Клуб Honda CR-V Россия  
04 Декабря 2024, 02:27:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мороз! Проблемы запуска.  (Прочитано 95857 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Mince
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Алексей
Авто:cr-v
год:2002
г.Питер
« : 14 Декабря 2009, 07:48:16 »

У меня сервант 2002гв.
Всю ночь пикала сигналка. Причем не "тревога" а вроде проверка двухсторонней связи(похоже)
Утром при попытке завестись. Загорелся датчик "бензокалонка" белым с ветом и горел BRAKE
При этом стартер не крутил вообще.
Машина стояла все выходные на которых случилось понижение температуры.
В чем может быть проблема?
Заранее благодарю. 
Записан
Dr. John
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 959




Имя:Евгений
Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас)
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #1 : 14 Декабря 2009, 07:56:23 »

Всю ночь пикала сигналка. Причем не "тревога" а вроде проверка двухсторонней связи(похоже)
ИМХО, сигналка так пикала потому, что АкБат сдох. А вот почему горели упомянутые сигнальные лампы .... непонятно
Записан

\"You Meet the Nicest People on a Honda
\"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 14 Декабря 2009, 08:10:16 »

ИМХО, сигналка так пикала потому, что АкБат сдох. А вот почему горели упомянутые сигнальные лампы .... непонятно
думаю, что как раз поэтому
Записан
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 14 Декабря 2009, 08:27:23 »

99.9% что сдох АКБ
Записан

Здрасте!
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #4 : 14 Декабря 2009, 08:40:14 »

100% Смеющийся
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #5 : 14 Декабря 2009, 08:51:42 »

Всё верно, все симптомы посаженого АКБ.
Парни, у меня тоже вопрос, можно ли постоянно на ночь минусовую клемму АКБ скидывать, на мозгах машины это никак не отразится? А то у нас морозит 28-32 ниже нуля и ещё как минимум на неделю. А так АКБ вроде по легче будет, сига и БК хоть её подсасывать не будут.
И ещё, обратил внимание, что масло в бачке ГУРа очень густое, почти солидол, точнее негрол. Это нормально? В ГУРе я масло не менял, на вид чистое.
Вообще, считаю, что в такие морозы лучше машинку не заводить, пожалеть, но никак без неё.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Roman_S
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Не все золото, что блестит... ;)))



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Казань
« Ответ #6 : 14 Декабря 2009, 09:05:00 »

Всё верно, все симптомы посаженого АКБ.
Парни, у меня тоже вопрос, можно ли постоянно на ночь минусовую клемму АКБ скидывать, на мозгах машины это никак не отразится? А то у нас морозит 28-32 ниже нуля и ещё как минимум на неделю. А так АКБ вроде по легче будет, сига и БК хоть её подсасывать не будут.
И ещё, обратил внимание, что масло в бачке ГУРа очень густое, почти солидол, точнее негрол. Это нормально? В ГУРе я масло не менял, на вид чистое.
Вообще, считаю, что в такие морозы лучше машинку не заводить, пожалеть, но никак без неё.
скинешь клемму - заморозишь акб, сигналка своим небольшим потреблением акб поддерживает в рабочем состоянии!
Записан

ICQ 370-912-667
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #7 : 14 Декабря 2009, 09:24:38 »

скинешь клемму - заморозишь акб, сигналка своим небольшим потреблением акб поддерживает в рабочем состоянии!
Во ни фигасе, признаюсь, первый раз такое слышу. Полезно, конечно, перед запуском взбодрить немного АКБ включением света на несколько секунд, а так я думаю он разрядится и усё. Может я и не прав, кто что думает?
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 14 Декабря 2009, 09:59:57 »

Парни, у меня тоже вопрос, можно ли постоянно на ночь минусовую клемму АКБ скидывать, на мозгах машины это никак не отразится?
Если машину не страшно оставить на ночь без сигналки - то лучший вариант АКБ каждую ночь носить домой!
Теплый старый АКБ, лучше нового замёршего - это факт - много раз испытаный на себе! А лучше теплый новый АКБ и теплый новый двигатель  Смеющийся
Есть ещё вариант - это иметь второй АКБ (старенький какой нибудь, или вообще маленький, не ватомобильный) для поддержки работоспособности сигнализации ночью!
Записан

Здрасте!
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #9 : 14 Декабря 2009, 11:24:40 »

скинешь клемму - заморозишь акб, сигналка своим небольшим потреблением акб поддерживает в рабочем состоянии!
Во ни фигасе, признаюсь, первый раз такое слышу. Полезно, конечно, перед запуском взбодрить немного АКБ включением света на несколько секунд, а так я думаю он разрядится и усё. Может я и не прав, кто что думает?
разряжается со свистом. У меня был случай, панельку с магнитолы не снял, через сутки завестись не смог.
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #10 : 14 Декабря 2009, 13:00:06 »

разряжается со свистом. У меня был случай, панельку с магнитолы не снял, через сутки завестись не смог.
С этим я согласен полностью.

Если машину не страшно оставить на ночь без сигналки - то лучший вариант АКБ каждую ночь носить домой!
Теплый старый АКБ, лучше нового замёршего - это факт - много раз испытаный на себе!
Не страшно, можно даже двери не закрывать, там такая ОХрана, на выстрел не подпустят  Смеющийся Смеющийся
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
MopgoBopoT
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 291




Имя:Иван
Авто:CR-V RD5 2л., АКПП
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #11 : 14 Декабря 2009, 17:22:21 »

по-моему, сбрасывать не стоит, лучше домой забирать его полностью, но это геморой крутиться на морозе каждый день с ключами
Записан
lastic
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 339




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4
год:2002
г.Москва
« Ответ #12 : 14 Декабря 2009, 21:31:13 »

мне тут друг сообщил, у него тайота хилендр, что у него после скидования клеммы АКБ, надо что бы машина поработала 15-20 минут для коллибровки дрыгателя и коробки, говорит в инструкции к машине написано, до этого у него был аэртрек, тоже самое после скидывания клеммы 15 минут на колибровку. А вот у хонды интересно? на прошлом серванте скидывал клемму и уносил батарейку на каждую ночь морозную  в подвальчик (жил в центре и у меня был ключь от подвала, где оборудовал мастерскую) , и не парился , да и с вторым сервантом проблемм нет, но всетаки ?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #13 : 14 Декабря 2009, 22:11:51 »

объясняю, что происходит с аккумом, когда мороз. летняя плотность электролита - 1,27, зимняя - 1,34. от этого зависит температура замерзания. при разряде аккума плотность электролита падает, и разморозить его может уже при -12. достаточно на ночь не вырубить освещение салона. при попытке зарядки такого аккума, уже согретого, он не заряжается - пластины покрылись белым пухом - сульфатация. но, если подать большое напряжение, 20-30В, то через пол-часа ток зарядки начнет возрастать, он оживет. только при повышенном напряжении включайте через лампочку.
но, если честно, такой аккум потенциально опасен - ото льда расперло пластины и сепараторы, набивка начинает осыпаться и замыкать пластины. это чревато возгоранием старого аккума. вроде подморолило аккум, принесли его домой, погрели-зарядили. поставив назад даже завелись и доехали куда надо. при этом, тряска добила аккум, он осыпался. машину закрыли и ушли, а через 10 мин - пожар.
Если грядет мороз - на ночь поставить аккум на зарядку не снимая с машины, если точно известно, что будет -30, снимать и домой. при езде по пробкам с ближнем светом аккум не может зарядиться до полной емкости, электролит до зимней плотности уже никто не доводит, единственный способ проверить степень зарядки - измерение плотности электролита, тоже неприменим - аккумы необслуживаемые. по напряжению узнать заряжен он или нет - то же, что судить по курящей девушке девственница она или нет;)
Записан

Mince
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Алексей
Авто:cr-v
год:2002
г.Питер
« Ответ #14 : 14 Декабря 2009, 22:58:52 »

Долил электролит и зарядил акум. Теперь все нормально.
Всем спасибо за советы!!!
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!