Weterok
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 389
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray год:2008 г.В.Новгород
|
|
« Ответ #300 : 05 Июля 2008, 11:03:45 » |
|
Помоему, ЦРВешка получше управляется по сравнению с Санта Фе.
На тест драйве на больших скоростях разумеется не гонял, ну а на 90 км практически одинаково. Читал где то, что Санта лосиный тест не очень хорошо проходит, ну как минус наверно надо учитывать. Да и для дизеле я думаю крейсерская 100-120, а потом солярку ведрами вливай, да и крутить дизель на большие обороты не фонтан. Волнует еще одно обстоятельство. В ДЦ на бензиновый Санту дали полный расклад по цене ТО (цена работы, цена з/ч и суммарная стоимость), а на дизель не дают говорят пока нет, интервал между ТО 10000. Вообще про Сантовский дизель мало информации имею. Кто владеет поделитесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Weterok
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 389
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray год:2008 г.В.Новгород
|
|
« Ответ #301 : 05 Июля 2008, 14:46:15 » |
|
Такую инфу скорее на форуме Саны Ф получить можно. А мы можем про свою рассказать. Не помню, честно говоря, владельцев СФ на форуме у нас. А теорию можно и так почитать... На счет теории согласен - "матчасть можно выучить"! На форуме Санты в большенстве восхвалительные отзывы. Когда человек сделал определенный выбор, и он по каким-то причинам оказался ошибочным, то ему трудно признать, что он ошибся, вот и получается, что хвалит он не машину а "себя". А вот в начале этой ветки очень обстоятельно расказывали про недостатки и достоинства конкурентов, например Митсубиси Outlander XL. Многие очень серьезно подходят к выбору авто. Поэтому их мнение и хотелось бы услышать. Кто-то наверняка рассматривал вариант приобретения СФ и CR-V, но не приобрел то или иное по следующим причинам.... Ну а про CR-V прочитал довольно много всего, именно по этому ее и жду, но вот "беда" случилась - на Санте покатался. До этого не рассматривал его как потенциального "конкурента", а сейчас рассматриваю как очень серьезного. Всем ответившим спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KissaHerra
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 327
Имя:Олег Авто:TLC J120 4.0 год:2008 г.(PTZ) Карелия
|
|
« Ответ #302 : 06 Июля 2008, 21:18:57 » |
|
Так и не понял к чему относятся плюсы и минусы. Ну если плюс - это красивенькая синяя подсветка Санты - то конешно это да!! Нада брать!!!
|
|
|
Записан
|
"Я пущенная стрела И нет зла в моём сердце, но.. Кто-то должен упасть. Всё равно..." Э.Шклярский, группа "Пикник"
|
|
|
Weterok
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 389
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray год:2008 г.В.Новгород
|
|
« Ответ #303 : 06 Июля 2008, 23:37:20 » |
|
Светлана спасибо! На самом деле все понятно и реально с этим стоит согласится. Все равно решение принимать самому. Не смотря на участившиеся косяки Серванта с "домиком" на колесах, поломками движков и обжорством маслом. Все равно хочется доверять известному производителю, который затратил множество сил средст и времени на разработку передовых идей и технологий в автомобиле строении. А не тому который эти технологии с кого то "слизал" или купил. Хотя конечно Toyotu не возьму больше не под каким "соусом" Домашние голосуют за Volvo или Ноnda. Пока остаюсь "ждуном" СR-V, т.к. глупость конечно, но дизайн ХС90 не нравится категорически да еще и цена в 2-ве CR-V:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eugene15
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Евгений Авто:Kia Sorento 2,5 CRDI TOD год:2008 г.Челябинск
|
|
« Ответ #304 : 07 Июля 2008, 16:51:13 » |
|
Да и для дизеле я думаю крейсерская 100-120, а потом солярку ведрами вливай, да и крутить дизель на большие обороты не фонтан.
насчет сантавского дизеля не подскажу, но по Соренто 2,5CRDI такого не скажешь ) я бы сказал 120-140 крейсерская, как у любого нормального авто расход при этом порядка 8-9 литров (для авто весом за 2 тонны и крутящим моментом 400!, считаю просто отлично )) вообще 5ст АКПП очень удачно схрюкана с движком, без малейших нареканий по этой части фишка дизеля в том что его крутить на большие обороты не надо, чтобы он ехал )) вообще по сравнению с бензином я бы отметил 2 момента прежде всего по динамике у дизеля похуже старт с места, но получше 60-100км/ч и 80-120 соотно ну и движение в горку или с грузом - тут уже без вариантов, дизель лучше идет при относительно равнозначных по параметрам силовых агрегатах ессно. вообще посмотри Соренто как вариант, если уж в сторону корейцев заглянул да дизелей ))) 1000км пробега, пока т*3 полет отличный ) а может это я просто самообманом занимаюсь, чтобы оправдать свой неверный выбор??? )))) кто знает )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romires
Новичок
Offline
Сообщений: 42
Имя:Роман Авто:ждун Honda CR-V год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #305 : 07 Июля 2008, 17:19:35 » |
|
Про конструкцию CR-V давайте не будем, конструкция как раз у нее сыровата и не очень удачна, в Санте таких косяков Вы не найдете. Про ликвидность это все сказки. ага давайте не будем когда Хрюндай сопрёт технологии ИВТЕК, поставит цепь на ГРМ,доведёт управляемость и работу АКПП до японских аналогов тогда и поговорим ,а пока Хюндай это красивая обёртка и техбаза которая на полполения отстаёт от конкурентов, по ликвидности сказки приходится на рынке рассказывать пытаясь продать Хрюндай за цену ЦРВ Коллега! Вы ничего не знаете по современный Хундай, поэтому, пожалуйста не морочьте людям голову. Во первых, ИВТЕК ему красть смысла нет, т.к. посленяя серия двигателей Хундай имеет регулируемые фазы по впуску и выпуску, цепь на ГРМ, отличную удельную мощность и экономичность. ИВТЕК это всего-лишь маркетинговый ход Хонды, сейчас этой технологией никого не удивишь. На счет отстающей техбазы Вы также сильно ошибаетесь, т.к. Хюндай стабильно получает различные награды в Америке и очень успешно конкурирует с японскими брендами. Некоторые оригинальные технологии Хундая которые применяются даже на бюджетных машинах Вы не встретите на аналогичных авто других марок, например подвеска с активной регулировкой геометрии. Ликвидность это совсем не то что Вы себе представляете Посмотрим какие Вы будете сказки рассказывать про косяки CR-V при ее продаже. Слухи о "сырости" очень быстро распространяются
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KissaHerra
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 327
Имя:Олег Авто:TLC J120 4.0 год:2008 г.(PTZ) Карелия
|
|
« Ответ #306 : 07 Июля 2008, 20:58:02 » |
|
Romires Знаю только два приличных универсала. Ауди Allroad Вольво ХС70. Последний оочень хорош на всех типах дорог.
|
|
|
Записан
|
"Я пущенная стрела И нет зла в моём сердце, но.. Кто-то должен упасть. Всё равно..." Э.Шклярский, группа "Пикник"
|
|
|
Grey
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Имя:Сергей Авто:CR-V III 2.4ЕХЕ Deep Bronz год:2008 г.Калуга
|
|
« Ответ #307 : 08 Июля 2008, 08:43:36 » |
|
Во кто самый главный конкурент Хонде 1http://www.cardriver.ru/news/21777&fm_z_02=sbscr
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #308 : 08 Июля 2008, 09:57:51 » |
|
цены на вольво 1http://auto.lenta.ru/news/2008/07/07/volvo/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romires
Новичок
Offline
Сообщений: 42
Имя:Роман Авто:ждун Honda CR-V год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #309 : 08 Июля 2008, 10:28:05 » |
|
Во кто самый главный конкурент Хонде 1http://www.cardriver.ru/news/21777&fm_z_02=sbscr Шнива??? Надеюсь это шутка...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grey
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Имя:Сергей Авто:CR-V III 2.4ЕХЕ Deep Bronz год:2008 г.Калуга
|
|
« Ответ #310 : 08 Июля 2008, 14:01:06 » |
|
Шнива??? Надеюсь это шутка... Ну надеюсь что не серьёзно воспринял. А вот 400% для хонды- это результат!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romires
Новичок
Offline
Сообщений: 42
Имя:Роман Авто:ждун Honda CR-V год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #311 : 08 Июля 2008, 15:13:26 » |
|
Коллега! Вы ничего не знаете по современный Хундай, поэтому, пожалуйста не морочьте людям голову. Во первых, ИВТЕК ему красть смысла нет, т.к. посленяя серия двигателей Хундай имеет регулируемые фазы по впуску и выпуску, цепь на ГРМ не морочьте людям голову вы, речь идёт о СантаФе захотели 4х ступенчатым автоматом удивить,или системой газораспределения с выхлопной трубой ну да цепь там очень классная стоит резиновая Коллега! Еще раз говорю! Блин! Ну не знаете нифига не говорите по пусту!!! На дизельной версии о которой спрашивал человек стоит 5AT и цепь. Кроме того Ваша стойкая нелюбовь к ремню на ГРМ вообще мало понятна, куча машин разных марок ездит с ремнем и ничего, нужно всего лишь ТО своевременно проходить как и на двигателе с цепью, при этом разница в стоимости обслуживания настолько мала, что и говорить об этом не приходится. Теперь по поводу 4-х ступного автомата. Почему-то дико рулезный 5-ти ступный автомат на CR-V прилично тупит и заметно уступает таковому 4-х ступному на RAV-4. И почему-то японскому бренду №1 не совестно такой автомат ставить на одну из самых популярных своих моделей. Еще раз - я не кого не заставляю брать Санту, каждый волен выбирать то что ему хочется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg на Хитреце
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 480
Имя:Сергей Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ год:03.2008; 12.2006 г.Москва, м. Молодежная
|
|
« Ответ #312 : 08 Июля 2008, 15:46:17 » |
|
Посидел вчера в аутлендере ХЛ, не подумайте, что присматривал замену своей ласточке, с девушкой встречался. Так по салону могу сказать - спартанец по сравнению с СР-В. Не куда глаз уронить, чтоб порадовался. Пластик на торпеде с одного завода, что и Хонда, что и у моего предыдущего Х-Трейла. А пластик на стойках хотя и другой, но также остаются отметины. Да и с объемами продаж у него вообще никак. Может кто знает другую причину, кроме той, что Рольф очень деньги любит? А что касаемо нашего пластика, то это болезнь у Аккорда предыдущего такая же. Тут на мойке с парнишкой пересеклись, он на Аккорде я на СР-В, такие же отметины. Но когда он после аккорда подкатил помыть Кашака жены, и решил сравнить нутро с нашей машинкой, тут он все понял, что очень ошибся с выбором. Насколько знаю, появилась тенденция ждунов Кашака, даже после его преобретения почти сразу пересаживаться на СР-В. Друг у меня машинку б\у смотрит, чтоб достаточно свежей была. Так ему уже три таких случая попались. Да и я сам в Ступинском районе неделю назад новоявленного хондовода (черная, 2,0 МТ) встретил. Покатался на Кашаке недели 4, и побежал и приобрел живую СР-В. И еще, после давнего перерыва забрел на форум Трейловодов, вот где борьба со сверчками идет не на жизнь, а на аптеку. Куда только вату и поролон пихают, что только не разбирают, не проклеивают и т.д. Говорил же я им еще год назад, что все сверчки с первого поколения на второе перейдут, так оказалось, что эти тараканы там еще и размножились Говорил же еще с августа, когда первый раз в СР-В посидел, что ваша ручка для якобы блокировки заднего привода, ничего не стоит по сравнению с дизайном и "качеством" хонды, не послушали. А ведь большинство ее трогают только из-за того, что она есть. Я лично на своем трейле задний привод включал раза 3, а на только на переднем вообще никогда не ездил, после того как понял, что на светофорах машина пробуксовывает.
|
|
|
Записан
|
Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
|
|
|
Eugene15
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Евгений Авто:Kia Sorento 2,5 CRDI TOD год:2008 г.Челябинск
|
|
« Ответ #313 : 08 Июля 2008, 16:01:10 » |
|
Eugene15! Спасибо! я бы сказал 120-140 крейсерская Не подскажешь какие при этом обороты? пока т*3 полет отличный Информации о стоимости ТО у Вас нет случайно? на 130 - порядка 3000 оборотов, по-моему чуть меньше по стоимости ТО там прозрачно все - раз в 15000, чес говоря точно по деньгам не помню, но узнавал и смотрел перед покупкой - вобщем очень умеренно, если не сказать дешего ) единственный нюанс по дизелю - рекомендуют масло всеже чаще чем раз в 15000 менять я решил делать раз в 10000 замену, а ТО, которые на 5ку по тысячам пробега - делать без смены масла, дилер практикует такую методику без проблем. но вообще, имхо эти вопросы уже лучше в соответствующий форум ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
juri
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 819
MilanoRed
Имя:Юрий Авто:CRV-III АТ год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #314 : 08 Июля 2008, 19:35:32 » |
|
не вдаваясь в технические дебри: -до СРВ ездил на Хёндэ и по истечении некоего срока решил поменять машинку на новую, - первое что делает человек которого не подводила марка - берет авто этой же марки. - посмотрел Туссана, 2,0Ат просто не едет и салон убогий и задок не симпатичный. в полном фарше с 2,4 АТ цена завышена, хотя салон всё равно убогий и задок не симпатичный (имхо). - посмотрел Санту АТ как мне хотелось, всё понравилось, за исключением мелочи - большая. но на мелочь можно закрыть глаза если б не крупный недостаток - ЦЕНА 42 тыра не наших рублей да конечно она должна стоить немного дороже СРВ (моя стоила 36800), но не на столько (да простят меня критики: марка Хёндэ и Хонда стоят разных денег, пока) вот такой расклад, а качество у хёндэ очень даже приличное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|