Клуб Honda CR-V Россия  
05 Декабря 2024, 00:53:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мороз! Проблемы запуска.  (Прочитано 96171 раз)
0 Пользователей и 59 Гостей смотрят эту тему.
egor81
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Москва
« Ответ #120 : 05 Февраля 2010, 14:20:35 »

Вообщем дело так:
после того как на москву нагрянули морозы в - 20, моя хонда отказалась заводится на утро. при чем акк. бат. в порядке.
Отогнал в сервис, там причину не нашли, так как она у них в тепле завелась.
После очередной морозной ночи история повторилась, я опять в сервис, где мне сказали что все дело в компрессии, у меня она, как оказалась не важная 11,5 на 1,3,4 цил. и 6,5 на 2ом. Хотя я при езде никаких симптомов плохой компрессии не замечаю, и вообще должны ли они быть???
После того как мне сменили свечи зажигания, которые были все с газ. прострелами, не смотря на то что месяц назад я из только поставил, когда проходил ТО.
Вообщем тперь и в не сильные морозы заводится плохо, нужно удерживать зажигание в течен. 3- 5 сек. чтоб движок завелся....
а если сразу после завода попытаться переключить передачу в D, то машина или глохнет или где-то на гране этого обороты падают, но если сразу не заглохла, то через 2 сек. приходит в норму.
Извините за столь длинный рассказ, наболело..., подскажите может у кого были такие симптомы??? это пахнет крупным ремонтом движка?


Записан
YashinSV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Сергей
Авто:CR-V IV 2.4 Executive Crystal Black
год:2013
г.С.Петербург
« Ответ #121 : 05 Февраля 2010, 23:08:40 »

У себя заметил странную особенность, на 95 бензине, особенно зимой заводилась то же с 2-3 попытки, перешел на 92 проблема пропала, уже второй год катаюсь на 92 проблем нет с запуском, хотя в Питере недавно стояли морозы за -20 всегда заводилась с первой попытки, аккумулятор штатный.
Записан
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #122 : 05 Февраля 2010, 23:11:35 »

Всё правильно, чем ниже октановое число, тем ниже детонационная стойкость бензина, тем выше способность к воспламенению.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #123 : 06 Февраля 2010, 00:04:24 »

Просто у 92 испаряемость в мороз лучше.. (проверено на паяльных лампах) Подмигивающий
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
Materazzi
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Саша
Авто:Honda CR-V 2.4.Amerika
год:2002
г.Одесса
« Ответ #124 : 09 Февраля 2010, 22:42:01 »

egor 81
были такие же симптомы...Когда купил машину,и так почти год проездил!Если сразу заводил(причем приходилось крутить стартер секунды 3) и сразу ставил "Д",то глохла...думал нельзя так делать...нужно ждать...
а зимой(когда мороз стукнул -26),не завелась,2 недели не заводилась,потом отогнал на СТО,там мне почистили форсунки,поменяли датчик какой то(забыл название),почистили "холостой ход",и (что то сделали с системой "отвечающей за газ-педаль)...и сейчас вроде лучше-быстрее заводиться и не глохнет....
Записан
Oleg1009
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113




Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V RD-5 японец
год:2002
г.Бийск
« Ответ #125 : 10 Февраля 2010, 10:20:10 »

Личные наблюдения. Машина у меня уже два года, т.е. эксплуатирую вторую зиму. Двигатель в отличном состоянии - компрессия, отрегулированы клапана, масло 0w40 (так как живу не в Одессе))), новый аккумялятор, новые свечи. Машина уверенно заводится до -24-25, ближе к этим значениям на второй раз. После первого вращения стартером машина заводится и через 2-3 сек. глохнет, на второй раз - все завелась. К значениям -27 появляются проблемы с заводкой ( при условии, что температура не была ночью -35-40. Приходится мотать стартером несколько раз, молясь, чтобы не залило свечи кратковременным вращением стартером с характерным неустойчивым схватыванием двигателя до устойчивого схватывания. К -30 подходить к машине можно с уверенность 30 на 70 процентов, что не заведусь, при том успешность запуска двигателя - 30%. У жены автомобиль Тойота-Витц (Ярис) - так вот - завожу машину спокойно в -32.  Всю зиму не разу не залил свечи при заводке Витца, в отличии от Хонды. В чем дело - не понятно? Особенность конструкции двигателя? Но, отлично понимая, что пользуясь простыми NGK на Хонде и иридивыми свечами на Витце, что + на стороне Витца. Но, свечи то новые, и что после заливки их бензином и прочистки завестись уже не могу и при -20 на хонде. При этом при при проверке свечей после неудачной экстримальной заводке на стенде - свечи работают очень плохо, при замене на новые - заводится с полпинка. Не подумайте, что попались липовые свечи - покупал в разных магазинах и сталкивался с такой проблемой не первый раз и проблема возникает это только при низких температурах.  Поэтому в обращении к своей Хонде сделал вывод - не подходить к Хонде, если на улице ниже -25, иначе вскоре получишь стебатню и затраты на новые свечи.  А эксплуатировать иридивые свечи зимой не решаюсь, так как затраты на них будут намного выше, а уверенности в долгой их работе в таких условиях нет. Прошу не пинать - повторюсь - личные многострадальные наблюдения с иногда обмороженными пальцами)))
Записан
Lupus
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Сергей
Авто:CR-V
год:2003
г.Екатеринбург
« Ответ #126 : 10 Февраля 2010, 10:27:38 »

-25 и -30 ... к серванту не подхожу... езжу на Хонда Джазз, благо не продал еще... Потому что заводится сам в любой мороз. Думаю потому что 8 свечей...
Но подобный мрак в плане запуска двигателя бесит. А у кого есть опыт эксплуатации с Автозапуском - нет проблем?
Еще раз спрошу - есть или нет какого датчика температуры чтобы нагреть его (рукой, спичкой, феном) и машина завелась?
Записан

Что не убивает, делает нас сильнее
Oleg1009
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113




Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V RD-5 японец
год:2002
г.Бийск
« Ответ #127 : 10 Февраля 2010, 10:44:44 »

Бесит, то что со стоянки выезжают седаны в -30 без Вебасто и прочих котелных приблуд, а к паркетнику 4 ВД в лице Хонды СР-В, покорителю зимних дорог, ниже -25 сташновато подходить. И самое главное панацеи к этой проблеме я думаю, нет. Как мне уже многократно говорили - особенность большинства Хонд. Хотя вчера наблюдал, как при -29 завелась Хонда Фит.
Записан
Oleg1009
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113




Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V RD-5 японец
год:2002
г.Бийск
« Ответ #128 : 10 Февраля 2010, 10:55:41 »

Ну а с Автозапуском какие прблемы. Запрограмировал -любую температуру - у меня с шагом 5 градусов до -25. Поставил на -15 или -20, машина как охладилась до -20 и завелась (  и заводится как зарядка аккумулятора падает). Только она работает у меня максимум 12 минут ( и прогреваться не успевает) - получается, что колотить будет всю ночь при температуре -35. А расход на таком прогреве - сам понимаешь. Но и причина еще в том, что многократные недопрогревы двигателя при низких температурах чреваты к образования конденсата и дороготоящему ремонту. В паралельной ветке такая беда уже была
Записан
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #129 : 10 Февраля 2010, 23:45:23 »

В морозы лучше оставлять на автоподзаводе, однозначно, не смотря на то что у меня с маслом 5w40 до -28 заводится, если тепмпература падает ниже 20, ставлю на прогрев ч-з 4 часа, потому как видел на что похоже масло при -30.. и как этот вазелин выдавливает прокладку масляного фильтра тоже прочувствовал..
Ч-з 4 часа, по 15 минут, (не забыть выключить печку), проверено при морозах ниже 30.. хватает вполне и бензина не так много съест  Подмигивающий
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #130 : 10 Февраля 2010, 23:58:13 »

езжу на Хонда Джазз, благо не продал еще... Потому что заводится сам в любой мороз. Думаю потому что 8 свечей...
Это не от этого,вторые свечи работают на дожиг бензина на работающем движке, тем самым снижая выхлоп.
Думаю, что заводиться из-за маленького объема цилиндров и хорошей компрессии. Для Джаза достаточно одного хорошего проворота стартером и любой мороз не страшен (из личного опыта).
Записан
Materazzi
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Саша
Авто:Honda CR-V 2.4.Amerika
год:2002
г.Одесса
« Ответ #131 : 11 Февраля 2010, 01:06:14 »

Олег,та же беда!Живу тоже в Одессе,в мороз-жопа....хотя это первая зима у моей хонды(почти год у меня),но как только отметка перевалила за -20 градусов-труба....отвозил авто на СТО,свечи сразу заливало...чистил-ставил,пару раз кручу стартером и снова...
во во...и меня тоже бесит и злит-что многие авто завелись-в том числе и Китай и отечественный автопром...а не дешевая хонда-обосралась.....жаль...
у отца Хюндаи Тушкан-так в -27 ночью-машина 2 дня стояла без прогрева(аккамулятор родной,с 2007 года)-с пол оборота завелась...
Записан
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #132 : 11 Февраля 2010, 09:50:59 »

Да не в машине блин дело!, А как ребята  на "дальнем и ближнем севере" на этих машинах ездят??!! или бензин гавно или ещё что-то.. Грустный
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
pan
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2003
г.Москва
« Ответ #133 : 12 Февраля 2010, 16:42:08 »

Хонда 2,4 л, американка 2003 года, пробег 65тыс.миль. Езжу каждый день 3-ю зиму. Аккумулятор еще ни разу не менял. Осенью поставил новые иридиевые свечи. Масло, по-моему, 0W20, как на крышке написано. Бензин 92. Ни одного раза не было, чтобы не завелась. До -20 с 1-го раза, после -20 сам завожу только со второго раза, перед этим включив на 3сек дальний свет. И все,... вперед....
Записан

Правда, хорошо?!... А может быть еще лучше...
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #134 : 13 Февраля 2010, 18:25:30 »

народ, есть рацуха. в форуме по первому кузову обсуждали тему подключения второго аккумулятора от компа, на 7-12 Ач, вот и родилась идея, как сделать более уверенный пуск в морозы.
 у нас через предохранитель №1 питаются только модули зажигания, и им не удается в мороз нормальную искру дать, так как напряжение просажено стартером.
следовательно, воткнув вместо предохранителя диод на 20А и подцепив за диодом маленький аккум (на ногу, идующую к какушкам) в момент запуска обеспечим зажигалки правильным напряжением, а после старта гена мало-мало будет этот аккум подзаряжать, это уже проверено нашими хондаводами в первой ветке.
кто попробует стать кроликом?
Записан

Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!