Золотник
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Виталий Авто:Captiva 3,2 AT год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #570 : 04 Марта 2009, 21:23:50 » |
|
В каждой марке есть косяк. Когда выбирал авто, родственник предупредил не брать Рав где водительское кресло с электрорегулировкой. Почему? Ход кресла маленький и человек комлектации чуть больше среднестатистической будет иметь стеснения.
Я когда сел в Каптиву после Хонды, мысли были разные. Харизма не та? Возможно. Имя? Но в основном берут не за Имя, а когда сердце "подскажет". А вот что такое Характер? Мне нужен был семейный агрегат. В моей комплектации- 7 местный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #571 : 04 Марта 2009, 22:10:48 » |
|
Дык если 7 мест надо, то понятно, хонда тут не канает :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
juri
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 819
MilanoRed
Имя:Юрий Авто:CRV-III АТ год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #572 : 04 Марта 2009, 22:47:24 » |
|
Харизма не та? Возможно. Имя? Но в основном берут не за Имя, а когда сердце "подскажет". А вот что такое Характер? всё меняется на наших глазах Хёндэ становится маркой автомобиля причем очень не плохого, а шевроле из очень престижной марки (вспомните корвет), в третий сорт ... (хотя последние модели в т.ч. и каптилка вселяют надежду на лучшее)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Золотник
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Виталий Авто:Captiva 3,2 AT год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #573 : 04 Марта 2009, 23:11:16 » |
|
Так если я собирался брать Хонду, значит меня устраивало 5 мест А в наличии с движком 3.2 были только 7 местные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hondalub
Новичок
Offline
Сообщений: 68
Имя:Сергей Авто:Акура МДХ год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #574 : 05 Марта 2009, 09:45:23 » |
|
каптиве не хватает харизмы, и я бы не получил бы удовольствия от владения сим апаратом. А Хонда это имя, легенда, характер... ну например есть косяк у каптивы и все воспринимают нормально, а если у crv, то да, от хонды такого не ждали... р
Извините, но про харизму и прочие вещи - бред. Какая нафиг харизма у хонды? Или вообще японских автомобилей? Харизма есть у порше, феры, лаборджини, но ни у хонды, ИМХО. Имя... Легенда... Характер... Всё это было когда то, когда хонда у всех ассоциировалась со спортом, с прекрасными движками (типа хонды С2000, который попал в книгу рекордов по количеству снятых лошадок с литра на атмо. двигателе), а сейчас от этого и следа не осталось... Шевроле, кстати, симпатичное авто... Но американки мне как-то не по душе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
juri
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 819
MilanoRed
Имя:Юрий Авто:CRV-III АТ год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #575 : 05 Марта 2009, 10:07:59 » |
|
каптиве не хватает харизмы, и я бы не получил бы удовольствия от владения сим апаратом. А Хонда это имя, легенда, характер... ну например есть косяк у каптивы и все воспринимают нормально, а если у crv, то да, от хонды такого не ждали... р
Извините, но про харизму и прочие вещи - бред. Какая нафиг харизма у хонды? Или вообще японских автомобилей? Харизма есть у порше, феры, лаборджини, но ни у хонды, ИМХО. Имя... Легенда... Характер... Всё это было когда то, когда хонда у всех ассоциировалась со спортом, с прекрасными движками (типа хонды С2000, который попал в книгу рекордов по количеству снятых лошадок с литра на атмо. двигателе), а сейчас от этого и следа не осталось... Шевроле, кстати, симпатичное авто... Но американки мне как-то не по душе... можешь говорить что угодно, но движки у хонды ругать означает поверхностно судить о предмете, ты еще похвали движок каптилки....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #576 : 05 Марта 2009, 10:34:20 » |
|
Шевроле, кстати, симпатичное авто... Но американки мне как-то не по душе... в каком месте каптива американка ах да крест на решетке...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Золотник
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Виталий Авто:Captiva 3,2 AT год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #577 : 05 Марта 2009, 16:35:52 » |
|
Снаряженная масса, кг 1595-1631 Максимально разрешенная масса, кг 2080
а у каптилки Снаряженная масса, кг 1730
не такая уж разница.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StivSPb
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Стив Авто:CR-V 2.4 GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #578 : 05 Марта 2009, 18:18:53 » |
|
Про Каптиву уже писал http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,601.msg207897.html#msg207897могу добавить, что чисто внешне она очень даже симпотична (ИМХО, да не убьют меня местные, где то даже более чем CR-V, особенно "мордой"), да и цвета приятные. А движок, увы, "не айс". А еще весьма проблематичная климатика, особенно зимой. Но, как говорят знающие люди, это проблема многих корейцев. Но вместимость и грузоподъемность очень и очень Наверное еще одним неприятным моментом может быть то, что их прекращают собирать в Питере. Не знаю сколько их было выпущено всего, но думается что уж не очень сильно массово и, соответственно, возможны (а може и нет) проблемы с запчастями. А поставка из Кореи - 3 месяца. Но всем каптивоводам искренне желаю не сталкиваться с ремонтными проблемами.
|
|
|
Записан
|
Легко отстаивать своё мнение, когда законом ты поставлен над законом...
|
|
|
hondalub
Новичок
Offline
Сообщений: 68
Имя:Сергей Авто:Акура МДХ год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #579 : 05 Марта 2009, 18:51:01 » |
|
можешь говорить что угодно, но движки у хонды ругать означает поверхностно судить о предмете, ты еще похвали движок каптилки....
У каптивы двимжки не айс, не спорю. А вот движки хонды были хорошие лет 10 назад... А сейчас всё очень даже посредственное. Расход большой, тяги никакой... (естественно, сравнительно). Но это я так... За хонду обидно. Раньше у нас только хонды в семье были (у отца). Сначала аккорд, потом легенда, мотом акура предыдущая, теперь новая... Просто хочется чего-нибудь экстроординарного от такой фирмы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #580 : 05 Марта 2009, 18:55:49 » |
|
можешь говорить что угодно, но движки у хонды ругать означает поверхностно судить о предмете, ты еще похвали движок каптилки....
А вот движки хонды были хорошие лет 10 назад... А сейчас всё очень даже посредственное. Расход большой, тяги никакой... (естественно, сравнительно). Это кому как. Лично меня и тяга, и расход полностью устраивают - для такого объеме они просто отличные iVTEC рулит!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Terror
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Имя:Алексей Авто:CRV 2.0 MT Elegance год:2008 г.Раменское М.О.
|
|
« Ответ #581 : 05 Марта 2009, 19:52:29 » |
|
Это кому как. Лично меня и тяга, и расход полностью устраивают - для такого объеме они просто отличные Афро iVTEC рулит! +1 Не ожидал такой прыти от 2ух литров, особенно после 3500об\мин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Золотник
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Виталий Авто:Captiva 3,2 AT год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #582 : 05 Марта 2009, 19:55:47 » |
|
Про климат контроль сказать пока ничего не могу. Не использовал. Если честно, ещё не читал про кнопочки...... А про движок, что тут сказать у меня 3,2. Брал не гонять, а использовать только в нужный момент, не более.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slavik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V III цвет Galaxy Grey год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #583 : 05 Марта 2009, 20:17:50 » |
|
Вот еще один конкурент скоро встанет на конвеер, пока концепт. По мне так это что-то между маздой сх-7 и концептным форд куга. Но учитывая ныне скучный тиксон, то смотрится неплохо 1http://autorambler.ru/journal/SIdA/05.03.2009/560947704/
|
|
|
Записан
|
Там где в ВАЗах ставят иконки - в нормальных машинах написано AIRBAG
|
|
|
Terror
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Имя:Алексей Авто:CRV 2.0 MT Elegance год:2008 г.Раменское М.О.
|
|
« Ответ #584 : 05 Марта 2009, 20:22:54 » |
|
Вот еще один конкурент скоро встанет на конвеер, пока концепт. Не известно каким он на конвеер встанет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|