опеле Антара? Обсуждали ли без меня пока я был в отпуске?
Хотя на Украине услышал типа поговорки.
Каждая машина когда ни буть станет Опелем!
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #327 : 15 Июля 2008, 08:30:17 »

Каждая машина когда ни буть станет Опелем!
Так может говоритить только тот, кто Опелем не владел!
А по Антаре, что ее обсуждать? Чуть укороченная каптилка, с интерьером вперемежку от корсы, астры и вектры. 2,4 141 лс - совсем не едет, а 3,2 - это уже другая весовая категория по налогам, а по цене соизмерима с СР-В ЕХЕ 1125 тр, но с с голубым зубом, навигацией, камерой, настоящей кожей, системой помощи при трогании в горку, а также с горки, и т.д. Для сравнения Каптилка (7 мест, но интерьер навивает мысли о Нексии) без Нави и камеры 1060 тр. Из недостатков: 1) разработка ДЭУ, 2) Интерьер, хотя и родной для владельцев Опелей, но ему уже лет 5-6, посмотрим после рейсталинга что будет, 3) ТО через 10 тк, но чуть подешевле, чем у каптилки, 4) качество сборки меня совсем убивает, т.к. с осени прошлого года собирают в Шушарах на коленке в арендованном цеху, т.к. завода у GM там еще нет (по словам мастеров, пошли косяки по электричеству по всем собранным там опелям), да я сам когда ее осматривал, мезинец в щель на руле между подушкой прошел.
5. А самый главный недостаток (для меня лично), что СР-В все же красивее, гармоничнее, ну и т.д.
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #328 : 15 Июля 2008, 10:26:07 »

Цитировать
Так может говоритить только тот, кто Опелем не владел!
Счастье прошло где то рядом, а я его и не заметил! Плачущий
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #329 : 15 Июля 2008, 11:27:42 »

Цитировать
Так может говоритить только тот, кто Опелем не владел!
Счастье прошло где то рядом, а я его и не заметил! Плачущий
А надо в жизни все попробовать, только не откровенное г..., что про Опелей сказать не могу, действующий владелець с 2003 года. Ни одного плохого слова сказать не могу. Все, о чем мы обмениваемся в теме Минусы (читай, косяки) по СР-В, а по Х-трейлу в особенности, мне по опелям не могло даже в страшном сне присниться. Но все течет, все изменяется.
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 83   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!