Клуб Honda CR-V Россия  
29 Мая 2024, 04:21:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккум  (Прочитано 38629 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
crv-od
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 362



Имя:Александр
Авто:honda cr-v японка
год:1997
г.Иркутск
« Ответ #90 : 18 Января 2010, 08:57:46 »

Серег, пока аккум на гарантии, сдавай его к чертям собачим, бери Зверя и дуй к Вадиму на операцию Улыбка
Когда искал себе замену аккума,то зверя не нашёл ,продаваны  говорят,что завод работает только для оборонки и качество оставшихся в продаже желает лучшего.Присмотрись к Forse вроде отзывы не плохие,да и стартерный ток довольно приличный.По дате выпуска,весьма свеженькие , но это всё ИМХО.Кстати брал в Автограде. Подмигивающий
Записан
монах
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 921




Имя:Сергей
Авто:KIA SPORTAGE
год:2011,беленькая
г.Шелехов
« Ответ #91 : 18 Января 2010, 13:04:24 »

Присмотрись к Forse
Да, Форс не плохой акум.Ставил себе на Карину,чуть мотор не вытряхнул.Крутит без проблем.В - 32 не ходил на стоянку.А как мороз отпускал заводил легко.Теперь при возможности воткнуть его в Серванта я бы себе поставил,но......
Записан

Была CRV 1996 г. японка.
Была CRV 1999 г. европейка.
Теперь KIA SPORTAGE SL.
man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #92 : 18 Января 2010, 17:13:22 »

а твой то как себя ведет?
Записан

DownUnder
монах
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 921




Имя:Сергей
Авто:KIA SPORTAGE
год:2011,беленькая
г.Шелехов
« Ответ #93 : 19 Января 2010, 12:24:35 »

а твой то как себя ведет?
Нормально ведёт.Стоит малость подогреть голову,и запуск.Или нужно попробывать на холодную загонять ? Смеющийся Считаю, есле есть возможность подогреться зачем мучать мотор. Улыбка
Записан

Была CRV 1996 г. японка.
Была CRV 1999 г. европейка.
Теперь KIA SPORTAGE SL.
_Grek_
Председатель Иркутского филиала CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3824




Имя:Астафьев Сергей
Авто:Ford Escape Тайвань
год:2010
г.Иркутск-Шелехов-Вихоревка
« Ответ #94 : 22 Января 2010, 05:07:18 »

После недельного простоя авто в гараже с выключенной сигналкой, сёдня утром завелась без всяких проблем..
Записан

ИРКУТСКАЯ область - прошу посетить в обязательном порядке...
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1180




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #95 : 23 Января 2010, 21:28:49 »

Это интересно!!! Вычитал тут статейку...........

Двенадцать вариантов уничтожения нового АКБ

Наиболее часто встречающиеся нарушения правил эксплуатации:


1. Заряд током чрезмерно большой силы, превышающим нормальный в несколько раз. Перегрев электролита, коробление электродов, реже — разрушение сепараторов, осыпание активной массы и т.п. Это обычно происходит при форсированных режимах заряда с использованием мощных зарядных устройств, особенно в условиях неконтролируемого заряда.

2. Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля приводит к систематическому перезаряду. Снижается уровень электролита, повышается его плотность. Если долить до нормального уровня электролит, а не дистиллированную воду, аккумулятор очень быстро приходит в негодность. Если ничего не доливать, то сульфатация электродов обеспечена, обнаженные элементы электродов быстро корродируют, активная масса ,особенно положительных пластин, набухает, выкрашивается, теряет механическую прочность, оплывает.
   Аккумулятор быстро снижает емкость, электролит становится мутным. В таких ситуациях аккумулятор может стать совершенно непригодным к эксплуатации.

3. Перегрев аккумулятора. Известно, что при повышении температуры электролита выше +35 градусов активизируются процессы износа электродов, а если температура повышается еще выше, то ресурс аккумулятора сокращается катастрофически быстро. Эта ситуация нередка, например когда оставили автомобиль на солнце под тентом темного цвета.

4. Загрязнение электролита. Аккумулятор необходимо протирать чистой мягкой тряпкой, смоченной в нашатырном спирте или растворе кальцинированной соды. Если хотя бы очень небольшая часть загрязняющих веществ попадает в электролит — аккумулятор обречен.

5. Добавление в электролит недистиллированной воды. Это довольно частая ситуация когда нет под рукой качественной дистиллированной воды, и доливают в электролит просто чистую воду. Электроды выходят из строя, а аккумулятор идет на склад вторсырья.

6. Еще быстрее выходит из строя новая батарея, если для нее приготовить электролит на основе технической серной кислоты.

7. Короткое замыкание может вывести АКБ моментально. Чаще всего это происходит при неосторожном обращении с инструментом вблизи батареи, или в результате повреждения изоляции силового кабеля.

8. Пониженное напряжение бортовой сети — весьма распространенная ситуация.
        Аккумуляторная батарея хронически разряжена, понижена плотность электролита. Нередки случаи запредельных разрядов, например, после пуска двигателя стартером. Снижаются основные энергетические характеристики батареи, особенно в зимний период. Систематический недозаряд может привести к переполюсовке аккумулятора при эксплуатации.

9. Размораживание аккумуляторной батареи. Моноблок лопается, электролит вытекает после оттаивания. Это происходит в сильные морозы при снижении плотности электролита ниже допустимых значений.
        Обычно такое происходит, если долить дистиллированную воду в электролит и не принять ни каких мер для того, чтобы она перемешалась с электролитом, или после нескольких безуспешных попыток пуска стартером холодного двигателя, оставив на морозе глубоко разряженный АКБ.

10. Применение мощного пускового устройства. Если применять мощный неспециализированный источник тока для пуска холодного двигателя, то можно моментально «взорвать» аккумуляторную батарею. При подключении этого устройства к батарее сила тока заряда может быть настолько большой, что электролит бурно вскипает, и вентиляционные отверстия не в состоянии сбросить выделяющиеся газы.

11. Запредельный разряд стартерными токами. Часто при затруднённом пуске двигателя аккумулятор разряжают до такой степени, что якорь стартера перестает проворачиваться. Такие глубокие разряды приводят к тому, что пластины очень быстро коробятся, осыпаются, и батарея выходит из строя.

12. Повышенная плотность электролита. По разным причинам в аккумуляторе расходуется вода, понижается уровень и повышается плотность электролита, и если не доливать дистиллированную воду аккумулятор разрушится.
Записан
_Grek_
Председатель Иркутского филиала CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3824




Имя:Астафьев Сергей
Авто:Ford Escape Тайвань
год:2010
г.Иркутск-Шелехов-Вихоревка
« Ответ #96 : 06 Февраля 2010, 12:14:40 »

Продолжу....
Наскока вы помните, на январские праздники купил новый аккум, за месяц его пользования он меня уже раза 3 подвёл,
в том числе вчира утром когда притопавши в гараж я попыталсо завестись, хрен тебе сказал аккум и сдох...
попытки прикуриться с помощь зарядника в течении почти часа ни к чему не привели, потом благополучно сторожа погасили липездричество в кооперативе и потому мне пришлось не солоно-хлебавши, сцука весь такой замерзший, тащиться на маршрутко и ехать на работу...
В итоге придя в обед сёдня в гараж, обнаружил, что света как ебично нету (((, затем для приличия крутанул пару раз и всёёё...почесал репу думая как же мне выехать и решил таки на авось попробовать свой старый аккум, который благополучно стоял тут же в гараже после покупки нового...
И что Вы думаете други мои, я таки с него завёлсо !!!!  т.е. как обычно со второго вжика машинко зашумела...
Прогревшись и закрепив старый на родное место я двинулсо в тот магазин где купил новый, отдал его им пока они его будут неделю проверять, но я его уже обратно не хочу, пусть уж лучше либо бабки либо другой фирмы аккум...

вот такая блин история...продолжение последует через неделю...
Записан

ИРКУТСКАЯ область - прошу посетить в обязательном порядке...
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Rumata
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3147




Имя:Сергей
Авто:Chevrolet Niva
год:2013
г.Иркутск
« Ответ #97 : 06 Февраля 2010, 12:47:37 »

Сереж, как я и говорил, сдавай этот, бери большой и к Вадиму
Записан

Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #98 : 06 Февраля 2010, 12:50:42 »

а я говорил, атлас отстой Улыбка
Записан


むかし-むかし...
crv-od
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 362



Имя:Александр
Авто:honda cr-v японка
год:1997
г.Иркутск
« Ответ #99 : 06 Февраля 2010, 15:56:43 »

Продолжу....
Наскока вы помните, на январские праздники купил новый аккум, за месяц его пользования он меня уже раза 3 подвёл,
в том числе вчира утром когда притопавши в гараж я попыталсо завестись, хрен тебе сказал аккум и сдох...
попытки прикуриться с помощь зарядника в течении почти часа ни к чему не привели, потом благополучно сторожа погасили липездричество в кооперативе и потому мне пришлось не солоно-хлебавши, сцука весь такой замерзший, тащиться на маршрутко и ехать на работу...
В итоге придя в обед сёдня в гараж, обнаружил, что света как ебично нету (((, затем для приличия крутанул пару раз и всёёё...почесал репу думая как же мне выехать и решил таки на авось попробовать свой старый аккум, который благополучно стоял тут же в гараже после покупки нового...
И что Вы думаете други мои, я таки с него завёлсо !!!!  т.е. как обычно со второго вжика машинко зашумела...
Прогревшись и закрепив старый на родное место я двинулсо в тот магазин где купил новый, отдал его им пока они его будут неделю проверять, но я его уже обратно не хочу, пусть уж лучше либо бабки либо другой фирмы аккум...

вот такая блин история...продолжение последует через неделю...
Сергей,прям мою историю описал,только у меня всё это было год назад.Аккум правда другой Solite хвалёная Корея ,то ещё гуано, либо нам такое поставляется.Поэтому Rumata тебе дело говорит,да и до Вадима тебе рядом  Подмигивающий
Записан
Kapter
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 848




Имя:Сергей
Авто:RD-1 АКПП, Япония
год:1997
г.Иркутск
« Ответ #100 : 06 Февраля 2010, 17:46:45 »

У меня солит второй год - нормальный аккум. Я думаю раз на раз не приходится Подмигивающий можент процент брака высокий может условия хранения не соблюдаются... хз
Записан
Alex_IRK
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 831


X 778 XX 38 RUS



Имя:Лёха
Авто:USA Subaru Outback BH9
год:2000
г.Иркутск
« Ответ #101 : 06 Февраля 2010, 17:51:48 »

У меня солит второй год - нормальный аккум. Я думаю раз на раз не приходится Подмигивающий можент процент брака высокий может условия хранения не соблюдаются... хз
при покупке вилкой нагрузочной проверять надо!!!
Записан
Dimm38Rus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118



Имя:Дмитрий
Авто:MMC ASX
год:2013
г.Иркутск
« Ответ #102 : 06 Февраля 2010, 18:05:44 »

У меня солит второй год - нормальный аккум. Я думаю раз на раз не приходится Подмигивающий можент процент брака высокий может условия хранения не соблюдаются... хз
+1. Солит 45ку юзаю, полет нормальный, правда авто в капитальном гараже храню, поэтому с слишком холодным пуском почти не сталкивался.
Записан
Kapter
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 848




Имя:Сергей
Авто:RD-1 АКПП, Япония
год:1997
г.Иркутск
« Ответ #103 : 06 Февраля 2010, 19:33:49 »

при покупке вилкой нагрузочной проверять надо!!!

да как то пофиг было павильон год гарантии давал
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #104 : 06 Февраля 2010, 20:01:22 »

эта гарантия ещё та разводиловка.
хочу дождаться теплого времени года, чтобы купить свежий аккумулятор, ещё не видевший зимы - ибо х.з. кто как их там хранит. ну и сразу 55 или 60, с переделкой площадки.
Записан


むかし-むかし...
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!