Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 23:11:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 83   Вниз
  Печать  
Автор Тема: HONDA CR-V 2007- 11 и ее конкуренты  (Прочитано 692881 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #720 : 25 Июня 2009, 12:08:17 »

Огромное количество допущений... Особенно про мужа понравилось. А если он на мини ездит?
Да и сравнивать машину о 263 лошадях с CR-V, говорить при этом о тупости автомата странно.
Автомат у хонды экзотический, у него нет планетарного механизма, как у классических АКПП, в силу этого он избавлен от традиционной задумчивости.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #721 : 25 Июня 2009, 12:10:17 »

Внесу опять свою лепту:
1. никто не позиционировал CR-V как гоночный автомобиль, динамика вполне приемлимая, а сравнивать ее с 3,5 или 5,0 не корректно
2. сравнить можно что угодно даже газонокосилку с самолетом, но будет не корректно, как и сравнение в п.1
3. а мне как раз не понравился за некомфорт
4. никто не наезжал на девушку, наезжали на ее ответ про необоснованные претензии к Хонде...
5. это кто определил? и слова "рандомный" в русском языке нет...
6. все относительно и цены устанавливаются рынком, а не тупым желанием поставить цену в 1300000 руб. ...значит есть спрос.

При чем, сам автор, хотя и Хондолюб, судя но нику, я так понял не купил ничего из "одноклассников" CR-V и ни саму CR-V...а это просто рассуждения на тему...
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #722 : 25 Июня 2009, 12:56:07 »

3. у СРВ просто превосходный баланс мягкости/жесткости и по комфорту передвижения на ровном асфальте она на голову выше Х-трейла (управляемость сюда же)...
Все ровно наоборот. Новый X-Trail на порядок плавнее CR-V на ЛЮБОМ покрытии.
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #723 : 25 Июня 2009, 12:59:15 »

Все ровно наоборот. Новый X-Trail на порядок плавнее CR-V на ЛЮБОМ покрытии.
Каждому свое) мне нравится когда машина послушна в управлении, четко идет по траектории, а не раскачивается как корабль... на неровном покрытии да, Х-трейл комфортнее, но вот на ровном СРВ лично для меня во много раз лучше... спецом сравнивал...
Записан
BOOMbastiK
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28




Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V 2.4 Exe.
год:2008
г.Салехард
« Ответ #724 : 25 Июня 2009, 13:14:57 »

По поводу тупого автомата, у моего друга X-Trail, 2,5 вар. так вот много раз мы с ним тягались но сделать он меня не может:)! У моего свояка тоже ЦРВ, уезжая в отпуск оставил машину другу у каторого X-Trail, так он удивлялся почему две одинаковые ЦРВ разгоняются по разному, я на своей опять его делал!:) мне кажется автомат подстраивается под стиль вождения, а свояк мой ездит как пенсионер вот и не прет машина:).
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #725 : 25 Июня 2009, 13:29:47 »

По поводу тупого автомата, у моего друга X-Trail, 2,5 вар. так вот много раз мы с ним тягались но сделать он меня не может:)! У моего свояка тоже ЦРВ, уезжая в отпуск оставил машину другу у каторого X-Trail, так он удивлялся почему две одинаковые ЦРВ разгоняются по разному, я на своей опять его делал!:) мне кажется автомат подстраивается под стиль вождения, а свояк мой ездит как пенсионер вот и не прет машина:).
На СРВ адаптивный автомат и он действительно подстраивается под стиль вождения... если проехать какое-то время в спокойном режиме, то естественно при желании резко ускориться автомат будет подтупливать, но это все временное явление... при актвиной езде автомат у СРВ работает очень хорошо, в какой-то степени он копирует работу вариатора, что не раз и указывалось в различных тестах... а если автомат на СРВ работает как вариатор, то зачем тогда вообще вариатор с его проблемами и недолговечностью...
Записан
hondalub
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 68



Имя:Сергей
Авто:Акура МДХ
год:2003
г.Москва
« Ответ #726 : 25 Июня 2009, 13:34:54 »

1. никто не позиционировал CR-V как гоночный автомобиль, динамика вполне приемлимая, а сравнивать ее с 3,5 или 5,0 не корректно
2. сравнить можно что угодно даже газонокосилку с самолетом, но будет не корректно, как и сравнение в п.1
3. а мне как раз не понравился за некомфорт
4. никто не наезжал на девушку, наезжали на ее ответ про необоснованные претензии к Хонде...
5. это кто определил? и слова "рандомный" в русском языке нет...
6. все относительно и цены устанавливаются рынком, а не тупым желанием поставить цену в 1300000 руб. ...значит есть спрос.

При чем, сам автор, хотя и Хондолюб, судя но нику, я так понял не купил ничего из "одноклассников" CR-V и ни саму CR-V...а это просто рассуждения на тему...


1) Вы опять читаете между строк! Я сказал, что он тупой по сравнению с вариатором! Свою машину привёл в пример, так как автоматы одинаковые. Акура просто зачастую проигрывает, например, ФХ35 чисто из-за автомата. Так как иногда, когда автомат типа в гоночный режим переходит мы едим ровно. А когда нет (а так чаще всего) я сливаю корпусов 5-7 на 402 метра. Так же меня убивает, что при нажатие газа в пол передача зачастую не скидывается в итоге - разгон как у черепахи! И не спорте! Это ФАКТ!
3) комфорт - моё ИМХО.
5) Институт европеской безопасности дорожного движения (учим мат часть)
6)Спроса нет. Что на хонду, что на ниссан. Посмотрите статистику (в газете "Ведомости", например) и поймёте, что ниссан, что хонда. Рынок упал. Просто ниссан готов продавать пусть и себе в убыток, а хонда нет. Её дело. Я за такую цену брать машину этого уровня не собираюсь... Добавь ещё капельку и купи Х3. Пофиг, что он страшный, за то это уже другой класс...
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #727 : 25 Июня 2009, 14:02:28 »

5) Институт европеской безопасности дорожного движения (учим мат часть)
готов учить матчасть. проясни неучу, что это за хрень такая, ни гугль ни яндекс ее не знают. ну и ссылку может дашь конкретную на результаты испытаний, а то ты, как бы помягче сказать, не убедителен
Записан

Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #728 : 25 Июня 2009, 14:13:48 »

Каждому свое) мне нравится когда машина послушна в управлении, четко идет по траектории, а не раскачивается как корабль... на неровном покрытии да, Х-трейл комфортнее, но вот на ровном СРВ лично для меня во много раз лучше... спецом сравнивал...
Я тоже их сравнивал. И слегка офигел от ниссановской плавности хода. Хотя к "Хонде" уже привык, считая ее намного более плавной, чем моя предыдущая "Каризма". Воистину, все познается в сравнении Крутой. Кстати, мне не показалось, что он так уж сильно раскачивается. Но вот внешность его... хм, без слез не взглянешь - чисто утилитарная машина, а сзади вообще кажется (обман зрения), что она в высоту больше, чем в ширину. Если уж "угловатый и противоречивый" дизайн, то лучше Land Rover Discovery Афро
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #729 : 25 Июня 2009, 15:22:05 »

Добавь ещё капельку и купи Х3. Пофиг, что он страшный, за то это уже другой класс...
а какой класс у Х3?
Записан
Just_rich
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Сергей
Авто:Honda C-RV III, 2.4 Exe, Black. Honda Civic 5D, Асимо в прошлом!
год:Сейчас AUDI A4 Exclusive
г.Екатеринбург
« Ответ #730 : 25 Июня 2009, 16:02:48 »

а какой класс у Х3?

Гайка а ты права  в классе «компакт»
или где подглядела Подмигивающий

Компания BMW, которая своей машиной высшего класса BMW Х5 значительно расширила представления об автомобиле категории «для активного отдыха» (SUV), выпустила переходную модель классом пониже. Речь идет о машине BMW Х3. В классе «компакт» таких первоклассных машин еще не было. И вдруг – автомобиль BMW X3, который, если учесть качество изготовления, уже и не SUV (sport utility vehicle) вовсе, а скорее уж «SAV» (sport activity vehicle), настолько он отличается по классу от всего, что было до этого.

Записан
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #731 : 25 Июня 2009, 16:09:23 »

а какой класс у Х3?
ХЗ это наш прямой конкурент и класс то же наш, вот только цена не наша, причем пропасть больше чем между СРВ и Хитралом
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #732 : 25 Июня 2009, 16:23:41 »

Они одноклассники по размерам - оба компактные кроссоверы. Но марку BMW принято относить к "премиум"-классу, до которого "Хонда" пока еще не доросла. Поэтому человек совершенно справедливо и написал, что X3 выше классом, чем CR-V.

Мне X3 нравится, как и почти все BMW. Кстати, скоро выйдет новый X3, который наверняка станет еще круче. Интересно будет сравнить его с Audi Q5... впрочем, это уже совсем другая тема.
Записан
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #733 : 25 Июня 2009, 16:24:49 »

Они одноклассники по размерам - оба компактные кроссоверы. Но марку BMW принято относить к "премиум"-классу, до которого "Хонда" пока еще не доросла. Поэтому человек совершенно справедливо и написал, что X3 выше классом, чем CR-V.

+1
Записан
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #734 : 25 Июня 2009, 23:57:43 »

наш ответ ХЗ (если точнее ХЗ*2=Х6)


* honda_prototype_41459_b.jpg (71.44 Кб, 700x525 - просмотрено 727 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 83   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!