Ну и что... попробовал так сделать - машина завелась с 3го раза! Вместо первого, как при отсутствии нажания на педаль акселиратора.
вот так вот... в моей дальнейшей практике - я так делать не буду
И правильно. Каждый автомоб индивидуален, как ни странно. Даже с новья. Кто как приноровился к своему коню.
Мой аппарат тоже заводится без манипуляций с ДЗ. Третий день у меня в поселке -35*С, завожу так:
- отключаю все потребители ЭЭ,
- включаю стартер - молчит (тяговое реле не щелкает), удерживаю секунды 3...5 и выключаю зажигание,
- сижу молча 5...10 секунд,
- повторяю попытку - начинает щелкать тяговое реле, выключаю зажигание,
- сижу молча 5...10 секунд,
- повторяю попытку - стартер медленно начинает крутить, выключаю стартер и зажигание через 3...5 секунд,
- сижу молча, довольно улыбаясь, 5...10 секунд,
- все предыдущие операции выполняются с целью разогреть АБ большим током тягового реле и стартера (разогревать его на таком морозе малыми токами потребителей типа дальнего света - нет смысла),
- начинаю попытки завести мотор (также с полностью закрытой ДЗ): третий день подряд каждая третья попытка - удачная.
Та же процедура на моей второй машине ТАЗ-21099, только там перед запуском я грею поддон газетками минут 5
Полусинтетика, однако.
До этого у меня был W123 230E, так он заводился только с приоткрытой ДЗ. У соседа CR-V 2.0 2005 - тоже заводится с приоткрытой...
П.С. А если рассуждать чисто теоретически, то открытая ДЗ позволяет добиться следующего:
- снижаются мехпотери на проворачивание КВ, т.к. снижается разрежение во впускном трубопроводе,
- повышается давление конца такта сжатия - это увеличивает температуру сжатой смеси на сколько-то %,
- снижается погрешность объема цикловой дозы топлива и т.д.