Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 06:48:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 83   Вниз
  Печать  
Автор Тема: HONDA CR-V 2007- 11 и ее конкуренты  (Прочитано 691662 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #90 : 28 Ноября 2007, 18:46:57 »

27 ноября 2007 года компания Honda представила отчет о глобальной динамике собственного производства автомобилей и опубликовала результаты продаж в Японии.

В течение 27 месяцев общемировой объем производства Honda растет. За октябрь на заводах компании было собрано 363 532 автомобиля (+12,5% по сравнению с прошлым годом). При этом показатели в Японии уже второй месяц снижаются (120 585 произведенных автомобилей, спад на 1,8%), но зато на зарубежных заводах производство растет ударными темпами — 242 947 машин, — на 21,3% больше по сравнению с октябрем 2006 года.

Всего с начала года с конвейеров Honda сошел 3 249 831 автомобиль (+7,5%) — это немногим меньше 11 000 автомобилей в день.

Но в то же время в Японии популярность марки Honda снижается. В октябре было продано 44 723 автомобиля (-11,3%), а за 10 месяцев — 510 118 (-12,2% по сравнению с 2006 годом). Возможно, эту ситуацию немного исправит Honda Fit нового поколения, продажи которого в Японии начались 26 октября.

Компания Honda планирует увеличить производство кроссоверов Honda CR-V на своем заводе в западной Мексике с 30 000 до 50 000 автомобилей в год.

В настоящее время произведенные в Мексике Honda CR-V реализуются на местном рынке, а также на рынке США. Планируется в будущем поставлять автомобили в Бразилию и Аргентину.

И хочу добавить.

Японская компания Mazda занялась разработкой небольшого легковесного внедорожника. Машину сконструируют на базе заднеприводного спорткара MX-5.

Производитель планирует в дальнейшем поддерживать тенденцию постепенного уменьшения размеров внедорожников. Для новой модели в компании разрабатывают дизельный двигатель, сделанный из особого алюминиевого сплава.

Известно, что премьера машины пройдет в следующем году в рамках автосалона в Париже, пишет Topspeed.






* mazda.jpg (10.67 Кб, 234x156 - просмотрено 632 раз.)
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #91 : 03 Декабря 2007, 19:04:52 »

Субару Форик 2008
Не ругайте фото из журнала.

25 декабря компания Fuji Heavy Industries, выпускающая автомобили под маркой Subaru, проведет в Японии официальную презентацию нового, третьего по счету, поколения популярнейшего кроссовера Subaru Forester.

Однако уже сегодня посетители срум смогут ознакомиться с большей частью официальных данных по новой модели. Это стало возможно благодаря информации, которую в прошедшую субботу, 1 декабря, опубликовал автомобильный японский ежемесячник «Дзикаёся».

В последние несколько лет одним из главных направлений в мировой автоиндустрии стали кроссоверы — автомобили, созданные на стыке внедорожников и машин для асфальтированных дорог. Subaru Forester с его горизонтально-оппозитным мотором и симметричным полным приводом по праву занимает одно из видных мест в яркой плеяде современных кроссоверов. Исключением не станет и новое поколение.

Создатели Forester 2008 постарались сделать автомобиль более удобным, чем прежде, улучшить его ходовые характеристики. В результате машина стала на 80 мм длиннее и на 45 мм шире. При этом общая ширина кузова все-таки осталась в пределах 1,8 метра. Благодаря увеличению габаритов автомобиля салон также стал просторнее. Так, в новом Forester пространства для ног пассажиров второго ряда кресел столько, что кроссовер может занять высшую строчку по этому показателю среди сходных моделей на японском рынке. Багажное отделение также прибавило в размерах, незначительно, но и этого вполне хватит для повседневных нужд и выездов на природу.

Особое внимание было уделено комфорту салона. Новая, более качественная обивка должна поднять удобство автомобиля; дополнительные подстаканники, откидной подлокотник на заднем диване с врезанными в него подставками для прохладительных напитков и подсветкой, электрические регулировки сидений, более широкие сиденья — все это призвано создать у водителя и пассажиров приятные ощущения комфорта. Широкий санруф и раскладывающийся салон придутся по вкусу людям, предпочитающим отдых на природе с любимым автомобилем.

Базой для Subaru Forester 2008 послужило шасси от нового поколения Subaru Impreza, которое доукомплектовали на задней оси новейшим даблвишбоном (двурычажной независимой подвеской), что в итоге позволило повысить безопасность автомобиля за счет усиления сцепления колес с дорогой.

Новое поколение Subaru Forester оснащается горизонтально-оппозитным двигателем марки «EJ20» с системой газораспределения «DOHC» (на предыдущем поколении была «SOHC») и объемом 1 994 см3. Для спортивной версии Forester предусмотрено оснащение двигателя турбонаддувом. Максимальная мощность атмосферного мотора составляет 148 л.с. на 6 000 об/мин, а максимальный крутящий момент равен 19,5 кг-м при 3 200 об/мин. Показатели турбодвигателя: 230 л.с. при 5 600 об/мин и 32,5 кг-м на 2 800 об/мин соответственно. В диапазоне низких оборотов благодаря увеличению крутящего момента удалось достичь оптимальной экономичности двигателя. Таким образом, нынешние настройки «EJ20 DOHC» делают Subaru Forester 2008 одним из самых экономичных автомобилей среди одноклассников.

По желанию заказчика Forester может быть укомплектован либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатым автоматом с поддержкой ручного переключения скоростей. Комплектаций с CVT (вариатором) пока не будет, в Subaru полагают, что оптимальным для Forester остается оснащение автоматической коробкой передач.

Основным техническим новшеством в автомобиле является система «SI-DRIVE» — фирменная разработка компании Subaru, которая позволяет управлять двигателем так, чтобы в зависимости от характера езды задавать наиболее выгодные с точки зрения производительности и экономичности условия работы мотора. Знакомым с линейкой автомобилей Subaru людям вполне понятно, что пара «турбо-EJ20» и «SI-DRIVE» были позаимствованы новым Forester у седана Subaru Legacy.

К сожалению, в нынешнем поколении тема STI не получит своего продолжения. И, если в 2002 году второе поколение Forester в спортивной комплектации «STi Version» оснащалось турбодвигателем объемом 2,5 литра мощностью в 265 л.с., то третье поколение решено ставить без STI-комплектаций полностью, ограничившись двухлитровым турбодвигателем.

На японском рынке новое поколение Subaru Forester будет доступно в семи комплектациях: четыре с атмосферным и три с турбированным мотором. Топовая комплектация автомобиля обойдется своему владельцу в 2 819 250 иен (около $25 450), самая недорогая — 1 905 000 иен (около $18 000).

Техническая характеристика автомобиля Subaru Forester 2008 модельного года.

Полная длина: 4 560 мм.
Полная ширина: 1 780 мм.
Полная высота: 1 675 мм.
Колесная база: 2 615 мм.
Вес: 1 430 — 1 480.
Привод: AWD — полный, симметричный.
Двигатель: Горизонтально-оппозитный атмосферный бензиновый «EJ20», максимальная мощность равна 148 л.с. на 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент — 19,5 кг-м при 3 200 об/мин. Турбированный «EJ20», 230 л.с. при 5 600 об/мин и 32,5 кг-м на 2 800 об/мин соответственно.
Трансмиссия: 5МТ и 4АТ.
Расход топлива: 7,9 литра на 100 км (5AT, атмосферный мотор); 8,1 литра на 100 км (5MT, турбо).


* Субару.4.jpg (106.11 Кб, 900x480 - просмотрено 727 раз.)
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #92 : 03 Декабря 2007, 19:10:52 »

И ещё фотка.


* Субару.jpg (69.2 Кб, 680x480 - просмотрено 686 раз.)
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #93 : 03 Декабря 2007, 20:08:09 »

 Рот на замке


* %%%.jpg (75.97 Кб, 755x480 - просмотрено 684 раз.)
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #94 : 04 Декабря 2007, 11:40:14 »

по сравнению со старым новый Форестер стал чуть красивее, а вот салон и там и там отстойный.
у Трибеки старой хоть какая -то интрига была, а видели новую?... самураи потеряли лицо, а это самое страшное для самурая.
-http://www.драйв/subaru/news/2007/04/04/214182/drugaya_kraynost.html
Записан
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #95 : 10 Декабря 2007, 08:51:31 »

А как вам вот этот "ответ корейцев чемберлену"? autoreview.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=11608

В Европе будет называться Renault Koleos, а на родине Renault Samsung QM5. Машина чуть побольше Кашкая, чуть поменьше Х-Трейла.
Движочки вполне приличные - двухлитровый французский дизель мощностью 173 л.с., но позже станет доступен и с бензиновым японским мотором объемом 2,5 л (как у брата Nissan X-Trail).

Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #96 : 19 Декабря 2007, 15:44:26 »

Статейка  о Форостере и фото. Салон конечно ужос на. Считай джинсой отделан.
autonews.ru/first_look/news.shtml?2007/12/19/1318345
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #97 : 20 Декабря 2007, 06:42:39 »

Вот новинка от Тайоты.
news.срум/20071220/10091/
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Pogo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


CR-V III (2.0, exe), Сургут, Олег


« Ответ #98 : 20 Декабря 2007, 16:06:07 »

Выдержки из журнала "Внедорожник года":

Кроссоверы - их отличает наличие несущего кузова, независимой подвески всех колес и автомат-и подкл-го полного привода, хотя есть модели и с пост-м полным приводом. Пониж-й передачи, как правило, нет.

SUV - изначально такие авто отличало наличие подключаемого или постоянного полного привода, а также независимой передней подвески и неразрезного заднего моста, однако в посл. время появились и универсальные внедорожники с незав-й подвеской всех колес. Несущим элементом может являться как кузов, так и рама, а вот наличие пониж-й передачи в раздатке обязательно.

Классические внедорожники - наличие понижающей передачи, рамы и неразрезных мостов.
Записан
Лирик
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Кирилл, СRV 2007 2,0 АКПП Украина, Донецк,


« Ответ #99 : 15 Января 2008, 16:19:42 »

А я предлагаю всем желающим простопроехаться на Ауте. Желательно с перестановкой. И на большой скорости ...
Неужто занос?! Шокирован

Да. Плюс проблемы с рулевым. Не знаю, как это правильно сказать, но когда машина с запозданием реагирует на быструю рулежку.
Записан
Жентос 74
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90

Был СR-V 3, 2.4 Евгений Челябинск


« Ответ #100 : 15 Января 2008, 20:35:04 »

Расскажу про муки выбора. Да и их почти не было. Влюбился в СРВ почти с первого взгляда, когда внутри посидел. А почему почти-так еще весной 2007 года смотрел ее - но не впечатлил.. А тут как "срубило".
Ну и для сравнения решил конкурентов еще посмотреть - Хундаи отпали сразу (жрут бенза много, да и по дизайну как-то не нравяться), РАВ4 - ну что могу сказать, не нравиться, как с практической точки зрения, так и тем, что я при своих 184 см. не смог  устроиться за рулем в нем нормально.. Даже на тест=драйв не пошел, да и водил его уже - у друзей супруга на нем уже 2й год катаеться.
Ниссан Х-трейл - не нравиться тем, что построен на базе Кашкая(уже есть в семье), а в салоне сзади меня места очень мало, так же не пошел на тест-драйв.
В итоге дошел до Митсу Аутлендер ХЛ - машина больше, но вот места что в СРВ, что там  - одинакого... Двигл 3 литра - пушка, но расход чего -то боольшой. Да и тестил машину на морозе(около 17 было) - пластик в салоне "скрипел", что заметили все, кроме манагера. Да и опыт общения с Митсу как то не сыграл роли, хотя нынешний Ланс 9й за 76 тыс. ни разу не подвел(тьфу-тьфу).
СРВ тестил в тот же день, что и аут, но в машине с пробегом в 13 тыс. была тишина, ни скрипа ничего не слышно - даже резину, как потом оказалось стояла липучка, а вот на Ауте Хака СУВ сразу дала о себе знать, и сложилось ощушение, что там шумки в задних арках нет вообще. Слышно было только двигл, который я постоянно крутил до последнего, чтоб понять динамику. И понял, что 2 литра на автомате для СРВ все-таки мало, "запаса хода" практически не остаеться. Даже аккорд 2х литровый на автомате смог вывернуться из сложной дорожной обстановке, когда мне идущему следом пришлось оттормаживаться, потому как динамике на быстрое ускорение бы не хватило. Ну и управляемость авто сразу впечатлила - в повороты входит не хуже, а местами и лучше Лансера, который меджу прочим, всегда отличался своей отточеной управляемостью. Что еще можно сказать.. Удобный багажник, тока заднюю дверь снегом влет покрывает. Ну конечно просвет ни такой большой, как у перечисленных выше авто но мне больше не надо. Да и вообще изначально Камри смотрел, а там свесы-то дай Бог.
Записан
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #101 : 22 Января 2008, 22:42:24 »

Журнал Forbes опубликовал рейтинг самых худших автомобилей уходящего года. При составлении списка учитывались такие данные, как количество отзывов по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), рейтинги надежности, составленные Союзом потребителей США, показатели износа автомобилей по данным агентства Automotive Leasing Guide и рейтинги безопасности, составленные по результатам крэш-тестов, проводимых NHTSA. В результате рейтинг худших автомобилей 2007 года выглядит так:

1. Chrysler Sebring;
2. Dodge Nitro;
3. Jeep Liberty;
4. Dodge Caliber R/T;
5. Dodge Magnum;
6. Ford Crown Victoria;
7. Chevrolet Aveo;
8. Nissan Quest;
9. Hyundai Entourage;
10. Pontiac Grand Prix.

Примечательно, что первые пять мест рейтинга занимают автомобили, произведенные концерном Chrysler. Специалисты из Союза потребителей объясняют это тем, что концерн производит много различных моделей на одних и тех же платформах. Однако автопроизводители высказывают недовольство критериями отбора худших машин. В частности, представители Chrysler заявили, что их продукция соответствует всем требованиям по безопасности, а количество отзывов еще ничего не значит.

Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #102 : 23 Января 2008, 12:36:35 »

Не стану утверждать, что Volkswagen Tiguan конкурент, но за последнее полугодие (ИМХО)
самая стоящая новинка (опять таки ИМХО). Я лично очень крепко задумался о “Младшем брате” TouaregА – TiguanЕ
-http://www.tiguans.ru/oficialno-o-volkswagen-tiguan/#more-296  очень крепко задумался Грустный


* VW_Tiguan.jpg (28.65 Кб, 180x118 - просмотрено 661 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #103 : 25 Января 2008, 10:10:32 »

Кому интересно, вот тест-драйв Nissan Qashqai против Nissan X-Trail.

http://auto.mail.ru/text.html?id=25009&rubric=135
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Лирик
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Кирилл, СRV 2007 2,0 АКПП Украина, Донецк,


« Ответ #104 : 03 Февраля 2008, 00:13:41 »

Новый Форик не найдет здесь поклонников, по крайней мере многочисленных. Дизайн, скопированный с последнего Оутлендера, более чем спорный дизайн интерьера, по прежнему тесный салон и багажник. Из своего опыта эксплуатации нынешнего Форика с 2л турбированным я особых преимуществ на бездорожье не увидел (заметьте кстати, что у него гораздо длиннее свесы). За несколько лучшую управляемость Форик платит значительно большей жесткостью.

Вам хочется взять Форик? Ради бога!
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 83   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!