Клуб Honda CR-V Россия  
28 Июня 2024, 04:23:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 83   Вниз
  Печать  
Автор Тема: HONDA CR-V 2007- 11 и ее конкуренты  (Прочитано 680485 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
AlexSol59
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159




Имя:Александр
Авто:CR-V III 2,0 АКПП
год:март 2008
г.Соликамск
« Ответ #675 : 16 Июня 2009, 10:56:24 »

Начну по порядку о авто на которых ездил я и мои друзья. РАВ4: ездил год на авто предыдущего поколения, пришло время менять, новое поколение отпало сразу. Эргономика никакая, все агрегаты перешли по наследству от предшественника, изменили настройки ходовой от чего стал авто просто табуретом. Качество сборки тоже не на высоте, из моих знакомых кто-то мирился с эти, другие продавали. Лесника держал родственник, улет по субару, поменял предшественника на нового, сказал машина уже не та, продал. Купил пока СРВ2, думает дальше. Оутлендер отпал тоже, эргономика страдает да и по отзывам тоже не очень довольны. Х-трейл, на бездорожье неплох, но на трассе не ахти, сборка тоже не блещет. Ходовая, по отзывам, вроде надежная. Выбирал машину по критерию: удобна, функциональна, поведение на трассе, внутренний объем, бездорожье только в городе, расход топлива. И как было сказано выше- идеальных машин нет.         
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #676 : 16 Июня 2009, 11:52:00 »

цена значения не имеет! просто он должен быть лучше! покажите мне такой...
Ну, раз цена значения не имеет Веселый, то навскидку - Lexus RX-400, Mercedes GLK, Infiniti FX-35 и, разумеется, Audi Q5. Эти машины на голову лучше CR-V, но и стоят... Вообще, разговор этот пустой. Каждый выбирает то, что ему нравится, в рамках доступного ему бюджета - в данный конкретный момент времени, а не абстрактно. CR-V берет внешностью, но качество пластика (в частности) оставляет желать много лучшего, так что это не идеал. Ни разу Смеющийся
Записан
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #677 : 16 Июня 2009, 11:59:34 »

Ну, раз цена значения не имеет Веселый, то навскидку - Lexus RX-400, Mercedes GLK, Infiniti FX-35

Катался на Infiniti FX-35 первого поколения. Машинка ничего, но не более того... и уж точно не за такие деньги. Берет только дизайном.Места мало, на скорости 140 рыскает. Сзади укачивает
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #678 : 16 Июня 2009, 12:03:33 »

Друзья! Давайте впредь все-таки придерживаться заданной темы и НЕ обсуждать здесь машины других классов и со значительно более высокой ценой. Для этого есть другая ветка: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5960.720.html
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #679 : 16 Июня 2009, 12:24:17 »

ок! ну про камаз не буду писать. а про антару и рафик вечером
Да нет смысла вообще что-то писать... я же сразу сказал, что то, что ты предложил, вызывает по крайней мере улыбку, ибо нет совершенной машины и то, что нравится тебе, может претить другому...
 
Вот ты говоришь про функциональность СРВ и её универсальность, говоришь про её хорошую, по отношению к своим конкурентам, вместимость, но в то же время ты умалчиваешь про заниженный клиренс... а все потому, что он не так уж и важен для тебя... но ты не допускаешь мысли, что он может быть важен для кого-то другого, причем куда важнее, нежели вместимость багажника и тому подобное? Вот лично мне не нужна такая большая вместимость багажника, для меня лучше бы клиренс был побольше, как у конкурентов... то же самое могу сказать и про место для ног у задних пассажиров - ну не настолько в СРВ его больше, чем у той же Антары или Оутлендера, чтобы на основании только этого делать выбор в пользу СРВ...
 
Каждая машина чем-то хороша и чем-то плоха и у каждого при выборе авто есть свои приоритеты... не скрою, мне нравится, что в СРВ много места для задних пассажиров, нравится, что нет центрального тоннеля, но только именно сзади, ибо спереди я бы предпочел чтобы он был и чтобы СРВ этим напоминал настоящий джип, а не минивен... кроме того, отсутствие этого самого центрального тоннеля пагубно сказывается на клиренсе СРВ, все потроха висят в воздухе под днищем и каждый раз, съезжая с асфальта, екает сердце от возможных последствий... это я к тому, что в каждом автомобиле есть свои достоинства и недостатки...
Вот ты говоришь, что СРВ по своей функциоанльности и универсальности лучше даже не только своих конкурентов, но и автомобилей, которые в 2 раза дороже... ну вот это уже совсем смешно, право слово... выходит та же Ауди Q5, Акура MDX или Таурег (не будем вспоминать тут его ломучесть, сейчас речь не об этом) хуже по функциональности чем СРВ? А чем конкретнее-то хуже? Что, в Таурег или Акуру меньше можно забить коробок или нельзя проехать там, где проедет СРВ? Да нет, как раз-таки все с точностью до наоборот, это СРВ полностью уступает вышеупомянутым в функциональности и универсальности... А если вспомнить ещё и качество отделочных материалов и качество ЛКП, то вообще о каком превосходстве СРВ можно говорить??? Повторюсь, мне нравится СРВ, нравится её ходовая часть, нравится как работает автомат (хотя иногда бывает, что и подтупливает), нравится эргономика (хотя есть несколько моментов, которые я бы переделал, просто я на ней не зацикливаюсь - по большому счету у немцев эргономика все-равно лучше, чем у японцев), нравится ещё много чего, но все эти "нравится" напрочь убивает качество пластика в салоне и качество ЛКП... вот сегодня ехал с соседом на его Логане, специально присмотрелся к пластику не дверях и порогах - да, он тоже жесткий, но на вид намного лучше пластика в СРВ... его машине уже больше года и нет нигде на пластике ни одной видимой царапины... а у меня в полугодовалой СРВ уже все пороги исцарапаны, что аж на даче стыдно двери оставить открытыми (для проветривания салона и слушания музыки), ибо не хочу чтобы соседи видели такое безобразие... перед продажей по ходу придется по любому этот пластик менять на новый, ибо я бы такой авто б/у никогда бы не купил...
 
Про дизайн интерьера и экстерьера писал тебе уже выше... вот ты говоришь, мол покажите мне авто у которого они красивее... показываю - Антара, как пример (плюс мягкие пластики), РАФ4 поинтереснее выглядит внутри салона, хотя пластик такой же отстойный, ну а MDX, Ауди Q5 или Таурег ещё интереснее... да много машин, который по своему экстерьеру не уступают СРВ... просто тут "на вкус и цвет товарищей нет" как говорится... для тебя интерьер СРВ лучший, пусть будет так, не буду спорить, у всех вкусы разные... а для меня вот салон Антары намного предпочтительнее, хотя и там тоже есть некоторые нюансы, которые мне не нравятся...
 
Вот ты говоришь про функциоанльность и универсальность... а что такого может сделать СРВ, чего не может сделать Антара, РАФ и тот же новый Форестер? Да все то же самое и могут, некоторые из них могут даже больше, чем СРВ - съезд с асфальта как пример...) Да, новый Форестер стал не тот по управляемости, зато он стал намного комфортнее предыдущего поколения... а все из-за того, что там пружины стали более комфортные... и это заметили только те, кто юзал предыдущее поколение, ибо те, кто сел на новый Субару в первый раз, никаких косяков не заметили, так как это и не косяк вовсе (вот у СРВ, с проседанием кормы, косяк так уж косяк), а просто производитель сделал машину для массового потребителя, что вообщем-то ярым Субароводам пришлось очень не по душе... кроме того, сейчас дилер будет предлагать несколько вариантов задней подвески, т.е. кто хочет управляемости предыдущего поколения, пожалуйста, кто хочет больше комфорта, тоже пожалуйста... СРВ конечно намного интереснее Форестера по интерьеру и экстерьеру, но за Форестера честный полный привод на ручке... да и на автомате там крутящий момент всегда есть на задних колесах, просто он варьируется в зависимости от оборотов двигателя, вообщем, это далеко не подключалка... ещё минус Форестера это старый четырехступенчатый автомат, но зато он проверен временем и надежен "до нельзя"... да и по большому счету, какая разница сколько ступеней у автомата, лишь бы она работала надежно и быстро... у РАФа кстати тоже старый четырехступенчатый автомат, у Антары пятиступенчатый, работающий адекватно и быстро...

Вообщем, весь этот спор совершенно ни к чему, ибо он безпредметен... у каждого авто есть свои достоинства и недостатки... кому-то нравится комфортная подвеска, как у СРВ или нового Форестера, и ему по барабану жесткие и царапающиеся пластики внутри, кому-то нравится табуреточная жесткость того же РАФика, Мазды или старого Форестера, ибо во главу угла они ставят спортивную управляемость автомобиля... мне вот лично нравится "золотая середина", а тут как раз таки в мои приоритеты подпадает Антара, ибо и управляемость не хуже СРВ и качество внутренней отделки на очень высоком уровне (пластики мягкие... по большому счету по фигу, что мягкие, главное не царапающиеся...) Просто внешне СРВ как-то добротнее выглядит, интереснее что-ли, да и "Хонда" завораживает своим именем и былой надежностью))) ну и уважают опять же Хонду почему-то у нас больше, нежели Опель)))
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #680 : 16 Июня 2009, 12:29:07 »

Значицца так gigakach_01. Давайте на этом поставим ТОЧКУ в беспредметном споре и вернемся к теме ветки!
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #681 : 16 Июня 2009, 12:31:22 »

но в то же время ты умалчиваешь про заниженный клиренс... а все потому, что он не так уж и важен для тебя... но ты не допускаешь мысли, что он может быть важен для кого-то другого, причем куда важнее, нежели вместимость багажника и тому подобное? Вот лично мне не нужна такая большая вместимость багажника, для меня лучше бы клиренс был побольше, как у конкурентов...
это твой личный промах при выборе при покупки. О сниженном клиренсе нового поколения писалось в проспектах и менеджеры говорили при обсуждении!
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #682 : 16 Июня 2009, 12:53:16 »

это твой личный промах при выборе при покупки. О сниженном клиренсе нового поколения писалось в проспектах и менеджеры говорили при обсуждении!

Да это не промах, мне этого клиренса вполне хватает и я знал про его числовое значение... просто для меня не так важна вместимость багажника и я бы предпочел видеть больший клиренс, а не кучу коробок в багажнике - один фик грузить много нельзя, корма просядет))) а при разложенных задних седеньях велосипед все-равно не влезает, вот и получается, что все это большое пространство в багажнике мне совершенно ни к чему))) просто Роман сказал, что его полностью устраивает клиренс, зато багажник большой, а я ответил, что мол меня бы и меньший объем багажника устроил и что для меня это не является приоритетом при сравнении с конкурентами - не так уж и велика разница между этими объемами, что я кладу в СРВ, с таким же успехом положу и в другие кроссоверы)
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #683 : 16 Июня 2009, 13:22:20 »

Игорь, у меня нормальный клиренс т.к. авто 2 поколения. приношу свои извинения всем если меня не правильно поняли, но я не идиот и прекрасно понимаю про пластик и т.д. что тот же тур и Х-5 классно рулятся и едут тоже, что рх-330 классная тачка. это всё верно! но я же специально написал про то что мы ищем машину, которая ВО ВсЁМ лучше. вы приводите примеры машин которые лучше в чём-то: например в антаре лучше пластик и в рх-330 он лучше, зато в 330-м маленький салон и как семейный авто он хуже. это лишь такая виртуальная игра и только. не принимайте в серьёз всё это. я написал об этом потому, что когда владел црв-1 я хотел црв-2 потому что там именно во всём были улучшения, особенно в рестайле. если хотите прям по пунктам перечислю. а сейчас вот нет такой машинки на которую хотелось бы поменять, т.е.я опять же говорю о том, что купив тот же тур под себя при разнице в 1000000 рублей мы не получаем машину в 2 раза лучше! могу дать ссылку на тему тура про навигацию например, она стоит бешеных денег, а карта при этом очень слабая но работает на  спидометре зато и народ мается, передирает карты из БМВ. а я говорю о том, что хочется чтоб была такая машина, чтоб купил - и там всё есть, вот всё что должно быть: оптитрон, рабочая навигация с хорошей картой и т.д. друг купил в москве крузак 200-й у офдилера. в меню машинки есть даже норвежский язык - А РУССКОГО НЕТ! диск навигации за 12000 рублей - ЕВРОПА БЕЗ РОССИИ! вот я о чём
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #684 : 16 Июня 2009, 13:38:53 »

вот у этого самого друга моего был лексус 470 2000-го года. захотел он его поменять и купил 200-й крузак за 2250. сначала даже хотел спекулянтам переплатить чтоб без очереди...ну пригнали мы его, стоим в гараже обмываем. мне интересно очень, лазию везде и грустнею. потом ставим машинки рядом лексус 2000г и крузак 2008 и я ему показываю 10 преимуществ лексуса, которых в крузаке даже за деньги не установить, например пневму...выпили ещё...)))он говорит:"следующая машина будет только лексус". я говорю: "я желаю чтоб следующая машина была красивая" )))
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #685 : 17 Июня 2009, 18:20:04 »

вот и я про это. если б не качество и цены на з/ч - то тура можно было бы брать.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
hondalub
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 68



Имя:Сергей
Авто:Акура МДХ
год:2003
г.Москва
« Ответ #686 : 17 Июня 2009, 18:53:46 »

А я, например, решил взять себе Х-треил. Хоть он внешне мне и не нравится, но по соотношению цена - качество просто отличный СУВчик. 2,5 литра на варике очень его хорошо тянут. Вместимость аналогичная СРВ. Внутри сосёт по полной, ну да ладно ) Зато там теперь нисан конект. А это значит, что он читает МП3, там есть видео камера, навигация (МОСКВА, ПИТЕР, МО, Ленинградская область и все федеральные трассы). Отличная (ну ладно, нормальная  Улыбка) проходимость. Надёжность выше всяких похвал. А главное ЦЕНА!!! Чуть более 1 ляма за машину 2008 года...

В СРВ лучше только салон (внешне). ИМХО естественно...
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #687 : 17 Июня 2009, 19:00:38 »

но не 140 л.с. как на опеле, который нашей тяжелее
У опеля ещё 3.2 есть шестигоршковый, но там совершенно другие лошадиные силы, а соответственно и налог...
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #688 : 17 Июня 2009, 19:04:46 »

А я, например, решил взять себе Х-треил. Хоть он внешне мне и не нравится, но по соотношению цена - качество просто отличный СУВчик. 2,5 литра на варике очень его хорошо тянут. Вместимость аналогичная СРВ. Внутри сосёт по полной, ну да ладно ) Зато там теперь нисан конект. А это значит, что он читает МП3, там есть видео камера, навигация (МОСКВА, ПИТЕР, МО, Ленинградская область и все федеральные трассы). Отличная (ну ладно, нормальная  Улыбка) проходимость. Надёжность выше всяких похвал. А главное ЦЕНА!!! Чуть более 1 ляма за машину 2008 года...

В СРВ лучше только салон (внешне). ИМХО естественно...
Ну вот как говорится "на вкус и цвет") для меня лично наоборот, салон у Трейла на внешний вид лучше и материалы отделки покачественнее (пластики), а вот на внешний вид снаружи как-то отталкивает... на нем бы только по деревне ездить, а не по асфальту)
ЗЫ: качеством Ниссан никогда не славился вроде как) японский Опель, насколько я помню поговорки из прошлого, бюджетные машины одним словом)))
Записан
serverovod
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 291



Имя:Дмитрий
Авто:2.4 CRV III
год:2008
г.Москва
« Ответ #689 : 18 Июня 2009, 09:27:30 »

Соренто - флагман КИА, машина большая, хорошая, надежная. Только в последнее время ее наша сборка испортила. Обещали, что с новой все поменяется.
 

На счет надежности сильно сомневаюсь. КОсяков у него предостаточно.
Я когда выбирал себе хонду рассматривал Соренто как вариант.
То, что наша сборка сильно испортила машина полностью согласен, так как неоднократно читал на форуме Соренто об этом от владельцев.
Записан
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 83   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!