CR-V 2005 г пробег 90000 км. дилерская кузов RD8.
Я третий хозяин на момент покупки пробег был 77000 км. В сервисной книжке стоит отметка о плановом ТО-45000 км, в том числе и замена жижи в АКПП (кстати судя по регламенту проведения ТО жижа меняется каждые 45 тыс.км) . В связи с этим, наивно полагал что все поменяно и время еще есть, НО стали (может они и были просто внимания не обращал) возникать толчки при переключении селектора АКПП с D на R и обратно. До этого много слышал, читал, что мол Хонда рекомендует только частичную замену (слил-залил), мало того, имел опыт с предыдущей Honda Inspire 2002 г. где именно так и поступал но результат нулевой.На этот раз ,после разговоров с мастерами по ремонту и обслуживанию АКПП, которые все в один голос-ТОЛЬКО ПОЛНАЯ ЗАМЕНА все остальное - ПОРОЖНЯК, решил,что будет полная.
Заехал в сервис сделать полную замену на аппарате Wyns плюс заменить выносной фильтр АКПП. Сервисмен стал сливать жижу она оказалась по цвету черная как гудрон мы оба охринели от расклада, если учесть что она была заменена на ТО (короче как всегда русского брата на сервисе нае..ли). Изначально взял две канистры по 4 л. ATF-Z1, но жижа на выходе при перегоне через аппарат не осветлялась пришлось взять еще канистру. Итого ушло 12 л жижи, но при этом цвет стал как в канистре.
Плюсы:
- пропали толчки при переключении селектора АКПП с D на R и обратно;
- плавнее стали переключаться передачи в движении;
- самоуспокоение, что жижа ТЕПЕРЬ свежая.
На следующий день поехал на межгород 500 км туда-обратно. Туда ехал все нормально, выставил скорость на круизе 140км/ч и ехал так в течении часа. На обратном пути по аналогии выставил скорость и ехал также первую половину пути, потом вышел на другую трассу где движение более оживленное, сбросил круиз. Вот тут начинается самое интересное:при попытке обогнать фуру на скорости 90 км/ч даванул на газ (сделал kikdown) и пошел по встречке, благо впереди никого не было,а тачка не едет, стрелка тахометра застряла на отметке 5000 об. спидометра, на 100 км.- передача не переключается на повышенную, я отпустил педаль газа опять даванул ситуация повторилась.На встречке появилась вереница тачек, я стал оттормаживаться чтобы за фуру встать обратно, благо никто не подпер. Короче фоксанул реально так и ехал до города. В городе на светофоре решил проверить как переключаются передачи начиная с 1-ой, при плавной езде все четко все передачи,но стоило опять сделать kikdown на скорости 80 км/ч все повторилось.При этом на приборной панели ни какие сигнальные лампы не загорались- все в нормальном режиме.
На следующий день перед тем как ехать в сервис, чтобы закрепить мысль в проблеме с АКПП, решил проехаться по трассе (т.к. в городе все ускорения на скоростях до 100 км АКПП отрабатывала как надо) со скорости 130 км давлю на газ ускоряется, 150км-4000 об. как будто ни чего и не было. В сервис не поехал.
Теперь встал вопрос, что это было!!?
1.Могло ли это быть в следствии перегрева коробки (длительное время езда на высокой скорости при повышенной передачи??
2. Имеет ли отношение замена жижи в АКПП за день до этого??
3. Может слетели мозги АКПП при совместном использовании круиза (скорость выставлял 140-145 км дорога не ровная были моменты немного подлетал на небольших волнах)