Клуб Honda CR-V Россия  
28 Июня 2024, 03:58:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 50 51 [52] 53 54 ... 83   Вниз
  Печать  
Автор Тема: HONDA CR-V 2007- 11 и ее конкуренты  (Прочитано 680450 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #765 : 01 Июля 2009, 17:24:06 »

И по-жизни... Подмигивающий
Ну, так это совсем другое дело! Веселый
Записан
chv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 579




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже
год:2014
г.Москва
« Ответ #766 : 01 Июля 2009, 17:47:26 »

Моё мнение: 1-2-Пилот!

2й Пилот вообще на морду ЦРВ2, а задом есть что-то схожее со Шкодой, но Discovery ближе.
Записан

Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
kot21102
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 46




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2,4 Exe Leather
год:2008
г.Кемерово
« Ответ #767 : 01 Июля 2009, 19:06:33 »

Это VW Tiguan, но только для любителей более угловатых форм Land Rover Discovery

Ну-ну))) Сравнивать Тигуан и ЛР Д3))) скорее, тогда Фриландер2... - тоже пропорции схожие Улыбка
Записан
chv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 579




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже
год:2014
г.Москва
« Ответ #768 : 02 Июля 2009, 09:41:58 »

Ну-ну))) Сравнивать Тигуан и ЛР Д3))) скорее, тогда Фриландер2... - тоже пропорции схожие Улыбка

Андрей, читай внимательнее, разговор о фирмах, линиях кузова, т.е. с чего слизаны формы этой шкоды Подмигивающий
Записан

Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #769 : 02 Июля 2009, 11:48:01 »

Пофлудили, отвели душу - и будя! floodВпредь пишем только на заданную тему!
Записан
Stranger03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #770 : 02 Июля 2009, 16:21:16 »

Может X3  конкурент ЦРВ?
ИМХО Х3 (в народе ХЭ-ЗЭ) можно рассматривать как конкурент с нашей с очень большой натяжкой.
Плюсы: двигло
Минусы: маленькие размеры и заоблачная цена.
Я Х3 совсем не рассматриваю, посидел в ней, маленькая.
Записан
гагЕн
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 375



Имя:Вова
Авто:CRV 2,4 exe серебро в черной коже
год:2008
г.Пермь
« Ответ #771 : 03 Июля 2009, 11:43:10 »

после покупки своей и недовольства автоматом пошол и взял тестдрайв ХЗ 2.5i. утром в выходной с манагером потестил часа 3 гонял по пустому городу и потрассе. это взрыв как едет, управляется, тормозит, особенно на типтронике чего мне в нашей и нехватает.
Записан
гагЕн
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 375



Имя:Вова
Авто:CRV 2,4 exe серебро в черной коже
год:2008
г.Пермь
« Ответ #772 : 03 Июля 2009, 11:45:41 »

все остальные особенности ХЗ померкли после таких покатушек .
Записан
Dr.Little
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 47



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2,4 Leather
год:2008
г.Москва
« Ответ #773 : 03 Июля 2009, 12:35:57 »

Volkswagen отзывает в России кроссоверы Tiguan

У отзываемых автомобилей возможно самоотворачивание болтов крепления карданного вала. В связи с этим все владельцы неисправных Volkswagen Tiguan в ближайшее время получат приглашение посетить сервисные станции для проверки креплений и, в случае необходимости, устранения дефекта. По словам представителей Volkswagen, ремонт займет около часа.

Вот вам и конкурент... млин Улыбка
Записан
chv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 579




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже
год:2014
г.Москва
« Ответ #774 : 03 Июля 2009, 12:37:57 »

 А Хонда в тихоря ремонтирует и не позориться отзывами.   Смеющийся

Записан

Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
barser
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 145




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 AT, Galaxy
год:2008
г.Питер
« Ответ #775 : 03 Июля 2009, 12:56:36 »

Видимо в Калуге кто то эти болты не докручивает!
Записан
Terror
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271




Имя:Алексей
Авто:CRV 2.0 MT Elegance
год:2008
г.Раменское М.О.
« Ответ #776 : 03 Июля 2009, 13:28:30 »

все остальные особенности ХЗ померкли после таких покатушек
Хм, интересно, а такая особенность как цена в 1 869 100 рупий за полупустую комплектацию тоже померкла?
За эти деньги ауди ку5 можно взять в не самой плохой комплектации, ну уж климат то там по-любому будет Улыбка.
Записан


Stranger03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #777 : 03 Июля 2009, 14:23:03 »

после покупки своей и недовольства автоматом пошол и взял тестдрайв ХЗ 2.5i.
За те деньги, которые хочет БМВ, Ауди КУ5 выглядит в разы интереснее. Но обе никак не том сегменте, в котором находится СРВ, ИМХО.
Записан
StivSPb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Стив
Авто:CR-V 2.4 GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #778 : 03 Июля 2009, 15:26:36 »

Видимо в Калуге кто то эти болты не докручивает!
ключевое слово - "возможно".
Официально на сайте VW заявлено: "По результатам эксплуатации .... было установлено, что с течением времени возможно самоотворачивание болтов крепления карданного вала". Видимо это ответ наших дорог на их технику. И при этом производитель "проводит постоянный мониторинг качества выпускаемых моделей в целях выявления потенциально возможных проблем у клиентов и для их своевременного решения".
Эх, хорошо что наши "крошки" никаким своим "задом" никак не реагируют...
Записан

Легко отстаивать своё мнение, когда законом ты поставлен над законом...
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #779 : 13 Июля 2009, 23:03:15 »

Вот статья Улыбка
Простой американец Ford Escape пришел разорять японский огород... Вотчина кроссоверов традиционно Страна Восходящего Солнца. Качество, сбалансированные цены и оптимальный набор потребительских качеств.

Если не брать премиум-сегмент, то японская крепость была и остается нерушимой. И когда все уже с этим смирились, откуда ни возьмись появился Ford Escape, сделанный в Таиланде, и сказал: «Я слышал, тут страсти кипели, может, и я попробую?» Так и родилась идея этого теста: лидер продаж 2008 года среди кроссоверов Honda CR-V против новичка Ford Escape.

Случись это до кризиса, я бы поставил против Ford каких-нибудь «крайслеровских» неудачников, но времена нынче другие, и неказистость модели уже вполне окупается меньшей ценой, а значит, у дешевого Escape есть шанс даже в соревновании с «японцем».

ОПЯТЬ МИМО РАДИО
Все кроссоверы этого класса безнадежно страшны. Нет смысла рассматривать их снаружи. Другое дело внутри. Здесь уже есть что обсудить. Escape наотмашь бьет по глазам черной дырой приборной панели. Мрачный привет из 90-х. Напоминание о тех временах, когда внутренности машин делали из старых резиновых лодок. Но эту грубость компенсирует «борода» с блоком управления климатом и музыкой. По-американски громадная, не спасующая даже перед пальцами Шварценеггера крутилка температуры царствует над всем. Мои пальцы не столь мясисты, но я бы мог надеть хоккейные перчатки и тоже уверенно бы с ней управлялся. Рециркуляция, которую порой судорожно ищешь, заехав под выхлопную трубу доживающего «КАМАЗа», устроена божественно. Она совмещена с силой потока: крутишь влево – и ветер из вентилятора, нарастая, циркулирует внутри кабины, а весь правый радиус, увеличивая сквозняк, забирает воздух снаружи. Удивительно эргономичный алгоритм. Еще никто не сделал его более удобным. Управляться с радио немного сложнее из-за того, что поиск станций не выделен в отдельный, хорошо читаемый глазами блок. Зато кругляш громкости, совмещенный с тумблером выключения/включения, не прячется – стоит прямо по центру. У многих конкурентов и такого нет.

В Honda алгоритмы мудренее, надо разбираться и привыкать. Зато отделка намного благороднее, красивее и приятнее по тактильным ощущениям. Салон «японца» отделан кожей. «Американец» может предложить только текстиль, и хотя тряпочка янки самая достойная из дешевых – мягкая и симпатичная, – вкупе с «эскейповским» пластиком она рисует в целом не самую приглядную картину.

ПАССАЖИРУ - ГВОЗДЬ
На заднем ряду в CR-V просторнее, чем в Escape, и это большой минус. Слишком много места для чужих коленей. Прослышав об этом свойстве японского кроссовера, кто-то обязательно набьется вам в попутчики, потом ему захочется курить, затем он пожелает впихнуть свой диск вместо вашего любимого радио – и поездка безнадежно испорчена. Пассажир должен чувствовать себя обязанным водителю, и его комфорт – последнее дело. В Escape ногам попутчиков менее просторно, и это радует. Омрачает радость то, что задние кресла Ford сделаны на манер амфитеатра, пассажирам это понравится – очень удобно наблюдать за дорогой.
Открываю багажник Ford и понимаю: это мощный стимулятор. Бывает в жизни черная полоса, но откройте пятую дверь Escape – и ваши неудачи покажутся комариным пустяком по сравнению с проблемами на заводах Ford, где войлок присобачивают к полке китайским скотчем, а запаску прикрывают бэушным инопланетным стульчиком.

Honda такого цирка не позволяет, но у нее и так много проблем. Например, она плавно едет и неплохо управляется. Шасси настраивали – это видно. Но эта отзывчивость руля слишком хороша для колейного асфальта. В Японии нет полигона, продавленного перегруженными фурами. В Америке тоже нет, но Ford не боится колеи и неровностей – просто так, без всяких настроек едет в нужном направлении. А CR-V губит тщательность. Зачем нам рафинированная управляемость? Ерзать из ряда в ряд? Но, как ни рули, а соседняя «очередь» всегда едет быстрее. Тщета.
РАСТАПТЫВАЯ И ОПЛЕВЫВАЯ
«Хондовская» силовая установка шустрая, озорная. В ней нет спортивного режима – и без него прекрасно. Мотор приемистый. Разгон не вялый. Неприятно. Удручающе правильные характеристики. Слишком хорошо работает система регулирования клапанов. Суета. «Фордовская» пара двигатель–коробка подает другой пример. Засыпает на ходу, показывая безразличие к параноидальным современным трендам: цейтноту, карьерной гонке и потребительской лихорадке. Тупой руль, дубовая подвеска, мертвый мотор – вот преимущества, на которых как на белом коне Escape въехал на наш рынок, и будь сегодня 2007 год, ему бы не повезло. Но в 2009-м уже никто не обратит на это никакого внимания, потому что всех интересует только цена, а у Ford она нормальная.
ЕВРОРЕМОНТ ИЗОЛЕНТОЙ
На бездорожье Escape может надеяться на неплохую геометрическую проходимость, на высокий профиль резины и размашистые ходы подвески. Кстати, и запаска у него полноценная. Зато нет противобуксовочной электроники. Многие этого не заметят, потому что бюджетные электронные помощники часто бессмысленны в грязи, но вообще-то обидно. Остается брать препятствия с разгону, «по-уазовски». Угол въезда в 27 градусов позволяет, ведь для «паркетника» все, что больше 25 градусов, уже прекрасно. Если бы еще днище производитель постарался хоть немного защитить, было бы веселее. У CR-V подбрюшье тоже открыто всем веткам и бревнам. Да и комплектация тестового автомобиля – Mugen – оказалась не совсем удачной, с предельно низким передним бампером. Это, видите ли, версия с как бы спортивным обвесом. Спасает только имитация межколесных блокировок, если вы достаточно четко уловите  алгоритм ее действия.

Я  никогда не куплю себе Honda CR-V, но я понимаю людей, которые делают ей кассу. Простые существа с неистребимой тягой к моде-комфорту-евроремонту. Надеюсь, никто не заставит меня ездить и на Ford Escape. Не хочу менять истрепавшийся скотч в багажнике у официального дилера.
Чтобы ссылка работала, уберите единичку! 1_http://media.club4x4.ru/825-ford-escape-vs-honda-cr-v.html
Записан
Страниц: 1 ... 50 51 [52] 53 54 ... 83   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!