port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #330 : 15 Июля 2008, 11:32:31 » |
|
А надо в жизни все попробовать, Да нет уж. Лутше вы попробуйте, и мне раскажете, а мы уж как кто без эксперементов и экскрементов
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
Serg на Хитреце
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 480
Имя:Сергей Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ год:03.2008; 12.2006 г.Москва, м. Молодежная
|
|
« Ответ #331 : 15 Июля 2008, 11:34:32 » |
|
А надо в жизни все попробовать, Да нет уж. Лутше вы попробуйте, и мне раскажете, а мы уж как кто без эксперементов и экскрементов А я вот Вам и рассказываю, что было, а вот Антару я и не взял по выше (ниже) перечисленным причинам.
|
|
|
Записан
|
Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #332 : 15 Июля 2008, 11:39:49 » |
|
Да не обижайтесь. Я же прикалываюсь. Мне лично по ....... кто на чём ездить. Лишь бы это не шушлайка (в основном старючие русские) которая опасна на дороге для окружающих.
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
AbramoFF
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Сергей Авто:Subaru Impreza, хочу поменять на CR-V:) год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #333 : 15 Июля 2008, 19:25:00 » |
|
К фориководам тож не ходи. Они хуже, чем волки - всех на стрелку зовут...покататься. А может скинемся и телегу с конём купим и поедем на стрелку к ним покататься, вот смеху то будет, ведь телега от форики отличается только наличеем фар. Зря Вы так про фриководов:) хорошие ребята, по крайней мере те, которых я знаю:) Да и машина Форик хорошая (Правда только предыдущего поколения, новый форик полное г.....) Вот только по стоимости самого аппарата в полтора раза больше CR-V да и безумные деньги за ТО, плюс последние тенденции в компании Субару меня только печалят:) Раньше хотел с Импрезы пересеть на Форик, теперь вот решил точно пересесть на CR-V! Кстати спасибо Всем участникам форума Вы меня убедили:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Typok
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Роман Авто:Honda CR-V год:2008 г.Челябинск
|
|
« Ответ #334 : 15 Июля 2008, 19:27:14 » |
|
Как не странно, но прямых конкурентов у CR-V нет, это объясняется особенной *нишевостью* данного автомобиля. Не секрет, что CR-V создавался для американского рынка исключительно как *замена* для мини-вэна для тех, кому не нравится идея мини-вэна, но сам мини-вэн нужен в силу понятных обстоятельств. CR-V вовсе не кроссовер и не паркетник, он появился гораздо раньше самого этого понятия, став абсолютно новым звеном в линейке, где были уже полноприводная Хонда Пасспорт и мини-вэн Одэсси. После успешного дебюта лицензию на Пасспорт вообще продали Исудзу, и полноприводные автомобилей на долгие годы исчезли из планов компании. Так что найти конкурентов в полном смысле этого слова будет очень трудно Я бы назвал новый Субару Форестер или Аутбэк, это единственные машины, на которые бы я променял Хонду. Сравнивать же Хонду с европейскими или американскими машинами не буду из принципа, это вообще не правильно. Лексус RX дороговат для сравнения, хотя тоже подходит на эту роль, тем более что в Штатах у него есть двойник - Тойота Хайлэндер. Ну и еще есть Митсубиси Аутлэндер - но про него я вообще ничего не знаю. Вот вам мое ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлАр
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 244
Имя:Александр Авто:CR-V Elegance 2,0 год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #335 : 15 Июля 2008, 20:11:56 » |
|
А Вы ничего не путаете уважаемый? У Lexus RX есть в японии брат близнец -Toyota Harrier/ А Highlander есть американизированый вариант японского Toyota Kluger. И марка Lexus изначально созавалась для американского и европейского рынка, так что не может быть в америке двойника Лексуса Вот кстати Клюгер (правый руль) и Хайлендер (левый): Единственное с чем готов согласиться, - это одинаковая базовая платформа для RX и Хайлендера. Но обозвать их близнецами у меня язык не повернется. А Субаровские машины для аскетов как бы сделаны. И пространством и дизайном. А аутбек не зря наверное назван самым проходимым универсалом. Но это всего лишь универсал, даже с клиренсом 200 мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #336 : 15 Июля 2008, 20:43:58 » |
|
А Вы ничего не путаете уважаемый? У Lexus RX есть в японии брат близнец -Toyota Harrier/ А Highlander есть американизированый вариант японского Toyota Kluger. Вот добавлю. Что японцы выпускают для себя Хорёк с 2.4 и переднеприводной. И такой же Крюгер.
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
Typok
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Роман Авто:Honda CR-V год:2008 г.Челябинск
|
|
« Ответ #337 : 15 Июля 2008, 22:02:38 » |
|
Нуу, готов не согласиться: И марка Lexus изначально созавалась для американского и европейского рынка, так что не может быть в америке двойника Лексуса Марка Лексус создавалась ТОЛЬКО для американского рынка, в Европе по-моему и сейчас еще Лексус почти не известен. Хорошо, пусть не близнецы, дело совсем не в этом, просто я хотел поточнее описать Хайлендер, которые далеко не все себе могут представить. А шасси, двигатель и даже многие детали Хайлендер делит с RX300 - и это говорит само за себя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #338 : 15 Июля 2008, 22:20:10 » |
|
А шасси, двигатель и даже многие детали Хайлендер делит с RX300 - и это говорит само за себя А вот тут ты не прав. По поводу деталей тайота на многих машинах стоят одни и те же агреты. Тормозные колодки на марках пять минимум одинаковые, диски тормозные тож. Коробки АКПП даже могу перечислить к примеру U 241 стоят на Лексусах, Харьках, Раф-4, Камри, Авалон, Ипсум, Авенсис, Авенсис-Версо, Целика, Соарер, не будем развивать эту тему.
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
juri
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 819
MilanoRed
Имя:Юрий Авто:CRV-III АТ год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #339 : 16 Июля 2008, 16:03:01 » |
|
Не секрет, что CR-V создавался для американского рынка исключительно как *замена* для мини-вэна для тех, кому не нравится идея мини-вэна, но сам мини-вэн нужен в силу понятных обстоятельств. CR-V вовсе не кроссовер и не паркетник, он появился гораздо раньше самого этого понятия, став абсолютно новым звеном в линейке, ну вот всё встало на свои места, а я думаюпочему мне нравится СРВ, гдето уже отмечал своемнение о минивене с подключаемым полным приводом и увеличенным дорожным просветом только мне идея минивена оч. нравится, поэтому и не хватает того количества разных ящичков и бардачков в СРВ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alfik
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Имя:Фёдор Авто:Kuga Titanium год:2008 г.Пермь
|
|
« Ответ #340 : 16 Июля 2008, 17:38:32 » |
|
Приветствую коллеги. Тут на днях сунулси на форум тушкановодофф ... злые все какие то как сабакИ. Наш форум все-таки самый лояльный в этом плане и более добрый.
М-да лояльней не придумаешь... здесь бывает тоже самое, но только исключительно вежливо типа "купи, поезди, а уж потом можешь высказываться"... истинная "демократия", как говорится, "если не чем крыть - укажут на дверь" Однако, могу обрадовать, что скоро... наверно уже через пару-тройку дней - я стану обладателем Kuga... вот тогда проверим истинную лояльность ) только не серчайте, мне всё равно у Вас здесь нравится Сегодня уже ездил смотрел свой экземпляр - вполне рад все подогнано отлично и всё пока работает Одно лишь чуть разочаровало: дело в том что пока машинки идут в непонятно каких доп-комплектациях... реально заказать сборку под себя пока нельзя... т.е. что именно будет навешано из допов узнаёшь лишь в день прихода машины... у меня не оказалось электропривода водительского - хотя ручками я вполне под себя настроил сидушку, в отличие от Forester-3, в котором на тесте как не пытался так и не смог удобно настроить под себя - странно, а электропривод у Форика как и у CRV только в самой топовой комплектации с кожей. Однако сильно меня это не растроило - нет, так нет - денег сэкономил...
|
|
|
Записан
|
Пусть наши желания офигеют от наших возможностей
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #341 : 17 Июля 2008, 18:49:09 » |
|
17 июля 2008 года корпорация Mitsubishi Motors объявила о том, что на Московском автошоу, которое пройдет с 26 августа по 7 сентября, состоится премьера нового поколения внедорожника Mitsubishi Pajero Sport.
Новый автомобиль будет продаваться на нескольких рынках, причем под разными названиями. В России, Юго-Восточной Азии, Океании и на Ближнем Востоке он будет реализовываться как Pajero Sport, в Южной Америке — как Montero Sport, в Латинской Америке — как Nativa, а в Австралии — как Challenger. В Европе и Северной Америке модель продаваться не будет, так как в этих регионах популярны другие типы внедорожников.
При описании экстерьера пиарщики Mitsubishi, как и большинство их коллег из других компаний, называют дизайн машины стильным, динамичным и спортивным, а интерьер — просторным, комфортным и практичным. Модификаций салона у Pajero Sport будет две: с тремя рядами сидений (7 мест) или с двумя (5 мест).
На оснащении у внедорожника будет находиться целая линейка силовых установок. Для желающих сэкономить на топливе без потери мощности предлагаются дизельные двигатели с системой прямого впрыска топлива Common Rail объемом 2,5 или 3,2 литра. Для тех, кто за расходом особо не следит и любит кубатурные V-образные «шестерки», Mitsubishi будет оснащать Pajero Sport 3,5-литровыми бензиновым двигателем. Внедорожник построен на новой платформе, в основе которой используется рама лестничного типа. Привод у Pajero Sport, естественно, полный, а за распределением крутящего момента следит система Super Select 4WD.
Стоит отметить, что на российский рынок будут поставляться внедорожники только с 3,2-литровыми дизельными двигателями и с двумя рядами сидений.
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
AbramoFF
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Сергей Авто:Subaru Impreza, хочу поменять на CR-V:) год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #342 : 17 Июля 2008, 20:12:54 » |
|
Мне честно говоря дизайн митсу не понравился. Продедущий Паджеро Спорт лучше смотрелся, поглядим увидим как он смотрится в живую и что там у него внутри! Конечно 3.2 дизель и полный привод плюс, вот только сколько он стоить будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #343 : 17 Июля 2008, 21:14:24 » |
|
Будет стоит точно в районе 45 штук зелени.
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
AbramoFF
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Сергей Авто:Subaru Impreza, хочу поменять на CR-V:) год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #344 : 17 Июля 2008, 22:48:02 » |
|
Будет стоит точно в районе 45 штук зелени.
В рублях это около миллиона, достойная цена! Осталось только немного подождать и посмотреть:) Спасибо за инфо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|