tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #915 : 25 Сентября 2009, 15:12:25 » |
|
заметил, что у кроссоверов, хоть они и считаются выше классом, часто салоны хуже, чем у легковушек. и комплектация хуже. вот в японии евреев нет и там комплектации богатые, а в европе за каждую писюльку тянут бабки!.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #916 : 25 Сентября 2009, 15:14:57 » |
|
Под знаком ix
Когда-то кроссовер Hyundai Tucson почти попал в «десятку» — компактный, полноприводный, доступный. Недаром за пять лет он разошелся по свету миллионным тиражом. Разве что выглядел «первый» Tucson скучновато. То ли дело новый Tucson! Точнее, Tucson ix — под таким именем кроссовер уже продается в Корее. А еще точнее — Hyundai ix35: так он будет называться в Европе и у нас. «Паркетная» платформа со стойками McPherson спереди, задней многорычажкой и подключаемым приводом на заднюю ось разработана совместно корейскими и европейскими инженерами Hyundai. С 57,3% до 68,9% выросла доля сверхвысокопрочных сталей в структуре кузова, усилена боковая защита седоков — корейцы рассчитывают на пять звезд по рейтингу EuroNCAP. На этот проект ушло всего $225 млн и 36 месяцев работы. В Европе Hyundai ix35 будет доступен с двухлитровым бензиновым двигателем семейства Theta II (166 л.с.) с изменяемыми фазами на впуске и выпуске либо с бензиновым мотором 1.6 GDI (140 л.с.) с непосредственным впрыском топлива. Дизельные двигатели — «четверки» семейства R (184 л.с.) и U2 (115 л.с.). А для Америки предусмотрен еще и мотор объемом 2,4 л. Все трансмиссии — шестиступенчатые, «механика» или «автомат». Базовый привод — только на передние колеса, а за полный придется доплачивать. Обогатилось оснащение: будут доступны двухзонный климат-контроль, встроенная навигация, система помощи при трогании в гору и спуске с холма, панорамная крыша, камера заднего вида с дисплеем в салонном зеркале. Для Кореи Tuсson ix выпускают на заводе в Ульсане, а в декабре там начнут делать машины и для всего мира. В первом квартале 2010 года заработает производство в словацком городе Жилина, а китайский рынок обойдется местной сборкой. Корейцы планируют, что глобальные продажи новой модели вырастут до 300 тысяч в год. В России Hyundai ix35 появится в следующем году, а до тех пор можно будет купить прежний Tucson — с производства его снимут только в декабре. Но и после этого в продаже останется его двойник — Kia Sportage, который собирается на калининградском заводе Автотор и на украинском ЗАЗе. Его замена запланирована только на следующий год.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #917 : 25 Сентября 2009, 15:25:27 » |
|
помощь мне не нужна. я такой придирчивый потому что меня всё устраивает в моей машине. чего не было - поставил, и теперь новые машины зачастую беднее моей по комплектации. смысла переплачивать вдвое и потом ещё около сотни за доустановку допов не вижу. если всё же новый соренто будет со всеми обещанными фишками и дизелем на автомате, то буду его рассматривать. качество отделки там вполне приличное.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #918 : 25 Сентября 2009, 18:01:15 » |
|
меня просто убивала необходимость после каждой поездки не выключать дв-ль в течение 1+ минуты для того, чтобы остыла турбина (некоторые ставят тубротаймер для этого, это уже решено. специальный электронасос гоняет ОЖ через турбину и она не перегревается. собственно это и была проблема. на турах например 3,0 ТДИ жрёт 8-9л, на патфайндере 2,5л жрёт 8, так что всё на лицо. сейчас дизеля всё больше и больше вытесняют зажигалки, даже в сша стали продавать, так что мне интересно попробовать новых технологий.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #919 : 25 Сентября 2009, 19:32:46 » |
|
это уже решено. специальный электронасос гоняет ОЖ через турбину и она не перегревается. собственно это и была проблема. на турах например 3,0 ТДИ жрёт 8-9л, на патфайндере 2,5л жрёт 8, так что всё на лицо. сейчас дизеля всё больше и больше вытесняют зажигалки, даже в сша стали продавать, так что мне интересно попробовать новых технологий.
...да. решение по водяному охлаждению турбины найдено, но оно пока еще мягко говоря не получило широкого распространения; еще раз хочу повториться, что создание более сложных по конструкции дизелей, в первую очередь, в угоду модной нынче гонке за эконо-экологичностью, а потом уже для увеличения мощности, повлияло на их надежность (не нужно говорить во сколько встанет ремонт-замена компрессора при его выходе из строя, а это происходит частенько; а перегрев головки - выход из строя плунжерной пары.......принять во внимание, что условия эксплуатации в России и Европе другие как и качество/тип топлива (зима-лето)......; современный дизель требует регулярного и очень качественного обслуживания и даже в Европе нормального моториста встретишь через раз). Расход у Патфайндера дизельного 8-9л разве что на трассе+смешанный цикл. В городе он "выпивает" никак не меньше 11-12л (ездил на Ниссан-Пикап с таким двиглом, а также изучал этот вопрос на примере "товарищеского" экземпляра + с форумчанами общался). Для сравнения, на моем Тойотовском легендарном 4.2-литровом атмосфернике 1HZ (обычно их ставили на 80ки и сотки, но мне попался на 70ке) расход был...........12-15л!!! .....и это при пробеге под 300т. По стоимости авто с дизелем в среднем на 2-5 тысяч дороже. Вот взвесил я все ЗА и ПРОТИВ и решил, что дизель - это не мое. Ну а Вам желаю удачи и надеюсь, что Вам повезет с выбором хорошего коня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Золотник
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Виталий Авто:Captiva 3,2 AT год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #920 : 28 Сентября 2009, 18:38:40 » |
|
Тут намедни ехал на дачу и впереди шла Хонда CR-V3/ Скорость примерно была 100. Трасса с поворотами. Крены говорите? Глядя сзади на хонду я бы не сказал что она лучше ( возможно (за рулем Хонды приходилось быть) может из за более лучшей посадки и поддержки в кресле кажется что кренов нет). Нельзя сделать качественную управляемость без вреда к "мягкости". Для примера: Мерс В200 (дизель 2л автомат, расход на сотную 5,6л, с возможностью переключения на спорт-режим) - чудо агрегат!!! Но как в нем жестко сидель. Зато какая управляемость .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hondalub
Новичок
Offline
Сообщений: 68
Имя:Сергей Авто:Акура МДХ год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #921 : 29 Сентября 2009, 01:13:16 » |
|
Тут намедни ехал на дачу и впереди шла Хонда CR-V3/ Скорость примерно была 100. Трасса с поворотами. Крены говорите? Глядя сзади на хонду я бы не сказал что она лучше ( возможно (за рулем Хонды приходилось быть) может из за более лучшей посадки и поддержки в кресле кажется что кренов нет). Нельзя сделать качественную управляемость без вреда к "мягкости". Для примера: Мерс В200 (дизель 2л автомат, расход на сотную 5,6л, с возможностью переключения на спорт-режим) - чудо агрегат!!! Но как в нем жестко сидель. Зато какая управляемость . Да не намного лучше у СРВ управляемость (если вообще не на ровне). Вообще все эти разговоры про управляемость глупость... Нельзя понять управляемость машины за тестдрайв. На машине надо долго ездить. У каждой машины свои повадки. И даже если вам покажется, что управляемость у какой-то машины хуже, то это не значит, что это так... Хочу про дизели высказаться. Всё зависит от производителя двигателя. Например, у БМВ, где турбина раскачивает не подетски мотор они действительно быстро ломаются. А дизели у митсубиши, например, очень неприхотливые... Жрут они намного менье бензиновых аналогов. БМВХ3 2.0 дизель кушает в москве 10 литров. По трассе 6-7. Но дело в том, что более частое ТО забирает почти все сэкономленные деньги. Дизель реально экономичнее на тяжёлых машинах. На тауреге, например. Или на Л200 (митсубиси). А на фокусах и прочих лёгких машинах - он не сильно сэкономит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #922 : 29 Сентября 2009, 02:30:40 » |
|
Да не намного лучше у СРВ управляемость (если вообще не на ровне). Вообще все эти разговоры про управляемость глупость... Нельзя понять управляемость машины за тестдрайв.
......ну я бы не был столь категоричен...все зависит от того, что представлять из себя в качестве тест драйва (и тут не нужно сбрасывать со счета субъективность суждений каждого человека). Можно сидеть на т-драйве как на экзамене в автошколе мерно рулить, спрашивая разрешение перед какими-либо действиями, выслушивания нахваливания консультанта по продажам (не нужно говорить, что нельзя вести себя как "в гостях у манагера, боясь что-то сделать вопреки его воле, а надо диктовать ему и "его" машине свои "условия"). А можно, предварительно подготовившись "теоретически" попытаться "поиздеваться" с авто в разных режимах. Хиленький экземпляр себя сразу покажет. Для самопроверки и лучшего понимания своих-же ощущений я всегда стараюсь тестировать несколько выбранных авто в один день, и по возможности, на одних и тех же дорогах, в одинаково жестких режимах. ИМХО, во время т-драйва понять можно очень многое, хотя, тут от навыков вождения и опыта эксплуатации в прошлом тоже зависит не мало. По крайней мере мои ощущения и мнение после тестовой поездки на СРВ только укрепились в период владения этим авто. А по управляемости, СРВ, пардон, выбивается из ряда "одноклубников" в такой же $ категории. Говорю это как в прошлом "враг" 3го поколения СРВ (до тест-драйва) и поэтому меня трудно сразу обвинить в предвзятости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #923 : 29 Сентября 2009, 09:48:01 » |
|
Да не намного лучше у СРВ управляемость (если вообще не на ровне). Вообще все эти разговоры про управляемость глупость... Нельзя понять управляемость машины за тестдрайв. глупость, это когда человек, который неспособен за три минуты понять разницу в управляемости между хондой и, к примеру, митсубиси паджеро, начинает безапеляционно что-либо утверждать на эту тему. не можешь понять разницу - так и напиши: "я не могу понять разницу". оставь этот вопрос тем, кто эту самую разницу понимает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitaly
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 794
Ща споююююю....
Имя:Виталий Авто:ТУНДРА 5.7 год:2007 г.Луховицы, Моск. обл.
|
|
« Ответ #924 : 29 Сентября 2009, 10:42:56 » |
|
У меня было 2 (две) CR-V - первого и второго поколения! Третью пробовал - внутри очень понравилась! Как едет - тоже зачёт! Кстати "управляемость" и вообще подвеска у третьего поколения недалеко ушла от второго. Вот когда пересел на второе поколение - в повороты входит просто сказка. Зато у первого поколения подвеска комфортнее. Мне больше по душе именно комфорт. Это не спортивный болид, а семейный универсал. Мне прописывать повороты никчему! Как известно авто приобретая управляемость неизменно приобретает жёсткость, т.е. теряет в комфорте. У меня в приоретете именно комфорт! Каптива всётаки показалась сначала жесковатой.. Но дело оказалось в выборе стиля езды. Если медленно переваливаясь по кочкам ехать - действительно жестковато. Но если поехать чуть побыстрее - немного покачивает на кочках. В поворотах ведёт себя вполне достойно. Нисколько не хуже чем CR-V 1-ая и 2-ая.
|
|
|
Записан
|
владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002; а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000. Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
|
|
|
hondalub
Новичок
Offline
Сообщений: 68
Имя:Сергей Авто:Акура МДХ год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #925 : 29 Сентября 2009, 12:59:06 » |
|
глупость, это когда человек, который неспособен за три минуты понять разницу в управляемости между хондой и, к примеру, митсубиси паджеро, начинает безапеляционно что-либо утверждать на эту тему. не можешь понять разницу - так и напиши: "я не могу понять разницу". оставь этот вопрос тем, кто эту самую разницу понимает.
Вы за 3 минуты разницу то поймёте, а вот что лучше никогда не сможете сказать точно (только субъективно). Каждая машина, в силу того, что у неё своя подвеска, свой привод, вес и тд., управляется по-разному. Это значит, что к машине надо привыкнуть. Не один гонщик не сможет проехать на новой машине сразу так, как ездил на предыдущей. К каждой машине надо привыкать... Тут даже спорить не о чем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitaly
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 794
Ща споююююю....
Имя:Виталий Авто:ТУНДРА 5.7 год:2007 г.Луховицы, Моск. обл.
|
|
« Ответ #926 : 29 Сентября 2009, 13:07:38 » |
|
согласен! что-бы действительно понять машину и отличия её от других к ней надо привыкнуть. На тест драйве автомобиль можна понять максимум на 50%.
|
|
|
Записан
|
владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002; а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000. Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
|
|
|
Vitaly
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 794
Ща споююююю....
Имя:Виталий Авто:ТУНДРА 5.7 год:2007 г.Луховицы, Моск. обл.
|
|
« Ответ #927 : 29 Сентября 2009, 13:08:55 » |
|
Тест драйв это как фильм посмотреть по трейлеру. Вроде сюжет и понятен, а скока нюансов за кадром!
|
|
|
Записан
|
владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002; а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000. Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #928 : 29 Сентября 2009, 15:17:41 » |
|
Вы за 3 минуты разницу то поймёте, а вот что лучше никогда не сможете сказать точно (только субъективно). Каждая машина, в силу того, что у неё своя подвеска, свой привод, вес и тд., управляется по-разному. Это значит, что к машине надо привыкнуть. Не один гонщик не сможет проехать на новой машине сразу так, как ездил на предыдущей. К каждой машине надо привыкать... Тут даже спорить не о чем.
....по-моему мы не о том говорим . Ведь речь не о том, чтобы, обладая сверхестественными способностями, взглянув на авто сказать что ожидает авто через 1-2-3-10 лет или познать его больше, чем автослесарь на ОД сервисе. Такие показатели как работа подвески в обычных (штатных) условиях, работа дв-ля в разных режимах, работа тормозов, шумка, качество сборки и подгонки деталей, работа АКПП/МКПП, удобство интерфейса, обзорность, до некоторой степени качество ЛКП ит.д. уж можно "снять" наверное. ИМХО - такое "поверхностное" знакомство с авто достаточно для того, чтобы сложилось устойчивое о нем представление. А иначе бы никто машины не покупал - так и бились бы в сомнениях и нерешительности...или продавали бы их пачками. ИМХО 2 - кажется мы забрели "чуток" в сторону от темы......вхожу обратно в "колею"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #929 : 10 Октября 2009, 00:48:18 » |
|
....тут в середине ветки обсуждали Шкодовский Йети....как новинку и возможного потенциального конкурента. Сегодня проезжал мимо Шкодовского дилера.....завезли первые партии этих "снежных человеков" в коричневой и серебристой металликовой гамме; салоны из тряпки, спереди декоративная накладка из дерева. Осмотрел одного, посидел внутри.....после чего желание тестить даже не возбудилось. Общее впечатление от экстерьера - приплюснутая Шкода Румстер.....с профилем, попахивающим ЛР Фрилендером. Интерьер "дышит" Октавией, по крайней мере спереди. Клиренс показался низким для паркетника. Места сзади, если передние сиденья отодвинуты чуть больше среднего положения, то явно недостаточно....так что правы не только те, кто говорит, что сзади у йети 3й лишний....по-моему туда и 1го и 2го тоже "не приглашали" . Багажник малюсенький. Зато цена за среднюю верию...этакий аналог Хондовкого Элеганса (без кожи и навигатора).....28500 евро . Видать в конец сдурели "товарищчи". ИМХО - за эти барабульки лучше на СГВ в максе или Куге в Тренд Плюс ездить. Интересно, в какую ценовую категорию "воткнут" ее в России. ИМХО 2 - это не НАШ конкурент.... .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|