АП-Тверь
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 11
								
								 
								
								
								
								Имя:Александр Авто:CR-V 2005, СR-V 2011, мкпп , 2л, Elegance г.Тверь
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #60 : 17 Декабря 2009, 09:49:52 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  "И ещё один совет: если стартер крутит, постарайтесь завести двигатель с первой попытки - крутите стартером и после первых схватываний не отпускайте ключ - ещё чуть чуть и он заведётся. Смалодушничаете - и после нескольких попыток есть риск залить свечи." Полностью согласен!! Чаще всего это самый лучший способ.  Исключения крайне редки    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							CR-V 2005, СR-V 2011, мкпп , 2л, Elegance 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Динар
							
								постоялец 
								  
								  Offline
								Сообщений: 951
								
								 
								
								
								
								Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #61 : 17 Декабря 2009, 10:12:51 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  "И ещё один совет: если стартер крутит, постарайтесь завести двигатель с первой попытки - крутите стартером и после первых схватываний не отпускайте ключ - ещё чуть чуть и он заведётся. Смалодушничаете - и после нескольких попыток есть риск залить свечи." Полностью согласен!! Чаще всего это самый лучший способ.  Исключения крайне редки    Тоже согласен! Но каждая попытка должна быть не более 15 секунд - иначе поведет пластины АБ со всеми вытекающими...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							barograf
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 886
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #62 : 17 Декабря 2009, 10:22:48 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А вообще есть инструкция по эксплуатации Honda CR-V, где русским языком довольно ясно написано, как заводить на морозе и в высокогорье. Сегодня вечером соберусь и процитирую  из первоисточника))) 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Динар
							
								постоялец 
								  
								  Offline
								Сообщений: 951
								
								 
								
								
								
								Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #63 : 17 Декабря 2009, 10:32:54 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Цитаты из Инструкции по эксплуатации (для Европейцев) из раздела "Запуск двигателя в холодную погоду": - "Нажмите на педаль акселератора до половины ее хода... во время прокручивания коленчатого вала стартером..."; - "...Если двигатель не запускается... полностью нажмите на педаль... во время работы стартера...".
  Да цитировали уже...    Если бы все читали инструкции, то зачем форум?    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Anti-policay
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 926
								
								 
								Ездит по правилам
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #64 : 17 Декабря 2009, 10:54:48 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Кто может объяснить сильный гул как у взлетающего самолета в сильный мороз при оборотах 1900-2000? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							dimka647
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 82
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V англичанка K20A4,RD8, АКПП, чорний год:2005 рестайл г.Ярик
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #65 : 17 Декабря 2009, 11:00:26 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Кто может объяснить сильный гул как у взлетающего самолета в сильный мороз при оборотах 1900-2000?
  Такая же ситуация, думаю связано с выпускной системой.    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Динар
							
								постоялец 
								  
								  Offline
								Сообщений: 951
								
								 
								
								
								
								Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #66 : 17 Декабря 2009, 11:05:44 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Кто может объяснить сильный гул как у взлетающего самолета в сильный мороз при оборотах 1900-2000?
  Это вам, батенька, лучше кому-нибудь знающему показать, дать послушать. Ибо моторы на самолетах бывают разные и можно потеряться в догадках... Может ремень, может ролик, может помпа, может просто лед забил глушитель (вода конденсируется в глушителе, а когда мотор долго работает на холостых, воды там остается столько, что течет при разгоне, как из канистры) и газы со свистом прорываются через прокладку приемной трубы...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Anti-policay
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 926
								
								 
								Ездит по правилам
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #67 : 17 Декабря 2009, 12:16:09 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Это вам, батенька, лучше кому-нибудь знающему показать, дать послушать. Ибо моторы на самолетах бывают разные и можно потеряться в догадках... Может ремень, может ролик, может помпа, может просто лед забил глушитель (вода конденсируется в глушителе, а когда мотор долго работает на холостых, воды там остается столько, что течет при разгоне, как из канистры) и газы со свистом прорываются через прокладку приемной трубы...
  точно ни одно из перечисленых. да фиг с ним - выхлопная это система к гадалке не ходи. просто видимо резинки дубеют а в этом интервале оборотов наибольший резонанс.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Динар
							
								постоялец 
								  
								  Offline
								Сообщений: 951
								
								 
								
								
								
								Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #68 : 17 Декабря 2009, 13:22:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							точно ни одно из перечисленых. да фиг с ним - выхлопная это система к гадалке не ходи. просто видимо резинки дубеют а в этом интервале оборотов наибольший резонанс.
  Почему сразу "точно"? У меня, например, мотор на ХХ час-два промолотил, глушитель забился льдом и на оборотах газы прорывались через стык средняя-задняя часть глушителя (там болты подпружиненные) - свист был как ЯК-41 на форсаже. У клиента одного ремень был неоригинальный - на морозе дубел и издавал звук, схожий с турбовинтовым Ан-24. А резинки дубеют... Так они у всех дубеют - но ни у кого, почему-то, из-за них "самолет не взлетает". Мало ли что там у парня - лучше уж к знающим не полениться-съездить, чем потом...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Anti-policay
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 926
								
								 
								Ездит по правилам
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #69 : 17 Декабря 2009, 14:34:57 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Почему сразу "точно"? У меня, например, мотор на ХХ час-два промолотил, глушитель забился льдом и на оборотах газы прорывались через стык средняя-задняя часть глушителя (там болты подпружиненные) - свист был как ЯК-41 на форсаже. У клиента одного ремень был неоригинальный - на морозе дубел и издавал звук, схожий с турбовинтовым Ан-24. А резинки дубеют... Так они у всех дубеют - но ни у кого, почему-то, из-за них "самолет не взлетает". Мало ли что там у парня - лучше уж к знающим не полениться-съездить, чем потом...
  оставим этот спор  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							cr-v2002
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 340
								
								 
								Даже не думай!!!
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана) год:2002 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #70 : 17 Декабря 2009, 14:46:56 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Кто может объяснить сильный гул насос ГУРа  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							dimka647
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 82
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V англичанка K20A4,RD8, АКПП, чорний год:2005 рестайл г.Ярик
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #71 : 17 Декабря 2009, 15:52:13 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							насос ГУРа
  Это конструктивная особенность(т.е не говорит ли это о какой-либо неисправности) или лечится, например, заменой жидкости?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							EugenS
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 9
								
								
								
								
								 Имя:Евгений Авто:CR-V II год:2003 г.Минск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #72 : 17 Декабря 2009, 15:53:33 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Кто может объяснить сильный гул как у взлетающего самолета в сильный мороз при оборотах 1900-2000?
  Наблюдаю у себя те же самые симптомы - сильный гул в районе 1900-2000 оборотов. В мороз - громче. Наблюдение показало, что гул присутствует только при движении с нагрузкой т.е. при разгоне или поддержании скорости на ровной дороге. При качении с горки с теми же оборотами - тишина. Сам грешу на выпускную систему.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Anti-policay
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 926
								
								 
								Ездит по правилам
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #73 : 17 Декабря 2009, 15:56:28 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Наблюдаю у себя те же самые симптомы - сильный гул в районе 1900-2000 оборотов. В мороз - громче. Наблюдение показало, что гул присутствует только при движении с нагрузкой т.е. при разгоне или поддержании скорости на ровной дороге. При качении с горки с теми же оборотами - тишина. Сам грешу на выпускную систему.
  а у меня только в мороз и ни какой это ни гур и ни все остальное тк видно что зависит только от обортов движка и то только в интервале 1900-2000 ни до ни после нет. гудит и на тоо запущенной машине и если машина проехала минут 20, дольше не ездил, думаю с прогревом это все нормализируется.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							EugenS
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 9
								
								
								
								
								 Имя:Евгений Авто:CR-V II год:2003 г.Минск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #74 : 17 Декабря 2009, 16:01:40 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							а у меня только в мороз и ни какой это ни гур и ни все остальное тк видно что зависит только от обортов движка и то только в интервале 1900-2000 ни до ни после нет. гудит и на тоо запущенной машине и если машина проехала минут 20, дольше не ездил, думаю с прогревом это все нормализируется.
  Правильно, зависит от оборотов двигателя. По моим наблюдениям - и от нагрузки тоже. От прогрева ничего не меняется.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |