АП-Тверь
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Александр Авто:CR-V 2005, СR-V 2011, мкпп , 2л, Elegance г.Тверь
|
|
« Ответ #60 : 17 Декабря 2009, 09:49:52 » |
|
"И ещё один совет: если стартер крутит, постарайтесь завести двигатель с первой попытки - крутите стартером и после первых схватываний не отпускайте ключ - ещё чуть чуть и он заведётся. Смалодушничаете - и после нескольких попыток есть риск залить свечи." Полностью согласен!! Чаще всего это самый лучший способ. Исключения крайне редки
|
|
|
Записан
|
CR-V 2005, СR-V 2011, мкпп , 2л, Elegance
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #61 : 17 Декабря 2009, 10:12:51 » |
|
"И ещё один совет: если стартер крутит, постарайтесь завести двигатель с первой попытки - крутите стартером и после первых схватываний не отпускайте ключ - ещё чуть чуть и он заведётся. Смалодушничаете - и после нескольких попыток есть риск залить свечи." Полностью согласен!! Чаще всего это самый лучший способ. Исключения крайне редки Тоже согласен! Но каждая попытка должна быть не более 15 секунд - иначе поведет пластины АБ со всеми вытекающими...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #62 : 17 Декабря 2009, 10:22:48 » |
|
А вообще есть инструкция по эксплуатации Honda CR-V, где русским языком довольно ясно написано, как заводить на морозе и в высокогорье. Сегодня вечером соберусь и процитирую из первоисточника)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #63 : 17 Декабря 2009, 10:32:54 » |
|
Цитаты из Инструкции по эксплуатации (для Европейцев) из раздела "Запуск двигателя в холодную погоду": - "Нажмите на педаль акселератора до половины ее хода... во время прокручивания коленчатого вала стартером..."; - "...Если двигатель не запускается... полностью нажмите на педаль... во время работы стартера...".
Да цитировали уже... Если бы все читали инструкции, то зачем форум?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #64 : 17 Декабря 2009, 10:54:48 » |
|
Кто может объяснить сильный гул как у взлетающего самолета в сильный мороз при оборотах 1900-2000?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimka647
Новичок
Offline
Сообщений: 82
Имя:Дмитрий Авто:CR-V англичанка K20A4,RD8, АКПП, чорний год:2005 рестайл г.Ярик
|
|
« Ответ #65 : 17 Декабря 2009, 11:00:26 » |
|
Кто может объяснить сильный гул как у взлетающего самолета в сильный мороз при оборотах 1900-2000?
Такая же ситуация, думаю связано с выпускной системой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #66 : 17 Декабря 2009, 11:05:44 » |
|
Кто может объяснить сильный гул как у взлетающего самолета в сильный мороз при оборотах 1900-2000?
Это вам, батенька, лучше кому-нибудь знающему показать, дать послушать. Ибо моторы на самолетах бывают разные и можно потеряться в догадках... Может ремень, может ролик, может помпа, может просто лед забил глушитель (вода конденсируется в глушителе, а когда мотор долго работает на холостых, воды там остается столько, что течет при разгоне, как из канистры) и газы со свистом прорываются через прокладку приемной трубы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #67 : 17 Декабря 2009, 12:16:09 » |
|
Это вам, батенька, лучше кому-нибудь знающему показать, дать послушать. Ибо моторы на самолетах бывают разные и можно потеряться в догадках... Может ремень, может ролик, может помпа, может просто лед забил глушитель (вода конденсируется в глушителе, а когда мотор долго работает на холостых, воды там остается столько, что течет при разгоне, как из канистры) и газы со свистом прорываются через прокладку приемной трубы...
точно ни одно из перечисленых. да фиг с ним - выхлопная это система к гадалке не ходи. просто видимо резинки дубеют а в этом интервале оборотов наибольший резонанс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #68 : 17 Декабря 2009, 13:22:15 » |
|
точно ни одно из перечисленых. да фиг с ним - выхлопная это система к гадалке не ходи. просто видимо резинки дубеют а в этом интервале оборотов наибольший резонанс.
Почему сразу "точно"? У меня, например, мотор на ХХ час-два промолотил, глушитель забился льдом и на оборотах газы прорывались через стык средняя-задняя часть глушителя (там болты подпружиненные) - свист был как ЯК-41 на форсаже. У клиента одного ремень был неоригинальный - на морозе дубел и издавал звук, схожий с турбовинтовым Ан-24. А резинки дубеют... Так они у всех дубеют - но ни у кого, почему-то, из-за них "самолет не взлетает". Мало ли что там у парня - лучше уж к знающим не полениться-съездить, чем потом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #69 : 17 Декабря 2009, 14:34:57 » |
|
Почему сразу "точно"? У меня, например, мотор на ХХ час-два промолотил, глушитель забился льдом и на оборотах газы прорывались через стык средняя-задняя часть глушителя (там болты подпружиненные) - свист был как ЯК-41 на форсаже. У клиента одного ремень был неоригинальный - на морозе дубел и издавал звук, схожий с турбовинтовым Ан-24. А резинки дубеют... Так они у всех дубеют - но ни у кого, почему-то, из-за них "самолет не взлетает". Мало ли что там у парня - лучше уж к знающим не полениться-съездить, чем потом...
оставим этот спор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cr-v2002
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 340
Даже не думай!!!
Имя:Александр Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана) год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #70 : 17 Декабря 2009, 14:46:56 » |
|
Кто может объяснить сильный гул насос ГУРа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimka647
Новичок
Offline
Сообщений: 82
Имя:Дмитрий Авто:CR-V англичанка K20A4,RD8, АКПП, чорний год:2005 рестайл г.Ярик
|
|
« Ответ #71 : 17 Декабря 2009, 15:52:13 » |
|
насос ГУРа
Это конструктивная особенность(т.е не говорит ли это о какой-либо неисправности) или лечится, например, заменой жидкости?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EugenS
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Евгений Авто:CR-V II год:2003 г.Минск
|
|
« Ответ #72 : 17 Декабря 2009, 15:53:33 » |
|
Кто может объяснить сильный гул как у взлетающего самолета в сильный мороз при оборотах 1900-2000?
Наблюдаю у себя те же самые симптомы - сильный гул в районе 1900-2000 оборотов. В мороз - громче. Наблюдение показало, что гул присутствует только при движении с нагрузкой т.е. при разгоне или поддержании скорости на ровной дороге. При качении с горки с теми же оборотами - тишина. Сам грешу на выпускную систему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #73 : 17 Декабря 2009, 15:56:28 » |
|
Наблюдаю у себя те же самые симптомы - сильный гул в районе 1900-2000 оборотов. В мороз - громче. Наблюдение показало, что гул присутствует только при движении с нагрузкой т.е. при разгоне или поддержании скорости на ровной дороге. При качении с горки с теми же оборотами - тишина. Сам грешу на выпускную систему.
а у меня только в мороз и ни какой это ни гур и ни все остальное тк видно что зависит только от обортов движка и то только в интервале 1900-2000 ни до ни после нет. гудит и на тоо запущенной машине и если машина проехала минут 20, дольше не ездил, думаю с прогревом это все нормализируется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EugenS
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Евгений Авто:CR-V II год:2003 г.Минск
|
|
« Ответ #74 : 17 Декабря 2009, 16:01:40 » |
|
а у меня только в мороз и ни какой это ни гур и ни все остальное тк видно что зависит только от обортов движка и то только в интервале 1900-2000 ни до ни после нет. гудит и на тоо запущенной машине и если машина проехала минут 20, дольше не ездил, думаю с прогревом это все нормализируется.
Правильно, зависит от оборотов двигателя. По моим наблюдениям - и от нагрузки тоже. От прогрева ничего не меняется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|