ок! ну про камаз не буду писать. а про антару и рафик вечером
Да нет смысла вообще что-то писать... я же сразу сказал, что то, что ты предложил, вызывает по крайней мере улыбку, ибо нет совершенной машины и то, что нравится тебе, может претить другому...
Вот ты говоришь про функциональность СРВ и её универсальность, говоришь про её хорошую, по отношению к своим конкурентам, вместимость, но в то же время ты умалчиваешь про заниженный клиренс... а все потому, что он не так уж и важен для тебя... но ты не допускаешь мысли, что он может быть важен для кого-то другого, причем куда важнее, нежели вместимость багажника и тому подобное? Вот лично мне не нужна такая большая вместимость багажника, для меня лучше бы клиренс был побольше, как у конкурентов... то же самое могу сказать и про место для ног у задних пассажиров - ну не настолько в СРВ его больше, чем у той же Антары или Оутлендера, чтобы на основании только этого делать выбор в пользу СРВ...
Каждая машина чем-то хороша и чем-то плоха и у каждого при выборе авто есть свои приоритеты... не скрою, мне нравится, что в СРВ много места для задних пассажиров, нравится, что нет центрального тоннеля, но только именно сзади, ибо спереди я бы предпочел чтобы он был и чтобы СРВ этим напоминал настоящий джип, а не минивен... кроме того, отсутствие этого самого центрального тоннеля пагубно сказывается на клиренсе СРВ, все потроха висят в воздухе под днищем и каждый раз, съезжая с асфальта, екает сердце от возможных последствий... это я к тому, что в каждом автомобиле есть свои достоинства и недостатки...
Вот ты говоришь, что СРВ по своей функциоанльности и универсальности лучше даже не только своих конкурентов, но и автомобилей, которые в 2 раза дороже... ну вот это уже совсем смешно, право слово... выходит та же Ауди Q5, Акура MDX или Таурег (не будем вспоминать тут его ломучесть, сейчас речь не об этом) хуже по функциональности чем СРВ? А чем конкретнее-то хуже? Что, в Таурег или Акуру меньше можно забить коробок или нельзя проехать там, где проедет СРВ? Да нет, как раз-таки все с точностью до наоборот, это СРВ полностью уступает вышеупомянутым в функциональности и универсальности... А если вспомнить ещё и качество отделочных материалов и качество ЛКП, то вообще о каком превосходстве СРВ можно говорить??? Повторюсь, мне нравится СРВ, нравится её ходовая часть, нравится как работает автомат (хотя иногда бывает, что и подтупливает), нравится эргономика (хотя есть несколько моментов, которые я бы переделал, просто я на ней не зацикливаюсь - по большому счету у немцев эргономика все-равно лучше, чем у японцев), нравится ещё много чего, но все эти "нравится" напрочь убивает качество пластика в салоне и качество ЛКП... вот сегодня ехал с соседом на его Логане, специально присмотрелся к пластику не дверях и порогах - да, он тоже жесткий, но на вид намного лучше пластика в СРВ... его машине уже больше года и нет нигде на пластике ни одной видимой царапины... а у меня в полугодовалой СРВ уже все пороги исцарапаны, что аж на даче стыдно двери оставить открытыми (для проветривания салона и слушания музыки), ибо не хочу чтобы соседи видели такое безобразие... перед продажей по ходу придется по любому этот пластик менять на новый, ибо я бы такой авто б/у никогда бы не купил...
Про дизайн интерьера и экстерьера писал тебе уже выше... вот ты говоришь, мол покажите мне авто у которого они красивее... показываю - Антара, как пример (плюс мягкие пластики), РАФ4 поинтереснее выглядит внутри салона, хотя пластик такой же отстойный, ну а MDX, Ауди Q5 или Таурег ещё интереснее... да много машин, который по своему экстерьеру не уступают СРВ... просто тут "на вкус и цвет товарищей нет" как говорится... для тебя интерьер СРВ лучший, пусть будет так, не буду спорить, у всех вкусы разные... а для меня вот салон Антары намного предпочтительнее, хотя и там тоже есть некоторые нюансы, которые мне не нравятся...
Вот ты говоришь про функциоанльность и универсальность... а что такого может сделать СРВ, чего не может сделать Антара, РАФ и тот же новый Форестер? Да все то же самое и могут, некоторые из них могут даже больше, чем СРВ - съезд с асфальта как пример...) Да, новый Форестер стал не тот по управляемости, зато он стал намного комфортнее предыдущего поколения... а все из-за того, что там пружины стали более комфортные... и это заметили только те, кто юзал предыдущее поколение, ибо те, кто сел на новый Субару в первый раз, никаких косяков не заметили, так как это и не косяк вовсе (вот у СРВ, с проседанием кормы, косяк так уж косяк), а просто производитель сделал машину для массового потребителя, что вообщем-то ярым Субароводам пришлось очень не по душе... кроме того, сейчас дилер будет предлагать несколько вариантов задней подвески, т.е. кто хочет управляемости предыдущего поколения, пожалуйста, кто хочет больше комфорта, тоже пожалуйста... СРВ конечно намного интереснее Форестера по интерьеру и экстерьеру, но за Форестера честный полный привод на ручке... да и на автомате там крутящий момент всегда есть на задних колесах, просто он варьируется в зависимости от оборотов двигателя, вообщем, это далеко не подключалка... ещё минус Форестера это старый четырехступенчатый автомат, но зато он проверен временем и надежен "до нельзя"... да и по большому счету, какая разница сколько ступеней у автомата, лишь бы она работала надежно и быстро... у РАФа кстати тоже старый четырехступенчатый автомат, у Антары пятиступенчатый, работающий адекватно и быстро...
Вообщем, весь этот спор совершенно ни к чему, ибо он безпредметен... у каждого авто есть свои достоинства и недостатки... кому-то нравится комфортная подвеска, как у СРВ или нового Форестера, и ему по барабану жесткие и царапающиеся пластики внутри, кому-то нравится табуреточная жесткость того же РАФика, Мазды или старого Форестера, ибо во главу угла они ставят спортивную управляемость автомобиля... мне вот лично нравится "золотая середина", а тут как раз таки в мои приоритеты подпадает Антара, ибо и управляемость не хуже СРВ и качество внутренней отделки на очень высоком уровне (пластики мягкие... по большому счету по фигу, что мягкие, главное не царапающиеся...) Просто внешне СРВ как-то добротнее выглядит, интереснее что-ли, да и "Хонда" завораживает своим именем и былой надежностью))) ну и уважают опять же Хонду почему-то у нас больше, нежели Опель)))