Клуб Honda CR-V Россия  
25 Февраля 2025, 08:57:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пробег CRV и АКПП  (Прочитано 37053 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Hof
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Александр
Авто:CR-V K20A4 4AT ES KR
год:2003
г.Москва
« Ответ #60 : 08 Октября 2010, 20:50:10 »

cr-v 2003 год, 2.0 акпп, покупалась и обслуживалась в фк-моторс, я один хозяин. При пробеге в 200 тысячь наметились проблемы с акпп. Включаю драйв, держу машину на тормозе, отпускаю тормоз - машина поехала, на газ не нажимаю.Так вот, в этом режиме движение происходит с небольшими рывками (замечу что поверхность ровная, а двигатель-коробка прогреты). В остальных режимах коробка работает хорошо, переключения без задержек ударов и рывков. Может кто сталкивался с такой проблемой, проясните ситуацию пожалуйста
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #61 : 09 Октября 2010, 08:09:00 »

Включаю драйв, держу машину на тормозе, отпускаю тормоз - машина поехала, на газ не нажимаю.Так вот, в этом режиме движение происходит с небольшими рывками (замечу что поверхность ровная, а двигатель-коробка прогреты).

Это не роковая ситуация. Возрасть понимаешь ли... Уплотнения поизносились...  ATF прогрета (а значит наиболее жидкая) и её состояние вызывает сомнения (мы наслышаны про обслуживание АКПП в ФК),  вот и травит её через уплотнения больше чем это положено в молодости. А на ХХ насос работает с минимальной производительностью. И вот вам - получите нехватку давления в гидротрансформаторе. Отсюда колебания.  Проездить так она может ещё очень долго, и данный синдром присутствует у многих.
Рекомендую полную замену ATF (дилеры её никогда не делают) - это часто помогает.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Hof
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Александр
Авто:CR-V K20A4 4AT ES KR
год:2003
г.Москва
« Ответ #62 : 09 Октября 2010, 12:37:38 »

Спасибо за грамотный и своевременный ответ! Порылся я в заказ-нарядах, масло меняли ровно 40 тыс. назад, залив туда 3,2 литра ATF-Z1.
Прочитал про Вашу методику полной замены, пожалуй так и сделаю, плюс еще фильтр тонкой очистки под замену. Странно что в мануале его вообще не предусмотренно  менять, и дилеры про него молчат.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #63 : 09 Октября 2010, 17:55:33 »

...про Вашу методику полной замены,
Ты только последнюю методику от Саныча применяй, не поллитровками частить, а слить все, закрыть пробку, залить 6,5 литров (могу ошибиться)
после этого с шланга фильтра тонкой очистки, тот, что от радиатора, дождаться появления чистой жижи и остановить двигло. долить да уровня.
Записан

Hof
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Александр
Авто:CR-V K20A4 4AT ES KR
год:2003
г.Москва
« Ответ #64 : 09 Октября 2010, 19:13:17 »

как раз самую последнюю и прочитал) спасибо
Записан
marat-ka
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1



Имя:Марат
Авто:crv- II
год:2002
г.Москва
« Ответ #65 : 02 Июля 2011, 17:36:49 »

Я 2-й владелец crv, пробег 498000км, проблем с АКПП не было, неделю назад начала моргать иконка"D" на четвертой скорости, на овердрайве не моргает. поменял масло- хватило на 3000км, опять заморгала, буду считывать ошибки. Владею авто 3 года. По двигателю менял кольца в поршневой, притензий к авто не имею, надежный автомобиль!
Записан

...если вырастут крылья за спиной,
я хочу что бы были - белыми!    "После 11"
MopgoBopoT
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 291




Имя:Иван
Авто:CR-V RD5 2л., АКПП
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #66 : 02 Июля 2011, 22:50:31 »

ничо люди ездят 500-600 тыс, я получается такими темпами еще на своей до конца жизни могу ездить)
Записан
Romigos
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V IV 2.0 AT
год:2014
г.Москва
« Ответ #67 : 04 Июля 2011, 22:53:51 »

140000 - Полет отличный  Улыбка
Записан

Была: Honda CR-V II#UnitedFamily 2.0 AT 2005 года
Mihail
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196



Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП
год:2002
г.Самара
« Ответ #68 : 05 Июля 2011, 21:50:21 »

270000, поменял только датчик давления 3й передачи
Записан
artvs
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Артем
Авто:Honda CR-V II 2.4 АКПП, американец
год:2002
г.Химки
« Ответ #69 : 05 Июля 2011, 22:58:58 »

230 000 АКПП в норме, главное чаще масло менять и сноса ей не будет!
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #70 : 06 Июля 2011, 15:49:03 »

270000, поменял только датчик давления 3й передачи
как "отдиагностить" сей дефект ?
Записан

lord14
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 512



Имя:александр
Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка
год:2002
г.Курчатов, Курская область
« Ответ #71 : 06 Июля 2011, 16:23:40 »

ВОПРОС:Как часто надо менять внешний фильтр АКПП ?
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #72 : 15 Августа 2011, 16:38:03 »

Автомат надежный, вопросов нет!
Записан
sagittarius79
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:максим
Авто:Honda cr-v (rd8) акпп 2.0
год:2005
г.кемерово
« Ответ #73 : 15 Августа 2011, 19:20:58 »

CR-V 2005 г пробег 90000 км. дилерская кузов RD8.
 Я третий хозяин на момент покупки пробег был 77000 км. В сервисной книжке стоит отметка о плановом ТО-45000 км, в том числе и замена жижи в АКПП (кстати судя по регламенту проведения ТО жижа меняется каждые 45 тыс.км) . В связи с этим, наивно полагал что все поменяно и время еще есть, НО стали (может они и были просто внимания не обращал) возникать толчки при переключении селектора АКПП с D на R и обратно. До этого много слышал, читал, что мол Хонда рекомендует только частичную замену (слил-залил), мало того, имел опыт с предыдущей Honda Inspire 2002 г. где именно так и поступал но результат нулевой.На этот раз ,после разговоров с мастерами по ремонту и обслуживанию АКПП, которые все в один голос-ТОЛЬКО ПОЛНАЯ ЗАМЕНА все остальное - ПОРОЖНЯК, решил,что будет полная.
Заехал в сервис сделать полную замену на аппарате Wyns плюс заменить выносной фильтр АКПП. Сервисмен стал сливать жижу она оказалась по цвету черная как гудрон мы оба охринели от расклада, если учесть что она была заменена на ТО (короче как всегда русского брата на сервисе нае..ли). Изначально взял две канистры по 4 л. ATF-Z1, но жижа на выходе при перегоне через аппарат не осветлялась пришлось взять еще канистру. Итого ушло 12 л жижи, но при этом цвет стал как в канистре.
Плюсы:
-  пропали толчки при переключении селектора АКПП с D на R и обратно;
- плавнее стали переключаться передачи в движении;
- самоуспокоение, что жижа ТЕПЕРЬ свежая.
На следующий день поехал на межгород 500 км туда-обратно. Туда ехал все нормально, выставил скорость на круизе 140км/ч и ехал так в течении часа. На обратном пути по аналогии выставил скорость и ехал также первую половину пути, потом вышел на другую трассу где движение более оживленное, сбросил круиз. Вот тут начинается самое интересное:при попытке обогнать фуру на скорости 90 км/ч  даванул на газ (сделал kikdown) и пошел по встречке, благо впереди никого не было,а тачка не едет, стрелка тахометра застряла на отметке 5000 об. спидометра, на 100 км.- передача не переключается на повышенную, я отпустил педаль газа опять даванул ситуация повторилась.На встречке появилась вереница тачек, я стал оттормаживаться чтобы за фуру встать обратно, благо никто не подпер. Короче фоксанул реально так и ехал до города. В городе на светофоре решил  проверить как переключаются передачи начиная с 1-ой, при плавной езде все четко все передачи,но стоило опять сделать kikdown на скорости 80 км/ч все повторилось.При этом на приборной панели ни  какие сигнальные лампы не загорались- все в нормальном режиме.
На следующий день перед тем как ехать в сервис, чтобы закрепить мысль в проблеме с АКПП, решил проехаться по трассе (т.к. в городе все ускорения на скоростях до 100 км АКПП отрабатывала как надо) со скорости 130 км давлю на газ ускоряется, 150км-4000 об. как будто ни чего и не было. В сервис не поехал.
Теперь встал вопрос, что это было!!?Непонимающий
1.Могло ли это быть в следствии перегрева коробки (длительное время езда на высокой скорости при повышенной передачи??
2. Имеет ли отношение замена жижи в АКПП за день до этого??
3. Может слетели мозги АКПП при совместном использовании круиза (скорость выставлял 140-145 км дорога не ровная были моменты немного подлетал на небольших волнах)
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!