Клуб Honda CR-V Россия  
05 Декабря 2024, 06:49:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На 2,4л свечи DENSO !?  (Прочитано 35885 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
сергей76
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 176



Имя:сергей
Авто:HONDA CR-V 2.4 АКПП черный
год:2002 (была)
г.нижневартовск
« Ответ #45 : 20 Ноября 2011, 15:34:18 »

После покупки авто(в 2008 году) менял все расходники.в том числе и свечи.Хотел заказать родные на экзисте,но продавец обьяснил,что внутри красивой коробочки "Хонда" будут лежать свечи Денсо или НЖК,а ценник вполовину выше.Купил НЖК иридиевые-поставил и забыл.Три года даже не вспоминал.по осени заказывал фильтра у знакомых-сказали,что запчасти будут дорожать из-за взрыва на Фокусиме и я заодно заказал свечи.Точно не помню,но ценник был чуть больше двух тыров.Поставил в сентябре. Старые свечи на вид отличные-черные ободок на изоляторе стёрся пальцем,думаю что еще ходили бы да ходили (на всякий случай лежат в багажнике).
Записан
Denis1
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Денис
Авто:CR-V 2.4L EX АКПП, 160 л.с.левый руль.Англия RD 7 K24 A1
год:2002
г.Н.Новгород
« Ответ #46 : 14 Апреля 2012, 16:56:44 »

KirillP

Бензин дерьмо! Вот и красные.
На сервисе мастер рассказывал что у машин из штатов топливную очень долго промывать приходится,бензин однако .........
Записан
Серж73
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Cергей
Авто:Honda CR-V к20а4, руль левый, мкпп
год:2005
г.москва
« Ответ #47 : 15 Апреля 2012, 07:32:27 »

Я поставил вместо штатных NGK    DENSO IK-20. Проехал 30000км, полет отличный. Что отмечу,  чуть ровнее работает двигатель, чуть лучше разгон, чуть экономичней. Кстати, если пересчитать дороговизну иридиевых, то экономия на бензине  между обычными свечами будет через 40000км, но не надо лазить менять каждые 15000км-налицо экономия времени, а если учитывать что иридиевые ходят не менее 100000км то вообще радостно. Забыл совсем, в морозы пожалуй лучше заводится.  Выбирал между иридием нжк и денсо.  В экзисте денсо получился дешевле нжк на 30%. Фирмы обе отличные, а если нет отличий, то поставил ту, что дешевле, 1шт в районе 600руб.
Записан
rn3dgl
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47




Имя:Роман
Авто:CR-V АКПП-5 2,4i
год:2005
г.Мытищи
« Ответ #48 : 15 Апреля 2012, 10:08:23 »

скиньте пожалуйста номерок дензо и нжк.
Записан
Серж73
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Cергей
Авто:Honda CR-V к20а4, руль левый, мкпп
год:2005
г.москва
« Ответ #49 : 16 Апреля 2012, 15:15:22 »

Номер денсо ik-20 цена примерно 420р. НЖК номер не знаю.
Записан
Valman
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43




Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V IV 2.0 Elegance AT
год:2012
г.Москва
« Ответ #50 : 19 Апреля 2012, 00:10:02 »

Всем привет.NGK IZFR6K11 Laser iridium premium.Покупал в США по каталогу. Родные с завода стояли Denso.У меня двигатель 2.4 2005 года.


* DSC_2153.jpg (223.03 Кб, 1280x674 - просмотрено 916 раз.)

* DSC_2154.jpg (146.39 Кб, 1024x494 - просмотрено 942 раз.)
Записан
boikoff
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V II RD8 SHSRD87604U207242 MT
год:2004
г.Фрязино
« Ответ #51 : 11 Июня 2013, 13:56:43 »

Мое мнение по каталогу denso :2 года назад купил свечи ik 20 в оригинальном каталоге на двигатель K20A4 там были ik20 и (vk20 такие же только иридий + платина).Через полгода из каталога исчезли ik 20 через год исчезли vk 20.Сейчас там ik20L.Я бы не купил эти свечи если бы их не было в каталоге.По какой причине они убрали из каталога эти свечи?
Записан
RoVoL
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V/2.4л(Америка)
год:2004
г.Владимир
« Ответ #52 : 20 Июля 2014, 22:34:17 »

При замене свечей (NGK IZFR6K-11) обнаружил что на одной из катушек имеется "ржавое пятно". Есть повод для замены или можно расслабиться?


* P1080948-1.jpg (213.08 Кб, 4320x2432 - просмотрено 776 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #53 : 20 Июля 2014, 22:49:22 »

при мойке вода просочилась, бывает. почистить наконечник, при вкрученной свече почистить колодец, пылесосом вытащить пыль
Записан

RoVoL
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V/2.4л(Америка)
год:2004
г.Владимир
« Ответ #54 : 21 Июля 2014, 00:08:07 »

Вроде провалы при резком разгоне после замены свечей пропали. Пробег на новых свечах 10км.. завтра оттестирую наверняка.
Как я понял катушка скорее жива чем мертва?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #55 : 21 Июля 2014, 00:21:07 »

конечно жива, при пропусках сразу ошибки 030х пойдут
Записан

RoVoL
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V/2.4л(Америка)
год:2004
г.Владимир
« Ответ #56 : 21 Июля 2014, 09:37:16 »

А как объяснить провалы при разгоне на старых свечах(если случился провал, выжимал сцепление и не отпуская "тапки в пол" обороты по тахометру гуляли 2.5-3т туда-сюда. Начинала снова ехать если опустить обороты до 1 и не давить сильно педаль газу) и отсутствие ошибок? Сегодня еще погоняю - вдруг ниче не изменилось Улыбка
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #57 : 21 Июля 2014, 09:41:03 »

это больше похоже на забитый топливный фильтр, посмотри тему про ограничение оборотов 2500
Записан

RoVoL
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V/2.4л(Америка)
год:2004
г.Владимир
« Ответ #58 : 21 Июля 2014, 21:10:43 »

Все верно. Замена свечей результата не дала. По прежнему все дергается. Как тока приступ - тапка в пол и 3000-2500-3000-2500. На светофоре все поворачиваются - думают я к горячему старту как некоторые мотолюбители готовлюсь Улыбка  Завтра переберу топливный фильтр(буду рад за ссылку т.к. поиском ниче не нашел).
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #59 : 21 Июля 2014, 22:59:28 »

Ссылку дал в соседней теме. Скорее всего клапан VTEC менять. Или ремонтировать, у нас ремонт 2600 стоит.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!