Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #1155 : 13 Мая 2010, 14:26:23 » |
|
И всетаки мне кажется Тигуан больше конкурент Кашкаю чем СР-В.
Если их рядышком поставить (я недавно так сделал), сразу будет видно, что CR-V смотрится солиднее, крупнее, на полкласса, а то и класс выше. То же самое, кстати, можно сказать и о Mitsubishi Outlander XL по сравнению с CR-V, но это так, к слову
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ak
Пользователь
Offline
Сообщений: 215
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2,0 Comfort 6MT год:2008 г.Рязань
|
|
« Ответ #1156 : 13 Мая 2010, 14:33:23 » |
|
Вчера присматривался к туарегу, на глаза попался тигуан, вполне достойный конкурент, причем практически за те же деньги, что и CRV, при этом постоянный полный привод + кнопка включения режима "бездорожья", клиренс 20 см.
Что касается бездорожья, то абсолютно такие-же возможности как у CR-V, если не хуже! Про клиренс - что-то я сомневаюсь что там 20 см. (везде по разному пишут, визуально такой-же как на CR-V)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МихаилZZ
Пользователь
Offline
Сообщений: 488
Имя:Михаил Авто:CR-V АКПП 2,4 год:2008 г.Люберцы
|
|
« Ответ #1157 : 13 Мая 2010, 14:53:29 » |
|
Что касается бездорожья, то абсолютно такие-же возможности как у CR-V, если не хуже! Про клиренс - что-то я сомневаюсь что там 20 см. (везде по разному пишут, визуально такой-же как на CR-V)
У Ср-в морда явно ниже висит, там где подрамник
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fusion
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 113
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0AT Elegance год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1158 : 13 Мая 2010, 15:49:31 » |
|
При всей моей любви к немецким машинам я в тигуане полностью разочаровался, я ожидал большего. Хотя после того когда купил СР-В очень боялся, что Тигуан который появился чуть позже мне понравится сильно и сервантик не будет радовать свсем. И всетаки мне кажется Тигуан больше конкурент Кашкаю чем СР-В.
Аналогично. Изначальна "фанател" по Тигуану среди кроссоверов. Ну и так еще как варианты рассматривались Аутлендер, Антара и Х-Трейл. Хонда изначально вообще не рассматривалась отчего-то. Но как побывали в салоне Хонды и посидели в ЦР-В, то сразу поняли - это ОНО! После уже, когда была куплена Хонда, удалось посидеть и в Тигуане, так после Хонды он не понравился, даже действительно разочаровал что-ли. Салон теснее (до этого был Фьюжн, так вот салон показался по простору на уровне его), обзор не тот. Вообщем совсем не те ощещения, когда впервые в Хонду сели. До сих пор альтернативы просто не вижу. Ну равзе что Акура МДХ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ak
Пользователь
Offline
Сообщений: 215
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2,0 Comfort 6MT год:2008 г.Рязань
|
|
« Ответ #1159 : 13 Мая 2010, 16:18:45 » |
|
У Ср-в морда явно ниже висит, там где подрамник
Я как раз на заднюю часть обращал внимание, а там нижние рычаги опущены до 165 мм. Ими-то он и цепляет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barser
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 145
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.0 AT, Galaxy год:2008 г.Питер
|
|
« Ответ #1160 : 13 Мая 2010, 16:25:17 » |
|
У меня сейчас из окна на работе видны стоящие рядышком Тигуан (шеф купил в контору полгода назад) и чья-то Йети. Вот их то как раз между собой и можно сравнивать! На этом Тигуане сам ездил раза три по городу, вообще не впечатлила, торпеда очень шумная, прямо "балалайка" какая то, места внутри меньше. Шеф её купил потому что дизель и взяв частично зачетом за какие то долги у одного из дилеров WV. На Йети вот не приходилось пока ездить..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #1161 : 13 Мая 2010, 17:05:17 » |
|
Вчера присматривался к туарегу, на глаза попался тигуан, вполне достойный конкурент, причем практически за те же деньги, что и CRV, при этом постоянный полный привод + кнопка включения режима "бездорожья", клиренс 20 см.
А что с Туром, не понравился? Я сегодня его смотрел - впечатлило. Цена упала до 2,1 млн. (было 2,45), видимо из-за скорых поставок рестайла.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
job
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Гена Авто:CR V 2.0 серый ехе год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #1162 : 14 Мая 2010, 07:32:34 » |
|
А что с Туром, не понравился? Я сегодня его смотрел - впечатлило. Цена упала до 2,1 млн. (было 2,45), видимо из-за скорых поставок рестайла.
Показался непривычно большим внутри, но ключевое слово, я так думаю, - непривычно. А так достойный агрегат и стал его рассматривать именно из-за скорого его съема с производства, т.к. не вижу альтернатив по проходимости, что мне как бы необходимо. Что только стоит регулируемая пневмоподвеска до 30 см. Нодо бы прокатиться. После хорошему сочетанию управляемости и комфортности CRV-III, думаю требования к следующей машине по этим параметрам будут не низкими.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #1163 : 15 Мая 2010, 21:49:18 » |
|
Показался непривычно большим внутри, но ключевое слово, я так думаю, - непривычно. А так достойный агрегат и стал его рассматривать именно из-за скорого его съема с производства, т.к. не вижу альтернатив по проходимости, что мне как бы необходимо. Что только стоит регулируемая пневмоподвеска до 30 см. Нодо бы прокатиться. После хорошему сочетанию управляемости и комфортности CRV-III, думаю требования к следующей машине по этим параметрам будут не низкими.
Сегодня прокатился на Турике 3,0TDI с пневмоподвеской... Впечатлений . Создалось впечатление, что немцы потрудились на славу и, в сравнении с японцами, не загибают цены на пустом месте. Только не надо думать, что я противник Хонды, нет, моя машинка меня полностью устраивает, но каждой вещи есть своя цена. Так вот разницу между новой Хондочкой и Туриком в 700т.р. он выигрывает на все 100%.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Romato
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 429
Имя:Александр Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium год:2010 г.СПб
|
|
« Ответ #1164 : 16 Мая 2010, 11:02:56 » |
|
Сегодня прокатился на Турике 3,0TDI с пневмоподвеской... В 2008 такой стоил 1,800, тоже гонял на нем, улет машина. А новый будет еще круче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #1166 : 16 Мая 2010, 19:14:36 » |
|
Название темы: HONDA CR-V 2007- 10 и ее конкуренты ! А в чём проблема? Я считаю Турика конкурентом Хонды
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #1167 : 16 Мая 2010, 19:16:49 » |
|
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
DmKazakov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 160
Имя:Дима Авто:Honda CR-V III, 2.4, черный, полный год:2008 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #1168 : 19 Мая 2010, 22:01:20 » |
|
Туарег однозначно не конкурент хонды. По ВСЕМ параметрам. то другой класс. Но это ладно. В последнем авторевю сравнивают Тигуан, Форд Куга и Хундай ix35. Они как бы конкуренты хонде. Хоты бы по цене. Так вот там пытались перевезти комплект резины на дисках (4 колеса) на 16 дюймов . В хундай вообще не влезли колеса, в тигуане пришлось двигать заднее сиденье вперед и только в ford kuga поместились. А я на 18 дюймов перевозил. Входят со свистом и без всяких перемещений заднего сидения. Вот такая конкуренция.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Richard Burns
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 77
Имя:Владимир Авто:Hyundai Santa Fe F/L 2.4 6 AT белый год:2010 г.Нефтеюганск
|
|
« Ответ #1169 : 20 Мая 2010, 09:59:46 » |
|
|
|
|
Записан
|
Жизнь тасует нас, как карты, и только случайно - и то не надолго - мы попадаем на своё место.
|
|
|
|