Клуб Honda CR-V Россия  
06 Октября 2024, 16:22:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 83   Вниз
  Печать  
Автор Тема: HONDA CR-V 2007- 11 и ее конкуренты  (Прочитано 688145 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Romires
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 42



Имя:Роман
Авто:ждун Honda CR-V
год:2008
г.Москва
« Ответ #270 : 24 Июня 2008, 10:17:06 »

Короче я догнал:) У хонды 442 литра это судя по всему по окна, у Куги 360(с докаткой) тоже по окна, а вот 1530 у Хонды и 1355 - у Куги, - это при сложенных задних сиденьях

Ну вот с этим я могу согласиться... только осталось разобраться, почему в буклете у CRV3 указано не 1530, а 955 литра... и как же быть с потерей объёма за счёт сидушек... более того думаю не случайно на задних сидениях CRV больше места, ведь CRV длинее 4530, против 4443 у Kuga.

Можно хоть до потери пульса спорить об объеме багажника, только много вы в него все равно не загрузите хоть в CR-V, хоть в Kuga, т.к. у этих машин полезная нагрузка на уровне седана/универсала D-класса. Вот я понимаю Citroen Berlingo, например, 624 л. багажник и 650 кг. полезной нагрузки. CR-V c Kuga нервно курят в сторонке... Смеющийся
Записан
Antik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 73




Имя:Анна
Авто:CR-V III 2.0 Ele AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #271 : 24 Июня 2008, 10:56:49 »

Это Вы зря..Литры литрами, но не только в них дело. В сидан фиг засунешь тумбочку немаленькую, например - а в ЦРВ (и в Форд, видимо, тоже) - как нечего делать, причем даже без смещения задник сидений! Удобство для хозяйства очевидное  Афро
Записан
aviator
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167




Имя:Евгений
Авто:вернули CRV III 2,4 leather deep bronze pearl
год:2008
г.поДмосковье
« Ответ #272 : 24 Июня 2008, 11:49:27 »

Если смотреть сверху,то туарег "слизал" у нас крышу:)


* 24062008(001)1.jpg (122.94 Кб, 1280x960 - просмотрено 546 раз.)
Записан
Teska
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 404



Имя:Юрий
Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander
г.Москва
« Ответ #273 : 24 Июня 2008, 12:22:28 »

Если смотреть сверху,то туарег "слизал" у нас крышу:)

Туарег вроде как раньше был...
Записан
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #274 : 25 Июня 2008, 08:41:10 »

Видел вчера Тигуана. Складный авто, как все ФВ, но какой то очень правильный. Впечатления такие же как и от Гольфа, не вызвал никаких эмоций. Так, авто и авто. Но по сравнению с Кугой, которая мне как-то на кремлевской набережной попалась с наклейкой оффиц. авто финала лиги чемпионов, посолиднее будет. А что касаемо Куги, уж очень мне не нравится непонятный оскал у нынишних моделей форда. Ощущения, что товарищ посетил стамотолога, а тот ему губы порвал, когда два противоположных нижних  зуба мудрости дергал, да и заморозка еще не отошла.
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
Alfik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Фёдор
Авто:Kuga Titanium
год:2008
г.Пермь
« Ответ #275 : 25 Июня 2008, 23:01:03 »

Выскажу своё мнение о Kuge. ...
Все будушие владельци будте осторожны при въезде на бордюры- очень низко висит блок управления муфтой заднего моста.

Ну на счёт бордюра, я чуть не умер от смеха...  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Вот посмотрите, как высоко стоит муфта и всё что с ней связано:


* Copy of DSC_4801_resize.JPG (101.1 Кб, 800x535 - просмотрено 537 раз.)
Записан

Пусть наши желания офигеют от наших возможностей Улыбка
vaa
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Алексей
Авто:Out XL 3.0
год:2008
г.Москва
« Ответ #276 : 26 Июня 2008, 11:00:06 »

Ну на счёт бордюра, я чуть не умер от смеха...  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Вот посмотрите, как высоко стоит муфта и всё что с ней связано:
муфта - да, а "блок управления муфтой" - где он?  Подмигивающий
Записан
Romires
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 42



Имя:Роман
Авто:ждун Honda CR-V
год:2008
г.Москва
« Ответ #277 : 26 Июня 2008, 14:37:03 »

Видел вчера Тигуана. Складный авто, как все ФВ, но какой то очень правильный. Впечатления такие же как и от Гольфа, не вызвал никаких эмоций. Так, авто и авто. Но по сравнению с Кугой, которая мне как-то на кремлевской набережной попалась с наклейкой оффиц. авто финала лиги чемпионов, посолиднее будет. А что касаемо Куги, уж очень мне не нравится непонятный оскал у нынишних моделей форда. Ощущения, что товарищ посетил стамотолога, а тот ему губы порвал, когда два противоположных нижних  зуба мудрости дергал, да и заморозка еще не отошла.

Тигуан это и есть перелицованный Гольф с полным приводом и ценником как у полноценного кроссовера.  Улыбка
Фолькс молодцы, нашли как еще бабла с кастомеров срубить  Смеющийся  Типа, хотите небольшой и модный кроссовер? Да мы мигом, ща только к легковушке полный привод прицепим и будет ну просто зашибись! И пипл будет хавать не смотря что ценник за 40 куе., но ведь это кроссовер, это круто, это модно скажут они! 
Так что все эти Куги и гибриды тигра с игуанами фуфел полный. Меня уже просто тошнит от этого сегмента авторынка.  Грустный
Записан
Safronov Andrey
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Андрей
Авто:Элеганс 2.0 механика
год:2008
г.Челябинск
« Ответ #278 : 26 Июня 2008, 19:46:23 »

Раз я тут про кугу замутил так и решил поеду в салон гляну . Вот мои впечатления дизайн  красивая не хуже хонды . В нутри машина понравилась меньше приборная панель гораздо хуже хонды , если на передних сидениях место еще мало мальски хватает то на заднем сидение просто тесно (я невысого роста 172см и нормальной комплекции) сев на заднее сидение я несмок поднять столик расположенный на спинке переднего сидения ноги мешали потолок низкий , а богажник тут с хондой ваще ровнять нестоит . Так что я решил что чисто по салону эта машина мне неподходит буду ждать свою хонду !
Записан
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #279 : 27 Июня 2008, 00:44:02 »

Так и есть.
Куга - машинка для небольшой семьи. Молодой и спортивной. Улыбка
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #280 : 27 Июня 2008, 08:49:28 »

А вот еще один будущий конкурент:

Полноприводный хэтч
Вернемся к модификациям Logan. Сейчас инженеры готовят к производству полноприводный автомобиль, который должен внести существенный вклад в дело увеличения продаж румынского завода до пресловутого ежегодного миллиона.

Говорят, что полный привод машина позаимствует от Nissan X-Trail первого поколения (японцы входят в альянс с Renault), а линейку моторов — от обычных Logan.



* 27852_img.jpg (52.99 Кб, 600x360 - просмотрено 467 раз.)
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
Romires
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 42



Имя:Роман
Авто:ждун Honda CR-V
год:2008
г.Москва
« Ответ #281 : 27 Июня 2008, 11:19:08 »

Ну и чего там такое выдающееся Вы увидели?  Улыбка  Простой, незамысловатый и скучный салон а-ля Гольф/Джетта, качество оттелки на уровне тех-же моделей. А дороже он чисто из-за шильдика WV. У других моделей WV аналогичная ценовая политика, та же Джетта стоит практически как седан D-класса.
Я увидел качественную отделку ,которая не царапается от лёгкого прикосновения как и краска кузова ,проработку мелочей которые чаще встретишь на машинах бизнесс класса и именно поэтому машины ВФ дороже японских аналогов(дело не в шильдике) и к перечисленному много найдёте кроссоверов в этом классе с 200лс тубодвиглом на АКПП, с нормальным клиренсом и приводом позволяющим не застрять в первой чуть более глубокой луже ?+ далеко не у всех четкая и предсказуемая управляемость сочетается с плавностью хода как у Тиги

Тига будет поставляться в РФ только с бензиновыми моторами и механикой. Вариант с 200 сильным мотором не будет пользоваться спросом в виду запредельной цены и налога.
А по поводу клиренса смотрим фото. Позор джунглям... Улыбка


* DSC01615.JPG (43.1 Кб, 640x480 - просмотрено 508 раз.)

* DSC01611.JPG (41.63 Кб, 640x480 - просмотрено 545 раз.)
Записан
Romires
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 42



Имя:Роман
Авто:ждун Honda CR-V
год:2008
г.Москва
« Ответ #282 : 27 Июня 2008, 12:24:30 »

200 сильная Тига в РФ точно поставляться не будет, максимум 2.0 TSI, 170 л.с. что и следовало ожидать. Механика 6-ти ступная, будут еще чисто переднеприводные версии Тиги.
Записан
Alfik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Фёдор
Авто:Kuga Titanium
год:2008
г.Пермь
« Ответ #283 : 27 Июня 2008, 14:15:39 »

А по поводу клиренса смотрим фото. Позор джунглям... Улыбка

Не забывайте, что Тигуан идёт в двух исполнениях на выбор:
# чисто для города и погонять - большие свесы
# и для гороада и бездорожья - малые свесы

"Tiguan будет не чужд внедорожных похождений — изначально предусмотрено два варианта переднего бампера: «низкий» и «высокий» с углами въезда 18 и 28 градусов соответственно. Задняя четырехрычажная подвеска усилена более мощными амортизаторами и стальным подрамником вместо алюминиевого, а момент на задние колеса у полноприводных версий передается муфтой Haldex, знакомой по другим фольксвагеновским моделям 4Motion. В помощь на бездорожье и режим Offroad Mode, который включается одной кнопкой и переводит в «боевые» алгоритмы двигатель, трансмиссию, ESP, АБС и электронную имитацию блокировок дифференциалов."
Записан

Пусть наши желания офигеют от наших возможностей Улыбка
kv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Константин
Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был)
год:2008
г.Пермь
« Ответ #284 : 27 Июня 2008, 19:10:19 »

Вот ещё один будущий крос 1http://www.cardriver.ru/Renault/news/21590&fm_z_02=mail
Записан

Никогда не говори ни(не)когда
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 83   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!