Ybricon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 227
Имя:Никита Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL год:2008 г.Симферополь
|
|
« Ответ #1215 : 01 Сентября 2011, 17:16:13 » |
|
1. Сопоставимость брендов 2. Отнесения авто к одному классу – паркетники, А,В, С классы, минивены, внедорожники и т.д. 3. Сопоставимость цены.
Согласен, только немного поменял бы порядок, если по важности (лично для меня)1.цена, 2.класс, 3.брэнд ЦРВ3 выбирал так: 1 . . . ценовой диапазон . . . 35-40тыс баксов 2 . . . примерные размеры . . . (кроссоверы D класса) 3 . . . брэнд . . . (хотелось японца или немца) на выходе получаем: Митсу Аутлендер XL, Тойота Рав4, Ниссан Икс-трейл, Субару Форестер, Фольц Тигуан, Форд Куга, Хонда ЦРВ3 Аутлендер - не было движка 2.0 Рав4 - древний, невнятный автомат Икс трейл - не понравилось размещение и вообще место водителя Форестер - очень сильно не понравилось внутри Тигуан - очередь 5месяцев Куга - диллер невнятный был победила ЦРВ3
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KonradKarlovich
Новичок
Offline
Сообщений: 40
Имя:Борис Авто:cr-v 2.4 год:2011 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #1216 : 01 Сентября 2011, 19:57:55 » |
|
победила ЦРВ3
И у меня победила СРВ по причине того, что оказалась самым честным из брендов - машины всегда есть в наличии и еще выбор есть. Что такое ждать Тигуан 5 месяцев? Это же от лукавого. Это значит, что Тигуан стоит гораздо больше, чем формально заявляется. Я лично оцениваю месяц ожидания в 20 тысяч рублей. Итого + 100т.р. Форд же я выбрал совершенно сознательно (у меня большой опыт по фордам) по трем причинам. Первое разумеется движок - такого больше нет ни у кого в этом классе. Второе - у Форда идеальное рулевое. И третье....не поверите... подрулевое управление магнитолой. Не буду никому навязывать, но для меня это принципиальная фишечка. Но сразу хочу отметить, что Форд (любой) это достаточно противоречивая машинка. Желательно понимать зачем ты её покупаешь, т.к. с чем-то придется мириться, это 100%.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kypok
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 172
Имя:Кирилл Авто:CR-V "графит" 2.4Exe (был 2.0Exe 2007) год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1217 : 21 Сентября 2011, 10:00:12 » |
|
Chevrolet Captiva 3.2 V6 AT по спецпредложению теперь стоит от 1064т.р. до 1103т.р.! Подешевела на 125т.р. В топе стоит даже дешевле, чем Captiva 2.4 (1139т.р.).
Потом вспомнил, что про Opel Antara по МАЯКу говорили, что это "доведенная до ума" Captiva. Ценник на комплектацию Cosmo 3.2 - 1153т.р.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МихаилZZ
Пользователь
Offline
Сообщений: 488
Имя:Михаил Авто:CR-V АКПП 2,4 год:2008 г.Люберцы
|
|
« Ответ #1218 : 21 Сентября 2011, 10:06:42 » |
|
При выборе Серванта тестдрайвил Каптиву, с мотором 3.2 очень достойно едет . Но побоялся большого расхода и конских налогов, после поездки на 2.4 желание брать Каптиву отпало напрочь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mur@d
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 448
Имя:Мурад Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011 год:2018 г.Баку
|
|
« Ответ #1219 : 21 Сентября 2011, 10:13:38 » |
|
Согласен, только немного поменял бы порядок, если по важности (лично для меня)1.цена, 2.класс, 3.брэнд
ЦРВ3 выбирал так: 1 . . . ценовой диапазон . . . 35-40тыс баксов 2 . . . примерные размеры . . . (кроссоверы D класса) 3 . . . брэнд . . . (хотелось японца или немца)
на выходе получаем: Митсу Аутлендер XL, Тойота Рав4, Ниссан Икс-трейл, Субару Форестер, Фольц Тигуан, Форд Куга, Хонда ЦРВ3
Аутлендер - не было движка 2.0 Рав4 - древний, невнятный автомат Икс трейл - не понравилось размещение и вообще место водителя Форестер - очень сильно не понравилось внутри Тигуан - очередь 5месяцев Куга - диллер невнятный был
победила ЦРВ3
Я выбирал из точно такого же списка, только в нем еще был КИА Соренто...На последнем этапе остались Тигуан, Соренто и РАФик. Тигуан - дорого и меньше возможностей, КИА- сладкая цена, но мотор слабоват и потому что КИА, РАВ - дорого, салон маловат и качество отделки не айс, хотя наваротов ого го, задняя дверь гремит. Короче как говорят американцы, если проводится тендер на авто и в нем участвует Хонда, Хонда победит. Соотношение цена, качество и все остальное вне конкуренции. Хонда победила и в моем случае
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sodapop
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III, 2.4 exe год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1220 : 21 Сентября 2011, 10:23:45 » |
|
А кто нить рассматрива или эксплуатировал ниссан пазфаинтер? Ценник сопоставим...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mur@d
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 448
Имя:Мурад Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011 год:2018 г.Баку
|
|
« Ответ #1221 : 21 Сентября 2011, 10:36:56 » |
|
А кто нить рассматрива или эксплуатировал ниссан пазфаинтер? Ценник сопоставим...
Ты че брат, совсем разныее авто, как по ценовой планке, так и по классу.....Пацфайндер ближе к Пилоту
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sodapop
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III, 2.4 exe год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1222 : 21 Сентября 2011, 12:58:35 » |
|
На сайте ниссана ценник на пазфайндер от 1,3 млн. Т.е. по цене он конкурент нашей! А по параметрам я в курсе что это ближе к пилоту...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mur@d
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 448
Имя:Мурад Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011 год:2018 г.Баку
|
|
« Ответ #1223 : 21 Сентября 2011, 13:05:20 » |
|
На сайте ниссана ценник на пазфайндер от 1,3 млн. Т.е. по цене он конкурент нашей! А по параметрам я в курсе что это ближе к пилоту...
У нас СРВ в максималке за 38 тыс баксов, а это не совсем 1,3 ляма...так что пацфайндер не конкурент...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexbasss
Новичок
Offline
Сообщений: 29
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V Elegance Plus 2.0 AT год:2011 г.Таллинн
|
|
« Ответ #1224 : 04 Ноября 2011, 21:59:54 » |
|
привет у каждого свои соображения по поводу конкурентов. но у меня стоял выбор между subaru outback 2,5 cvt(вариатор) или crv forester не рассматривал тк не нравится он мне. в итоге выбор пал на crv. причин несколько. 1 авто покупалось надолго. а субаровские движки судя по отзывам никто не умеет нориально делать. если не дай бог что после гарантии.. и дорого неимоаерно. 2 в трейдин за мой аккорд хондовцы больше денег дали 3 непонятки с вариатором... пока не доверяю вариатарам. 4 плюс хонде за различные возможности трансформации салона. и багжник больше. ну и по мелочам... 5 у субарика очень нравится полный привод. дизайн нравится у обоих.
единственное о чем жалею что денег на дизельню crv не хватило
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #1226 : 04 Ноября 2011, 22:27:04 » |
|
Да, рестайлинговый CR-V III, дизельный атмосферник на автомате.... ....а я то все время думал, что СРВишный 2.2 i-DTEC дизелек турбированный, а не атмо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
avels
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Имя:Олег Авто:Honda CR-V III МКПП R20A Elegance White Pearl год:2011 г.Нарьян мар
|
|
« Ответ #1228 : 29 Ноября 2011, 16:57:21 » |
|
чего то я или не там гляжу или чего то не так... Правда,что кондер только в комплектации 2,0 комфорт??? _ttp://www.honda.co.ru/cars/cr-v_special_edition/components-and-prices/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1229 : 30 Ноября 2011, 10:02:44 » |
|
чего то я или не там гляжу или чего то не так... Правда,что кондер только в комплектации 2,0 комфорт??? _ttp://www.honda.co.ru/cars/cr-v_special_edition/components-and-prices/
Глядишь туда. В комфорте простой ручной кондиционер (в остальных комплектациях - климат).Еще нет противотуманок и диски отвратного дизайна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|