Клуб Honda CR-V Россия  
28 Июня 2024, 04:00:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 83   Вниз
  Печать  
Автор Тема: HONDA CR-V 2007- 11 и ее конкуренты  (Прочитано 680451 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #615 : 26 Мая 2009, 22:29:47 »

не знаю расстрою я вас или нет, но ломучесть туарегов и тигуанов и ку-7вернёт вас на грешную землю! почитайте форумы! то же будет и с ку-5! если вам нужна по-настоящему надёжная машина, то это только лексус или тойота прадо... но никак не ку-5! не надо огульно всех японцев сливать...то что црв-3 неудачная не говорит обо всех японцах. да ещё вот хонда в англии завод закрыла не только из-за кризиса. там кроме црв ещё сивики лепили ужасно сыпучие. вот из-за качества такого ещё и закрыли...
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #616 : 26 Мая 2009, 22:47:56 »

Кстати, наш основной конкурент - Тойота Rav4 осенью начинает поставлять в РФ модификацию с дизельным двигателем
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #617 : 26 Мая 2009, 23:01:49 »

что же касательно данной темы могу пояснить: я имел в виду, что проблем с качеством у внедорожников от VW не меньше. чем у црв-3 а может и больше! только и всего, но! я тоже в первую очередь выбираю дизайн, поэтому просто надо хорошо знать на что идёшь!



Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Draiv-zx
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54




Имя:Игорь
Авто:была CRV жду Acura RDX
год:2008
г.Одесса
« Ответ #618 : 27 Мая 2009, 02:08:28 »

Вот у товарища AudiQ5 а у другого Acura RDX ездил на обеех скажу вам что Акура нев чем не уступает а по размерам внутри больше, на сегодняшний день чтоб заказать Ауди с теми опциями которые идут в РДХ Tech. надо переплатить около 25000 у.е. вот и стоит задуматься стоят четыре кольца такой переплаты???
Записан

"...Если тебе не по сердцу мой путь,
выбери свой или выбери с кем,
а мне по барабану вся эта муть,
я не червонец чтобы нравиться всем..." © К. Кинчев
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #619 : 27 Мая 2009, 09:57:22 »

за 2 лимонада можно взять MDX, уж точно не хуже Q5.
Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #620 : 27 Мая 2009, 10:31:21 »

А, коробки-шморобки, двигатель вчерашний день, главное что-бы надежные были, беспроблемные в эксплуатации. Хваленый tronik в AUDI тупит, и зачем в городе 7 ступеней? Турбина тоже геморна в эксплуатации. Атмосферный двигатель, трансформаторная 5АКПП, самое то, для повседневного эксплуатирования тачки.
Записан
CreAtive
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 108




Имя:Тёма
Авто:CRV III 2.4 Exe + 2.0 Comf
год:2008
г.Москва
« Ответ #621 : 27 Мая 2009, 10:36:26 »

на самом деле щас все машины, даже хвалёные немцы, делают погано В замешательстве везде свои косяки, знакомый с rx400 так намучался за месяц - продал, взял рендж спорт, но не в этом суть, я тут сидел и думал а что можно взять вместо цр-в за такие же деньги, ничего более сбалансированного я выбрать не смог, правда мазда сх-7 ничё, но с этим турбонадувом повеситься можно, что с обслуживанием, что с правилами его использования Показывает язык  я ы вообще на велосипеде ездил (учитывая наш трафик и дороги), если бы там музыка и ремень были Смеющийся
Записан

serverovod
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 291



Имя:Дмитрий
Авто:2.4 CRV III
год:2008
г.Москва
« Ответ #622 : 27 Мая 2009, 16:09:53 »

на самом деле щас все машины, даже хвалёные немцы, делают погано В замешательстве везде свои косяки, знакомый с rx400 так намучался за месяц - продал, взял рендж спорт, но не в этом суть, я тут сидел и думал а что можно взять вместо цр-в за такие же деньги, ничего более сбалансированного я выбрать не смог, правда мазда сх-7 ничё, но с этим турбонадувом повеситься можно, что с обслуживанием, что с правилами его использования Показывает язык  я ы вообще на велосипеде ездил (учитывая наш трафик и дороги), если бы там музыка и ремень были Смеющийся
А почему с турбонадувом повеситься можно ? У меня была предыдущая машинка с турбинкой и ничего. 210 тыс. отходила и ничего сней не случилось.
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #623 : 27 Мая 2009, 16:39:53 »

А почему с турбонадувом повеситься можно ? У меня была предыдущая машинка с турбинкой и ничего. 210 тыс. отходила и ничего сней не случилось.
Турбины хреново переваривают нашу пыль на дорогах, вот у пассата с движком 1,8Т именно такая проблема была
Записан
serverovod
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 291



Имя:Дмитрий
Авто:2.4 CRV III
год:2008
г.Москва
« Ответ #624 : 27 Мая 2009, 16:46:24 »

Турбины хреново переваривают нашу пыль на дорогах, вот у пассата с движком 1,8Т именно такая проблема была

У меня практически такой же движок был, только турбина немного другая. На Октавию ставят другие.
Никаких проблем не испытывал. Первый раз слышу про пыль. Но отрицать не буду.
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #625 : 27 Мая 2009, 17:41:33 »

У меня практически такой же движок был, только турбина немного другая. На Октавию ставят другие.
Никаких проблем не испытывал. Первый раз слышу про пыль. Но отрицать не буду.
Вот у пассатоводов на форуме инфа по турбинам, если интересно 1_http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic30642-15.html
Записан
CreAtive
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 108




Имя:Тёма
Авто:CRV III 2.4 Exe + 2.0 Comf
год:2008
г.Москва
« Ответ #626 : 27 Мая 2009, 23:41:39 »

А почему с турбонадувом повеситься можно ? У меня была предыдущая машинка с турбинкой и ничего. 210 тыс. отходила и ничего сней не случилось.
у меня друг купил сх-7 завёо в салоне, пока документы готовили, погазовал и вырубил, 117тысяч рублей за это отдал, нельзя заводить и выключать пока турбина не прогреется ещё куча такой же лажи...я ничего утверждать не буду, насколько информирован так сказать Строит глазки знаю что не всем турбина удовольствие приносит....
Записан

serverovod
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 291



Имя:Дмитрий
Авто:2.4 CRV III
год:2008
г.Москва
« Ответ #627 : 28 Мая 2009, 15:36:38 »

у меня друг купил сх-7 завёо в салоне, пока документы готовили, погазовал и вырубил, 117тысяч рублей за это отдал, нельзя заводить и выключать пока турбина не прогреется ещё куча такой же лажи...я ничего утверждать не буду, насколько информирован так сказать Строит глазки знаю что не всем турбина удовольствие приносит....

Да на счет того, что турбину глушить можно не сразу все говорят и будут говорить. Многие турботаймеры ставят и т.д.
А то, что заглушил мотор в автосалоне - это точно полный бред. Чтоб убить турбину, ее нужно не один раз выключить после поездки с большими оборотами, чтоб она раскаленной была.

Турбин не нужо бояться - они очень и очень хороши. Мне прям не хватает того удачного мотора. На СРВ еду как на собаке после турбовой машины. С этим я думаю согласяться многие.
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #628 : 29 Мая 2009, 15:42:10 »

Опять возвращаемся к разговору о качестве, а точнее к «паранойе». Дело в том, что многие, заплатив всего лишь один лимон хотят, получить премиум. Скрипит пластик, свистят тормоза и т.п. – да бред, мелочь…
Не бред и не паранойя...
Другие марки за меньшие деньги предлагают более качественный товар... и не причем тут "премиум" совершенно...
Взять хотя бы к примеру обычные седаны - Мондео, Вектра, Пассат и т.д... это премиум? Нет конечно, далеко не премиум, а качество пластика и отделки там на голову выше... или то же самое - Тигуан, Антара... Премиум? Естественно нет... но материалы там опять же на голову лучше... так что не при чем тут совершенно "премиумы"... не нужно смотреть на Лексусы и Инфинити, достаточно взглянуть на вышеперечисленные модели... В Аккорде мягкий пластик, в Цивике мягкий? А вот в Вектре с Мондео и в Астре он мягкий... и ещё кучу примеров можно привести сюда... так что не "премиум" тут влияет, а политика автопроизводителя, на фига напрягаться и тратить лишние баблосы Хонде и Тойоте на качественные материалы, если пипл и так схавает за милую душу, да ещё потом и добавки будет просить, стоя в очереди?)
Записан
chv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 579




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже
год:2014
г.Москва
« Ответ #629 : 29 Мая 2009, 15:52:24 »

Не бред и не паранойя...
Другие марки за меньшие деньги предлагают более качественный товар... и не причем тут "премиум" совершенно...
Взять хотя бы к примеру обычные седаны - Мондео, Вектра, Пассат и т.д... это премиум? Нет конечно, далеко не премиум, а качество пластика и отделки там на голову выше... или то же самое - Тигуан, Антара... Премиум? Естественно нет... но материалы там опять же на голову лучше... так что не при чем тут совершенно "премиумы"... не нужно смотреть на Лексусы и Инфинити, достаточно взглянуть на вышеперечисленные модели... В Аккорде мягкий пластик, в Цивике мягкий? А вот в Вектре с Мондео и в Астре он мягкий... и ещё кучу примеров можно привести сюда... так что не "премиум" тут влияет, а политика автопроизводителя, на фига напрягаться и тратить лишние баблосы Хонде и Тойоте на качественные материалы, если пипл и так схавает за милую душу, да ещё потом и добавки будет просить, стоя в очереди?)

Не мягкий пластик уже в недостатки записали, из-за которых можно отказаться от машины. А глаза где были, когда в кабине сидел перед покупкой?
Тут на вкус и цвет. А тема про то, что разочаровались люди в авто, например - думали она в брод через реку может ходить, а не пошла, или еще что-то, что можно выяснить только после некоторого времени эксплуатации.
Выяснить и отказаться от авто, т.е. знал бы - не купил…
Записан

Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 83   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!