Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 08:54:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 83   Вниз
  Печать  
Автор Тема: HONDA CR-V 2007- 11 и ее конкуренты  (Прочитано 691746 раз)
0 Пользователей и 21 Гостей смотрят эту тему.
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #345 : 20 Июля 2008, 20:14:13 »

Ну народ расскажу о конкуренции среди кроссов в стране куда многие москвичи любят ездить зимой.
Нет это не Франция. Потому как немногие Смеющийся
Но Финляндия тож ничего.
За неделю колыхания по финским трассам (ездил с востока на запад на Pori Jazz 2008) навидался столько сервантов, сколько не видал за все предэдущие годы.
Они выскакивали и попадались так часто, что казалисб срежессированным действом. Смеющийся
Причём половина тащила катера и лодки. Смеющийся
Полегчало на самом западе, когда на паркинге у достаточно известного на Ботническом заливе СПА-отеля насчитал четыре разноцветных РАВа последнего поколения.
Сервантов на паркинге у отеля и кемпинге рядом было немного - всего пять Смеющийся

Но на самом деле больше всего Кашаков. Их, Кашакав - как сабак нерезаных.
Если Рекс на дороге - это наши катят. Улыбка
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #346 : 21 Июля 2008, 10:24:39 »

Вот вспомнил, что хотелось написать ещё на Украине, да компа не было.
Был там в салоне Субару ну и не смог отказать себе в удовольствии прокатиться на новом Форестере и на Трибеке.
Трибека это вообще телега. Вся тарахтит как погремушка. Ей цена тыс 30. Хуже машины я не припомню. Даже Шевинива и то на дороге комфортней.
Форестер достойный конкурент. Что не понравилось, так это убогость салона.
Мой личный вывод.
На сегодняшний день из такого класса паркетников есть всего 5 конкурентов и причём все японцы.
Форестер
РАФ-4
СРВ
Х-Трэил.
Отлендер
И давайте признаем это, а каждый выбирает то что ему по душе.
Конечно есть и другие марки, но я считаю, что на других ну уж очень сильно много недостатков, чем на этих пяти.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #347 : 24 Июля 2008, 13:06:06 »

Ага!
А вот еще про муки выбора: есть у меня два хороших знакомых. Один год назад взял Рафика в топе. Года не прокатался, понял что не его, жене отдал. Взял Фрилендера дизельного - был доволен сил нет, но особо не колется по проблемам и стоимости обслуживания. Хотя последнее время что-то перестал хвалиться, типа езжу и езжу. Его коллега два года назад взял Аута (предыдущего), знаете, есть такая табуретка, так основным аргументом был постоянный полный привод, типа я гонщик, мне надо. Сейчас задумал менять, и на что Вы думаете - на Q5 от Ауди дизельного. Говорю, а чем тебе Тигуан в такой комплектации не угадил, ведь такая же феня как Туарег+Кайен+Q7. Да и денег все же поменьше тыщ на 200-250. Нет говорит, хочу и все, хотя еще и на рынке нет - буду ждать. Кстати, что-то мы про эту машинку совсем не говорим, так же как и про вольвушник новый. Тоже ведь интересные машинки.

Все же я считаю, для города больше чем СР-В с одноклассниками, машины типа Пилота, СХ9, FX45 и всяких больших мастадонтов с V8, 10 и 12 не нужно, если не понтовать. Лучше в семье иметь 2 или даже 3 средства передвижения.
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
tahoe057
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 Exe Deep Bronze
год:2008
г.Орел
« Ответ #348 : 24 Июля 2008, 13:28:28 »

Ага!
А вот еще про муки выбора: есть у меня два хороших знакомых. Один год назад взял Рафика в топе. Года не прокатался, понял что не его, жене отдал. Взял Фрилендера дизельного - был доволен сил нет, но особо не колется по проблемам и стоимости обслуживания. Хотя последнее время что-то перестал хвалиться, типа езжу и езжу. Его коллега два года назад взял Аута (предыдущего), знаете, есть такая табуретка, так основным аргументом был постоянный полный привод, типа я гонщик, мне надо. Сейчас задумал менять, и на что Вы думаете - на Q5 от Ауди дизельного. Говорю, а чем тебе Тигуан в такой комплектации не угадил, ведь такая же феня как Туарег+Кайен+Q7. Да и денег все же поменьше тыщ на 200-250. Нет говорит, хочу и все, хотя еще и на рынке нет - буду ждать. Кстати, что-то мы про эту машинку совсем не говорим, так же как и про вольвушник новый. Тоже ведь интересные машинки.

Все же я считаю, для города больше чем СР-В с одноклассниками, машины типа Пилота, СХ9, FX45 и всяких больших мастадонтов с V8, 10 и 12 не нужно, если не понтовать. Лучше в семье иметь 2 или даже 3 средства передвижения.
Я считаю что нецелесообразно сравнивать CRV с такими производителями как volvo и audi, да и подороже они будут раза в 1.5
Записан

Машин хороших много, но денег на все не хватает.............
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #349 : 24 Июля 2008, 13:43:11 »

Я считаю что нецелесообразно сравнивать CRV с такими производителями как volvo и audi, да и подороже они будут раза в 1.5
Почему? Ведь однокласники же. А насчет подороже, я бы так не говорил. Если взять все то, что установлено в качестве допов (навигация, люк, голубой зуб, биксен светящий за угол, подсветка порогов, ну и т.д.) например в Q5 и поставить их в СР-В, то цены будут соразмерны.
Ведь сама Хонда конкурирует на нашем рынке, по моему мнению только с Рафиком. Поэтому и комплектации схожи и цены похожи. Посмотрите их шаги повторяются один в один, вплоть до решения поставлять движек 2,4.
А поговорить про премиум класс тоже неплохо, к лучшему надо стремиться и его, будет повод работать больше и саморазвиваться. Скорей бы Акуры у нас официально начали бы продавать, чем RDX не конкурент Q5  и вольво?
Кстати, был тут на сайте серого дилера Автоконцепта, так они нашу СР-В продают аж за 1550 тр. Получается, что в той же категории, что и Q5.
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #350 : 24 Июля 2008, 14:14:04 »

Разве Вам не хочется вот такую:

Acura RDX - люксовый внедорожник для северо-американского рынка впервые был представлен публике 8 января в Детройте. На Acura RDX установлен 2,3-литровый 4-х цилиндровый бензиновый турбодвигатель с системой i-VTEC мощностью 240 лс. Переключать передачи помогает 5-ступенчатая автоматическая коробка передач SportShift с лепестками на руле. Обе подвески здесь полностью независимы, а управлять автомобилем помогает система стабилизации Vehicle Stability Assist (VSA) и ABS, торможение же обеспечивают тормоза с огромными дисками. На RDX установлена система полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD). RDX построен на совершенно новой платформе для легких грузовиков и внедорожников. Сама структура кузова надежно защищает пассажиров от травм в случае аварии, особенно при лобовом ударе. Ей помогают передние, задние и боковые подушки безопасности, датчики вероятности переворота и другие системы. Большие окна обеспечивают достаточную обзорность всем пассажирам, кузов довольно компактен, что удобно при движении по запруженным городским улицам, и «сидит» довольно высоко, что является плюсом при езде за городом. Характерная для марки решетка радиатора и 19-дюймовые литые диски придают машине спортивный агрессивный оттенок. Им вторят две выхлопные трубы, фары высокой интенсивности HID и задний спойлер. В салоне тоже сделан акцент на спортивность – это касается и материалов, и организации приборной панели, которая прежде всего ориентирована на водителя. В центральной консоли сделаны несколько потайных и закрываемых на ключ отделений для вещей, куда можно положить небольшой кейсы или ноутбуки. Жизнь водителю облегчает навигационная система с голосовым управлением, беспроводная технология HandsFreeLink для мобильного телефона с удобным интерфейсом, а развлекать его в пути будет DVD-аудио система Acura/ELS c отличным звуком.
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #351 : 24 Июля 2008, 19:58:45 »

Доиграются они (в смысле Вольво) с такими ценами. Продаст этих шведов Форд китайцам.

Уже продаёт. Рено.
А полная инфа по ценам ХС60 у дилеров уже есть. Можно заказывать. Смеющийся
1http://www.swedmobil.ru/models/xc60/price
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #352 : 25 Июля 2008, 11:35:53 »

Посмотрел на комлектацию и цены Вольво.
Машина будет хорошая. НО ЦЕНА.
Не стоит она этих денег. Если внимательно посчитать, то выходит стоимость машины с таким практически опциями как у нас 1700000 руб. (почти 73000$). Да за таку цену фиг кто брать будет. В нашей стране будуть они в попке по прадажам.

В базе и так есть практически всё.
В 1550тыров D5 можно уложиться. а движок этот просто чумовой.
И авто другого класса.
Не нужно тратиться на сигналку и большую страховку.
Покупать будут. И хорошо.
Сравнивать с продажами первой пятёрки кроссов - бессмысленно.
ХС60 намного ближе к эксклюзиву, чем наши тачки.
И по качеству материалов и по технике.
Честный премиум-класс (не путать люкс-классом).
За что и деньги просят. Улыбка
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #353 : 26 Июля 2008, 12:51:48 »

Прикольно! Смеющийся
Вот ведь как задело-то Смеющийся Смеющийся

А под своими словами, любезно выложенными Светланой я и сейчас подпишусь Улыбка
Ничего не поменялось.
И уважение к Хонде и к здешнему Клубу. Он мне здоров помог в том, что я поступил совершенно правильно.
И в итоге имею, то, что имею Улыбка

Ценность любого форума в свободном обмене мнениями, если эти ИМХО не оскорбляет остальных.
Я вроде как никого не оскорбляю. А на правду обижаться не надо. Даже если она не нравится. Улыбка

По теме.
Конкурентов у серванта становится всё больше.
То, что они будут наделены своими косяками - можно не сомневаться.
Только сборка здесь ни причём. Всё зависит от политики материнской компании.

Хонда вообще планирует раширять свои производства в Китае.
А посему можно будет ожидать сервантов и оттуда.
Так, что покупать не будете?

По своему опыты скажу, что дорогое промышленное оборудование китайского производства уже несколько лет молотит у меня на производстве.
Особых нареканий пока нет.
Более того ещё и новую линию открыли Улыбка
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #354 : 26 Июля 2008, 12:56:17 »

Re>Хонда вообще планирует раширять свои производства в Китае.
А посему можно будет ожидать сервантов и оттуда.
Так, что покупать не будете?

Так они CR-V у себя и выпускают для внутреннего рынка ! Смеющийся Смеющийся
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #355 : 26 Июля 2008, 22:23:08 »

Kissa, это у тебя не достоверная инфа, если точнее только не кому не говори, в Китае заводов и конторок принадлежащие Хонда, выпускающие авто, комплектующих, моторы, трансмиссию, запчасти, аксессуары и т.д., ну …. много ! Смеющийся Смеющийся  Подмигивающий

Honda Motor (China) Investment Co., Ltd.
Honda Network in China
Chong Qing Jin Feng Mechanical Co., Ltd.
Dongfeng Honda Automobile Co., Ltd.    CR-V
Dongfeng Honda Auto Parts Co., Ltd.
Dongfeng Honda Engine Co., Ltd.
Foshan Fengfu Autoparts Co., Ltd
Foshan Yutaka Auto Parts Co., Ltd.
F.Tech (Wuhan) Inc.
Futian Nikkon Logistics (Guangzhou) Co., Ltd.
Guangzhou Honda Automobile Co., Ltd.
Guangzhou Pearl Steel Center Co., Ltd.
Hirose Mold (Zhongshan) Co., Ltd
Honda Access China Corp.
Honda Automobile (China) Co., Ltd. ЭКСПОРТ АВТО
Honda Auto Parts Manufacturing Co., Ltd.
Honda Engineering China Co.,Ltd.
Honda Express (Wuhan) Co., Ltd.
Honda Foundry Foshan Co., Ltd.
Honda Lock (Guangdong Guli) Co., Ltd.
Honda Mindong Generator Co., Ltd.
Honda Motor (China) Investment Co., Ltd. Shanghai Office
Honda Motor Co., Ltd. Guangzhou Office
Honda Motorcycle R&D China Co., Ltd.
Honda Trading (China) Co., Ltd.
Honda Trading (Guangzhou) Co., Ltd.
Jialing-Honda Motors Co., Ltd.
Molten Aluminium Producer Foshan Co., Ltd.
Sundiro Honda Motorcycle Co., Ltd.
Wuhan Dong Hon Logistics Co., Ltd.
Wuhan Jin Feng Auto Parts Co., Ltd.
Wuyang-Honda Motors (Guangzhou) Co., Ltd.
Yachiyo Wuhan Manufacturing Co., Ltd.
Yachiyo Zhongshan Manufacturing Co., Ltd.
Yantai Die And Mold Engineering Co.,Ltd.
Zhaoqing Honda Foundry Co., Ltd.
Zhaoqing Honda Foundry Mold Mfg. Co., Ltd.
Zhongshan Elesys Co., Ltd.
 

 
 
 
 


* Киталия.jpg (84.47 Кб, 800x600 - просмотрено 479 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #356 : 27 Июля 2008, 14:34:30 »

Не совсем понимаю в чём недостоверность моей инфы.
Действительно совместные с Хондой китайские автозаводы до недавнего времени производили продукцию исключительно на внутренний рынок.
Были правда отдельные прорывы типа вот этого:
"Chinese Honda Plant Begins Auto Exports
July 12, 2005
GUANGZHOU, China—Honda Automobile-China Co. (CHAC) has begun exporting the Jazz compact passenger car to Europe. A joint venture comprised of Honda Motor Co. (Tokyo) and Guangzhou Auto Group Co., the new plant ramped up to full production in April and is the first auto production plant in China dedicated exclusively to exports."

Я то говорю не о совместных заводах с китайцами или заводах по производству запчастей, а о новом крупном автопредприятии Хонда, нацеленном уже не на внутренний рынок, а на экспорт.
Теперь понятно изложил? Улыбка

                                               Смеющийся СмеющийсяОлеж, пройдись по списку:
Guangzhou Honda Automobile Co., Ltd.  выпускает автомобили на экспорт с 1998г. Аккорд, Цивик, Одиссей, Фит.
Honda Automobile (China) Co., Ltd.,  выпускает автомобили на экспорт с 2003г. Аккорд, Цивик, Одиссей, Фит. + собственные разработки концептов !
P.S. Последний завод открыли в прошлом году по производству трансмиссий и комплектующих, и заметь тоже совместное!  В коммунистических странах собственности нет !
  Смеющийся Смеющийся


* Li_Nian_Concept_SUV.jpg (26.06 Кб, 450x264 - просмотрено 407 раз.)

* top_01.jpg (56.08 Кб, 600x338 - просмотрено 355 раз.)

* top_02.jpg (53.31 Кб, 600x338 - просмотрено 405 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #357 : 27 Июля 2008, 21:06:57 »

Робятушки!
Китаев несколько,
- одни делают откровенное говно полностью сами,
- другие посредственность стибринную и срисованную,
- третьи так себе технику применяя там чужую комплектацию,   .....
но существует
- высококлассная продукция выпускаемая на заводах целиком принадлежащим брендам (например, как копиры Sharp) идущая в основном на экспорт и под пристальным контролем качества самих брендов
... вот такой раскладец...
Записан
Antik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 73




Имя:Анна
Авто:CR-V III 2.0 Ele AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #358 : 27 Июля 2008, 22:10:56 »

Только что знакомая отчитывалась о тест-драйве Тигуана (кстати, для любопытных - в РУС-ЛАНе на пересечении Ленинского и Островитянова очередей на тест вообще нет, садись и ехай (автомата пока нет)).
Восторгов-то, слюней было. Говорит, разгон потрясающий (механика - 1,4 литра (!!), 150 лошадей), шумка отличная (170 км/час не чувствуется вообще). Хонда наша, говорит, тормоз по сравнению с Тигуаном  Грустный Не надо было ее пускать за руль моей красавицы...
По части фарша - все есть, например, очень детальный компьютер - в нем есть несколько вариантов работы сигнализации, последовательности открытия дверей и т.п.). Один совершенно непонятный минус - нет (и вроде не будет) управления на руле  Шокирован
Записан
kickme
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Влад
Авто:HONDA CR-V 2.4 Executive
год:2008
г.Москва
« Ответ #359 : 28 Июля 2008, 10:13:49 »

сегодня изучал Tiguan
не мой размерчик  Грустный
низковат и узковат, хотя сам за собой вполне уместился (длиннота-190см, толщина-125кг)
хотя тачка конешна секси - но по девчачьи  Улыбка типа подружка туарега
салон понравился материалами и качеством, дизайн так себе, golf plus plus
шумка в порядке, двери закрываются отлично, исполнение на 5 в целом
больше понравился sport&style
1.4 битурбированный оставляет близкое  к феерическому ощущение))) НО - если не перестаешь думать, что это всего навсего 1.4))) в целом движок хорош и особенно нравится его звук снаружи после 3к оборотов с турбиной))) слышно как взлетает)))   Веселый
был бы чуть посерьезней девайс - взял бы его, интересный аппарат с какими-никакими внедорожными качествами! но остался с CR-V поскольку все в нем есть и все сделано правильно!!!))) а когда с супругой заехали на обратном пути в хонду и посидели в CR-V - стало хорошо и комфортно от того, что сервант действительно лучше 
Записан
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 83   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!