Клуб Honda CR-V Россия  
07 Октября 2024, 01:40:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 83   Вниз
  Печать  
Автор Тема: HONDA CR-V 2007- 11 и ее конкуренты  (Прочитано 688332 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #150 : 09 Апреля 2008, 11:08:38 »

Сходи на nissan-club.ru в раздел Альмера и почитай. Можно еще глянуть на новый трейл со всеми его недостатками. Правда там клоун завелся, и на каждый минус трейла посылает на наш форум с припиской на ночь не читать. А я там читая, так завелся, что перекрестился, когла своего трейла первого после 60 тк отдал, и все ждал, когда же все то, что описано на форуме, у меня вылезет.
Не опмню, отмечал или нет, так у нового трейла с задней двери дождь похлеще, чем у новой СР-В до исправления косяка. Так ниссан еще не придумал, как с этим бороться. Да и свечков в салон прям на заводе запускают, хотя и японец чистый. Ничего с качеством не изменилось по сравнению с трейлом 1 поколения.
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #151 : 11 Апреля 2008, 14:54:43 »

Tiguan придется ждать целый год
11.04.2008 | Авто.Ytro.ru

Volkswagen объявил об увеличении объемов производства нового кроссовера Tiguan. С конвейера ежедневно будут сходить не 220 машин, как планировалось ранее, а 400 - 450.

Всего за месяц было продано 100 тыс. таких авто. Теперь каждый, кто жаждет приобрести кроссовер, должен прождать минимум 10 месяцев.

Если потребуется, Volkswagen увеличит производство до 600 экземпляров Tiguan . Сейчас цены на машину стартуют от $22,490, пишет Topspeed .


Авто.Ytro.ru
Записан
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #152 : 14 Апреля 2008, 18:45:18 »

KissaHerra: Не знаю, какого роста должны быть пассажиры Серванта, чтобы они упирались в потолок. Выше 2 метров точно! Подмигивающий
про СРВ ни чего не скажу , владелец с мая 2007, а вот первые ощущения от СХ-7 это при посадке стукнулся головой о солнце-защитный козырек, и подумал -вроде я не очень высокий человек 177 см.... Шокирован
Записан
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #153 : 17 Апреля 2008, 20:50:31 »

Diesels and Hybrids
  Chevrolet Tahoe Diesels and Hybrids Model overview | Road test
  Ford Escape V6 Diesels and Hybrids Model overview | Road test
  GMC Yukon Diesels and Hybrids Model overview | Road test
  Jeep Grand Cherokee Diesels and Hybrids Model overview | Road test
  Lexus RX Diesels and Hybrids Model overview | Road test
  Lexus RX Hybrid Diesels and Hybrids Model overview | Road test
  Mazda Tribute V6 Diesels and Hybrids Model overview | Road test
  Mercedes-Benz GL-Class Diesels and Hybrids Model overview | Road test
  Mercedes-Benz M-Class Diesels and Hybrids Model overview | Road test
  Mercedes-Benz R-Class Diesels and Hybrids Model overview
  Mercury Mariner V6 Diesels and Hybrids Model overview | Road test
  Saturn Vue V6 Diesels and Hybrids Model overview | Road test
  Toyota Highlander Hybrid Diesels and Hybrids Model overview | Road test
  Toyota Highlander V6 Diesels and Hybrids Model overview | Road test
  Volkswagen Tiguan Diesels and Hybrids Model overview
  Volkswagen Touareg 2 Diesels and Hybrids Model overview
SUVs: Small
  Chevrolet Equinox SUVs: Small Model overview | Road test
  Dodge Nitro SUVs: Small Model overview | Road test
  Ford Escape V6 SUVs: Small Model overview | Road test
  Honda CR-V SUVs: Small Model overview | Road test
  Honda Element SUVs: Small Model overview | Road test
  Hyundai Tucson SUVs: Small Model overview | Road test
  Infiniti EX SUVs: Small Model overview
  Jeep Compass SUVs: Small Model overview | Road test
  Jeep Liberty SUVs: Small Model overview | Road test
  Jeep Patriot SUVs: Small Model overview | Road test
  Jeep Wrangler SUVs: Small Model overview | Road test
  Kia Sorento SUVs: Small Model overview | Road test
  Kia Sportage SUVs: Small Model overview | Road test
  Land Rover LR2 SUVs: Small Model overview
  Mazda Tribute V6 SUVs: Small Model overview | Road test
  Mercury Mariner V6 SUVs: Small Model overview | Road test
  Mitsubishi Outlander SUVs: Small Model overview | Road test
  Nissan Rogue SUVs: Small Model overview | Road test
  Nissan Xterra SUVs: Small Model overview | Road test
  Pontiac Torrent SUVs: Small Model overview | Road test
  Saturn Vue V6 SUVs: Small Model overview | Road test
  Subaru Forester 2.5X SUVs: Small Model overview | Road test
  Subaru Forester Sports SUVs: Small Model overview | Road test
  Suzuki Grand Vitara SUVs: Small Model overview | Road test
  Suzuki XL-7 SUVs: Small Model overview | Road test
  Toyota FJ Cruiser SUVs: Small Model overview | Road test
  Toyota RAV4 4-cyl. SUVs: Small Model overview | Road test
  Toyota RAV4 V6 SUVs: Small Model overview | Road test
  Volkswagen Tiguan SUVs: Small Model overview
SUVs: Midsized
  Acura MDX SUVs: Midsized Model overview | Road test
  Acura RDX SUVs: Midsized Model overview | Road test
  Audi Q7 SUVs: Midsized Model overview | Road test
  BMW X3 SUVs: Midsized Model overview | Road test
  BMW X5 SUVs: Midsized Model overview | Road test
  BMW X6 SUVs: Midsized Model overview
  Buick Enclave SUVs: Midsized Model overview | Road test
  Buick Rainier SUVs: Midsized Model overview
  Buick Rendezvous SUVs: Midsized Model overview
  Cadillac SRX V6 SUVs: Midsized Model overview | Road test
  Chevrolet TrailBlazer SUVs: Midsized Model overview | Road test
  Chrysler Pacifica SUVs: Midsized Model overview | Road test
  Dodge Journey SUVs: Midsized Model overview
  Ford Edge SUVs: Midsized Model overview | Road test
  Ford Explorer V6 SUVs: Midsized Model overview | Road test
  Ford Explorer V8 SUVs: Midsized Model overview | Road test
  Ford Flex SUVs: Midsized Model overview
  Ford Taurus X SUVs: Midsized Model overview | Road test
  GMC Acadia SUVs: Midsized Model overview | Road test
  GMC Envoy SUVs: Midsized Model overview | Road test
  Honda Pilot SUVs: Midsized Model overview | Road test
  Hummer H3 SUVs: Midsized Model overview | Road test
  Hyundai Santa Fe SUVs: Midsized Model overview | Road test
  Hyundai Veracruz SUVs: Midsized Model overview | Road test
  Infiniti FX SUVs: Midsized Model overview | Road test
  Isuzu Ascender SUVs: Midsized Model overview
  Jeep Commander SUVs: Midsized Model overview | Road test
  Jeep Grand Cherokee SUVs: Midsized Model overview | Road test
  Kia Borrego SUVs: Midsized Model overview
  Land Rover LR3 SUVs: Midsized Model overview | Road test
  Land Rover Range Rover SUVs: Midsized Model overview
  Land Rover Range Rover Sport SUVs: Midsized Model overview
  Lexus GX SUVs: Midsized Model overview | Road test
  Lexus RX SUVs: Midsized Model overview | Road test
  Lexus RX Hybrid SUVs: Midsized Model overview | Road test
  Lincoln MKX SUVs: Midsized Model overview | Road test
  Mazda CX-7 SUVs: Midsized Model overview | Road test
  Mazda CX-9 SUVs: Midsized Model overview | Road test
  Mercedes-Benz M-Class SUVs: Midsized Model overview | Road test
  Mercedes-Benz R-Class SUVs: Midsized Model overview
  Mercury Mountaineer V6 SUVs: Midsized Model overview | Road test
  Mercury Mountaineer V8 SUVs: Midsized Model overview | Road test
  Mitsubishi Endeavor SUVs: Midsized Model overview | Road test
  Nissan Murano SUVs: Midsized Model overview
  Nissan Pathfinder SUVs: Midsized Model overview | Road test
  Porsche Cayenne SUVs: Midsized Model overview
  Saab 9-7X SUVs: Midsized Model overview
  Saturn Outlook SUVs: Midsized Model overview | Road test
  Subaru Tribeca SUVs: Midsized Model overview | Road test
  Toyota 4Runner SUVs: Midsized Model overview | Road test
  Toyota Highlander Hybrid SUVs: Midsized Model overview | Road test
  Toyota Highlander V6 SUVs: Midsized Model overview | Road test
  Volkswagen Touareg 2 SUVs: Midsized Model overview
  Volvo XC90 SUVs: Midsized Model overview | Road test
SUVs: Large
  Cadillac Escalade SUVs: Large Model overview | Road test
  Chevrolet Suburban SUVs: Large Model overview | Road test
  Chevrolet Tahoe SUVs: Large Model overview | Road test
  Chrysler Aspen SUVs: Large Model overview | Road test
  Dodge Durango SUVs: Large Model overview | Road test
  Ford Expedition SUVs: Large Model overview | Road test
  GMC Yukon SUVs: Large Model overview | Road test
  GMC Yukon XL SUVs: Large Model overview | Road test
  Hummer H2 SUVs: Large Model overview
  Infiniti QX SUVs: Large Model overview
  Lexus LX SUVs: Large Model overview
  Lincoln Navigator SUVs: Large Model overview | Road test
  Mercedes-Benz GL-Class SUVs: Large Model overview | Road test
  Nissan Armada SUVs: Large Model overview | Road test
  Toyota Land Cruiser SUVs: Large Model overview
  Toyota Sequoia SUVs: Large Model overview
Vehicles with 3-rows of seats
  Acura MDX Vehicles with 3-rows of seats Model overview | Road test
  Audi Q7 Vehicles with 3-rows of seats Model overview | Road test
  BMW X5 Vehicles with 3-rows of seats Model overview | Road test
  Buick Enclave Vehicles with 3-rows of seats Model overview | Road test
  Buick Rendezvous Vehicles with 3-rows of seats Model overview
  Cadillac Escalade Vehicles with 3-rows of seats Model overview | Road test
  Cadillac SRX V6 Vehicles with 3-rows of seats Model overview | Road test
  Chevrolet Suburban Vehicles with 3-rows of seats Model overview | Road test
  Chevrolet Tahoe Vehicles with 3-rows of seats Model overview | Road test
  Chrysler Aspen Vehicles with 3-rows of seats Model overview | Road test
  Chrysler Pacifica Vehicles with 3-rows of seats Model overview | Road test
  Dodge Durango Vehicles with 3-rows of seats Model overview | Road test
  Dodge Journey Vehicles with 3-rows of seats Model overview
  Ford Expedition Vehicles with 3-rows of seats Model overview | Road test
  Ford Explorer V6 Vehicles with 3-rows of seats Model overview | Road test
  Ford Explorer V8 Vehicles with 3-rows of seats Model overview | Road test
  Ford Flex Vehicles with 3-rows of seats Model overview
  Ford Taurus X Vehicles with 3-rows of seats Model overview | Road test
  GMC Acadia Vehicles with 3-rows of seats Model overview | Road test
  GMC Yukon Vehicles with 3-rows of seats Model overview | Road test
  GMC Yukon XL Vehicles with 3-rows of seats Model overview | Road test
  Honda Pilot Vehicles with 3-rows of seats Model overview | Road test
  Hummer H2 Vehicles with 3-rows of seats Model overview
  Hyundai Santa Fe Vehicles with 3-rows of seats Model overview | Road test
  Hyundai Veracruz Vehicles with 3-rows of seats Model overview | Road test
  Infiniti QX Vehicles with 3-rows of seats Model overview
  Jeep Commander Vehicles with 3-rows of seats Model overview | Road test
  Kia Borrego Vehicles with 3-rows of seats Model overview
  Land Rover LR3 Vehicles with 3-rows of seats Model overview | Road test
  Lexus GX Vehicles with 3-rows of seats Model overview | Road test
  Lexus LX Vehicles with 3-rows of seats Model overview
  Lincoln Navigator Vehicles with 3-rows of seats Model overview | Road test
  Mazda CX-9 Vehicles with 3-rows of seats Model overview | Road test
  Mercedes-Benz GL-Class Vehicles with 3-rows of seats Model overview | Road test
  Mercedes-Benz R-Class Vehicles with 3-rows of seats Model overview
  Mercury Mountaineer V6 Vehicles with 3-rows of seats Model overview | Road test
  Mercury Mountaineer V8 Vehicles with 3-rows of seats Model overview | Road test
  Mitsubishi Outlander Vehicles with 3-rows of seats Model overview | Road test
  Nissan Armada Vehicles with 3-rows of seats Model overview | Road test
  Nissan Pathfinder Vehicles with 3-rows of seats Model overview | Road test
  Saturn Outlook Vehicles with 3-rows of seats Model overview | Road test
  Subaru Tribeca Vehicles with 3-rows of seats Model overview | Road test
  Suzuki XL-7 Vehicles with 3-rows of seats Model overview | Road test
  Toyota 4Runner Vehicles with 3-rows of seats Model overview | Road test
  Toyota Highlander Hybrid Vehicles with 3-rows of seats Model overview | Road test
  Toyota Highlander V6 Vehicles with 3-rows of seats Model overview | Road test
  Toyota Land Cruiser Vehicles with 3-rows of seats Model overview
  Toyota RAV4 4-cyl. Vehicles with 3-rows of seats Model overview | Road test
  Toyota RAV4 V6 Vehicles with 3-rows of seats Model overview | Road test
  Toyota Sequoia Vehicles with 3-rows of seats Model overview
  Volvo XC90 Vehicles with 3-rows of seats Model overview | Road test

Как вам списочек конкурентов ребята? Смеющийся
Только не говорите, что америкосы ничего не понимают во внедорожниках, а наши разбираются в пикапах Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #154 : 22 Апреля 2008, 12:12:37 »

Honda Pilot выходит на российский рынок
22.04.2008 | AutoNet
Компания Honda официально объявила о выходе на российский рынок нового среднеразмерного внедорожника Honda Pilot c бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 литра мощностью 253 л.с.. Запуск новой модели Honda Pilot обусловлен значительным ростом рынка в России, а также увеличением объема продаж Honda: в 2007 году объем продаж компании составил 38 631 автомобиль, что на 145,7% больше, чем в 2006 году.

Honda Pilot второго поколения был впервые представлен в 2007 году и в ближайшее время будет доступен в России. Начало продаж Honda Pilot второго поколения - отличная возможность для компании Honda представить конкурентную модель в сегменте среднеразмерных SUV.

Новый Honda Pilot обладает мужественной брутальной внешностью, его атлетичные геометрические формы, отражающиеся в дизайне капота, придают автомобилю уверенный облик. Автомобиль превосходно держит дорогу при любых погодных условиях, а полноприводная система (Variable Torque Management 4-Wheel Drive) гарантирует стабильность, тягу и контроль над автомобилем. Бесспорным преимуществом Honda Pilot являются его просторный салон, где могут комфортно разместиться 8 человек. Новый Pilot на 75 мм длиннее и на 30 мм шире своего предшественника. Автомобиль сохраняет относительную компактность по сравнению с конкурентами, а удачная компоновка обеспечивает один из самых просторных салонов в сегменте, чему также способствует увеличение колесной базы на 75 мм.

В 3,5-литровом двигателе V6 мощностью 253 л.с. использована самая последняя версия системы управления цилиндрами Variable Cylinder Management; ее способность деактивировать два или три цилиндра, в зависимости от условий, играет ключевую роль в обеспечении топливной экономичности - расход топлива в комбинированном цикле составляет всего 12,3 л на 100 км.

Новый Honda Pilot представляет собой современный высокотехнологичный и многофункциональный автомобиль. Покупатели по достоинству оценят удобство расположения камеры заднего вида, экран которой размещен прямо на зеркале заднего вида. Также Honda Pilot оборудован мощной аудиосистемой с поддержкой MP3, трехзонным климат-контролем, подогревом сидений, электроприводом двери багажника, а также комплексом систем шумоподавления.

Система пассивного шумоподавления Honda Pilot включает в себя такие элементы как вибро- и шумоизоляционные материалы и прогрессивную конструкцию сайлент-блоков крепления подрамников. Система активного шумоподавления Honda Pilot до недавних пор применялась лишь в моделях бизнес класса. Автомобили в максимальной комплектации будут оснащены акустическим ветровым стеклом.

Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #155 : 22 Апреля 2008, 14:56:21 »

Лучшие машины для летних путешествий по версии Forbes
22.04.2008 | kp-avto.ru
Резко взлетевшие цены на топливо не смогут побороть страсть людей к путешествиям и дорожным приключениям. Специально к летнему сезону американский журнал Forbes представил несколько моделей авто, которые, с точки зрения экспертов, являются наиболее комфортными, вместительными и экономичными.

Первое место в этом ряду занимает пятиместный кроссовер Honda CR-V – этот автомобиль класса SUV представляет собой замечательный гибрид внедорожника и легкового автомобиля и оборудован 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., В салоне этой машине вы будете путешествовать с максимальным комфортом. Кроме того, 36 –дюймовый объем кузова позволяет ему с успехом конкурировать в сегменте внедорожников премиум-класса. Удобные кресла и удивительно вместительный багажник превратит ваше путешествие в сплошное удовольствие.

Следующими на очереди являются компактные седаны. Лидером этой категории, по мнению журнала, является Nissan Sentra, ряд автомобилей с кузовом-купе возглавляет Ford Focus, а среди больших седанов несомненным лидером остается Ford Taurus. Это трио победителей сочетает в себе выигрышную комбинацию безопасности, экономного расхода топлива и максимального комфорта как для водителя, так и для пассажиров.

Для составления этого рейтинга эксперты Forbes использовали результаты опроса покупателей, которые оценивали маневренность автомобиля на дороге и возможности парковки. Все вышеобозначенные авто были оценены потребителями как «хорошие», единственное исключение составил Volkswagen GTI, который, по мнению покупателей, является «превосходным».

Также в оценку качества и комфорта входит пространство для ног. К примеру у Kia Optima оно составляет 44 дюйма, а у Nissaт Quest - 42. Подверглись оценке и объемы автомобиля при сложенных сиденьях – у Nissan Quest minivan and Lincoln MKX SUV это пространство составляет 32 кубических фута.

Что касается экономичности расходования топлива, то первым в рейтинге стал Ford Focus, средний расход топлива которого на шоссе составляет 5.3 л/100км, а в городе - 8.7 л/100 км. Однако для некоторых автомобилистов комфорт салона превалирует над экономичностью машины. Но если для вас важны обе эти характеристики, то Mini Cooper – ваша модель авто, считают эксперты.

kp-avto.ru
Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #156 : 24 Апреля 2008, 12:49:41 »

http://www.acura.com/ прикольный сайт, можно полазить по машине, RDX, поклацат светом, коробкой, климой и т.д. А еще послушать движок, песня!
Записан
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #157 : 25 Апреля 2008, 14:00:26 »

Ребята! Посмотрите итоги продаж в 1 квартале 2008 г. (Клаксон №8 (400).
Что видим: похоже Хонда поварачивается лицом к России, хотя бы по квотам. Сивиков на 439% больше продали (7414 шт), чем в прошлом году. А наших CR-V аж 4401 шт, что всего на 1072 шт меньше, чем Рафиков, так Туссанов то всего 3572, а Аутлендеров ХЛ то меньше чем Паджеро, которых всего 1353. По Х-трейлу вообще непонятки, только Кашак - 7721, но он не нашего поля ягода. Фрилендеров всего 1561. Спортидж - 1614. Jeep Комасс - 168. Где Санта Фе, Каптива+Антара,  непонятно, но не вверху, это точно. Для Клаксона Форика от Субару просто не существует. Так что CR-V и в России рулит по полной. Мое мнение, если на форуме не добавим в тему о проседании кормы еще страниц 50, то к концу года рафика обгоним. Не думаю, что новички от Пыжика-Шеврона, от Форда и Фольцвагена как-то поменяют картину.
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
sazzz
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Алекс
Авто:2.4 Exe
год:2008
г.СПб
« Ответ #158 : 01 Мая 2008, 13:26:37 »

Ну а если по теме...
из всех протестированных- Outlander XL, Mazda CX-7, Honda CR-V, Nissan X-Trail, Toyota RAV-4, LandRover Freelander-2,
по комфорту, энергоемкости подвески, шумоизоляции однозначно лучше всего Фрил. По динамике дизель 2.2 с автоматом очень хорош, 110 км/ч ехал, скорость вообще не ощущаешь, прет себе. Салон тоже понравился, правда кроме зеленой подсветки. Как-то несовременно показалось, хотя это на любителя. По надежности не могу сказать, на сайте у владельцев Фрила в основном пишут про отлетающие эмблемы LandRover, протечку стопаря на заднем стекле, глюки с эл. ключем.
Короче Фрил очень понравился, комплектация побогаче чем у СR-V и вообще...НО! Улыбка Выбрал я все-таки Хонду Улыбка. Смутили такие моменты как офигенное падение цены б/у Фрила ок. 40% за пару- тройку лет, более дорогие ТО и з/ч, проблемы с поставкой этих самых з/ч в Россию(со слов владельцев) и безрукость сервисменов (опять- таки со слов владельцев).
Записан
AssA777
Гость
« Ответ #159 : 06 Мая 2008, 21:28:32 »

Настоящий джип 1http://www.webtruck.ru/catalog/truck/good_1752.htm новый и всего за 30штук$. Хонда вне конкуренции. Остальные тоже нервно курят в сторонке. Если кто вправду купит - покатайте!
Записан
Romario-Agro
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Роман
Авто:CRV 2.4 АТ Exe
год:2008
г.Коломна
« Ответ #160 : 07 Мая 2008, 16:41:08 »

Машинку получили вчера,жана в восторге,поюзал денёк,хочу выложить плюсы и минусы CR-V 2.4 АТ vs  Outlander 2.4СVT.
1. Корбка - СРВ-автомат хороший не задумчивый но чувствуются переключения, оценка 4 (по 5-ти бальной шкале),нет ручного режима "2", ХЛ - вариатор лучше и плавнее разгоняется без падения оборотов на тахометре"5", в ручном режиме ваще пуля "5". На СРВ сильно не пулял, но по первым ощущениям динамика одинакова если не сравнивать ручной режим на ХЛе.
2. Шумоизоляция СРВ - 4, ХЛ - 3..(исправимо за 15-20 тыс.)
3. Дизайн и подсветка торпедо и приборов СРВ - 5, ХЛ -4
4. Пластик СРВ-3, ХЛ - 3
5. Датчик дождя СРВ -5 у ХЛ ваще нет -2.
6. Парктроник штатный СРВ-5, у ХЛ-нет-2(исправимо за 5-7тыс.)
7. Климат СРВ- 5(за то что раздельный), ХЛ - 4.
8. Привод СРВ -3, ХЛ-5(за то что есть включение постоянного полного привода  режим LOCK и отключение задка режим 2 WD) По  бездорожью не гонял на СРВ так что строго не судите.
9. Посадка СРВ-5, ХЛ-5.
10. Музыка СРВ -5, ХЛ-5(без саба,с сабом было-бы "6")
11. Чувствительность тюнера- СРВ-5, ХЛ- 3.
12. Размер багажника -СРВ-3 (дурацкая полка выкину сразу),ХЛ -5.(откладывается низ бампера + запаска крепится снизу получается больший объём багажника)
13. Ровный пол спереди и сзади СРВ -5,ХЛ -2.
14 Автоматическое складывание задних сидений СРВ -2, ХЛ-5.
Ну и последнее почему я выбрал ХЛ (ИМХО) за его мужской дизайн,а СРв вся такая гламурненькая ну девочка блин она
Так что вот считайте балы господа.... Афро
Записан
Romario-Agro
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Роман
Авто:CRV 2.4 АТ Exe
год:2008
г.Коломна
« Ответ #161 : 07 Мая 2008, 17:19:45 »

так вроде в факе аут-клуба написано что у ХЛя нет постоянного полного привода.
Есть ещё какой... читай   http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=7368
Записан
Spid_89
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


CR-V III



Имя:Егор
Авто:CR-V III EXE AКПП
год:02/2008
г.Уренгой
« Ответ #162 : 07 Мая 2008, 19:23:10 »

так вроде в факе аут-клуба написано что у ХЛя нет постоянного полного привода.
Есть ещё какой... читай 1http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=7368
да нет там постоянного полного привода, где то раньше уже обсуждали
У знакомого ХЛ там можно как на Х-трайле постоянный полный или передний и авто.
Записан
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #163 : 07 Мая 2008, 19:24:31 »

переключалка есть на три положения, но это не настоящий полный!!!!!!!!!!!!
Записан
halmer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EXE 2,4 without leather
год:2008
г.Ступино\Москва
« Ответ #164 : 08 Мая 2008, 11:17:29 »

Роман,а тест-драйв езд аут хорошая машина, я нил, правда на 3л. По виду вообще супер.
А не купил его изза того, что это Рольф с его политикой цен и отношений(у меня друг заказал аут в начале года, за это время машина подорожала 3!!! раза, общей суммой на 60-70 тык) и комплектацией(у ЦРВ богаче гораздо).
Про жесткость: аут не "чуть-чуть" жестче, а гораздо жестче чем ЦРВ. Аут не советуют покупать людям с больным позвоночником.

Про полный привод: на аут-клубе где-то в ФАКе написано что постоянного полного привода у ХЛя нет! Это маркетинг!
поэтому и говорю
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 83   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!