Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 02:49:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 83   Вниз
  Печать  
Автор Тема: HONDA CR-V 2007- 11 и ее конкуренты  (Прочитано 692181 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Mishania
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 434




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V III АТ EXE
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #885 : 14 Сентября 2009, 10:13:56 »

Hi!
Понравилась фраза: "А вот популярный в России бензиновый мотор объемом 2,0 л останется без изменений."
Конечно популярный.... Улыбка Два года продавали с таким двиглом и никаких вариантов... Смеющийся
Если бы изначально у народа были шансы купить, например, какой - нибудь "V6" или дизель, то думаю, что 2,0 был бы аутсайдером.
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #886 : 14 Сентября 2009, 10:57:53 »

Hi!
Понравилась фраза: "А вот популярный в России бензиновый мотор объемом 2,0 л останется без изменений."
Конечно популярный.... Улыбка Два года продавали с таким двиглом и никаких вариантов... Смеющийся
Если бы изначально у народа были шансы купить, например, какой - нибудь "V6" или дизель, то думаю, что 2,0 был бы аутсайдером.


....уверен, что Россия в скором времени придет к тому, к чему остальная Европа уже давно пришла - увеличение налога, причем значительно, в зависимости от типа авто (4х4 или обычная малолитражка), кол-ва лс, объема дв-ля и типа топлива (дизель, газ или бензин). Я тоже, когда поискивал себе замену своему 1.8л дизельному Фокусу, за который в год платил налогов + страховку = 950 евро за уровень налога "6" долго подумывал не купить ли Порше Кайен Турбо (попалась машинка в отличном состоянии, 4 года, 135т км), 4.5л, бензинка....дури под 550лс....и сравнительно дешево...так и не понял нафиг она мне была нужна...наверное детские понты "прорезались"  Смеющийся. Как узнал сколько буду выкладывать ежегодно налогов, то быстро позабыл об этой идее (уровень налога 27!!!.....если за 115лс, дизель и не 4х4 платил 950, то представляете сумму за Поршик!!! а тут еще доп. налог за авто старше 4 лет!!!  Веселый). 
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #887 : 14 Сентября 2009, 13:36:59 »

тут вот обновлённую хонду показали - 1http://auto.mail.ru/article.html?id=29609
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,45669.45.html Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Золотник
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Виталий
Авто:Captiva 3,2 AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #888 : 21 Сентября 2009, 21:37:31 »

я тут отсутствовал пару месяцев.... ( я как бы конкурент) и по просьбе форума проявляюсь тут. Я на Каптиве, с Хонды ушел. И по некоторым соображениям я сделал правильный выбор ( это не укор)
Записан
Золотник
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Виталий
Авто:Captiva 3,2 AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #889 : 21 Сентября 2009, 21:52:32 »

Первое это просадка Обеспокоенный, малый клиренс (аля "седан"). Я не любитель грязи, но так выходит, что мню нуно повыше.
Записан
Золотник
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Виталий
Авто:Captiva 3,2 AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #890 : 21 Сентября 2009, 22:23:12 »

я не понял вопроса сразу Улыбка. про свою в общем всё устраивает (динамика, багажник, управляемость... что ещё то....).  Для сведения - полная комплектация с двигателем 3,2.  Вот счас приехал из Болгарии, и увидел там "своих", оглядел и различий не нашел.
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #891 : 21 Сентября 2009, 22:30:07 »

я тут отсутствовал пару месяцев.... ( я как бы конкурент) и по просьбе форума проявляюсь тут. Я на Каптиве, с Хонды ушел. И по некоторым соображениям я сделал правильный выбор ( это не укор)

.....похоже, что я, также как и Вы, стоял перед данным выбором - Каптива vs CR-V. Интересно услышать причины, которые не только сподвигли Вас НЕ покупать СРВишку, но также предпочесть Каптиву другим одноклассникам (по себе знаю, многие, когда слышали, что я мечУсь между этими двюмя авто-ми, никак не могли поняти, что кроме красивой внешней обертки может заставить людей отдавать такие деньги за эту машину. А я, видать, находился в состоянии слепой влюбленности и не хотел никого слушать......пока не выстрадал свой выбор (хотя был в одном шагу от покупки 2.2 VCDi дизельной Каптивки).
Записан
Vitaly
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 794


Ща споююююю....



Имя:Виталий
Авто:ТУНДРА 5.7
год:2007
г.Луховицы, Моск. обл.
« Ответ #892 : 22 Сентября 2009, 17:16:12 »

Каптива больше, выше, быстрее и дешевле.
Если сравнить похожие комплектации - Каптива заметно дешевле. Что немаловажно!
Внешне Капа, лично мне, намного привлекательнее 3-ей CR-V. Я пытался себя уговорить на сервант 3-й и не смог. 1-й и 2-й замечательные машинки, а 3-я - ну не нравится! Хотя это сугубо личное.
Проехав 12 тыщ км по югам (горы, серпантин). я доволен машинкой очень и семья тоже!
Посмотрим как дальше себя покажет.
Кстати по расходу 3,2 V6.
Заметил такую закономерность-
скорость/расход
90 км/ч / 9литров
100 / 10
140 / 14
Это по трассе.
По городу - 11 - 14 литров на 100 км.
И все это с соответствующей 230 лошадям динамикой.
Вполне сравнимый расход с сервантом и с его 150 конями.
Конечно есть вопросы и по Каптиве... В частности не нравится организация вентиляции. Пластик неособо качественный.
Но сервант тоже неидеален.
Нормальный авто Каптива!
Записан

владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002;
а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000.
Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #893 : 22 Сентября 2009, 18:30:21 »

Каптива больше, выше, быстрее и дешевле.
Но сервант тоже неидеален.
Нормальный авто Каптива!

Спасибо. Больше - да, выше - да. Что же до дешевле и быстрее......   . Не помню сколько точно просили за Каптиву ЛТ и за СРВишку Экзекьютив в России, но в Европе они стоят одинаковые деньги (+-37000 в топовой компл-ции). Помню, меня удивило, что в России ТО-1 на Каптиву оказалось !!дороже!! Хондовского, да и по стоимости запчастей, по инф-ции менеджеров Шевроле, Каптиву можно поставить на один уровень с СРВишкой по обслуживанию. Тест-драйв Каптивы с 2.4 бензиновым движком выявил, что машина откровенно отказывалась показывать малейшее желание делать ускорение (даже не пулять, а просто ускоряться). Владельцы 3.2л машин прям в салоне заметили мне, что были разочарованы - ожидали бОльшей прыти от движка с 230лс. Что же до расхода, то и тут по из информации, в пробках в среднем бывает 15-17л./100км. Также наслышен о частых проблемах с механикой, электроникой, а также отвратительном сервисе. Качество деталей (металл, краска, пластик, сборка-стыковка) тоже отличаются не в пользу Каптивы. Все эти доводы, включая также более мягкую подвеску и лучшую управляемость на СРВ, сподвигли меня сделать выбор в пользу Хонды.  Надеюсь, что я не прав и ваша машина окажется (или уже оказалась) по-настоящему хорошей.   
Записан
Arik
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 88



Имя:Артур
Авто:Honda CRV2
год:2005
г.Кемь
« Ответ #894 : 22 Сентября 2009, 20:10:31 »

Нормальный авто Каптива!
  У моего соседа каптива 2 года от роду 17тыс км пробег .5т км-замена стоек статилизатора,8я тыс км-замена 2х ступечных подшыпников по диагонали, сейчас меняет все стойки- амортизаторы говорит второй раз, первый я невидел-стойки сухие а машына по дороге рыскает. по электрике 2 раза по 5 часов ОД ковыряли.И это благо по горантии.Да и насчет топлива он проверял- круиз,95кмч скорость без обгонов и торможний на участке в 400км показала расход 11л на 100км согласно чека и одометра.Может это и часный случай но охоту многим знакомым отбило.
Записан
Золотник
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Виталий
Авто:Captiva 3,2 AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #895 : 22 Сентября 2009, 20:50:10 »

Вчера целую статью почти написал....((((  Обеспокоенный а время нахождения на сайте истекло и всё пропало(((
Начинаю заново.
По одноклассникам.
Хонда - подписал договор. Полная комплектация. Не купил, почему.................................
Французов - отставил в сторону. Не нравятся.
Корейцев - к ним супруга отказалась подходить. Но в салон зашел посмотрел. Меня не привлекло.
Куга. Увидел прошлым летом в Венгрии (издали). Решил посмотреть. Приехал в салон (обошел экспонат, сел на руль)
и с такой же скоростью уехал.   Это полный пипец....
Тигуан. Его смотрел в Болгарии. Всё понравилось. Подумал, что всё беру. Приеду и беру.
И как я был расстроен. У нас нет дизельного варианта. Функциональность на руле отсутствует. Дисплея нет.
И цена выше чем в Болгарии. Какой то недоделанный в России вариант....
РАФ - смотрел, не моё. Тесно в нем.
Аут. Посмотрел форум эксплуатантов агрегата. Такое впечатление что там собрались особенный род водителей.
Вот тут подходим к главному. Антара и Каптива. Антару осмотреть не успел, стоял ждал когда отойдет народ. А тут рядом стоит Каптива.
Оценил, посмотрел пару дней подумал. И оформил договор.
И на руках у меня было два договора. Хонда и Шевролет.
................... почему ушел от Хонды. Всем известны минусы Хонды + как уже писал на форуме, где то дали определине
CR-V - это как классный сидан класса D. И не маловажное. Политика Хонды. Когда все начили давать скидки на авто, хонда только поднимала.
На моём примере было 1060000 в договоре (могу ошибиться на пару десятков), когда пришел платить стало 1280000. При этом авто стояло в салоне.
Каптиву взял за 1040000
Про недостатки Каптивы. Сборка 2007 года - очень много отказов. С 2008 года внесены изменения.
Я прошел с февраля 6000 км. (Три месяца стояла в гараже, был в командировке. Завелась сразу). Проблем не наблюдаю. Езжу на 92-ом.
Про разгон. Вот тут надо понять машину. Заметил, что если сразу тапку в пол то разгон "средний". Если плавно но быстро давить на газ то всё тип-топ. Ну а если перейти
в ручной режим всё по лошадиному. Хотя я не гонщик и разгон мне не обязателен, а вот когда иду по трассе груженный идти на обгон - нет проблем, как будто
нет груза. Про обдув. Включаю климат контроль и нет проблем. Возможно если устанавливать самому режимы..... то будет что то не так. В замешательстве
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #896 : 22 Сентября 2009, 21:12:10 »

Корейцев - к ним супруга отказалась подходить. Но в салон зашел посмотрел. Меня не привлекло.
скажу по секрету: (у тебя 100-процентный кореец деу)
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Золотник
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Виталий
Авто:Captiva 3,2 AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #897 : 22 Сентября 2009, 21:18:36 »

Знаю Подмигивающий
Записан
Vitaly
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 794


Ща споююююю....



Имя:Виталий
Авто:ТУНДРА 5.7
год:2007
г.Луховицы, Моск. обл.
« Ответ #898 : 22 Сентября 2009, 21:44:32 »

Мне по обдуву не понравилось, что при включении обдува лобового стекла ПОЛЮБОМУ включается кондишен. Даже если не отображается значёк включения кондишена. Ну и маленький диапазон регулировки по горизонтали направления обдува в дефлекторах. В принципе на форумах есть лекарство. Лень пока да и некогда.
Я свою в Максималке взял за 980 000 руб. Но это в июне 2009 года, а машина выпуск 2008 года.
 Акция со скидками как раз была.
Пластик действительно неахти. А по серванту 3-му можна нарыть тоже достаточно довольно серьёзных недостатков. Мало движков на новых застучало?!
Тока отношение к косякам разное! У Хонды это случайность и "вааще почти неправда". А от шевролета все ждут косяков и радуются им! Типа "Я-Ж ГОВОРИЛ!!!".
Никто неидеален. А машинка достойная!
Записан

владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002;
а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000.
Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #899 : 22 Сентября 2009, 22:00:23 »

А кто что скажет, по Disco 4?
Записан
Страниц: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 83   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!