Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 17:11:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мороз! Проблемы запуска.  (Прочитано 95524 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
fastlem
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89


учениг


WWW
Имя:Андрей
Авто:Американец, CR-V II, 2.4, АКПП
год:2004
г.Ярославль
« Ответ #30 : 15 Декабря 2009, 20:07:52 »

А у кого как вообще заводится?Непонимающий

Вот у меня -25 сейчас со 2-го раза, первый раз крутит, крутит, схватывает секунд на 5-10 и глохнет...
на второй раз крутит, крутит и схватывает с сильным гулом каким-то который пропадает секунд через 10, видимо прогревается...

Да и вообще заметил, что когда погода минусовая, то стартер чуть дольше крутит движок перед запуском.
Записан
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #31 : 15 Декабря 2009, 20:35:57 »

Цитаты из Инструкции по эксплуатации (для Европейцев) из раздела "Запуск двигателя в холодную погоду":
- "Нажмите на педаль акселератора до половины ее хода... во время прокручивания коленчатого вала стартером...";
- "...Если двигатель не запускается... полностью нажмите на педаль... во время работы стартера...".

Работая у дилера, я выгонял машины со двора сервиса перед началом рабочего дня и загонял их вечером во двор после рабочего дня. Ежедневно 10...20 машин. Морозы у нас бывают "нехилые", а/м стояли с полуразряженными АБ, бензина в баках - "с гулькин нос", свечи от частых холодных пусков-остановок "копченые"... Ну так вот, мой опыт говорит, что вероятность удачного запуска существенно увеличивается, если действовать по Инструкции Honda. В разы.
И еще интересный момент: если новая машина заправлена бензином в UK или Японии, то вероятность запуска двигателя - 100%. Как ни крути:-)
Ну и что... попробовал так сделать - машина завелась с 3го раза! Вместо первого, как при отсутствии нажания на педаль акселиратора.
вот так вот... в моей дальнейшей практике - я так делать не буду Улыбка
Записан

Здрасте!
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #32 : 15 Декабря 2009, 21:48:39 »

Утро.. -32.. покрутил стартер.. посхватывало и пипец.. и всё бы ничего. да после "маслания" обнаружил течь масла под правым рыгагом..
сальник фильтра? или колен-вала?
пипец мля... Грустный
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
~Кэп~
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II
год:2003
г.Москва
« Ответ #33 : 15 Декабря 2009, 22:11:45 »

Постояла 2 дня на улице. Сегодня надо было вечером прокатиться. Начал заводить и вот что происходило. С первого раза вообще стартер не взялся. Со второго подержал ключик секунд 7, щелчки частые начались, а между ними проскакивал стартер один-два раза. И третий раз еще секунд 7 такого кручения и схатился моторчик!!!Завелась красавица!!!
Но спросить хочу, а что щелкает такое?Не случалось раньше такого.
Записан
fisikella
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Валерий
Авто:были CR-V 2.4 автомат,сейчас XC90.
год:2008,2004гг,сейчас 2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #34 : 15 Декабря 2009, 22:18:48 »

Постояла 2 дня на улице. Сегодня надо было вечером прокатиться. Начал заводить и вот что происходило. С первого раза вообще стартер не взялся. Со второго подержал ключик секунд 7, щелчки частые начались, а между ними проскакивал стартер один-два раза. И третий раз еще секунд 7 такого кручения и схатился моторчик!!!Завелась красавица!!!
Но спросить хочу, а что щелкает такое?Не случалось раньше такого.
Подтянуть(почистить) клеммы аккума,щелкает одно из реле которому не хватает питания ,все как обычно!
Записан

А он увидел солнце!
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #35 : 16 Декабря 2009, 08:19:40 »

Подтянуть(почистить) клеммы аккума,щелкает одно из реле которому не хватает питания ,все как обычно!
а также зарядить/заменить АКБ
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #36 : 16 Декабря 2009, 10:10:49 »

Два дня простояла в -20 но, сейчас завелась, с 4-го раза! Если заводится с нескольких раз, то лучше не маслать раз за разом а между стартами делать паузу 30-60 сек. для того тобы не згоревний бензин испарился, это сократит кол-во стартов.
Записан
Alexey
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Алексей
Авто:CR-V, МКПП, RD8, Европейка
год:2002
г.Тамбов
« Ответ #37 : 16 Декабря 2009, 10:24:48 »

Наступили морозы - стал на ночь ставить машину в гараж.  Проблем с запуском пока нет. Единственное неудобство это поход по морозцу до гаража.
Записан
Shpuntik
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Ставр
Авто:CRV II
год:2006
г.Москва
« Ответ #38 : 16 Декабря 2009, 10:54:47 »

У меня такая же тема завелась  с 3 раза.Пока заводился на улице,рядом мужик открывает капот форда-сиера и кладет на двигатель пачку картона от телев.коробок,типа такая супертеплоизоляция.Я ему посоветовал матрас из дома принести и под капот подложит-он глубоко задумался... Веселый
Записан

Бороться,искать,найти-не сдаваться!
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #39 : 16 Декабря 2009, 11:12:09 »

ты не поверишь! Спроси у северных людей - используется почти матрас.
Записан
DD00
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Давид
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Москва
« Ответ #40 : 16 Декабря 2009, 11:26:55 »

ты не поверишь! Спроси у северных людей - используется почти матрас.
проблема появилась Обеспокоенный пока хорошо не прогреется, не переключается селектор
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #41 : 16 Декабря 2009, 11:40:16 »

У нас сегодня утром -38  Шокирован даже трогать машинку не стал. Принёс аккумулятор домой. Через час он весь полусантиметровой шугой покрылся, бедняга, но вроде б ничё, живой.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #42 : 16 Декабря 2009, 11:42:56 »

Ну и что... попробовал так сделать - машина завелась с 3го раза! Вместо первого, как при отсутствии нажания на педаль акселиратора.
вот так вот... в моей дальнейшей практике - я так делать не буду Улыбка

И правильно. Каждый автомоб индивидуален, как ни странно. Даже с новья. Кто как приноровился к своему коню.
Мой аппарат тоже заводится без манипуляций с ДЗ. Третий день у меня в поселке -35*С, завожу так:
- отключаю все потребители ЭЭ,
- включаю стартер - молчит (тяговое реле не щелкает), удерживаю секунды 3...5 и выключаю зажигание,
- сижу молча 5...10 секунд,
- повторяю попытку - начинает щелкать тяговое реле, выключаю зажигание,
- сижу молча 5...10 секунд,
- повторяю попытку - стартер медленно начинает крутить, выключаю стартер и зажигание через 3...5 секунд,
- сижу молча, довольно улыбаясь, 5...10 секунд,
- все предыдущие операции выполняются с целью разогреть АБ большим током тягового реле и стартера (разогревать его на таком морозе малыми токами потребителей типа дальнего света - нет смысла),
- начинаю попытки завести мотор (также с полностью закрытой ДЗ): третий день подряд каждая третья попытка - удачная.

Та же процедура на моей второй машине ТАЗ-21099, только там перед запуском я грею поддон газетками минут 5 Смеющийся Полусинтетика, однако.
До этого у меня был W123 230E, так он заводился только с приоткрытой ДЗ. У соседа CR-V 2.0 2005 - тоже заводится с приоткрытой...

П.С. А если рассуждать чисто теоретически, то открытая ДЗ позволяет добиться следующего:
- снижаются мехпотери на проворачивание КВ, т.к. снижается разрежение во впускном трубопроводе,
- повышается давление конца такта сжатия - это увеличивает температуру сжатой смеси на сколько-то %,
- снижается погрешность объема цикловой дозы топлива и т.д. В замешательстве
Записан
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #43 : 16 Декабря 2009, 12:40:09 »

жесть!   Шокирован
Хорошо в Питере такие морозы крайняя редкость Улыбка
Записан

Здрасте!
cr-v2002
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340


Даже не думай!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана)
год:2002
г.Москва
« Ответ #44 : 16 Декабря 2009, 14:11:05 »

Вообщем, я решил не насиловать машинку больше... жду потепления... снял батарею и унес домой... А то у меня на мкаде вчера руль замерз пока ехал....
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!